Роман Тайные близнецы миллиардера глава Глава 21

Спустя месяц

— Кира, пригласи следующую, — деловым тоном распорядился босс, поправляя ширинку под столом.

Сжимаю челюсти, глядя на полноватую брюнетку, что, покачивая бёдрами, прошла мимо меня с видом модели на подиуме, с натяжкой отвечая:

— Слушаюсь.

Это уже третья по счёту за сегодня, но слишком толстовата, не подошла. Шпалы так и прут к Ринату, будто здесь проходной двор для всяких размалёванных пигалиц.

Ринат Уваров заявил, что ему нужна новая секретарша, старая была уволена потому, что вдруг выяснилось, что она беременна. Но слава богу не от Уварова! Девица уже была беременна, но решила это скрыть. Срок там две-три недели. Сложно было определить.

Босс сильно разозлился. Девушка была пока ещё оформлена неофициально, так что не смогла ничего предъявить. Директор заподозрил неладное, когда Татьяну начало часто тошнить. Особенно от запаха его одеколона. Её вырвало на его итальянские кожаные туфли, тогда начальника и бомбануло.

— Никаких беременных в моей компании! С ума что ли сошли? — рычал он, швыряясь документами. — Это работа вполсилы! И вот такие концерты с рвотой во время важных совещаний никому не нужны!

Вообще да, работать в положении, особенно на такого бесчувственного чурбана, тот ещё стресс для будущей мамочки. Уж кого-там родишь после стычек с чудовищем в красивом костюме.

Ринату Артуровичу понадобился секретарь мне в помощь, чтобы кофе варила, встречала важных партнёров-клиентов, провожая их в кабинет. Меня Ринат поставил на более высшую должность, как свою будущую супругу. Почти правая рука… Я стала реально зашиваться в последнее время, работаю по десять часов в сутки.

Значит вон оно как! Беременные для Уварова — нечто страшное и недопустимое. Почему он так не любит детей? Самого в детстве наверно недолюбили.

В кабинет важной походкой на тонких шпильках вплывает следующая особа — миниатюрная блондинка в короткой юбке и белой блузке, с виду кажущейся ей тесной в размере из-за тяжёлого, сочного бюста. Из-под юбки даже выглядывают кружевные чулки…

— Ассоль Александровна Беликова! — елейным голоском мурчит она, становясь в деловую позу.

— Ассоль? Это как героиня книжки, что ли? — Ринат бегает глазами по фигуристому телу то вверх, то вниз, я опять раздражаюсь, мне хочется немедленно уйти. Не нравится, как мужчина визуально пожирает других женщин. Мне должно быть всё равно, как и раньше! Но… что-то идет на так.

— Кем захотите, босс, тем для вас и стану… — покручивая задом, нагло подошла к нему ближе и склонилась над столом, выпячивая пышную грудь. — У вас перышко в волосах, — дунула силиконовыми губищами и хихикнула. — Теперь уже нет.

Врет!

Не было там никакого перышка, это белобрысая корова импровизирует, чтобы понравится боссу. Кокетничает! Постреливая глазками с длинными, пушистыми ресницами.

Ринат лениво улыбнулся, ведь на уровне его глаз раскачивались две пышные дыни, которые так и манили, соблазняя включить мужские инстинкты…

Они почти набросились друг на друга прямо на моих глазах! От ревности, раздражения всё внутри закипело, едва не лопнув как воздушный шар.

Хрум!

Внезапно на весь кабинет прозвучал хруст, отвлекая их друг от друга. Это я разломала ручку. Пополам. Сама не понимаю, как так вышло, но осколки со звоном и хрустом упали на пол. Хотя девушка я хрупкая, худенькая при другом эмоциональном фоне вряд ли бы так смогла.

И кровь потекла по моей ладони тонкой струйкой, несколько капель капнули на белый пол. Уже потом пришла боль.

— Кира, что случилось?

Ринат обеспокоенно встал, вышел из-за стола, хмуря брови. Мне кажется, он уже и позабыл, что к нему на собеседование пришла такая секс-богиня.

— У тебя кровь на руке!

Быстрым шагом подошёл, на ходу вытаскивая из кармана белый платок.

— Дай сюда руку.

— Там царапина…

Порез крошечный, но крови как из ведра.

Ринат рассматривает ранку с волнением, бережно начинает обматывать платком.

— Проблема ты моя… — голос начальника становится непривычно тёплым, даже ласковым. А что, он может быть таким?? — Опять пострадала на ровном месте.

Тёплые прикосновения уничтожают всю боль, действуют как сильнейшее обезболивающее. Все внутренности переворачиваются всякий раз, когда Ринат Артурович меня трогает. Моё тело всегда так остро реагирует, а душа трепещет. А ещё я часто вспоминаю нашу ночь… Красивый обнажённый мужчина с мускулистыми руками, по смуглой коже которого стекают капельки пота, а он двигается, возвышаясь надо мной, прерывисто дышит, жадно трогая меня везде и повторяет шёпотом:

— Какая вкусная… Какая сладкая… Тёплая и отзывчивая…

— Ассоль, приходите в другой раз, на сегодня хватит, у меня появились срочные дела, — вдруг громогласно произносит босс, заставляя меня быстро вернуться в реальность и остыть от порочных воспоминаний.

Девушка недовольно сморщила носик, натянуто улыбнулась, засеменила прочь.

— До свидания.

Ух ты!

Да он выпроводил блондинистую!

Как неожиданно…

Это что-то новенькое.

Будто из-за меня.

А теперь смотрит на меня так странно, с редкой теплотой в глубоких тёмно-карих глазах, держа мою руку, перевязанную его платком. Бабочки просыпаются в нижней части живота и устраивают там огненный вальс, заставляя блаженно расслабиться.

— Что-то устал я сегодня, день бешеный, — вяло шепчет босс, массируя переносицу. — Надо сделать паузу, развеяться.

— Согласна.

— Поехали, прогуляемся. Посидим в ресторане.

— А может в кино? — вырывается само по себе.

Ринат непонятливо на меня косится.

— Кино? У меня в особняке есть домашний кинотеатр, поедем ко мне? — его взгляд наполняется скрытым желанием, глаза темнеют, словно мрачная ночь.

— Нет, нет! Давайте в кино… простой кинотеатр, давайте попробуем. Не понравится, уйдем.

— Что ж, давай рискнем. Не был там сто лет.

— Отлично!

— Нам надо чаще появляться на публике, чтобы нас не теряли из виду. Дед следит, с удовольствием читает дешёвые газетёнки и радуется, что мы на первых страницах.

Давид Аркадьевич жив живехонек! Так что мы продолжаем играть в жениха невесту. Новость о свадьбе внука будто открыла у старика второе дыхание… Он завязал с вредными привычками, стал редко грубить сиделками, и вообще начал заниматься спортом. Для нас было удивлением.

За нашими отношениями будто следит весь мир. Меня это конечно же беспокоит. Люди, прячущиеся в кустах пугают, напрягают. Больше месяца живёшь с чувством какой-то паники, в переживаниях. Это не очень приятно знать, что за тобой наблюдают постоянно и ты даже нос почесать не можешь, а вдруг сфотографируют так, будто ты ковыряешься в носу. Ужас…

Ну а я уже присматриваю дом родителям. Откладываю денежки на его покупку, предвкушаю тот самый момент, когда я протягиваю им небольшую коробочку, перевязанную красной лентой, поздравляя с юбилеем свадьбы. Они её открывают, а там ключ. Ключ от дома их мечты.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тайные близнецы миллиардера