Роман Строптивица и нахал глава Глава 46

Тимур

Уезжать не хотелось. Нам с Миланой о многом надо поговорить, но пока я и сам не знаю, что ей скажу. С одной стороны, есть время все обдумать, с другой — неизвестно, что за эту неделю придумает эта строптивица.

Милана – единственная девушка, которой удается вывести меня на эмоции, кто может, не прилагая усилий, нарушить размеренный ход моей жизни.

Да она мне душу выворачивает! Я понятия не имею, что от нее ждать в следующую минуту! Я уже, наверное, ничему не удивлюсь. Хотя, кто бы подумал, что она может оказаться девственницей?

Я был так зол, когда вернулся в квартиру. Чем могла закончиться наша ссора, даже не представляю. Она же не собиралась уступать, покориться. То, что она стояла в одном полотенце, не усмиряло гнев. В моем воображении я сдирал с нее тряпку и грубо, жестко занимался с ней сексом. Хотелось поставить ее на место, подчинить себе. Заниматься сексом так, как нравится мне, не обращая внимания на ее потребности.

А на деле?.. Стоило ей ответить на мои ласки, и моя ярость рассеялась словно дым. Ее наслаждение стало важнее моего. Я тащился от удовольствия, когда в моих объятиях ее тело сотрясалось в оргазме. Испытывал примитивный восторг, что именно мне удалось первым это увидеть. И я совру, если скажу, что не хочу это повторить. Я и вчера хотел: много, часто, желательно без перерыва и отдыха до самого отъезда. Мне слишком понравилось то, что я испытал с ней. Не усни Милана, неизвестно, смог бы оставить ее в покое.

Я решил, пока Милана является моей женой, спать мы будем вместе! Вернусь, обговорим условия. Пусть выдвигает свои требования, согласен на многое, лишь бы иметь безоговорочный доступ к ее телу. От этих мыслей почувствовал в паху напряжение. Все, хватит об этом думать. Приеду, вопрос решу. Может еще получится сократить командировку.

Днем пришло от Миланы сообщение: «Как зовут твою маму?».

Зачем Милане это знать? С чего такой интерес к моей семье? Лучше бы спросила: как доехал? Отвечать сразу не стал, думал позже позвонить обсудить. А тут посыпались оповещения: «Этот абонент звонил…».

«Что происходит?»

Тут позвонил Влад. Мы с Манаковым Владимиром Дмитриевичем как раз приехали на объект.

- Ты знаешь, что мама у тебя? – с ходу, не здороваясь, начал брат, как только я принял вызов. – Почему ты мне не сказал, что уже женился на ней? Я дал понять маме, что ваш брак настоящий, в подробности не вдавался: сами разбирайтесь!

Выругался. Мама же сказала, что в этом месяце в Мелехино не поедет! Понимаю, долго бы скрывать такую новость не получилось.

Голова гудела от мыслей, что роились в ней.

Вот и поговорил с родными! Думал, вернусь из командировки и познакомлю их с женой. Последнее время в моей жизни настоящий хаос! Ни одного спокойного дня. Что там ей сейчас наговорит Милана?! Ее же без присмотра оставлять нельзя.

- Мама собирается ее с собой в Мелехино привезти! – не дождавшись ответа, продолжил говорить брат.

- Присмотри там за ней.

Это новость меня даже обрадовала. Без своей подружки, под присмотром моей родни у Миланы меньше шансов найти неприятности.

- Что ей здесь делать? Я не хочу эту девушку видеть в своем доме! – категорично заявил Влад.

Мне это не понравилось. Пусть он в курсе той давней истории, я не позволю ее обижать.

- Влад, не вздумай обидеть мою жену! - сам не верил, что произнес это так жестко. – Милана – моя проблема, и я сам решу, что с ней делать. Не забывай, что мама не должна не о чем знать.

- Я не смогу ей улыбаться, - недовольно пробурчал он.

- Я этого от тебя и не требую. Но не забывай, что она моя жена. Как бы мне не нравилась Лика, но я слово против ни разу не сказал, пока вы жили вместе.

