Роман Тайные близнецы миллиардера глава Глава 43

Оглядываюсь, вижу на крыльце дома темноволосую женщину в сером платье с белым передником. Она улыбается и приветливо нам машет.

— Спасибо, Любовь Станиславовна, — цедит сквозь сжатые зубы, а я замечаю, что его щёки немного стали пунцовыми.

— Справился, значит? — гляжу на умника с недовольством. — Ну я так и думала!

— Меня отвлеки! Позвонили по важному делу, а тут Любовь Станиславовна в комнату вошла. Пока я проблему решал, она сама всё сделала, хоть я её и не просил.

Укладываю сыночка обратно в коляску, повернувшись спиной к лгуну.

— Так и знала, что дети тебе нужны только для коммерческих целей.

— Ещё не вечер, Кира, — рыкает он. — Уваровы всегда и во всём номер один!

***

Проходит три недели, мы с малышами обживаемся в доме Уварова, привыкая к новому ритму жизни. Адаптация к новой обстановке проходит гладко, но я чувствую себя затворницей и мне такая жизнь, в четырёх стенах и у высокого забора, начинает надоедать.

За пределы дома меня с близнецами не пускают, на работу выйти пока не могу, потому что не с кем оставить детей. Уваров няню нанимать не собирается, для этого, по его мнению, есть я, а сам в жизни крох практически не участвует! Всё ссылается на нехватку времени.

Так я и думала… На словах лишь деловой, сам же быстро сматывается на работу, прикрываясь тем, что у него важные дела горят. Уходит рано утром, возвращается поздно вечером, будто нарочно нас избегает. Вечером приходит на всё готовенькое, когда близнецы накормлены, выкупаны, переодеты и готовы ко сну.

Моё терпение балансирует на грани, Ринат был слишком самоуверен, по крайней мере на словах, но сдулся почти мгновенно, до первой практики, когда я попросила миллиардера поменять памперс сыну! А он схалтурил. Испугался, оно и ясно.

Ринат пытается делать вид, что занимается детьми, может подержать их на руках, потискать, посюсюкать, сказку рассказать, притащить гору игрушек из крутого бутика, но это самое простое. Хитрый! Выбирает себе обязательства попроще, да почище. Ну хоть на руках научился держать… Я практически не тревожусь, когда он к ним прикасается.

Детки, между прочим, уже начали активно двигаться и даже ползать. Буквально за месяц серьёзно выросли в уровне развития, это значит, что я стала уставать вдвойне. Тая и Тимофей проявляют интерес ко всем окружающим предметам. Мои неугомонные малыши на полном серьёзе начинают шалить.

На улице сегодня с самого утра льёт дождь, мы отсиживаемся в доме. Близнецы активно исследуют окружающий мир, тянут ручки ко всему, что не так лежит. Маленькие жучки! И всё в рот тащат, только и успевай бегать от одного к другому.

Мой телефон, лежащий на комоде, играет звонкой мелодией. Беру его, вижу на экране номер Богданова. Давно он мне не звонил… Я сказала, что мы заболели. Сначала близнецы, потом я с серьёзной простудой слегла, но работу продолжала выполнять, правда дистанционно.

— Здравствуйте, Фёдор Андреевич.

— Кирочка, как дела, как самочувствие? Тебе уже лучше?

— Да, уже более-менее, — корю себя за ложь, но в данном случае не хочу говорить правду. Неизвестно как Уваров отреагирует на новость, что я теперь работаю на конкурента, с которым, между прочим, ещё и целовалась. Кажется он не знает… И к лучшему! Хотя странно, я думала он на меня уже мемуары нарыл. Может сейчас этим занимается?

— На работу, когда планируешь выйти?

— Точно не могу сказать, я вам напишу, хорошо? Понаблюдаю ещё за самочувствием.

— Хорошо, с нетерпением жду твоего ответа. Я, честно, переживаю. Скажи, могу ли я к тебе заехать? Навестить?

— Нет, нет, — мигом запротестовала. — Заразитесь вдруг. Не надо.

— Жаль. Ладно, до связи, — отвечает он понурым тоном и отключается.

Сбрасываю вызов, погружаюсь в раздумья. Конечно я хочу выйти на работу, немного развеяться, пообщаться с людьми, я ведь к этому так привыкла, не могу без общения. Хотя бы на пару часиков. В конце концов, я не пленница! Уваров сам об этом говорил. Хватит уже терпеть всё это! Пусть тоже принимает участие в заботе о детях, раз кричал, какой он везде номер один. Бесит его напыщенная самоуверенность! С этим надо срочно что-то делать.

Мысли прерываются звонком в домофон. На дисплее вижу незнакомую девушку в деловой одежде. А, наверно это она, помощница Уварова, которую он просил передать через меня какие-то документы, потому что сегодня в офисы он не сможет заехать. Жму на кнопку, открывая дверь, иду встречать гостью у порога.

— Доброе утро. Я — Наталья, личный помощник Рината Артуровича, он просил передать вот это — заготовки для нового проекта, который будет участвовать в конкурсе.

— Хорошо, передам, — принимаю из рук толстую, кожаную папку, отмечаю, что меня окутывает ностальгией. Когда-то и я была неё месте, занимала престижную должность личного помощника одного из самых богатых мужчин страны. На душе стало горько.

Рассматриваю девушку. Симпатичная, стройная. Волосы и глаза такого же цвета, как и у меня. Интересно, Ринат тоже её… раскладывает на своём столе?

Глупости. Конечно раскладывает. Паразит ни одной юбки не пропустит.

— О! А вы… Неужели вы та самая…

Косится на меня с подозрением, когда слышит детский смех, с еще большим любопытством заглядывает за спину. Я дверь прикрываю, закрывая собой весь обзор.

— Кира Фролова? Вы работали на Рината Артуровича?

— Да, работала.

Не нравится её косой взгляд. Догадается, что я забеременела от Рината, родила тайно, теперь вот он держит меня в своём доме, как в концлагере.

— Ух ты! А я сразу поняла, что это вы, — улыбается она, а потом начинает пожимать руку, — директор без конца о вас рассказывал, всё время в пример ставил. Говорил так, когда злился: “Не успела?! А Кира всё успевала, тебе бы у неё поучиться…”

Правда?

Не верю.

Она меня с кем-то перепутала.

— Говорят, он сильно изменился после вашего ухода. Стал крайне строг, придирчив. В общем невыносим. Я это на себе день за днем испытываю, — вздыхает девушка, пожав плечами.

Ещё невыносимее?

Он и до этого был далеко не ангелом.

И хорошо, что ушла.

Нечего мне больше делать, чтобы работать на такого монстра.

— Понятно.

За дверью опять послышался шум — на этот раз кто-то из близнецов заплакал, мне нужно немедленно вернуться.

— Что ж, всего доброго, Наталья, я обязательно передам папку.

Хлопаю дверью, возвращаюсь к малышне. Пытаюсь сконцентрироваться на обязанностях, но всё из рук валится. Я ещё долго думаю о её словах…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тайные близнецы миллиардера