Роман Сведи меня с ума глава Глава 16

К счастью, прежде чем двинуться к ней, он гордо выплюнул кролика на пол, и девушка догадалась, что это было что-то вроде подношения. Ее волк принес ей пищу. Истерический смешок сорвался с губ Сары, полностью убеждая ее в собственном полном сумасшествии.

– О, какой подарок, дикий мой, – игриво произнесла она, стараясь игнорировать скапливающийся между ног жар и обильную влажность.

Но оборотень такое пропускать не собирался. Он приподнял голову и втянул в себя влекущий аромат, довольно урча от подтверждения ее желания. Это все, что ему необходимо было знать. Он хищно двинулся к ней. Инстинктивно выставив перед собой руку, Сара начала медленно отползать по постели все дальше, пока не уперлась в спинку. Последние остатки разума бились в истерике от предстоящего. И хотя она благополучно пережила вчерашние брачные игры, сегодня это ничуть не успокаивало.

– Тише, пушистый, – мягко проворковала девушка.

Бежать-то было некуда. Она оказалась загнанной, только не совсем в угол, а на кровать, которая одними своими размерами намекала, что создана не только для сна.

– Ты же не причинишь мне вреда, правда? – неуверенно поинтересовалась Сара, вглядываясь в оскалившуюся морду.

Именно в этот момент ее физиология решила, что она слишком долго сомневается, и подтолкнула новой вспышкой обжигающей боли внизу живота.

– Да что же это такое? – девушка согнулась пополам и горестно захныкала. – Я так устала от этой боли… Так устала!

Не в ее привычках было сдаваться, но болезненный зуд сводил с ума. Тело окатывало жаром, и девушке казалось, что температура у нее сейчас не меньше тридцати девяти градусов, а то и выше.

– Ну чего ты встал и смотришь на меня? Иди уже! Закончи начатое! – в порыве гнева закричала Сара, сворачиваясь калачиком.

Оборотень медленно подошел к ней. Потершись мордой о простыню, он предусмотрительно стер следы крови, а после забрался на кровать. Краем уха Сара услышала, как затрещало под его весом дерево, но никак не отреагировала на этот шум, полностью сконцентрировавшись на своих страданиях.

Тяжелое горячее дыхание коснулось ее затылка и от этого заколыхались короткие прядки волос. Девушка замерла, не представляя, чего ждать от своего мифического любовника. Шершавый язык мягко прошелся по ее шее, вызвав сотни мурашек, упоительно пробежавшихся вдоль позвоночника. Невольно тело выгнулось и потянулось к нему, но она не спешила оборачиваться, застыв в ожидании.

А дальше все тот же проворный язык скользнул по подбородку и спустился по шее вниз. Тихий возмущенный рык, требующий предоставить больше доступа, подтолкнул девушку и она, зажмурив глаза, раскинулась перед ним на постели.

Оборотень сразу же воспользовался этим заманчивым предложением, начав нежно ласкать ее. В эту минуту он был предельно собран и сосредоточен. В кои-то веки мужское начало объединилось со звериной частью, ведомое одним желанием – удовлетворить свою пару и принести ей желаемое освобождение от течки.

Ноги Сары невольно сами разошлись в стороны, так же как и полы махрового халата. Девушка предоставила ему полную свободу действий, открыто предлагая свое тело. А он, ее оборотень, нависал над ней хищной тенью, опуская свою морду все ниже и по пути то обволакивая шершавым языком торчащий сосок, то проникая во впадинку пупку, то скользя по гладкому лобку и, наконец, добираясь до распухших губок, что приветливо раскрылись навстречу.

– Да, вот так… Вот так… – поощряла его страдалица.

И уже было не важно, что это не обычный мужчина, что в ее кровати полузверь. Его действия приносили успокоение. Ее телу нравилось это. Она млела от ощущения его языка, скользящего по разгоряченной коже. А таз предательски приподнимался, подстегивая его. И в немой мольбе языком тела Сара просила доставить ей удовлетворение там.

Ощутив первое касание, натянутая как струна девушка пронзительно закричала от простреливших тело острых стрел удовольствия. Пальцы сжались в кулаки, сминая покрывало, а таз приподнялся, приветливо встречая источник, дарящий наслаждение.