- Я тебя понял, - недовольно пробурчал он. – Посмотрим, что там за жена, — не дождавшись ответа, брат отключился.

Маме звонить поздно: Милана успела рассказать свою версию событий. Надеюсь, не дойдет до того, что мне захочется ее придушить.

Отправил жене сообщение. Получив ее ответ, разозлился.

Что значит: «Уже»? Милана, точно придушу! Что она успела там рассказать? У мамы трубка выключена. А Милана специально отключила, не сомневаюсь!

Я изрядно поволновался, пока не вспомнил, что оставил Глеба ее охранять. Он мне и рассказал, что они ходят по торговому центру, делают покупки и мило общаются. Но все же стоит предупредить эту строптивицу, чтобы следила за языком.

Позже позвонил тесть:

- Здравствуй, Тимур. Что у Миланы с телефоном?!

- Добрый день, Илья Сергеевич. Они с моей мамой в Мелехино поехали, не ловит в дороге, скорее всего.

- А перезвонить нельзя? Вечно у нее с телефоном не пойми что! - пробурчал и отключился.

В течение дня пытался дозвониться до женщин, безрезультатно. Ближе к вечеру пришло сообщение, что мама в сети. Сразу же набрал ей.

- Мам, привет. Где Милана? - спросил жестче, чем хотел.

- За рулем, сынок.

- Почему у вас телефоны отключены?

- Переживает, - доверительно шепнула мама Милане, так, чтобы я услышал. - Все с твоей женой хорошо, ничего не случилось. Заболтались мы немного, покупками увлеклись. Давно мне так весело не было.

Ясно. Точнее, ничего не ясно! Что ей там Милана наговорила? Мама уж слишком счастлива. И спросить не у кого.

- Мне очень понравилась Милана, - продолжила мама. – Ты сделал хороший выбор. Но то, что ты скрыл девочку от нас, неправильно. Мы еще с тобой об этом поговорим.

Надо срочно менять тему.

- Ма, Влад переживает. Вы давно должны были приехать в деревню.

- Едем, сынок. Сейчас я ему позвоню. Когда вернешься, пригласим в гости отца Миланы, нам давно пора было познакомиться.

Я чуть в голос не застонал от этой новости.

- Мам, передай Милане на минутку телефон.

- Да? - нежно прозвучало в трубку.

Молодец, при маме хоть не показывает свой гонор.

- Ты когда перестанешь ребячиться? Зачем трубку отключила? Забыла, что тебя охраняют? Не вздумай крутить головой и искать Глеба! Доедете до деревни, охрану сниму. Милана, не впутывай в наши отношения мою семью.

- Хорошо, - хрипло прозвучал ее голос.

- Я вернусь – и мы с тобой серьезно поговорим.

После ее очередного милого «хорошо» отключил телефон.

Вечером Манаков позвал в ресторан. Поужинав с ребятами, я отправился в гостиницу. Хотелось выспаться. Ночная жизнь чужого города с его порочными развлечениями меня не интересовала. Не могу сказать, что я целый день думал о жене, но мысли часто возвращались к ней.

Никогда не понимал беспечности в сексе, но прошлой ночью забыл о презервативах. Если Милана окажется беременной, как я поступлю? Готов отпустить ее вместе со своим ребенком? Чтобы кто-то другой воспитывал моего сына? Нет! А если не окажется беременной, отпущу? Нет!

Засыпая, я уже точно знал, как поступлю. Мой ребенок не будет расти рядом с другим мужиком, даже если этот мужик – ее отец. В постели Милана меня более чем устраивает, всему остальному я ее научу. Кроме меня никто не коснется ее. От Ильи я не завишу, пусть катится со своим банком куда подальше, свою жену и детей я обеспечу.

«Не факт, что она беременна»

«Но это легко исправить»

Милана сильно изменилась, и перемены в ней мне нравились. Я точно определился: быть ей моей женой и матерью моих детей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Строптивица и нахал