Роман Тиран моей мечты глава Глава 27

Вечером я всё же испекла ватрушки. Сделала вид, что это нам с мамой и Юлькой, а утром на работу под шумок утащила три штуки. Наверное, мало, но нечего его слишком уж баловать.

Назар Миролюбович опоздал больше чем на час. Я немного недоумевала: никаких встреч с утра у него не планировалось. В пробке застрял, что ли?

Можно было бы позвонить, но я решила, что не буду, пока не пройдёт два часа. Ничего ведь срочного не случилось, никто его не искал, поэтому – пусть. Ещё не хватает, чтобы он на меня по телефону наорал за излишнее любопытство. Начальство же не опаздывает, оно задерживается!

А потом дверь открылась, и в кабинет зашёл… маленький Назар Миролюбович. И у меня второй раз в жизни отвалилась челюсть.

– Здравствуйте, – сказало это чудо вежливо, заметив меня, выглядывающую из-за секретарской стойки с вытаращенными глазами, – я Ярослав. А вы – Тина?

Да, это действительно был сын Чёрного, похожий на него как две капли воды, только маленький. Волосы тёмные, короткие, широкий лоб – только пока без двух горизонтальных морщин на нём – чуть длинноватый «птичий» нос, тонкие губы и упрямая ямочка на подбородке. Но у Ярика, конечно, все эти черты были гораздо более умилительными.

– Да, – кивнула я, вставая с места. – Я Тина. А где твой папа?

– Сейчас придёт, – сообщил Ярослав, оглядываясь по сторонам. – Он просил передать вам, чтобы вы сделали ему чаю.

Боже, какой вежливый ребёнок. С таким несдержанным отцом это удивительно.

Хотя… с чего я взяла, что Назар Миролюбович несдержан с сыном?

– А ты будешь чай?

Мальчик задумался.

– А какао нет?

Я улыбнулась.

– Нет. Зато… зато у меня есть ватрушка.

– Ватрушка-а-а? – протянул Ярик, и глаза его загорелись. – Это я люблю.

– Значит, будешь ватрушку с чаем?

– Буду.

И только я собиралась заняться заваркой, как в приёмную вошёл собственно Назар Миролюбович. Мрачный, но спокойный, и как всегда красивый до безобразия.

– Доброе утро, Тина, – поздоровался со мной, а потом нашёл глазами Ярика – мальчик стоял возле шкафа с документами и с интересом рассматривал ряды из папок. – Так, ребёнок. Иди-ка сюда.

Ребёнок обернулся и подошёл к отцу.

– Садись на диван, – Назар Миролюбович подвёл Ярослава к нашему кожаному дивану в приёмной и усадил на него сына, а затем начал выкладывать на журнальный столик разные «артефакты». – Вот планшет, наушники, книжка, вода, печенье. Но не злоупотребляй. Тине не надоедай, ей работать надо. Всё понял?

– Ага, – ответил Ярик, сразу хватаясь за планшет. Современный ребёнок. – А она мне ватрушку обещала.

– Ватрушку? – Назар Миролюбович удивлённо посмотрел на меня, и я, кажется, начала краснеть. – Но… Хм. Да, ватрушку можно. Только не объедайся. – Начальство дождалось кивка сына и обратилось уже ко мне: – Тина, пойдёмте… на два слова.

Я послушно поспешила за Чёрным, и уже в кабинете, прикрыв дверь (но неплотно – Назар Миролюбович явно прислушивался к звукам из приёмной), начальник сказал:

– Приглядите за ним, хорошо? Мне не с кем больше его оставить. Няня у нас заболела очень неожиданно, а моя мама сейчас на Кипре отдыхает.

– А брат? – спросила я, и Назар Миролюбович чуть поморщился.

– Нет, – отрезал решительно, как приговор зачитывал. – Только учтите, Ярик – тот ещё жук. Он вроде такой послушный, кивает, понимает всё. А отвернётесь – и полезет куда-нибудь, куда не надо. Периодически смотрите на него, и я тоже буду выходить, проверять.

– Не волнуйтесь, – сказала я совершенно искренне. – Всё будет в порядке.

– Надеюсь. А… – Назар Миролюбович вдруг чуть улыбнулся. – Вы только что упоминали ватрушку. У вас ещё одной нет?

– Есть, – я кивнула и тоже улыбнулась. – Две.

– Прекрасно. Несите обе.

– А вы не лопнете?

– Нет. Я крепкий. И…

… И в этот момент в приёмной что-то разбилось.

– Чёрт. Ярик! – взревел Чёрный, бросаясь обратно в соседнее помещение. Следом бросилась и я, а увидев, что именно разбилось, чуть не зарыдала от ужаса: заварочный чайник! Лучше бы он мою кружку разбил…

– Ребёнок! Кто тебя просил это трогать? – строго спросил Назар Миролюбович, доставая веник и совок из-за шкафа.

– Прости, пап, – повинился Ярик, сверкая лукавыми карими глазами. Действительно – жук!

– Не прощу, пока убраться не поможешь. Сам напортачил – сам и убирай. И кстати, теперь никаких ватрушек. А если ещё что-нибудь разобьёшь, и без печенья останешься.

Ярослав обиженно засопел, но ничего не сказал – понимал справедливость взыскания. И взялся за веник.

За две минуты останки чайника и остатки чая были убраны с пола, и Назар Миролюбович нас покинул, попросив всё же заварить ему любимый напиток прямо в чашке. И принести обещанное, но в количестве трёх штук – раз Ярику не достанется.

Ребёнок очень расстроился, и я, чтобы его утешить, сказала, когда Назар Миролюбович скрылся в своём кабинете:

– Не переживай. Я в понедельник ещё испеку, передам тебе с папой.

– Обещаешь? – он встрепенулся и перешёл на «ты». Видимо, под впечатлением забыл своё желание казаться вежливым маленьким жуком.

– Обещаю.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тиран моей мечты