Ее зверь вылизывал ее долго, с какой-то присущей только человеку методичностью, хотя Сара помнила, как прошлой ночью он демонстрировал ей всю свою дикость и страстность. Теперь же он подготавливал ее, заставляя плавиться от нескончаемого наслаждения и вызывая жжение глубоко внутри матки. Что это, как не самая изощренная пытка?

– Небо на твою голову! – закричала девушка, когда только-только утихший экстаз начал нарастать снова. – Трахни меня, наконец!

Желтые глаза блеснули между ее ног опасным звериным блеском, предупреждая быть осторожной. Никто не смеет приказывать альфе! Никто! Но только ей единственной он не бросит вызов, он накажет ее по-другому. Чувственно, но не менее жестоко.

– Пожалуйста, достаточно…

Мольба волку понравилась чуть больше, и он снова вернулся к своему пиршеству. Ее изменившийся запах наполнил его легкие, проникая в каждую клеточку и заставляя ее оживать в ответ. Сладкий душистый жасмин. Еще не распустившийся, но молящий его о внимании. Обещающий щедрый урожай. Неосознанно он начал дышать быстрее и быстрее, словно в бреду, двигать языком.

Голос Сары сорвался на хрип и стал тише. Сотни мелких иголочек нечеловеческого наслаждения покалывали ее, даря и счастье, и боль. Он резко перекатил ее на живот, ставя в свою любимую позу, но девушка встретила эти действия с радостью. Ее нутро истосковалось по твердому органу, способному подарить чувство небывалой наполненности.

И вот он вторгается в нее, полностью накрывая собой. Необузданный, дикий зверь. Он не ищет удовлетворения, нет. Цель, к которой стремится его волк, выше и важнее. Потомство.

Эта ночь изменит его жизнь навсегда. Пустоту заполнит наличие пары. А тишину дома – громкий детский крик. И возможно, это будет крик не одного ребенка, ведь оборотни просто обожают большие семьи.

Прерывисто вскрикивая и изнемогая от неконтролируемых движений своего любовника, Сара не думала ни о чем. Ее мысли растворились в потоке плотской радости и экстаза. Жар, мучивший тело, превратился в лаву, обжигающую и рождающую совсем другие желания. Теперь ей было мало ощутить себя заполненной им. Каждым своим прогибом, каждым движением навстречу она подталкивала зверя к потере последних остатков контроля.

– Сильнее! Сильнее! – требовала, интуитивно осознавая, насколько это раздражает мужчину. – Еще!

Борясь с першением в горле, девушка все ужесточала свои приказы под утробный низкий рык взбешенного альфы. Тот резкими рывками погружался в нее до упора, обещая себе в будущем научить пару повиновению и кротости. Но это в будущем. Не сейчас.

– Давай же!

Чистый животный инстинкт спаривания бушевал в его венах, требуя подчинить пару своей воле, и альфа, следуя порыву, сцепил зубы на девичьем плече. В том месте, где уже красовалась поставленная им метка.

– Ай! Боже! Д-а-а-а-а! – боль смешалась с удовольствием, что зародилось между ее ног и распространилось дальше, захватывая в плен не только все нервные окончания, но и саму душу.

– Моя! Моя! Моя! – еле улавливалось в зверином рыке, но слух Сары поймал это слово, и оно подействовало на нее как дополнительное возбуждающее средство, позволяющее поймать все ускользающий оргазм.

Кровь ударила в виски, в глазах замелькали звездочки. Оторвавшись от земли, Сара воспарила в облаках экстаза. Секс с этим существом был настолько всепоглощающим, что она сомневалась в том, сможет ли хоть когда-то покинуть постель. Скорее всего, ей этого и не захочется. Так и проживет жизнь во власти безумного зверя.

Даже вцепившись в ее плечо, волк не перестал врываться в податливое девичье тело. Только когда сладчайший металлический вкус крови заполнил рот, он раздулся в ней, соединяя их тела и гарантируя беременность.

