Роман Страшно Прекрасен глава Глава 51

После горячего поцелуя мужчина повёл меня в сторону густой рощи, сплошь усыпанной пушистыми снежными шапками, внутри которой я увидела небольшую хибарку.

— Где мы, Дэмиен? — удивленно нахмурилась.

— В гостях у ведуньи, — спокойно ответил оборотень, одной рукой придерживая меня за талию, а другой — отворяя скрипучую дверь хитины.

Если честно, мне вдруг стало не по себе от этого странного места, в котором всё до мельчайших деталей напоминало могильный склеп. Войдя внутрь, невольно поёжилась, глядя на то, насколько убого выглядело это жуткое помещение, от пола до потолка заваленное какими-то банками, склянками, сушёными грибами и вялеными тушками неведомых животных.

— Аааа, это вы, Альфа!? Когда вы, превеликий Господин, вот так вот нагло, без предупреждения, являетесь к старой Наине, у меня панкреатит от страха обостряется! — Жуткий, наполненный скрипичным лязгом голос, донёсся из соседней комнаты. А спустя долю секунды, я увидела незнакомую женщину с длинными, седыми, как пепел волосами, закутанную в потрёпанную мантию, пошитую из старой мешковины. Женщина напомнила мне не то ведьму, не то монахиню. Но самым странным в её образа было то, что глаза старухи были плотно закрыты, а передвигалась ведунья очень осторожно, неторопливо, обеими руками придерживаясь за стены.

Конечно же я испугалась! И даже на шаг назад отпрянула, но Дэмиен снова впечатал меня в своё твёрдое тело крепким объятием, успокоив нежным поцелуем в макушку:

— Спокойно, девочка, не бойся! Она мой друг.

— Так, так, так… — старуха кое-как нащупала табуретку и неуклюже плюхнулась на стул, по-прежнему не размыкая век.

Вероятно, женщина была слепой.

— Это ведь она?? Сразу её почувствовала… Как только вы переступили порог моего дома.

— Да, провидица. Это Алана. И я, наконец, нашёл её. Нашёл ту, которую так долго искал.

О чём это они там болтают?

— Это не может не радовать! Значит, судьба мира совсем скоро решится! — колдунья продемонстрировала нам свою беззубую улыбку, отчего моему желудку захотелось вывернуться наизнанку. — Подойди ко мне, деточка, и дай свою руку… — попросила седовласая мумия.

— Я неее, я э-это… — я конечно же запаниковала!

— Не бойся, снежинка. Наина не кусается.

— Ладно… — доверившись Дэмиену, осторожно протягиваю дрожащую руку незнакомке, стараясь вообще не смотреть в её морщинистое лицо, а она в свою очередь, обхватив мою ладонь своей, холодной, как лёд, приступает к гаданию.

Сначала, от этого прикосновения, я почувствовала мёртвый холод, который тут же сменился пламенным жаром. Старуха дёрнулась, мотыльнула головой и принялась бубнить себе под нос некие непонятные фразы, сжимая мою бедную ладонь до белизны.

А затем вдруг распахнула глаза!

Я даже опешила от ужаса, снова попыталась выдернуть руку и бежать, бежать, бежааать прочь, без оглядки! Потому что её глаза увидела. Белые. Пустые. И без зрачков.

***

— Лана! Мои видения не обманули! Ты и вправду уникальная! Вы с Дэмиеном идеально совместимы. А ещё… от вас зависит дальнейшая судьба человечества.

В конце концов, у меня получилось освободить руку. Всхлипнув, бросилась в объятия к Альфа, а тот, в свою очередь, жадно сгрёб меня в свои сильные объятия, словно маленькую, беззащитную девочку.

— Не бойся. Наина на нашей стороне. Она провидица. Это она нашептала мне нашу с тобой встречу.

— Когда полная луна взойдёт на чёрном, беззвёздном небе, ты встретишь её — принцессу с волосами цвета снега. Она станет твоей истинной парой, а также единственной надеждой на спасение… Береги девчонку. Береги как собственную Империю. Ибо она — и есть твоя империя. А её кровь… и твоя… — путь к исцелению.

