Роман Сведи меня с ума глава Глава 29

Сара заворожено слушала историю жизни своего мужчины, поражаясь волчьим законам. Но благодаря его рассказу девушке казалось, что она стала намного ближе к Алеку. Словно он, наконец, приоткрыл дверь в свой внутренний мир, который так бережно охранял. Ей безумно хотелось увидеть того вспыльчивого молодого Алека. Потому что она столкнулась уже с уравновешенным и угрюмым мужчиной. Как же ее раздражала эта его маска невозмутимости! Девушке постоянно хотелось нащупать край его самоконтроля и заставить перешагнуть эту границу. И она радовалась, что в большинстве случаев ей это удавалось. Словно она была рождена, чтобы сводить его с ума.

– А твои родители? – спохватилась Сара, резко разворачиваясь к нему и вглядываясь в спокойные омуты.

– А что с ними? Они все еще живут в стае Коннора. Отец – его бета. Иногда навещают меня, и я тоже стараюсь заезжать и проведывать их. Я обязательно вас познакомлю.

– Мы можем пригласить их на церемонию, – робко предложила Сара, все еще до конца не понимая, в каких он отношениях с близкими, но радуясь, что они у него есть.

– Они будут польщены и, я уверен, обязательно приедут. Главное, предупредить их о том, что ты – человек и гости с твоей стороны не посвящены в нашу тайну, – мужчина пожал плечами, но она видела, что ее идея пришлась ему по душе.

– Тогда так и сделаем! – уверенно заявила его пара и тут же улыбнулась от легкого поцелуя, подаренного ее лебединой шее.

Трепет от такого проявления нежности со стороны сурового мужчины будоражил душу, лишая желания сопротивляться. Возбуждение зажгло кровь, и теперь Сара из последних сил цеплялась за здравомыслие, дабы не сдаться. Пока еще рано. Достаточно посмотреть, куда привели ее порывы страсти и необдуманные поступки. Поэтому, пытаясь отвлечь мужчину от целенаправленного соблазнения, она поинтересовалась:

– Постой, мне кажется, что Соня говорила о том, что статус альфы необходимо завоевать. А ты, выходит, свой просто получил?

– Твоя сестра права, – подтвердил он ее предположение. – Зверь никогда не будет удовлетворен статусом, полученным в наследство. Ему необходимо доказать, что он достоин своего места. Ощутить свою силу и власть. И у меня была такая возможность, потому что как только разнеслось известие, что Билл оставил свой пост, сюда стали съезжаться одиночки в надежде отхватить себе кусочек территории.

– И ты с радостью встречал их, – догадалась Сара. В ответ мужчина разразился смехом, в котором отчетливо звучали нотки триумфа.

– Каждому, кто считал меня слабым щенком, я доказал, кто хозяин этих земель. И главное – стая поддержала меня. Они не желали попасть под власть чужака. А меня за годы обучения признали своим. Именно их уверенность в способности моего зверя защитить, обезопасить и отстоять наши границы помогла мне избавиться от тех наглых самцов. После четвертого слух о новом сильном альфе достиг ушей всех любителей наживы и вызовы прекратились.

– Ух ты! – ошеломленно выдохнула Сара. – У вас, оказывается, не так все просто.

– Просто, родная. Мы живем по закону природы – выживает сильнейший. Это заложено в нашей сути.

– А бета? Правая рука Билла? Он тоже принял тебя?

– Помнишь, ты недавно жаловалась Нисану на ворчуна, который заявил, что тебе нужно больше есть, потому что для альфа-суки ты слишком уж хиленькая?

– Такого бугая забудешь! – фыркнула девушка. – А твой друг открыто посмеялся надо мной и даже не подсказал, что в таких случаях мне разрешается сделать, чтобы достойно ответить на подобное нахальство.

– Конечно, он промолчал. Это же его отец, – Алек рассмеялся. – Теперь он опасается за его здоровье. Ты хоть и маленькая, но, кажется, любого можешь приструнить.