Оторвавшись от нежной кожи, он закинул голову и триумфально завыл. В мыслях он уже видел маленьких мальчиков, дерущихся друг с другом. Ощущение полного удовлетворения и душевного спокойствия накрыло волка. И тоска, которая долгие годы впивалась в него своими когтями, наконец-то развеялась от удовлетворения из-за образовавшейся связи.

Хрупкое тело его пары дрожало под ним. Оборотень, все еще соединенный со своей половинкой, перевернулся на бок и притянул ее ближе к своей горячей груди. Измученная, уставшая, она тут же провалилась в сон, а волк успокаивающими движениями принялся медленно зализывать рану.

Красные пятна и кровоподтёки свидетельствовали о его грубости и несдержанности, и он ощутил прилив вины и раскаянья. Становление метки всегда довольно болезненный процесс для партнерши, но для человека это тяжелее вдвойне. Потому что поначалу организм старается избавиться от чужеродных компонентов, а после принимает их, изменяя девушку, дабы та соответствовала оборотню и могла подарить ему потомство наравне с самками, рожденными оборотнями.

Алек слышал, как этот процесс проходил у Сони, сестры его пары. И все же надеялся, что Сара перенесет изменения легче. Как в физическом плане, так и в душевном. Волей судьбы они теперь связаны. И душистый аромат распустившихся цветков жасмина подтверждает это.

Девушка точно забеременела после их брачных игр.

Неожиданно природа не только дала Алеку второй шанс на обретение пары, но сразу же подарила в придачу полноценную семью.

Он – и вдруг отец, это казалось таким же нереальным, как и лежащая рядом девушка. Но вот она мирно спит в кольце его рук, совсем не страшась ни зверя, ни соединения с ним. Невозможно. Неестественно. Это просто не укладывалось в голове и не поддавалось логическому объяснению. Как могла мирная и спокойная Химена дико возненавидеть его и считать чудовищем, а взбалмошная дерзкая Сара доверчиво согреваться в тепле его тела? Две девушки. Две пары. Первую он подвел и потерял. Вторую не заслужил, но она соединилась с ним и приняла.

Что ж, назад пути нет. Она принадлежит ему. И этот факт больше не подлежит оспариванию. Никем. Даже им самим.

И да поможет ему бог, потому что более несдержанной, взбалмошной, наглой и диковатой девушки природа не могла ему послать. Она словно была в душе истинной альфа-сукой, а двум альфам всегда тяжело находить компромисс. Зато какими приятными будут попытки!

Алек оскалился, предвкушая. Его волк требовал подчинения, но безумно любил борьбу и противостояние. Слабая волчица не смогла бы привлечь его. И пусть Сара не была волчицей и физически намного уступала им, но ее дух просто поражал своей стойкостью.

Казалось, ей было все равно, что он не человек, что может одним движением руки лишить ее жизни. Ни капли не боясь его гнева, она бросала направо и налево дерзкие, иногда оскорбительные фразы – и его волк молчал. Нет, он, конечно, мог поворчать, пообещать наказание, но каждая такая угроза сводилась к фантазиям, в каких позах он возьмёт ее. Да пропади оно все пропадом, он – альфа! Устрашающий хищник и вожак большой стаи! А эта женщина не выделяет его среди других. И только аромат возбуждения говорит о ее расположении.

В ходе своих размышлений мужчина незаметно сменил форму, и его орган выскользнул из расслабленного тела. Руки в защищающем жесте обвились вокруг Сары, привлекая ее к сильному телу. Хрупкая спина прижалась к крепкой мужской груди.

Так идеально.

Словно ее место всегда было здесь, в его объятиях.

Алек вспомнил тот момент, когда увидел ее на приеме у друга. Порхающей среди своих собратьев, с опасным знанием и без капли страха. Тогда один взгляд на нее заставил тело мужчины застыть, а волка хищно оскалиться. И теперь эта совсем не нежная фея стала его парой. Женой. И матерью его детей.

Ох, да поможет ему матушка-природа и сам Господь Бог, но он просто уверен: эта пигалица теперь каждый день будет сводить его с ума. Алеку остается только набраться терпения и уповать на выдрессированную выдержку.

С восходом солнца жизнь кардинально изменится. И не только его.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сведи меня с ума