Вероятно, ведунья процитировала то, что же когда-то предрекала Правителю.

— Дэмиен, пожалуйста, давай уйдём… — взмолилась, стараясь не смотреть на эти её жуткие глазища.

— Конечно, милая. Я просто обещал провидице, показать ей тебя. — К себе тесней прижал, а затем снова к колдунье обратился, — Ну же, Наина, что значит кровь? И как именно нам преодолеть вечный хаос? Как возродить мёртвые земли??

Вещунья зажмурилась, потёрла мозолистые ладони друг о друга и приложила их к вискам. Долго мычала нечто невнятное, хаотично крутила головой в разные стороны, но так ничего толкового и не сказала. Мне показалось, что эта странная женщина была вовсе не экстрасенсом, которую чтил и уважал сам Властитель Империи Суморан, а просто местной сумасшедшей.

Когда я увидела её длинные, слегка заострённые ногти, и эти ужасные стекловидные белки — от отвращения практически лишилась сознания.

Но спустя ещё полминуты, местная сумасшедшая выдала:

— Вас ждёт долгая дорога, встреча с врагами, которые станут друзьями… А ещё вас ждёт невероятная новость… Отправившись в дальний путь, там вы найдёте ответы на все самые заветные вопросы. Всё. Пока это всё. Больше, увы, ничего не вижу.

***

Я испытала воистину настоящее облегчение, когда мы покинули эту облезлую лачужку, сплошь опутанную паутиной, и направились обратно в Суморан. По дороге домой Властитель изрядно приуныл. Мы с Дэмиеном особо не разговаривал, полностью погрузившись в свои мысли. Не понимаю, зачем нам нужно было тащиться к какой-то там невменяемой горгулье?

Но вскоре, мужчина объяснил, что Наина предсказала ему много важных вещей, в том числе и то, что «Конец света» случился по вине человечества, в результате неких сверх мощных химических исследований, благодаря чему, половина планеты превратилась в руины, а спустя ещё некоторое время на территории «Гиблых земель» начали твориться действительно жуткие вещи, которые мы привыкли наблюдать только в фильмах ужасов.

Вот теперь, все пазлы неясности постепенно начали складываться в единую картинку. Какие-то полоумные учёные, из-за своей безалаберности, попросту подорвали полмира, распылив в атмосферу тонны губительной радиации. Возможно, именно эта ерунда и повлияла на смену климата, наполнив погибающую планету новыми обитателями. Тоже самое случилось с динозаврами… Один вид уходит, другой — приходит. Но разве можно подарить нашу планету тем жутким тварям, напоминающим живые трупы, с оранжевыми глазами, и червями вместо внутренностей?

Конечно же нет!

Не знаю по какой такой причине, но я вдруг поверила Дэмиену. Как и поверила вещунье, решив внести свой вклад в освобождение мира от всей этой страшной дряни.

Когда мы вернулись в город, я лично попросила Альфу заняться моим обучением. Просто потому, что устала играть роль вечно ноющей слабачки. Случайности не случаются! Если мне суждено было превратиться в монстра, значит так и должно быть. По воле Вселенной. По воле Богов. Осознав эту непростую истину, мне вдруг захотелось почувствовать свою силу полностью!

И я её чувствовала… Внутреннее.

Пока только внутренне.

***

Со следующего дня мы с Дэмиеном занялись усердными тренировками. Для начала, любимый рассказал мне о том, как и когда именно он обратился. В первый раз. Ему тогда только-только исполнилось двадцать лет. Превращение произошло спонтанно. И очень, ОЧЕНЬ болезненно. Будучи юношей, Дэмиен конечно же испугался, предположив, что его прокляли. Но со временем, всё же научился принимать себя нового. Хотя, было невероятно тяжело.

Он мог бы сойти с ума… Бедный, испуганный мальчишка, не ведающий истины, касательно того, что с ним происходит, он едва не натворил страшных бед. Именно тогда ему на пути повстречались преданные друзья — будущие члены «Совета Империи Суморан».

