Роман Строптивица и нахал глава Глава 21

Уверенной походкой в нашу сторону шел Илья Сергеевич. Ребята разошлись по рабочим местам: нервировать босса сегодня не стоит. Его пасмурное настроение не заметит только слепой.

- Карточки отцу вернула?

- Оставила дома, как ты и… просил, - выделила она последнее слово, намекая, что я не просил, а приказал.

Я знал, что деньги она продолжит брать у отца. Но пусть делает это с оглядкой, не шикует и не шокирует моих знакомых и соседей.

- Я сам смогу обеспечить свою семью. Завтра сделаю тебе карточку. Каждый месяц, пока ты моя жена, будешь получать на нее двести тысяч. Как ты их будешь тратить – меня не интересует, но больше в месяц ты не получишь, так что учись экономить. Да, расходы на ведение хозяйства туда тоже входят.

Она не стала мне отвечать. Или от того, что отец уже находился в зоне слышимости, или просто не считала нужным спорить. Все равно сделает по-своему.

Илья протянул ей небольшой бумажный пакет:

- Тут ключи и документы на машину – это и есть твой свадебный подарок. Приедешь, заберешь в любой день: она стоит в гараже.

- А можно сейчас? – глаза засверкали, хоть она и пыталась открыто не показать радости. Посмотрела напряженно на меня в ожидании ответа.

- Дай ключи, - спокойно произнёс, протягивая руку.

Не знаю, что пришло в ее голову, но глаза вмиг перестали блестеть, потускнели. Без возмущений – хотя мы как раз были видны другим – Милана вытащила ключи, подошла и вложила в мою ладонь. Сжав их на миг в кулаке, поймал взгляд охранника и кинул ключи ему:

- Поедешь за нами.

- Я могла и сама сесть за руль…

- Могла, но я решил, что ты поедешь со мной, – резко проговорил, прервав поток готовящихся уверений.

Машина – это даже хорошо. Сам я ей ее покупать не собирался. Зато теперь всегда можно узнать, куда поехала жена, если телефон забудет. Прекрасное средство для слежения! Немного поколдовать – и можно даже вести съемку в салоне автомобиля. Стоит скорее получить компромат и развестись. Всего пара нужных снимков – и я могу наслаждаться свободой. Понятно, что запирать я ее дома не собираюсь, пусть живет, как привыкла: смогу быстрее получить доказательства измены.

Попрощавшись с отцом, Милана направилась к машине. Она успела переодеться, что не могло не радовать. Легкие, тонкие, синие брючки и кипенно-белая футболка – идеальный вариант для моего спокойствия: не буду как подросток истекать слюной на кусочек обнаженного тела. Посмотрел на неё – и снова разозлился. Захотелось, чтобы она сейчас же села назад: футболка, обтягивающая грудь, раздражала. Могла надеть что-то более свободное! Тонкое кружево не скрывало остро торчащих сосков. Но нет, Милана уверенно открыла дверь со стороны пассажирского переднего сидения.

Девушка расслабленно откинулась на кожаную спинку. С легкой полуулыбкой сидела, о чем-то задумавшись. Меня выводило из себя это спокойствие. Наверное, потому, что сам спокоен не был.

- Когда у тебя в последний раз был секс? – спросил достаточно громко, чтобы она не делала вид, что не услышала.

Хотелось ли мне действительно это знать? Не знаю. Но нарушить ее спокойствие просто мечтал. Помню, как отреагировали они с подружкой на реплику о первой брачной ночи.

Кажется, вопрос прозвучал для нее неожиданно. Вот и сейчас удивилась, смутилась.

- Думаю, тебя это не касается, - поправляя волосы, произнесла она.

- Почему не касается? Хочу знать такие подробности перед первой брачной ночью. К чему мне стоит быть готовым.

Она на меня посмотрела испуганно. Растерялась, не знает, что ответить. Вот и хорошо. Стоит заставить ее испытывать ко мне желание, не только же мне сходить с ума от воздержания.

- Ты же никогда не нарушаешь своего слова. - голос немного дрожит.

- Ты о чем?

- О том, - выдержала она паузу, - Что меня в браке ждет целибат. Прошло пять лет, но я не забыла твоего обещания. Изменилось только одно обстоятельство… — довольно ухмыльнулась она.

- Какое? – я знал, что она в любом случае его озвучит, но повелся и спросил.

- Тебя тоже в браке ожидает целибат, - спокойно произнесла Милана, но глаза выдавали, что это доставляет ей радость.

«Маленькая дрянь!»

- Хм, нас ждут отдельные комнаты? Ты говорил, у тебя двушка?

Хотелось стереть это довольное выражение лица и сказать, что спать мы будет в одной постели. Но разум еще не отказал мне, и я промолчал. Я же в первую ночь не выдержу и трахну ее. Наш брак только на бумаге, нечего его делать полноценным!

- Отдельные комнаты, у каждого своя жизнь, первый, кто оступится, выбывает из игры, - уверенно заявила она, словно не замечая моего состояния.

Дав себе несколько секунд успокоиться, чтобы голос не подвел, продолжил дразнить Милану:

- Мне интересно, сколько ты выдержишь без секса? – нагло ухмыльнувшись, прошелся по ее телу взглядом, задержался на груди, на губах…

- На один день дольше, чем ты! – улыбнулась она, довольная своим ответом.

