Роман Строптивица и нахал глава Глава 32

***

Тимур

Сев в машину, захлопнул дверь и двинулся в сторону агентства.

На хрен я это делаю? Зачем цепляю? Зачем играю? Я вижу, что она реагирует на мое присутствие. Стоит только мне к ней прикоснуться – она затаивает дыхание, жилка на шее начинает бешено пульсировать. Замечаю и то, как сжимает кулачки. Желание? Скорее всего. А испытывает ли она страх, ненависть? Когда-то эти сильные чувства управляли и мной. Я не боялся ее отца, не боюсь и сейчас. Потерять все свое имущество не хотелось бы, но еще больше я не хотел потерять свободу. Это действительно пугало. А сейчас ненавижу ли я Милану? Сейчас… ненависти к ней не испытываю. Да и раньше не испытывал, стоит признаться. Только сильную злость. А с тем, что мы женаты, начинаю смиряться.

А вот отсутствие регулярного секса плохо сказывается на настроении и вредно для здоровья!

Если пять лет назад я говорил, что она хороша собой, то сейчас Милана стала опасна: к ее красивой внешности добавилась сексуальность, она научилась сдерживать свои чувства, прятать эмоции. В ней проснулось женское начало, она умеет мастерски отыгрывать мои словесные подачи. А еще она строптива и взбалмошна. Милана одним своим видом бросает мне вызов. Самец, что сидит в каждом нормальном мужике, не может этот вызов не принять. Мне так и хочется продолжить игру. Пусть она идет по моим правилам.

Есть, конечно, вероятность проиграть: не сдаться, а перейти на сторону противника, подписать мирный договор. Нет, ничья не устраивает, я хочу победить в этой игре!

«А что страшного произойдет, если вы окажетесь по одну сторону баррикад?» - спросил внутренний голос.

«Не знаю»

И зачем мне эти совместные ужины и завтраки? Я хочу видеть ее настоящей женой? Нет! Хочу унизить, наказать? Точно нет! Скорее всего, пытаюсь помочь адаптироваться. Чтобы она не наделала глупостей, ведь отчаиваться, как вижу, она не собирается. Я реально переживаю за ее эмоциональное состояние? Что за ерунда?!

Когда вижу ее, злюсь. Злюсь, что испытываю желание. Наваждение какое-то! Понятно дело, получи я доступ к этому телу хоть на одну ночь, это ерунда бы закончилась. Как говорится, запретный плод сладок. Вот и играет сознание со мной злые шутки, заставляет фантазировать на ее счет, наполняя картинку такими образами, что и холодный душ не помогает! Для моих глаз она идеальна. Интересно, также идеально бы она подошла мне в постели?

Запрещай, не запрещай себе о Милане думать, а в голову все равно лезут мысли о ней! Я еще от ночной встречи не успокоился, а она утром вновь устроила представление. Специально, зараза маленькая, провоцирует!

Разбудил ее – и тут же пожалел. Она со сна такая уютная и до невозможности сексуальная! Меня как мальчишку заводило даже то, как она сдула прядку с лица. А дальше ее представление терпеть было выше моих сил! Да будь на ее месте любая другая, я бы ухмыльнулся, может, поддался очарованию женских прелестей, занялся сексом и забыл о женщине до следующего раза.

А эти длинные стройные ноги… Лучше об этом не думать: скоро уже доеду до работы. Утром и холодный душ не помог. Когда срывался в душ, догадывался, что Милана может сбежать. Слишком спокойно она меня выслушала. Возникло ощущение, что она что-то задумала. И не ошибся ведь! В очередной раз показала характер.

Самое удивительное, что мне это нравилось, будоражило кровь. Как бы ни злился на Милану, а сломать ее не хотел. Мямлю или безвольную куклу мне неинтересно видеть рядом с собой.

Подъехав к работе, попытался все мысли выкинуть из головы: вновь холоден, спокоен, сосредоточен.

- Ты что тут делаешь? – удивился, увидев на парковке Артема.

- Тебя жду, - зевая, ответил он.

- Пойдем в кабинет. Ничего не случилось?

- Пока нет, - такой ответ насторожил.

