Роман Строптивица и нахал глава Глава 48

Спина затекла, пока я корячилась над кроватью, пропаривая белье. Поднявшись, даже застонала. Массируя поясничный отдел, услышала в коридоре громкие, тяжёлые шаги, которые явно приближались к этой спальне. Ошибиться, кто это уверенно чеканит каждый шаг, было невозможно. Как и в том, что ему понадобилась я, ведь комната Влада, как я поняла, в другом конце коридора.

Зачем идет? Желает высказаться? Добро пожаловать! Все равно мне не сбежать!

- Что ты наговорила матери? – прозвучало властно от двери.

Не ошиблась.

- Спроси у нее, – спокойно произнесла, не оборачиваясь.

С Тимуром эта тактика работала – злила еще больше, так зачем ее менять? Нашел, кого пугать. Взяв в руку наволочку, распаковала подушку. Все это время в сторону Влада ни разу не посмотрела.

- Я у тебя спрашиваю.

- Ты не спрашиваешь, ты меня пытаешься запугать. Не трать зря время, не получится. Я много лет жила с деспотом, а теперь я замужем за твоим братом, который не умеет общаться, только приказывает. Ты – это уже перебор в моей жизни. Или нормально разговаривай, или не будем расстраивать твою маму, просто помолчим, - посмотрев на него, ехидно улыбнулась, скорчив рожицу.

- А избалованная девочка привыкла сама отдавать приказы? – вошел он в комнату, подошел совсем близко.

- Ты сейчас обо мне или о ком-то другом? Ты меня не знаешь и не имеешь права говорить в таком тоне, - не менее зло проговорила я.

Устала от обвинений и нападок. Сейчас как никогда захотелось высказаться.

- Неужели, ты ни разу не ошибался в жизни? Я не оправдываю себя, нет. Но мне тогда было всего шестнадцать лет! Если бы могла повернуть время вспять, поверь, так бы и сделала. Тимур — взрослый мужчина и, уж поверь, может за себя постоять. – скорее мне защита нужна, а не ему, но говорить этого вслух не стала. - Мы сами разберемся, – добавила спокойно.

Влад надменно посмотрел на меня, зло ухмыльнулся. Прислонившись плечом к стене, скрестил руки на груди.

- Постоять может, - кивнул он, не сводя с меня взгляда, - но Илья Сергеевич шантажом вынудил его жениться, а подлости я не прощаю.

Я об этом догадывалась, но услышать все равно оказалось очень неприятно. Пожала плечами, опустила глаза, принялась расправлять простынь. Мне требовались эти секунды, чтобы не заплакать. Стыдно, как же стыдно!

- Тимур никогда бы не согласился на тебе жениться, но твой отец угрожал не выдать кредит мне. Ты понимаешь, что сейчас я чувствую себя виноватым, что брат попал в такое положение? Я миллион раз проклинал тот день! Лучше бы тогда Тимур отказался.

Это тот кредит, с которым сбежала жена Влада? Повесила еще и долги на семью Васнецовых? Ну, папочка! Ну, молодец! Как же стыдно!

- Ты хочешь услышать, что я сожалею? – откинув простынь, присела на край кровати. - Даже не представляешь, как, - посмотрела прямо в его злые глаза. – Я не знала о шантаже. Догадывалась, но как именно отец вынудил Тимура согласиться, не знала. Мне та выходка тоже боком вышла. Я не говорю уже о том, что меня вырвали из привычного мира и буквально сослали в другую страну. Мне ежедневно звонили и проверяли. Напоминали, как я себя должна вести. Не успела сойти с трапа самолета, выдали замуж за мужчину, который меня, мягко говоря, не хочет видеть в качестве супруги. Ты думаешь, я не хочу свободы? Любви? Я не хочу быть счастливой?

В комнате воцарилась тишина. Поднявшись, я обратно заправила край простыни, устало подняла глаза на Влада. Мужчина задумчиво смотрел на меня. Жаль, я не умею читать чужие мысли.

Сдерживать слезы получалось, но с трудом. Зачем он мне мужа купил?! Даже не купил… это еще хуже: дал деньги в долг. Вернул их с процентами и еще Тимура жениться вынудил!

- Заканчивай – и вниз спускайся. Мама там, на стол накрывает. У тебя пять минут.

Любят эти Васнецовы командовать! Какие пять минут? Я же ничего не успею.

- А потом поможешь мне люстры повесить, — строго произнес он.

- Как? – застыла я с парогенератором в руках, хлопая глазами. – Я в этом не разбираюсь.

- Даже не сомневаюсь, — усмехнулся он, злости в глазах уже не замечала. - Люстру подержишь, инструменты подашь.

- Нет! - категорично заявила Любовь Павловна. - Завтра повесите люстры! Это не шутки, в темноте с током возиться.

- Ма, я фонарик надену на лоб, – убеждал ее сын. – Мне рано на ферму. Поля объехать надо, рабочих проконтролировать. Я сегодня из-за вашего приезда все дела забросил.

Меняли мы люстры все вместе. Любовь Павловна дополнительно светила телефоном. Влад ей говорил, что он прекрасно все видит, но женщине так было спокойнее. Ее присутствию я была только рада: подержать люстру – это пожалуйста. Но когда началось: подай индикатор, изоленту, плоскогубцы… тут я растерялась.

Я больше всех радовалась, когда загорелся в доме свет. Решили в следующий раз привезти люстры и на первый этаж: там тоже висели только лампочки.

- Это Милана выбирала, - ласково проговорила Любовь Павловна. Все пыталась скрасить первое впечатление обо мне.

- В следующий раз тоже выбирайте вместе: у нее хороший вкус, - проговорил буднично Влад.

Это была маленькая, но победа! Пусть он и не улыбнулся, но похвалил же.

Ужин готовили вдвоем. Влад уехал на ферму: у них там корова отелиться не могла, боялись, придется прирезать. Когда я заявила, что хочу поехать с ним, он, по-моему, выпал в осадок. Любовь Павловна долго еще смеялась, вспоминая выражение его лица в тот момент. Отговаривал Влад, как мог: воняет, мужики деревенские через слово мат вставляют, обуви подходящей у меня нет… Отступила только после того, как он сказал, что корову может придется прирезать. Обещал завтра днем взять с собой, если я куплю нормальную обувь.

- Мы завтра в город возвращаемся? – спросила я у свекрови, когда сели пить чай.

- Даже не знаю, Милана, - опустила она голову, сделала глоток. - Влад попросил, чтобы мы остались на несколько дней. Познакомиться с тобой хочет поближе. Без Тимура тебе все равно скучно, а тут какая-никакая компания. Отдохнем немного, на речку сходим? – с надеждой посмотрела она на меня.

Ох, как же не хочется разочаровывать единственного человека, отнесшегося ко мне с добротой и пониманием. Я, конечно, не обрадовалась такой перспективе. Что этот Влад задумал?

Неуверенно промямлила:

- Я вещей с собой не взяла.

- Погода хорошая, простирнём, все быстро высохнет, - заметив мою неуверенность, загорелась свекровь. – Магазины тут не айс, - засмеялась она, — Ну, кое-что подобрать можно.

Придется остаться. Посмотрим, что из этого выйдет.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Строптивица и нахал