Роман Тиран моей мечты глава Глава 21

На следующий день я тоже надела платье. Тёмно-зелёное, с длинными рукавами, юбкой в пол и соблазнительным, но вполне скромным декольте. Оно открывало только верхнюю часть груди и ложбинку, в которую я поместила кокетливый такой кулончик. Он то исчезал в недрах этой самой ложбинки, то выскакивал наружу, сверкая зеркальной поверхностью.

– Секси, – вынесла вердикт мама, и я мучительно покраснела. – Взялась за ум наконец-то. Хвалю.

Я решила промолчать. Целее буду.

Назар Миролюбович пришёл через час после меня. Как обычно, даже не посмотрел, только буркнул:

– Кристина, чаю, – и скрылся в кабинете.

Зато когда я вошла в кабинет и поставила перед ним чашку, мои старания были вознаграждены довольным взглядом. Который тут же превратился в недовольный, как только Чёрный опустил глаза вниз и понял, что юбка сегодня ничего не обнажает.

Мне даже смешно стало. Права мама – мужчины иногда как дети.

– Кто там у нас первый, напомните-ка? – поинтересовался Назар Миролюбович, поднимая голову и с удовольствием изучая теперь уже декольте.

– Анна Викторовна Мошкова, – отчеканила я. Специально заучила, как кого зовут и основную информацию из резюме: почему-то подумала, что Чёрный будет спрашивать. – Двадцать два года, выпускница юрфака. Не замужем, детей нет. Владеет…

– Хватит, – махнул рукой начальник, поморщившись. – Не обязательно мне тут стихи наизусть рассказывать, как в третьем классе.

Ну вот. Опять всё не так.

– Напомнили – и достаточно. А теперь идите и позвоните Юрию Михайловичу Николаеву, напомните и ему о том, что он обещал мне до двенадцати прислать документы для суда. Всё, Кристина.

– Да, Назар Миролюбович, – кивнула я послушно и пошла звонить.

А ещё через час пришла эта самая Анна Викторовна. Поглядев на неё, я сразу подумала: такую не в секретари надо, а… лучше сразу в личные помощники. Очень-очень личные. Личнее не бывает.

Длинноволосая блондинка, высокая – почти с Назара Миролюбовича ростом. Я тоже не метр с кепкой, но и не такая каланча. Грудь колесом, бёдра крутые, попка аппетитная, глаза большие, голубые и… глупые-е-е. Неужели она с такими глазами юрфак закончила?..

Так или иначе – я запустила эту коровку к Чёрному и ушла обратно в работу.

Коровка вышла минут через пятнадцать со слегка недовольным видом. Тряхнула волосами, фыркнула и удалилась.

А меня такое любопытство пробило – просто ужас. Я всё косилась на кабинет Назара Миролюбовича, но стучаться и спрашивать не смела. Представляю, как он на подобные вольности отреагирует…

После Анны Викторовны Мошковой пришла Наталья Ивановна Зинина, и вот она мне понравилась. Очень милая женщина лет тридцати пяти, с иголочки одетая, явно умная, и с приятной улыбкой. Она собеседовалась чуть дольше, почти полчаса, но потом ушла с той же приятной улыбкой, ничего не сказав.

Оксана Сергеевна Рудова опоздала на целых двадцать минут, и это, несомненно, изрядно подкосило её шансы устроиться секретарём к Чёрному. Долго она и не собеседовалась – пять минут и выскочила из кабинета Назара Миролюбовича, почти такая же недовольная, как и первая кандидатка.

И как раз когда я собиралась пойти пообедать, из кабинета вышел начальник собственной персоной. Тоже очень недовольный.

– Кристина, – процедил Чёрный, – вы куда собираетесь?

Он так на меня смотрел, будто я в кино посреди рабочего дня намылилась. Я даже немножко струхнула…

– На обед, – ответила тем не менее твёрдо, стараясь не отводить взгляд. Привыкаю, наверное.

– Ах, на обед, – выражение лица нашего тирана смягчилось. – Совсем забыл. Мне ведь тоже скоро привезут. Я вам отправил на почту три новых резюме, как пообедаете, отзвонитесь этим… персонажам.

Вот и повод полюбопытствовать.

– Не подошли вам сегодняшние?

– Нет, – он скривился. – Если только их втроём сажать сюда. Первую – для услаждения взгляда, вторую – секретарём, а третью – чтобы замещала вторую, пока у неё ребёнок будет болеть. Она меня сразу предупредила, что её детсадовец постоянно заболевает.

– Зато честно.

– Честно, – почти выплюнул Назар Миролюбович. – Лучше бы в резюме это написала! Потратили только время.

– А… – я сглотнула, набираясь смелости. – А третья чем плоха?

Чёрный посмотрел на меня с презрением павлина перед гадким утёнком.

– Она опоздала, Кристина!

Ну да, это же смертный грех.

– Кроме того, у неё плохо с компьютером. Настолько плохо, что на вопрос, умеет ли она делать таблицы в пэинте, эта дамочка ответила «да».

Я не сдержалась и фыркнула.

– Насколько глупой курицей надо быть, чтобы так откровенно врать на собеседовании? – продолжал возмущаться Назар Миролюбович. – Всё равно же вскроется потом, и вылетит до окончания испытательного срока за служебное несоответствие.

– Ну, может, она надеялась, что научится… – пробормотала я примирительно, но успокаивать Чёрного – всё равно что пытаться остановить мчащийся на тебя поезд, брызнув на него валерьянкой.

– В таком возрасте? – начальство подняло брови. – Кристина, вы возмутительно наивны. Взрослые люди крайне редко хотят чему-то учиться, особенно не сами, а когда их учат. А уж если хотят, то они не будут врать. Чем плох ответ: «Не умею, но быстро научусь, если надо»?

– Вы правы, как всегда, Назар Миролюбович, – ответила я смиренно, и он замолчал. Посмотрел на меня с внимательным прищуром и вынес вердикт:

– Издеваетесь.

– Нет, – я испуганно попятилась и уткнулась спиной в секретарскую стойку. – Нет, что вы. Конечно, нет.

Чёрный усмехнулся и шагнул вперёд, практически прижав меня к стойке. Поднял руку и… за цепочку вытянул наружу мой кулон. Провёл по нему ладонью – и меня бросило в дрожь.

– Кристина, – сказал почти ласково, но взгляд ласковым не был, – вы кто Жукову? Скажите честно.

Назар Миролюбович всё поглаживал кулон, а мне казалось, что он поглаживает мою грудь… Впрочем, до неё там было недалеко.

– Никто, – я сглотнула. – Абсолютно никто. Честно.

– Тогда почему он так настаивал, чтобы вы у нас работали? – Чёрный сжал кулон в кулаке и чуть потянул за цепочку, заставляя меня подаваться вперёд, навстречу. – Если вы ему никто?

– Мой дядя… Он знает Жукова. Они вместе в школе учились, кажется… Или в институте, я не помню.

Назар Миролюбович потянул ещё, и я практически ткнулась грудью ему в запястье. Вспыхнула и попыталась отстраниться, но не вышло.

– Как зовут вашего дядю?

– Сергей Попов.

– Отчество?

– Николаевич. Назар Миролюбович, – почти взмолилась я, – ну отпустите, пожалуйста!

Он отпустил и даже сделал шаг назад. А потом вдруг сказал:

– А вот вы, Кристина, врать совершенно не умеете, – и ушёл в свой кабинет.

И что? Плохо это? Или, наоборот, хорошо?

Поди пойми этого тирана.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тиран моей мечты