- Рассказывай, - как только вошли в кабинет, произнес я.

- Ребята мои, что Манакова пробивали, утром звонили. Его конкурент, Крашников, просил своих людей выйти на тебя. Так что жди. Прав был Манаков, что не доверял местным конторам. Ты же понимаешь, что Крашников будет просить слива информации?

Я это прекрасно понимал, и, если думал послать к Манакову кого-нибудь из своих ребят проследить за всеми работами, то сейчас пришлось задуматься: кому я настолько доверяю? «В первую очередь себе» — прозвучал неутешительный ответ в голове. Придется ехать и все контролировать самому.

- Осторожнее будь. – предупреждение было лишним. Отвечать на него не стал.

Вызвал к себе Ярослава-юриста. Уточнил, на какой стадии договор с Манаковым. Хотелось скорее отделаться от этого заказа. Ехать придется в ближайшие дни.

- Давай, я с тобой поеду, возьму отпуск на неделю? – предложил Артем.

- Справлюсь.

- А молодую жену на кого оставишь?

- Не думал. – кого бы мысленно ни подбирал на роль охранника, никто меня не устраивал. Да и наружку так и не приставил. Инстинктивно понимал, что она не нужна.

- Может, пока в родительский дом отвезешь? – подал идею брат, а сам внимательно наблюдает за моей реакцией.

Долго ее ждать не пришлось. Категорично заявил:

- Нет! Не хрена ей там делать. Присмотришь?

- Только в свободное от работы время, а ты знаешь, его у меня немного.

- Знаю. Ладно, еще подумаю. Дистанцировать бы ее как-нибудь от подружки, на время моего отъезда. Одна Милана не станет шастать ночами по городу! – высказал вслух свою мысль.

- Теть Зое рассказал, что женился?

Не знай я его, подумал бы, что он переводит тему.

- Когда? Мы только вчера поженились. Вернусь из командировки – съезжу к ней, все объясню.

Еще вчера я и вовсе ничего рассказывать не собирался, надеялся на быстрый развод. С каждым часом отчетливее понимал, что все осложнилось. Поставь я следить за Миланой с десяток профессионалов – это ничего не даст. Сергеевич, скорее всего, провел воспитательную работу – и моя супруга будет хранить верность.

- С кем ты там переписываешься? – раздраженно задал вопрос.

Все это время он не отлипал глаз от телефона.

- Да так, с девчонкой одной. Зареклась, что никогда не станет встречаться с лысым, — засмеялся он, проводя ладонью по гладкой голове.

- Так не брей свой череп.

- Буду брить: мне так комфортно. Она же не только встречаться станет с лысым, но еще и влюбится. А дальше посмотрим… — многозначительно улыбнулся он.

- Ты влюбился? – присвистнул я от удивления.

- Нет, но девочка стоящая. Породистая кобылка, принесет хорошее потомство. Не объезженная еще, пугливая… — мечтательно говорил он.

- Целка, что ли? – старался не показать своих эмоций, но меня его восторженность раздражала.

- Не проверял еще, — ухмыльнулся он. - Да и неважно. Где их взять? Мне нравятся девушки с характером, которых надо добиваться.

- Смотри, не влюбись, — решил все же предупредить. Впервые вижу его таким расслабленным, довольным. - А как же Женька?

- А Женька замуж выходит. Теперь она будущему мужу не изменяет, - скривил он лицо в насмешке.

- И как долго не будет изменять? – зная достаточно хорошо обсуждаемую особу, я не сомневался, что долго Женька не сможет хранить верность.

- Мне ее жизнь неинтересна. Я решил поохотиться в других угодьях. Там, где водятся молодые косули.

- Слышь, охотник, дуй на работу и не отвлекай. Смой с лица блаженное выражение, бесишь, - не скрывая раздражения, произнес я.

Встав, со словами: «Увидимся, брат» - он покинул кабинет.

Интересно, что меня ждет дома? Послушается или сбежит? Может, догадается с ресторана ужин заказать, если сама не умеет готовить.

Милана, сколько головной боли от тебя. А мы сутки еще не женаты!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Строптивица и нахал