Роман Тайные близнецы миллиардера глава Глава 67

Ринат хочет сделать мне предложение…

Парю по коридору, сама не своя, внутри меня взрываются новогодние салюты. Сердце заходится как у чемпиона по бегу, кончики пальцев дрожат, ноги набиты ватой — я переполнена томным волнением.

Настоящее предложение руки и сердца. Предложение стать его любимой и единственной женщиной. Если он действительно мне его сделает, что делать? Сказать ему: “Да”?

Я хочу, чтобы у моих крох был самый лучший папа… Хочу отдать всю свою жизнь ему и его детям. Потому что поняла, Ринат достоин!

Я убедилась, что Ринат любит меня чрезвычайно сильно. Он уже это доказал… Поступками, которые растопили холод в моем сердце.

Он стал прекрасным отцом. Заботливым мужчиной. Нежным и добрым… После нашего душевного, важного разговора.

А как он переживал, когда я попала в больницу? Как рвал и метал кругом, мне уже поскорее хотелось вскочить на ноги и доказать, что я в порядке. Иначе, разнес бы полгорода в порывах ярости.

Вхожу в детскую, любуюсь своими ангелочками. Тая и Тимоша уже стоят в кроватках, держась ручками за боковинки, нетерпеливо топают ножками. Увидев меня, карапузы расплываются в улыбках.

— Ах вы мои сладкие! — лечу к ним, подхватывая в воздухе одного, затем вторую, прижимаю свои драгоценные сокровища к груди и смачно-смачно расцеловываю розовые щечки. — Скучали?

Детишки в унисон улюлюкают щиплют меня за щеки, дёргают за волосы, настойчиво требуют грудь. Кормлю близнецов по очереди, не в силах налюбоваться их сладкими моськами. Отмечаю, что малыши чистенькие, опрятно одеты, не худенькие. Няня на славу трудилась, присматривая за младенцами, пока я находилась в больнице. Ринат был на подхвате, но он решал другие важные дела. Хорошо, что меня недолго держали под присмотром врачей.

Закончив со всеми процедурами, переодеваю детишек в яркие костюмчики, зову Рината, чтобы помог, мы вместе, дружной и шумной компанией, спускаемся в гостиную. Дед видит правнуков… боже, я ещё не видела ни у кого настолько широкой, счастливой улыбки!

— Какие люди в Голливуде! О, Кирочка, Ринат, они прелестны! — сажаю Тимошку на колени прадеду, умиляясь воцарившейся здесь и сейчас картиной. Ринат, тем временем, быстро делает несколько фото для будущего семейного альбома.

— Подпишем так: “Хроника поколений”.

— Да уж, — дед на полном серьёзе смаргивает слёзы, — не думал, что доживу до этого момента. Увидеть правнуков, не каждому дано, самый настоящий подвиг.

— С вами невозможно не согласиться, — тоже глаза слезятся от трогательной картины.

Малышу Тиму понравился нежданный гость. Тимошка гулко улюлюкал, хватал деда за всё попало: то за пуговицу ухватит, то за платок в кармане подергает, то за седую бороду ущипнёт.

— Ой, как вы ему нравитесь!

— Родное чует! Вы сделали меня самым счастливым на свете стариком! — притягивает к себе ребёнка и нежно обнимает. — Самый красивый малыш на свете! Уваров. Истинный Уваров, с горячей, сильной кровью и твёрдым нравом. Глаза, подбородок, нос — всё наше. Вылитый дед.

Со моей стороны раздался недовольный писк — это принцесса Таисия возмутилась, что её прадедушка не тискает, а ведь она тоже горит желанием познакомиться.

— Кто это у нас тут возмущается? Маленькая королева? Иди-ка сюда, малышка, твоя очередь знакомиться.

Усаживаю Таюшу на коленку к деду, она вдруг надувает щёчки и пучит глазки. Затихает… Смотрит на него, будто испугалась, я уже хотела забрать дочу обратно, как вдруг она улыбнулась и хихикнула, хлопнув в ладоши. Ох и смешнючая же! Оказывается, это она так от любопытства глазела, а я думала испугала ребёнка незнакомцем.

Дед рассмеялся и чмокнул малышку в лоб, осыпав кучей комплиментов. Ринат, тем временем, продолжал делать фото. Пока мы играли с близнецами, слуги Давида Аркадьевича накрыли стол в саду, приготовили угощения и заварили вкусный чай. Вскоре, мы переместились туда, чтобы продолжить наш прекрасный вечер, ведь нам так много всего нужно обсудить.

— Дед, ты слышал, что начался суд над Ладой? — спрашивает Ринат, плавно переходя к другим темам разговора.

— Слышал. Ну наконец-то прошмандовке воздастся по полной! Аррр, как я зол из-за неё, надо было ещё давно гнать метлой поганой подальше от нашей семьи. Жалею. Очень жалею, что дал слабину. Подлая гадюка умела манипулировать чувствами, на жалость давила, используя твоего отца.

— У неё нет шансов, сядет надолго. Справедливость восторжествует, не сомневайся.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тайные близнецы миллиардера