Роман Тайные близнецы миллиардера глава Глава 69

— О да, конечно останусь, Кирочка.

— Отлично, вы правнукам уж очень по душе пришлись.

Лина по очереди подносит дедуле карапузов, потому что они сами тянут к нему ручки и требуют, чтобы он их поддержал.

Дед смеется, чмокает в щёку Таюшу, затем Тимошу. Сладкие булочки хохочут, вместе хватают дедулю за щеки, шаля. Давид Аркадьевич заливается смехом, столько радости в глазах стариках я еще не видела никогда… В этот же миг, глядя на всех присутствующих в саду, я понимаю, что у нас самая лучшая на свете семья.

***

Моя жизнь налаживается — неужели мечты сбываются? С Ринатом помирились, преступника поймали, дедушку встретили и даже тесно подружились с сестрёнкой Рината, которая меня на дух не переносила.

Пожалуй, все важные вопросы улажены, кроме одного!

Богданов…

Думаю, мне нужно с ним встретиться, поговорить, вручить заявление об уходе. Очень хочется расстаться на тёплой ноте, я даже чувствую угрызение совести, ведь он всегда был добр ко мне — спас от дождя в тот злосчастный день и предложил новую работу. Он меня сильно пре-сильно выручил, где бы я ещё столько заработала?

Уволится я решила без раздумий. Сразу, как только мы с Ринатом излили друг другу душу, я поняла, что немедленно должна прекратить всякое отношение к Богданову, чтобы не ранить и не злить отца моих детей.

Этим солнечным днём я оставила близнецов ненадолго с Линой, сама поспешила в здание компании «Интерстрой». Я бы не хотела, чтобы Ринат знал, что я с ним встретилась. Вдруг разозлится? Не о том подумает, приревнует. Всё, как всегда. И мы не дай бог опять поссоримся. Не хочу! Быстро вручу заявление и испарюсь, пять минут дела.

Ладошки липко потели, странный тремор терзал всё тело — я шла к боссу через силу. Я боялась его реакции, вдруг он меня ненавидит? Но я хотела поставить точку с ним по-человечески.

Останавливаюсь напротив двери кабинета Богданова, она закрыта неплотно. Вдохнув, стучу и вхожу.

— Фёдор Богданович, я пришла, чтобы извиниться.

Сидит за своим рабочим столом. Вскидывает на меня голову и его глаза загораются как факелы в преисподней.

— Тыыы! Сучка! Как ты посмела сюда явиться??? — ревёт и бьёт рукой по столу. — Из-за тебя я по уши в дерьме!

Не понимаю каким образом он так быстро оказывается напротив меня и уже брызжет во всю слюной, размахивая кулаками. Глаза Фёдора горят, с языка срывается грязная брань, аж уши в трубочку сворачиваются. Вот мне и открылось его настоящее лицо. Какой же он оказался подлой, скрытной мразью!

— Мы проиграли конкурс, шваль ты конченная! Из-за тебя!

— Выбирайте выражение! Как вы, смеете, мерзавец!

— Люди твоего трахаря ворвались в мой кабинет и вообще разгромили пол компании! Кто покроет моральный и физический ущерб? — брызжет слюной негодяй, незаметно загоняя меня в тупик.

— Пол компании? Вы явно преувеличиваете, — хмыкаю. — Вы врёте! Специально сами устроили погром и в других кабинетах тоже, чтобы наговорить на Рината!

— Ах ты ж гадина! — сметает со стола какую-то папку, та бабахает о пол. — Сейчас ты у меня попляшешь! Ты смотри какую гадюку на шее пригрел, с потрохами предала, не пикнула даже от угрызения совести! Сучья натура!

Орёт так, что весь дом ходуном ходит и закатывает рукава рубашки до локтей.

— Знаете, я пойду. Вот заявление об уходе.

Протягиваю гавнюку документ, он грубо выдергивает и рвёт его в клочья.

Всё, пора бежать!

— Стоять! — бросается за мной, но вписывается бедром в стол. Звучит грохот. — Это все из-за тебя случилось, пигалица шалавистая! Ты виновата в погроме, будешь исправлять!

Богданов успевает схватить меня за ворот блузки сзади, тянет на себя. В ту же секунду откуда-то сверху на меня летит кулак, я в ужасе зажмуриваю глаза, готовясь к боли, но случается самое настоящее чудо. Как в сказке помощь приходит, когда ты её точно не ждёшь!

Кулак помощнее перехватывает в воздухе кулак Богданова, накрывая его собой. С хрустом.

— Аааа!

— Неправильный ответ, чмо тупорылое!

Я слышу разъярённый, ледяной голос, всё внутри переворачивается и сердце бьётся как автомат. От счастья брызгают слезы. Облегчение окутывает сладкой патокой моё содрогающееся тело, и потом наступает инфаркт.

Он здесь! Пришёл за мной! Мой герой!

Уваров делает всего лишь один резкий хук и сваливает никчемную тушу Богданова в блестящий нокаут, кажется, разбивая ему нос.

— Пусть остынет! — встряхивает рукой, остужая кулак. — Вот выродок! Женщин вздумал бить? Кастрировать бы такую ошибку природы, чтобы знал о чести.

Поворачивается ко мне с ровной спиной, напряжённым мускулистым телом, с видом гордого победителя.

— Хоть один взгляд в её сторону брось — запаришься себя по кусочкам с пола соскребать. Понял?

— Понял, понял… — тихо, с вытьём.

Я лечу в объятия Рината, сдавливая его крепкую талию и атакую безудержными поцелуями щёки, губы, шею, находясь в жуткой эйфории от всего пережитого.

— Кира, глупышка, — Ринат вдавливает меня в свою крепкую грудь, я утыкаюсь носом в рубашку мужчины, заливая её слезами. — Дурочка ты моя! Ты зачем сюда одна пошла? Хорошо, что я вовремя успел, Лина проболталась.

Богданов валяется на полу, держась за нос и воет как трусливая женщина. Ринат не отпускает меня ни на секунду из объятий, поэтому мы перешагивает через тушку говнюка и двигается на выход.

— Больше никогда так не делай, договорились? — перебирая пальцами мои локоны для успокоения себя. — Не хочу от тебя никаких секретов, потому что ты… моя.

— Твоя?

— Моя. — Рычит Ринат Уваров, хватая за подбородок и наказывает крышесносным поцелуем. — Навсегда и точка. Убью за тебя любого.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тайные близнецы миллиардера