– Как – его отец?! – от наглого обмана щеки девушки вспыхнули. – Он обвел меня вокруг пальца! Я придушу твоего бету!

– Тихо, тихо, кровожадная моя! – успокаивая ее, Алек все еще посмеивался. – Ты видела, сколько в Дейде грубой силы? Он тот еще силач!

– Он посмеет меня обидеть? – насторожилась Сара.

– Нет, дорогая. Ни один волк в стае не рискнет сделать этого. Но Дейд часто угрожает надрать нам с Нисаном уши, несмотря на то что мы выше него в иерархии. Для него мы до сих пор просто мальчишки, и он считает, что должен за нами присматривать.

– Такой себе дедушка?

– Да.

– Но он не ушел как Билл и смог признать тебя альфой, – констатировала факт Сара.

– Бете в этом вопросе легче. Их волки более смиренны и уравновешены. В них нет желания бороться за власть, доказывать свою силу. Поэтому Дейд спокойно уступил свое место сыну, оставшись при молодых в роли советника.

– И теперь я понимаю, как он убеждает вас следовать своим советам, – она развеселилась, представив, как мужчина одной рукой тянет за ухо Нисана, а другой – Алека.

– По крайней мере, он пытается. Но в последние годы такое уже не проходит. Поэтому ему только и остается, что ворчать и угрожать.

– Чувствую, мне будет весело среди вас!

– Я надеюсь, что это место станет для тебя домом, – серьезно произнес мужчина, сжав ее подбородок пальцами и уставившись твердым взглядом прямо ей в глаза.

И Сара знала, что за карим цветом этих глаз скрывается звериный янтарь, который так магнетически действует на нее. Губы неожиданно пересохли. Мягкость и расслабленность между ними трансформировалась в сексуальное напряжение. Вот так легко. По щелчку пальцев.

– А я – единственным мужчиной в твоей жизни!

Ей хотелось спросить, будет ли она единственной? Но Сара знала, что он не задумываясь скажет «да». Даже не подозревая, что она спрашивает о прошлом, а не о будущем. Поэтому не хотелось портить такой момент своими тревогами.

– Я хочу этого, – тихо согласилась она, и ее губы тут же были атакованы его ртом.

Яростно, дико, так, как умеет только он. Со звериной властностью воюя с ее языком, показывая, кто среди них ведущий. Зубы сталкиваются, ненасытные губы и языки переплетаются между собой, пытаясь слиться в безумном порыве страсти. И все же она покоряется ему, уступает в его жажде, позволяя вести. Но Сара не ощущает ни грамма недовольства по этому поводу. Наоборот, в этом ее сила.

Когда же воздух в легких закончился, и они заныли, требуя сделать нормальный вдох, Алек отпустил ее.

– Моя! – тяжело дыша, прорычал он.

Стиснув пару в объятиях, мужчина крепко прижал ее к себе. Сара положила голову ему на грудь и замерла, слушая учащенный стук его сердца. Гордость поднималась в ее душе от осознания, что именно она тому причиной. Но чертово либидо было той еще сучкой, своим зудом и тяжестью внизу живота показывая, насколько ей мало одного поцелуя.

«Тс-с-с! Заткнись, предательница!» – мысленно приказала она, прекрасно зная, что только одно может успокоить эту жажду. Но пока не готова была отступить, и Алек понимал и уважал ее решение, тем самым завоевывая ее доверие. Потому что вместо того, чтобы как оголодавший накинуться на нее, он напряженно застыл на качелях, раскачиваясь и сжимая ее почти до хруста костей. Но даже эти не очень-то нежные объятия дарили Саре море удовлетворения.

Идеальность момента пугала. И девушка, отодвигая подальше страхи, призналась себе, что ее отношение к Алеку вышло за рамки привязанности, желания и даже влюбленности. Она ступила на зыбкую дорогу любви. А любовь несет с собой множество осложнений, и ей скоро непременно придется с ними столкнуться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сведи меня с ума