Роман Строптивица и нахал глава Глава 27

Милана

Мы уже приближались к входу: гул голосов, громкая музыка не смогли заглушить вопрос, раздавшийся за нашими спинами. Этот голос я уже сегодня слышала и не сказать, что рада его услышать вновь. Обернуться желания не возникло. Сделав вид, что не слышим, не сговариваясь, продолжили путь.

Вот засада! Надо же им было увязаться за нами! Пока муженек продолжает веселиться в клубе, совсем другие представители семейства нахалов увязались за нами.

Они и так, наверное, до невозможности приставучие, а тут еще градус в крови делал их просто до ужаса настырными. Игнорировать их оказалось сложно: парни просто на это не обращали внимания. Преграждали путь, норовили схватить за руку, обсыпали комплиментами, на мой взгляд, сомнительными. Окончательно охамев, один из парней приобнял меня за талию, вызывая жуткое желание его стукнуть. Но понимая, что они выпившие, стараюсь вежливо попросить отвалить.

- Убери руки, - пытаясь отцепить его пальцы от своей талии, как можно спокойнее произнесла я.

- Поцелуй, тогда уберу.

«Эта ошибка природы думает, что она неотразима – и я должна растаять от такого предложения?»

Не успела я подобрать достойный ответ, а, главное, успокоиться и не закричать, как кто-то с диким визгом вцепился мне в волосы.

- Дрянь! Ты что на чужом мужике повисла?! А ты, кобель, руки убрал от этой овцы!

Хотелось пошутить: «Ты, что, из зоопарка сбежала?», но, оказывается, это очень больно, когда тебе пытаются оторвать скальп. Тут не до шуток. Этот кретин, что держал за талию, принялся оттаскивать меня от визжащей девушки. Что я ей сделала, не пойму! В мой адрес сыпались оскорбления и угрозы, чередующиеся с матом. Приходилось удерживать кожу на голове, чтобы она не оторвалась вместе с волосами. Из глаз брызнули слезы.

- Тварь, а ну отпусти ее! – грозный голос Сони внушал хоть немного оптимизма.

- Оля, отпусти ее! - пытался и этот идиот докричаться до своей, скорее всего, подружки.

В следующую секунду я услышала глухой удар, стон Сони, визг ненормальной – и мои волосы наконец-то отпустили. Подняв голову, увидела девушку, сидящую на земле: среднего роста, пухлой комплекции, лицо не разглядеть – она его прятала в ладонях. А Соня… терла кулак. Понятно, кому я обязана своим спасением.

- Ты, дура, зачем ее ударила?! – раздался вопль кретина.

И он с искажённым злобой лицом направился к Соне. Щуплый дружок успел вцепиться ему в руку. Но тот сдаваться не собирался, норовил поквитаться с девушкой. Подойдя к Соне, пыталась ее прикрыть. К девушке, сидевшей на земле, подбежали подружки, стоявшие до этого в стороне, но через секунду с криком «Менты!» бросились прочь.

- Лейтенант Барсуков. Что тут происходит? Документы, пожалуйста.

Дальше я уже не слушала...

Шок – это по-нашему! Надо же было так закончиться вечеру! Вот из-за каких-то уродов мы сейчас едем в отделение… в бобике! Мама дорогая… Отец узнает – и мне конец.

Мы с Соней, конечно, умоляли нас не забирать, объясняли ситуацию, чуть ли не на колени становились. Ничего не помогло. Суровый лейтенант сказал: «В отделение!». У Сони возникла идея им взятку предложить, но я ее вовремя остановила, а то точно посадят. А так есть надежда, что нас отпустят. Можно, конечно, позвонить папе. И что сказать? Вот папа обрадуется, что первую брачную ночь я провожу не дома с мужем, а в отделении полиции. Ну, что за невезение такое!

Соня, понятное дело, родителям звонить отказалась. Тимуру я тоже звонить не собиралась. Надеюсь, утром нас отпустят. Есть надежда, что если Тимур за мной установил слежку, то он узнает о случившемся и поможет.

«Поможет ли?» - вредный голосок в голове посмеивался над моей наивностью.

- Мы же ничего не сделали! Ну, зачем нас было забирать? – продолжала Соня канючить, надеясь смягчить жестокие сердца представителей органов правопорядка.

Меня же сковывал страх оказаться в отделении. Надеюсь, что это мой первый и последний такой опыт.

Девица все никак не успокаивалась. Переругивалась со своим парнем, а волком смотрела на меня. Вот угораздило им за нами увязаться?!

- Оль, я только тебя люблю, — пытался горе-ловелас вымолить прощения.

- Отвали, я тебе сказала! Иди, свою швабру обнимай! - оттолкнула она его ударом локтя в бок.

«Швабра – это я, так понимаю, про меня?»

- Заткнись ты уже, Оля! – накричала на нее. Вся моя злость сейчас направлена на нее. - Девушек на свете, что ли, мало?! Нафига тебе эта истеричка долбанная?! Она себя вести не умеет! А ты? – обратилась уже к Оле, — Если он тебе не нужен, зачем, спрашивается, словно пьяный вдвшник второго августа бросилась в драку, не разобравшись, в чем дело?!

- Ты на неё не кричи, - заступился этот Ромео за свою Джульетту.

Мир им да любовь! Встретились же два полудурка в этом мире! По-другому про них думать не могла: из-за них мы попали в эту ситуацию.

- А ты на чужих мужиков не вешайся! – завизжала вновь эта Оля.

В этот момент мне было её не жалко: благодаря Сониному хуку, под глазом Оли расплывался тёмно-красный синяк. Завтра он будет лиловым!

- Ты слепая? – Соня произнесла спокойно, но я-то знала, что это показное. – Кому такое чудо в перьях кроме тебя нужно?!

- Кто дал тебе право меня оскорблять?! – отстоять свое достоинство решило чудо в перьях. Он и так зол на Соню, что она ударила Олю.

- Эй, тихо вы там! — стукнул по решетке полицейский.

Оставшуюся дорогу эти два ловеласа пугали нас страшилками: шепотом рассказывали, что нас может ждать в отделении. Этих знатоков старалась не слушать, но не получалось.

Доставив в отделение полиции, нас всех вместе посадили в обезьянник. Кстати, мы там были не одни.

«Заберите меня отсюда, не хочу тут быть»!

Как же тут воняет! Раздражают кривые ухмылки задержанных. Высокомерные взгляды стражей правопорядка. Интересно, когда нас отпустят? Отец узнает, где я нахожусь, убьёт Тимура и откажется от меня.

***

Тимур

- Что она уже успела натворить? - ухмыльнулся Артем, нажимая чуть сильнее на педаль газа.

- Ты у меня спрашиваешь? – пытался не показывать своих эмоций, но я реально сейчас переживал, и он этого не мог не видеть.

- Не думаю, что там что-то серьезное. Ты же знаешь, с этими планами ребятам приходится…

- Я даже слушать не хочу, что на ней кто-то решил сделать план! - понимал, что Тема не виноват, но его слова вывели из себя. Я осознавал, что бы ни происходило между нами, обидеть ее не позволю. Пока мы женаты, она под моей защитой.

- Может, у нее сумочку украли? – в это я не очень верил. Но Тёме зачет, что снял градус напряжения.

Пытался до нее дозвониться, но трубку никто не поднимал.

- Может, - спокойно ответил, а в голове уже прокручивал, кто у нас лучший адвокат в городе.

- Не переживай, в любом случае мы ее вытащим.

«Надеюсь, она никого не убила?»

Вытащив телефон, Артем, следя за дорогой, одной рукой крутил руль, а другой вбивал номер.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Строптивица и нахал