Роман Табу глава Глава 16

Марк

В моей жизни в последнее время все довольно просто - работа, бизнес, жена, любовница и так каждый день. Я могу позволить себе многое.

У меня лучшее адвокатское бюро в Лондоне. "Bell lawyerS".

Никогда бы не подумал, что в семнадцать лет моя жизнь круто измениться, и из никому ненужного и невоспитанного мальчика я превращусь в сына одной богатенькой семьи из Великобритании. В семнадцать лет не усыновляют. В основном детей малюток предпочитают, а тут такая удача. И она была абсолютно объяснимой – я был слишком сильно похож на их сына, который трагически погиб до этого.

Томас и Диана Белл часто приезжали в Украину и посещали дома- интернаты. Они хотели подарить частичку доброты и теплоты другим деткам.

Диана не могла забеременеть. Вот так мы и встретились. Столичный интернат «Жизнь» и они в лице благодетелей.

С Алексом мы были не разлей вода. Я был старше на полтора года, он младше. Планы на будущее строили, девочек вместе за косички дергали, и не только. Я был полнее, Алекс же настоящим дрыщем.

Я помню, как долго мы прощались и я обещал, что обязательно буду ему звонить и писать. Но практически сразу забыл о данном моему некровному братишке обещании. Я вкусил новую жизнь –богатую.

Поступил в Оксфорд, был лучшим студентом, занялся своим внешним видом. Я много читал. Мне нравилась юриспруденция. Я хотел стать адвокатом. А с такими родителями и такой фамилией, как Белл для меня открыты были все дороги.

Затем стажировка, мое первое дело в бюро, первый процесс. Затем второй. Я выигрывал дела. Много успешных дел. И я стал лучшим адвокатом Лондона. Но у меня так же была хорошая команда, а судья – будущим родственником на тот момент. Миранда Дэвис - моя жена. Дочь судьи Гарри Дэвиса.

Но не будем об этом. Я все же чувствовал себя виноватым перед Лешкой. Это сейчас он Алекс. Он часто навещал нашу директрису Аннну Романовну. Я и решил, что она точно знает о судьбе Леши. Нашел номер интерната, позвонил и она рассказала, что он женился и переехал жить во Францию и больше не вернется. Попросил своих французских знакомых разыскать его. Фамилию то он точно не сменил. И результат был у меня через три дня. Двадцать восьмого декабря я прилетел на Мальдивы один, так как София не смогла. У нее были дела поважнее, чем провести офигительные выходные со мной. Да и друзья подвели. Я только в тот момент почувствовал себя таким одиноким, что выть захотелось. Поэтому набрал номер Алекса и предложил прилететь ко мне. Не ожидал, что он согласиться сразу. Но он согласился. И прилетел не один. А со своей девушкой. С весьма сексуальной, притягательной блондиночкой.

Я уверен, что она узнала меня. Судя по ее бегающем глазкам и резким движениям. Смешно, что она постоянно хотела вцепиться в руку Алекса, когда я смотрел на нее. А я смотрел. Нет, я просто пожирал взглядом ее длинные, стройные ноги. Вчера в бассейне я не смог разглядеть какого цвета у нее глаза, зато сейчас могу. Они у нее небесно- зеленые, на запястье у Даши тату с ее именем и веточками калины. Мы уже находились в каюте: я разлил виски по бокалам и протянул своим гостям. Захотел лично вручить бокал в руки Дашки.

Она явно не рассказывала Алексу о вчерашнем приключении в бассейне, иначе бы сейчас Алекс не бокалом мне салютировал, а в рожу кулаком заехал.

Это выходит, если бы я довел вчера дело до конца, то отымел бы девушку Алекса прямо в бассейне? Офигеть просто как тесно иногда переплетены судьбы людей.

А она обманула, когда сказала, что замужем, а кольцо в номере. Может Алекс действительно находился в номере и спал крепко, но он не муж ей. Пока не муж. А значит...

Я вручаю бокал Даше, она забирает его и сразу делает несколько глотков. Она заметно нервничает. Мне тоже не совсем по себе сейчас. И не от того, что меня мучает совесть, нет. Это Даше должно быть стыдно, что обнаженная в воде находилась. Другой бы на моем месте уже бы оттрахал ее, как следует. Но не я.

- За новый год, ребята. Чтобы в этом годы сбылись все наши желания.

- За новые возможности и перспективы,- добавил Алекс.

- За любовь,- эти слова принадлежали Даше.

А им любовь подавай. Эти женщины слишком мечтательные натуры.

Я никогда не любил, и вообще не понимаю, как взрослые люди вообще могут верить в эту хрень. Хороший секс и понимание - вот оплот на котором держаться отношения. Но, к сожалению, с Мирандой у нас нет ничего из перечисленного. И уже не появиться. Алекс сейчас находиться в процессе развода, и я ему даже немного завидую. Для меня эта процедура будет достаточно болезненной во всех отношениях.

- Марк, я могу у тебя кое-что спросить?

- Алекс, конечно. Все, что хочешь.

- Я пойду на палубу, полюбуюсь видами. Пофоткаю. А вы пообщайтесь. Уверена, вам есть что обсудить, - Даша поднимается со стула и уходит.

- Налей мне, Марк. Хочу выпить, - произносит Алекс, когда его любимая женщина оставляет нас.

- Ок, - я наливаю ему виски. Он опрокидывает в себя содержимое.

- Ты так напьешься быстрее, чем мы доплывем, Алекс.

- Плевать. Хочу расслабиться. Ну как тебе Даша?

- Хорошая девочка.

- Она старше нас, Марк. Выглядит просто моложе. А на самом деле было недавно тридцать. Я с ней познакомился на стажировке когда был, еще в Киеве. Она была моей начальницей, или что-то типа того. Мне было двадцать, ей двадцать четыре. Я был у нее первым.

- Ого, вот это да. Только не говори, что она тебя совратила?

- Нет, это я ее. Она всегда была сексуальной, но я хотел ее так сильно, что пришлось всю теорию применить на практике.

Я не сомневался в словах Алекса, Даша определенно обладала каким-то магнетизмом. Убедился на личном опыте.

- Но потом мы разошлись. Она меня бросила и я решил жениться на другой. И вот в Альпах снова ее встретил. Это ведь судьба, Марк? Налей мне, а.

- Алекс, ты решил излить мне душу?

- Я скучал, Марк. Мне тебя так не хватало, - он обнял меня. Мне тоже его не хватало, но я еще слишком трезв чтобы вот так вот плыть от эмоций.

- Я решил сделать Даше предложение. Не хочу упускать такую женщину больше. Она тоже любит меня. Мы обязаны быть вместе. И она обязательно родит мне сына. Она такая классная, Марк. Я так сильно ее люблю.

Алекса уже было не остановить. Поэтому ближайшие минут двадцать я слушал и слушал своего друга.

Даша лучшая. Даша классная. Любимая. Моя девочка.

Она его девочка! Вот это главное. А мне в ее сторону лучше не дышать!

Дал себе такую установку, но она нарушилась буквально в тот момент, когда Алекс задремал, а я поднялся на палубу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Табу