Роман Тайные близнецы миллиардера глава Глава 35

— Да ты что? Слушай, похоже тут всё серьёзно. Богданов на тебя запал. А ты что? Надеюсь, букет приняла в ресторан, если предложил сходить, не отказала?

Отмахиваюсь.

— Нет, Галь, не хочется что-то. Может позже… Пока не хочу, не остыла ещё после того случая. Только забывать начала.

— Ну чего ты, дурында? Ну глянь какой мужик аппетитный на горизонте замаячил, да ещё и детишки его твои не смущают. Хватай с руками и ногами!

— Галь, нет, правда. Не хочу... Лучше одна буду. У меня есть мои солнышки, это самое главное.

Раны в душе до сих пор не затянулись. Мне часто по ночам снится та самая картина, когда Уваров раскладывает на столе грудастую блондинку, а её руки лежат на его заднице и она его целует.

Мы не были парой, но я отдала Уварову нечто очень важное — свою невинность. Потом он начал серьёзно говорить мне о свадьбе, о том, что я его изменила. Но, как оказалось, это была ложь. Не прошло и дня, как он залез в трусы к другой.

***

Перекусив, собираю малышей на прогулку. Галя убегает по своим делам, я остаюсь за главную. Погода сегодня чудесная, можно никуда не спешить, вдоволь насладиться тёплым солнышком и любимым детским смехом.

У близнецов сейчас хорошее настроение, нужно ловить момент, пока они не начали капризничать. Если что-то не понравится одному, второй, или вторая, моментально подхватывают вой.

Толкая вперёд коляску, направляюсь в сторону детской поликлиники, разговаривая с малышами обо всём на свете. Я постоянно с ними болтаю, показывая малюткам мир, чтобы они быстрее развивались. Прохожие поглядывают на меня с любопытством, когда видят двойную коляску с двумя, как две капли, воды младенцами. Наверно некоторые из них думают: “Вот, она попала! Не позавидуешь сразу двоих растить”. А некоторые смотрят с восторгом, даже улыбаются.

Материнство пошло мне на пользу, как считает Галя. Оно сделало меня более привлекательной, чуткой, самостоятельной. После рождения Таи и Тимофея многие отметили, что я стала выглядеть женственней, мое тело приобрело соблазнительные формы, отчего на меня стали чаще засматриваться мужчины.

До поликлиники добираемся успешно, планово проходим педиатра, отправляемся домой, но, перед этим, забегаем в магазин. Близнецы заметно вымотались, уже начали покряхтывать. Тимофей отобрал соску у Таи и бросил её в лужу. Малышка заплакала, Тим её плачь подхватил. Вот уж артист!

— Здорово, Тимофей! Ну ты прям джентльмен! — наклоняюсь за соской, оперный концерт, тем временем, набирает обороты. — Фух, что-то я устала. Даже очень…

Толкать двойную коляску с близнецами в горку, ещё и груженую памперсами и детским питанием, то ещё испытание.

— Тише, тише! Ну чего раскричались? — попыталась утешить крикунов песенкой, покачать люльку интенсивней — не вышло. Вслед за соской из коляски выпала упаковка памперсов.

Со вздохом наклоняюсь, чтобы поднять, но меня опережают. Внезапно поверх моей руки ложится сильная, мужская ладонь, властно её сжимает.

— Ну здравствуй, Кира! Не знал, что ты родила.

Внутри меня всё застывает.

Я вижу жёсткое, холодное лицо с хищными глазами.

Не может быть!

Ринат Уваров.

Смотрит прямо на меня, прожигая насквозь, а я забываю как дышать.

Как всегда красивый, идеальный. Одет в строгий костюм известного бренда, под которым перекатываются тугие мышцы.

Мужественное лицо украшает жёсткая щетина, что добавляет его образу опасной сексуальности. Я вспоминаю, как пальцами впивалась в его мощные плечи, когда он как зверь меня целовал, и начинаю мелко дрожать.

Ринат ухмыляется, затем впивается в ручку коляски и с грозным видом заглядывает в люльку.

Пол уходит из-под ног от паники.

Он не должен узнать мой секрет, не должен!

Тая и Тимофей моментально затихают. Неужели почувствовали отца? Обычно их не угомонить, но, увидев мужчину, теперь смотрят на него с интересом, распахнув свои большие глаза, цвета тёмного шоколада, с длинными, пушистыми ресницами. Его копии…

— Они мои?

— Нет! — опасливо вскрикиваю, но Уваров без промедления угадывает мою ложь.

— Всё-таки обманула, не выпила ту таблетку, которую я тебе дал…

— Выпила! — пытаюсь вырвать из его рук коляску — намертво держит. — Это не твои дети, Ринат. Уйди с дороги и дай нам пройти!

Он вдруг ловит меня за талию, прижимая к себе, рычит в губы:

— А вот это мы сейчас проверим…

За спиной миллиардера улавливаю какое-то движение. Нас окружают высокие амбалы в тёмных костюмах, а чуть дальше останавливаются два гигантских внедорожника. Двери открываются. Неужели нас туда сейчас силой затащат?

— Что происходит? Что ты задумал?!

Я должна отбиваться изо всех сил, но почему меня так волнуют его горячие ладони, лежащие на моей талии? И близость его мощного, статного тела, в которое он властно меня вжимает, словно в монолит.

Ринат прижимает меня к себе жадно и сильно, вдыхает запах моих волос. Ноги сейчас потеряют опору и я упаду.

— Твоё сердце так сильно стучит, Кира. Из-за меня? — проходится горячим шёпотом по шее, едва касаясь губами кожи. — Скучала?

— Счастлива, что уволилась! Наслаждаюсь жизнью, у меня всё прекрасно!

— Наверно поэтому ты до сих пор ютишься в старой однушке?

— Да что ты обо мне знаешь! — на ресницах выступила влага.

— Почти всё. Довольно разговоров!

Берёт в одну руку меня, другой катит коляску. Удивительно, малыши до сих пор молчат, как вдруг начинают улыбаться, демонстрируя их недо-папаше первые молочные зубики.

— Немедленно едешь со мной в клинику! Сделаем тест ДНК.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тайные близнецы миллиардера