Роман Тайные близнецы миллиардера глава Глава 27

— Этот гад уже дышит нам в спину! — невольно воспроизвелся рык Уварова в моей голове.

Мужчина выглядит солидно, у него коротко стриженные русые волосы и серые глаза. Телосложение крепкое, но не такое и в помине, как у Уварова.

Господи! Я ненавижу свой мозг, ненавижу свои мысли! Я опять думаю об этом чудовище, искалечившем мою жизнь.

— Я узнала вас, простите… — жмусь в комок и дрожу от холода.

Фёдор снимает с себя пиджак, набрасывая на мои плечи.

— Простудитесь. Куда вам? Я отвезу.

Называю адрес.

— Пройдемте к моей машине.

***

Выбора у меня всё равно нет, внутри всё трещит и плавится от боли. Мне кажется, что это все никогда не утихнет, меня никогда не отпустит.

Фёдор ведёт машину плавно, осторожно перебирает руль, мягко притормаживая на светофорах и поворотах.

— Комфортно сидеть? Согрелись? — он постоянно жмет на кнопки на панели, выставляя климат, чтобы мне было комфортно.

— Да, спасибо. Вы очень вовремя появились на дороге.

— Согласен. У вас проблемы?

Сжимаю кулаки.

— Есть такое…

— С работы уволили?

— Не уволили, я сама ушла.

— Понятно, — хмурится он, на этом решает не доставать, видит, как я закрыта.

Фёдор лезет в карман брюк, протягивает мне глянцевую карточку:

— Такие хорошие сотрудники на дороге не валяются… С радостью предложу вам работу в своей компании. Не спешите, подумайте. Время не ограничено. Вы мне, Кира, ещё тогда на конференции понравились, я всё думал, как бы вас к себе перетянуть, — и хохочет. — На визитке мой номер, звоните в любое время.

— Благодарю.

Прячу визитку в карман пиджака. Сейчас я думаю больше о том, что делать со своей беременностью, а не о новой работе. И о том, что Уварова я больше никогда не хочу видеть. Вообще хочу уехать в другой город! В другую страну! На край света! Лишь бы от него подальше… Лишь бы быстрее его забыть.

Разговор с Фёдором немного расслабляет. Он переводит тему в другое русло и уже рассказывает о своей жизни. Он холост, у него два рыжих кота и мимишный тойтерьер по кличке Годзилла.

— Любите животных?

— Очень! Но хозяйка, у которой я снимаю комнату, против даже маленькой аквариумной рыбки.

— Вот грымза.

Бондаренко Фёдор производит на меня приятное впечатление, животных любит, держит крупную фирму, дружелюбен и вполне себе симпатичный. С ним сейчас я чувствую себя комфортно. Но доверять мужчинам, открывать для них свою душу больше не спешу, держусь настороженно.

Въезжаем в знакомый двор, я вдруг замечаю, что позади блеснули фары. Фёдор выходит из машины первым, открывает мне дверь, подставляя зонт. Мы смотрим друг на друга и молчим. Он почему-то так долго смотрит на мои губы…

— Ну что ж! Очень бы хотел с вами вновь увидеться. Скажите, это возможно?

Я вспоминаю, что в моей сумке лежат пирожки. Надо как-то отблагодарить мужчину, что оказался неравнодушным, не проехал мимо, поддержал. Отдам их тому, кто действительно заслуживает.

Неожиданно слышу щелчок, перевожу взгляд за плечо Фёдора, желудок ухает в пятки — я вижу подлеца Уварова! Он стоит в десяти метрах от нас, возле своей машины, в его глазах кипят все котлы ада.

Он долго смотрит на нас… с ненавистью. Я уверена, что его трясет от злости! Потому что я приехала домой на машине ненавистного конкурента, а сейчас стою в шаге от него.

Не знаю, что мною движет — какой-то спонтанный порыв, который я вообще не могу контролировать! Делаю шаг вплотную к мужчине, моя рука ложится на его затылок, приподнимаясь на носочки, прижимаюсь к щетинистой щеке губами.

Я целую злейшего врага Рината Уварова прямо на его глазах, на мне в этот момент надет пиджак другого мужчины — идеально. Такова моя месть за измену, за всю ту приторную ложь, которую он лил мне в уши, намекая на серьёзные отношения, и настоящую свадьбу, делая вид, что я его изменила, что со мной он стал другим…

— Спасибо.

Отстраняюсь от Богданова, испытывая мощный прилив адреналина, незаметно бросаю взгляд опять через его плечо — Уваров по-прежнему стоит и смотрит. На нём нет лица, кулаки сжаты, тело напоминает тело быка, готовящегося броситься на красную тряпку.

Что, Ринат, приятно?

Мне было также.

Теперь вали из моей жизни!

Он уверен, что я поцеловала конкурента в губы, ведь он видел этот жест со спины, но он не знает, что это был всего лишь дружеский поцелуй. Я целую так своего отца.

Слышу, как хлопает дверь, как скрипят шины по асфальту и черный Ма**ах уносится в темноту.

— Это вам, — протягиваю Фёдору пирожки, убегаю в подъезд, оставляя его в полном недоумении.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тайные близнецы миллиардера