«Засранка!»

- Какая у тебя любимая поза? – не терял надежды вывести ее из себя. Заметил, что она нервничает, хоть и пытается скрыть.

- Ты об этом никогда не узнаешь, - выпалила она и принялась поправлять челку.

Занервничала. На меня это не похоже, с женщинами мне не хочется разговаривать, узнавать их внутренний мир, понимать их чувства и эмоции… Как бы ни пытался себя убедить, что это все в рамках игры, понимал, что присутствует личный интерес.

- Мне просто любопытно. Мы взрослые люди, причем, женаты. Я хочу поддержать диалог. А ты, что, стесняешься говорить о сексе? – видел, что смущал, но это еще больше раззадоривало. - Я, например, если ты помнишь, люблю быть сзади. Помнишь?.. — выдержал паузу, наслаждаясь ее смятением, - Врываться глубоко в партнершу, срывать с ее губ крики наслаждения. Люблю, когда женщина подо мной страстно отвечает, люблю контролировать весь процесс, держать ее на грани. Только я могу позволить ей кончить. А какой секс нравится тебе?

Мне не было это интересно. Я добился, чего хотел: Милана раскраснелась, смутилась, принялась поправлять одежду. Вот и хорошо, а то сидит тут вся такая невозмутимая!

Я думал, она ничего уже не ответит. Ехали мы в молчании около двух минут. Эти две минуты я наслаждался ее состоянием. Внутри испытывал триумф, что удалось ее вывести из равновесия. Ну, вот она медленно развернулась ко мне, так же как и я ранее прошлась по мне взглядом, прикрыла мечтательно глаза, начала томно говорить:

- Я люблю заниматься сексом медленно, с долгой прелюдией: поцелуями, ласками… их никогда не бывает много. Люблю находить на теле партнера эрогенные зоны и сводить его с ума своими прикосновениями: рук, губ, языка. Мне нравится, когда сознание отключается на предварительной стадии. Значит, партнер так хорош и опытен, что смог добиться от меня максимальной расслабленности. Потом уже неважно, неспешно и долго он берет меня, доводя до оргазма, или это жесткий и быстрый секс. – подняв веки, она посмотрела прямо мне в глаза, уверенно, с насмешкой продолжила: - Хотя ночь длинная и можно успеть не один раз предаться любви, а как это будет, все зависит от партнера. Пусть я не высплюсь, мое тело устанет, даже болит… я смирюсь, если каждый раз он сможет поднимать меня к высотам наслаждения, уносить за грань, оставлять на краю бездны…

Ее голос звучал словно наваждение, сексуальные нотки заставили напрячься каждую клетку моего тела. Я слышал свое громкое дыхание.

- …Пока я медленно возвращаюсь в реальность, я люблю, чтобы меня обнимали и целовали…

Резко нажал на педаль. Хорошо, что это мерс – и тут тормоза работают четко. Удалось избежать столкновения с впереди едущей тайотой. Я от этих картин, что живо рисовало мое воображение, совсем забыл, что за рулем! Какого хрена со мной это происходит?! Ярко описанные подробности сыграли со мной злую шутку: я представил себя в этот момент с ней в постели, неудивительно, что так возбудился!

- Вот такой секс люблю я. - ее даже не остановило то, что она чуть не припечатала лбом лобовое стекло.

Она спокойна, улыбается, а я сжимаю руки на руле так, будто боюсь, что сейчас он переломится.

Откинувшись на спинку сидения, она прикрыла глаза. Я видел край ее улыбающихся губ. Она это сделала специально! Довела и радуется! Ничего, я еще на этом поле отыграюсь!

Мы уже подъезжали к моему дому. Затевать новый спор нет смысла, да и настроения. Поднявшись в квартиру, занес в комнату ее чемоданы, бросил возле кровати.

- Проходи, это твоя комната. Другая спальня, соответственно, моя.

Сейчас она уже не была в себе так уверена, как в автомобиле. Видимо, ей было страшно оставаться наедине с почти незнакомым мужчиной. Ведь, по сути, мы друг друга не знали.

- Захочешь секса – стучись, но не факт, что ты его получишь, - ухмыльнулся, наблюдая за ней.

Сложив руки на груди, Милана застыла в дверном проеме.

- Душ общий, - подмигнул ей, добавив: - Замок имеется. Может, зайдешь в комнату, осмотришься? – ничего не ответив, она продолжала стоять в проеме. – Тогда по существу, - без тени улыбки продолжил я. – Ты должна в доме поддерживать порядок. Меня целый день не бывает дома – и эта обязанность на тебе. Никаких посторонних в моей квартире быть не должно. Каждый вечер будь добра готовить ужин. Это пока все твои супружеские обязанности. Думаю, у меня, как мужа, не так много пожеланий, ты должна справиться. Остальное время проводи, как хочешь. Я уехал, буду поздно.

- Я могу приглашать сюда Соню? - единственное, что она спросила.

- Можешь, - крикнул, уже выходя за дверь.

Пусть веселятся, быстрее сорвутся!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Строптивица и нахал