Роман Тайные близнецы миллиардера глава Глава 48

— Люб, как там дела? — шушукаю в трубку, помешивая чай. У меня небольшой десятиминутный перерыв на работе, хочу перекусить сэндвичем, заодно делаю звонок, чтобы узнать, как наш «отец года» справляется с непоседами.

Дел на работе скопилось предостаточно, мечусь в запаре. Но я рада, что смогла вырваться ненадолго из дома, дабы отвлечься от рутинных домашних хлопот. Мои воспитательные мероприятия, с целью проучить Уварова, продолжаются. Мне кажется, всё идёт лучше некуда, и слова Станиславовны это подтверждают.

— Они кричат, Ринат Артурович пытается их переодеть.

— Вот как? Значит не дают скучать? — на губах почти расплывается торжественная улыбка.

— Ни минуты! Я прямо сейчас наблюдаю за ними со стороны… Ой! — женщина давится смешком.

— Что такое?

— Тимоша фонтантичком… хке-хке, вот это струя! Прямо в рубашку Ринату Артуровичу. Снайпер! — радуется она.

Я тоже смеюсь и ликую.

Вкуси-ка веселья, папашка!

— Люб, я буду через два часа. Пусть они ещё его помучают.

— Сегодня что-то всё у Уварова идёт из рук вон, вчера было лучше.

Ну как я и думала. Вчера Ринату везло. Малыши к нему примерялись, сегодня решили устроить взбучку.

Вообще Уваров заслуживает похвалы. Совсем капельку. Самую малость. Так уж и быть! Я думала, он категорически откажется сидеть с близнецами, вызовет няню, устроит скандал мне, шантажировав разными гадостями, но он решил вступить в битву, доказав делом, что он мастер на все руки, что он может справиться с любой проблемой, потому что по жизни номер один.

Попрощавшись с домработницей, допиваю свой чай, возвращаюсь к обязанностям. Богданов рад до смерти, что я наконец вышла на работу, крутится возле меня юлой, не прекращая улыбаться и оказывать знаки внимания, а я, тем временем, занимаюсь конкурсным проектом. Как я люблю свою работу… Внутри меня прёт неудержимая энергия творца, которую срочно нужно пустить в дело.

Через два час, как я и обещала, возвращаюсь домой на такси. И вот тут-то начинается самое интересное. Не успеваю взяться за дверную ручку, как на меня летит крепкая фигура, хватая за плечи. Ринат сгребает меня в охапку и как пушинку, оторвав от пола, втягивает в прихожую.

— Наконец-то ты пришла! — смотрит на часы, пышет злостью. — Я опаздываю на совещание!

Мы договорились, что до обеда он сидит с малышами, а потом я на вахту заступаю.

Смотрю на Уварова, честно, не узнаю. В таком виде вижу впервые, и вообще не думала, что когда-нибудь увижу. Он бы никогда не скатился до подобного уровня.

Рубашка небрежно заправлена в брюки, а под глазами вообще синяки и вид в целом растрепанный. Я хихикаю. Получи фашист гранату!

Ладно, есть и большой, жирный плюс в нашем состязании — до сих пор Ринат не вызвал няню, стойко терпел все испытания.

Обожаю своих крошек! Проучили напыщенного умника! Думаю, Уваров понял, что он не всевластен. Это не бизнес, это дети. От шкодников можно ожидать что угодно.

— Ну как, понравилось нянчиться?

— Подерзи ещё мне! — грозит пальцем, напоминая бешеного волка. — Черт, как я опаздываю!

Мужчина продолжает психовать, складывая бумаги в портфель, но всё валится на пол. Делаю шаг к нему, мягко касаюсь небрежно болтающегося галстука. Ринат застывает, глядя на меня.

Что-то грудь вдруг сдавило, накатили странные ощущения, похожие на жалость… Осторожно завязываю галстук на шее. Аккуратно и красиво.

— Много было мужчин до меня? — хмыкает, я замечаю, как начинают играть желваки на жёстком лице бизнесмена.

— Были, — отвечаю абсолютно спокойно, будто в порядке вещей.

— Сколько?! — внезапно грозно требует он.

— Ну, около шести…

Начинаю считать всех своих братьев.

— Семь!

Отца забыла.

Охота заглянуть в глаза мужчины, оценив его реакцию, но я веду себя непринужденно, продолжая разглаживать складки на галстуке.

— Что ты сказала?! Рассказчица!

Начинаю перечислять имена братьев.

— Хватит, — отталкивает мои руки, наклоняется, чтобы надеть ботинки, как вдруг… слышу крик.

— Твою мать!

Ринат отдергивает ногу, я вижу, что с его черного носка стекает белая жидкость и давлюсь смехом, всеми силами пытаясь сдержаться.

Вот так кадр!

Это что, молоко?

Похоже близнецы решили попоить папины ботиночки.

Уваров теряет сдержанность окончательно. Хватает с пола один ботинок и швыряет в стену. Быстро уходит, хлопнув дверью, бурча под нос разные проклятия.

Наваливаюсь на стену, испытывая нечто, похожее на триумф. Мне впервые удалось вывести кусок скалы из себя! Это означает лишь то, что Уварова задели мои слова про семерых мужчин.

Хм, как интересно…

Неужели ревнует?

Поток мыслей перебивается звонким детским смехом, я вижу моих солнышек, а они видят меня. Улыбаясь, шлепая маленькими ручками по ламинату, быстро-быстро ползут ко мне.

— Тая, Тимоша! Мамочка дома!

Опускаюсь на колени, не скрывая тёплых эмоций в мимике, ловлю крох и заключаю в объятия.

— Голодные, наверно? Ну идём кушать, идём… Ай вы мои булочки румяные! Как я вас обожаю!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тайные близнецы миллиардера