Роман Сведи меня с ума глава Глава 2

Официальная часть приема, на котором Дрэйк Белл представил всему миру свою жену, подошла к концу, и нахальных журналистов мягко выпроводили за дверь. Но Сара, как родственница виновницы торжества, да еще посвященная в семейную тайну, с легкостью порхала между особенными гостями, пока, наконец, не заметила свою счастливую сестру в компании мужа и его друзей.

«Мать твою, да это же настоящие самцы!» – восхищенно подумала Сара, пожирая глазами троих мужчин, стоящих напротив ее свояка. Да, ничего не скажешь, Соня заполучила редкостный экземпляр. Мало того что богат, красив и успешен, так еще и оборотень. Ожившая легенда во плоти. А Сара до безумия любила всякие легенды и мифы. И благодаря сестре теперь могла приобщиться к их миру.

Месяц назад ее сестра Соня неожиданно появилась на пороге родного дома и объявила о скоропалительном замужестве, представив родителями своего мужа. Да не просто мужа, а мужчину, о котором мечтательно вздыхала половина жительниц их славного города. Что правду таить, и Сара, и мама обеих девушек тоже принадлежали к их числу. Дрэйк Белл был богат, красив, успешен, наделен властью и животным магнетизмом. О том, что его харизма напрямую связана с наличием второй ипостаси, девушка узнала лишь три дня назад. И то только благодаря своему неуемному любопытству и неспособности усидеть на месте, когда и сестра, и ее муж неожиданно прервали ужин и скрылись. Естественно, Сара последовала за ними и стала свидетельницей превращения раненого оборотня.

И даже по прошествии этих трех дней Сара все еще окончательно не уверилась в том, что увиденное ею правда, но всплывающая в памяти во всех подробностях картина удивительного зверя, которого девушка увидела накануне, доказывала, что она еще не сошла с ума. В итоге она пришла к выводу, что такая тайна слишком захватывающа, чтобы отвергать ее.

Лучше принять это знание и постараться как можно больше выяснить о скрытом от человечества мире оборотней. Ведь не каждому выпадает такая возможность – приоткрыть занавес над ожившим мифом и увидеть целый мир, спрятанный от глаз человечества. Слишком сильно она любила все необычное и слишком мало его было в ее обычной жизни. И кто бы мог подумать, что первой в этот мир окунется ее старшая закомплексованная сестра, которая всегда была чересчур серьезной и больше походила на их замкнутого отца, чем на энергичную мать. Эх, нет в жизни справедливости! Конечно, девушка была безумно счастлива, что Соня обрела такую любовь. Но капелька белой зависти в ее душе все-таки присутствовала.

Пока Сара пробиралась сквозь толпу незнакомых ей людей («Или нелюдей», – отметила про себя девушка) к тому месту, где стояли Дрэйк и Соня, ее сестра успела скрыться. Девушка покрутила головой, пытаясь отыскать ее и не желая мешать мужскому разговору свояка с его близкими друзьями, когда неожиданные резкие слова одного из мужчин, стоящего к ней спиной, привлекли ее внимание. Минуту девушка прислушивалась, вникая в разговор и постепенно закипая от негативных высказываний, и в итоге, не сдержавшись, громко заявила:

– Если ты, псина, произнесешь еще одно слово в адрес моей сестры, то твои собачьи яйца будут валяться на полу на обозрение всем!

Что поделать, вспыльчивость была у нее в крови, а обижать сестру, пусть и старшую, она никому не позволит, тем более какому-то обрастающему шерстью мифическому существу.

Под громкий смех своих друзей мужчина резко обернулся, сверкая желтым взглядом, полным звериной ярости. Свояк, быстро взяв себя в руки, представил ее друзьям, радостно усмехаясь и выглядя при этом так, словно получил дополнительный приз:

– Познакомьтесь! Это Сара, сестра моей пары, и она недавно узнала об оборотнях.

– Дрэйк, ты и ей рассказал?! Может, еще дашь объявление в местной газете?! – возмущенно поинтересовался разгневанный мужчина, но его нахмуренные брови лишь больше распалили девушку.

Дрожащие коленки всегда были первым признаком того, что некий образец рода мужского произвел на нее впечатление. Но на этот раз они не просто задрожали. Ее ноги налились тяжестью и подкосились, и только ценой огромных усилий она продолжала как ни в чем не бывало стоять напротив незнакомца. Боже, он был просто невероятен! «Неужели все представители ожившего мифа об оборотнях выглядят именно так?» – задумалась она. Сексуальная энергия так и клубилась вокруг него, взывая к ее телу. Дрожь мурашками пробежала по спине и остановилась внизу живота, опаляя жаром.

И все бы ничего, если бы она не вспомнила вдруг слова Дрэйка о невероятной чувствительности слуха, осязания и обоняния оборотней. Быть пойманной на страстном томлении девушке не хотелось, и поэтому она постаралась вызвать в себе новую волну негодования.

– Песик, ты имеешь что-то против? – бросила вызов Сара.

– Да как ты смеешь?! Девочка, больше уважения! – зарычал мужчина. Да-да, именно зарычал, и ей в тот же миг захотелось ощутить этот рык возле своей нежной кожи, почувствовать, как его дыхание щекочет ее холмик, покрытый жесткими волосками.

– «Мальчик», то, что ты можешь покрываться шерстью, еще не значит, что ты – пуп земли. А уважение нужно заслужить, – снова сделала выпад девушка, переплавляя свое возбуждение в злость и стервозность.

– Она тебя сделала, брат! – привлек ее внимание веселый голос белокурого мужчины. – Позвольте представиться, о прекрасная и смелая, я – Грег, альфа стаи Южных холмов.

Сара любила вот таких весельчаков, так как и сама относилась к их породе, потому так быстро сдружилась и с Яном, бетой стаи (еще одно новое определение, появившееся в ее лексиконе). И этот мужчина тоже не прогадал, первыми же словами располагая ее к себе.

– Очень приятно, большой пушистый волк, – кокетливо улыбнулась она, глянув на мужчину.

Его внешность была столь же привлекательной, как и у Дрэйка, но, к сожалению, не вызвала в ее теле ни капли сексуального отклика, в отличие от того невероятного грубияна. Возможно, если он продолжит заигрывать, то привлечет ее внимание, но пока это была простая симпатия.

– Дрэйк, если ее сестра такая же, то тогда я понимаю, почему ты с ней соединился, – Сара наконец-то услышала голос третьего из этой компании и поняла, что враждебно по отношению к ней настроен только один. – Оскар. Обо мне можете сказать – большой и страшный волк.

– Ну, только если вы покажете свои зубки, – игривость ее голоса была ответом на его легкий флирт.

Девушка не чувствовала ни капли стеснения, хотя впервые оказалась в компании сразу трех таких великолепных экземпляров. Правила этой игры Сара выучила давно и сейчас не задумываясь воспользовалась ими.

– Если «бешеный пес» и «фу, песик, сидеть» считается, то тогда мы с сестрой очень похожи, – произнесла, подходя к ним, Соня.

Дрэйк сразу же взял руку жены и поднес к губам. Нежность, с которой это было проделано, не укрылась ни от кого, и Сара еще сильнее зауважала свояка, который не стесняется проявлять свои чувства на публике, не думая о том, что это может умалить в глазах друзей его мужественность.

– Соня, пользуешься положением? – спросил Дрэйк, поднимая бровь.

– Есть немного, дорогой. Увидела, что без меня тебе тут несладко, и решила присоединиться. Так сказать, выслушать в открытую все претензии. Ну так как? – с вызовом бросила Соня, уставившись на насупленного мужчину, что так пока и не представился.

Сара сразу передернула плечами. Ее сестра никогда раньше не была такой решительной. Это качество явно появилось в ней уже после замужества. Она с восхищением посмотрела на Соню, еще раз убеждаясь, как много зависит от мужчины, если дело касается способности женщины раскрыться. Правда, ей над этим пришлось поработать самой, но они с сестрой всегда были слишком разными.

– Человек не способен соединиться с оборотнем. И я не боюсь сказать тебе это в лицо. Альфа не может бояться слабой человеческой женщины.

«Ой, ой, ой, – мысленно поцокала языком Сара. – Где же ты, такой умненький, прятался все это время?».

– Фу, песик! Такой красавчик, а гадишь, где не следует.

О да, ее слова достигли цели. Девушка увидела это по его вспыхнувшим глазам и сладко улыбнулась, радуясь начинающейся пикировке.

Минутная тишина, а потом последовал взрыв хохота со стороны Оскара и Грега. Даже Дрэйк и Соня не выдержали и присоединились к ним. Мужчина лишь зарычал и злобно исподлобья посмотрел на нее. Только вот девушку это нисколько не напугало. Наоборот, послало по всему телу новую волну страстного трепета.

– Сидеть, мальчик, сидеть. А то надену намордник, – добавила она, сбивая озлобленного волка с толку.

Мужчина был явно озадачен ее поведением, и Сара сразу же поняла, что он из той породы самцов, которым трудно даже представить, что женщина может дерзить им открыто, в лицо. Слишком властен, слишком привык подавлять, слишком доминант. Она была на сто процентов уверена, что секс с ним доставил бы ей колоссальное удовольствие, и даже задрожала от предвкушения. Она хотела его. А у нее по жизни было правило – получать то, чего очень хочется.

– Тебе разве не говорили в детстве не дразнить диких животных?! – прорычал мужчина и тут же посмотрел на Cоню, которая громко фыркнула и рассмеялась, а вот зять, наоборот, насупил брови.

– Это что, коронная фраза оборотней? – сквозь смех спросила сестра, и Сара сразу догадалась, что той не раз приходилось слышать данное выражение.

– И твой пушистик тоже такое говорит? – тут же поинтересовалась, желая подтвердить свою догадку.

– О да, постоянно. Это что-то вроде брачных игр, – весело ответила Соня, пристально глядя при этом на недовольное лицо Дрэйка.

Если это был призыв к брачным играм, то Сара готова поиграть, главное только обойтись без самого замужества. Как бы ее ни привлекал этот мужчина, о браке и речи быть не могло. Да и в общем ей всегда казалось, что она не создана для семейной жизни. Слишком любит свободу и в той же степени терпеть не может перед кем-то отчитываться, ставить в известность о своих замыслах, планировать будущее и обустраивать гнездышко. Нет, это не для нее.

– Ага, приглашение для самки, – не удержавшись, с умным видом добавила девушка.

– Боже, они друг друга стоят, – снова засмеялся Грег. – Поздравляю, Дрэйк, ты просто счастливчик. Алек, сдайся уже, тебе в этой схватке не победить, будь ты хоть трижды альфой.

«Значит, Алек, – подумала Сара. – Вот и познакомились».

Мужчина сердито посмотрел на друга и уже повернулся, чтобы уйти, когда Сара в неожиданном для себя порыве схватила его за руку, останавливая. Он, выгнув бровь, посмотрел на нее с немым вопросом. Черт, она не знала, какая зараза ее укусила и заставила так действовать, но просто не могла дать ему исчезнуть из ее поля зрения. Еще нет. Вдруг ей в голову пришла идея.

– Ну, песик, ты куда? Покажи мне, что кроме рычания ты еще что-то умеешь. Пошли танцевать, – и она потянула его в сторону танцпола.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сведи меня с ума