Первым другом стал Ипполит. В те времена старикан ещё не был таким зажравшимся остолопом. Он всю жизнь преподавал философию в Оксфорде и был просто одержим этой наукой. А ещё он практиковал буддизм и йогу. Но Ипполит был страшно болен. Раком желудка. Последней стадией. Тогда ещё, в момент их первой встречи, он доживал свои последние дни.

Ипполит нашёл Дэмиена случайно, когда парень несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством. Но несколько попыток суицида увенчались абсолютной неудачей. Несколько раз будущий правитель Империи Суморан подвешивал себя на дереве, пытаясь раз и навсегда покончить с болью и осознанием того, что теперь он не человек. А монстр. Кровожадный убийца, который до этого жёсткого растерзал дюжину животных в заброшенном после «Чёрного взрыва» зоопарке.

А может и не только животных?

Дэмиен не мог себя контролировать. Он плохо помнил обращения. Помнил лишь то, что когда он просыпался уже будучи человеком — повсюду видел куски разорванной плоти, головы, конечности и даже внутренние органы. Хорошо, что только органы животных.

Именно поэтому, из-за боязни причинить вред людям, он решил повеситься. В лесу. На тех самых цепях, которыми приковывал себя к деревьям, пытаясь хоть как-то утихомирить внутреннего убийцу на момент перевоплощений. Но даже стальные цепи, которые использовали для швартовки океанских лайнеров к пирсу не смогли сдержать сумасшедшую мочь внутреннего зверя. Дэмиен даже сам не понимал, какой чудовищной силой наделил его неизвестный химический вирус.

Именно это его и пугало. Боязнь причинить вред людям.

Но три попытки лишить себя жизни закончились полнейшим провалом.

Каким-то невероятным образом юноша снова возвращался к жизни. Даже несмотря на то, что его шея ломалась в нескольких местах.

С Ипполитом они встретились случайно. Профессор бродил по лесу в поисках выживших, как вдруг наткнулся на повешенного мальчика. Он думал, что парень мёртв. А когда снял на половину остывшее тело паренька с дерева — не поверил своим глазам! У мальчика была сломана шея… Но он дышал.

Наложив жгут на место перелома, мужчина ещё больше удивился, когда через несколько часов парнишка открыл глаза, а от его переломов не осталось и следа. Тогда они, познакомившись, начали вместе искать причину столь странных перемен в организме Дэмиена.

После того, как несчастный мальчишка встретил философа, он кое-что осознал. Осознал и понял, что если судьба сотворила с ним такой хаос — значит так и должно быть. Случайности не случаются.

Мальчишка здорово подружился с Ипполитом. Более того, всезнающий дедушка стал для Дэмиена вторым отцом, лучшим другом, личным наставником на путь истинный. Но вскоре, неизлечимая болезнь Ипполита дала о себе знать. Профессор умирал… Но вот Дэмиен не мог смириться с ещё одной утратой. Тогда… тогда парень решил укусить Ипполита, попробовав превратить приёмного отца в такого же монстра.

Ведь вместе с Ипполитом они часто обсуждали разнообразные легенды и истории, касательно мира оборотней — загадочных двуликих существ, которые могли принимать облик как человека, так и волка.

Профессор поведал юноше одну очень занимательную историю, в которой оборотни представляли собой древнюю, могущественную расу, которые с помощью своей крови, могли обращать других людей в себе подобных. А их кровь и слюна являлась целебной. А сами «двуликие» обладали невероятными способностями: скоростью, силой, обонянием, властью.

Легенда оказалась правдой.

Дэмиен спас Ипполита. Укусил, а затем заставил умирающего выпить свою кровь. Через некоторое время Ипполит полностью оправился. Даже не смотря на свой зрелый возраст, мужчина чувствовал себя на все двадцать лет: сильным, выносливым, ловким.

Оказывается, кровь чистокровного оборотня обладала ну просто сумасшедшими свойствами!

Эта кровь стала ценней и дороже всего на свете.

Дороже даже золота. Всего золота! Всецело имеющегося на нашей обречённой планете.

***

Затем они отправились в путешествие по той части планеты, которая пострадала меньше всего. Спустя пару дней пути они повстречали Хантера. Дэмиен спас и его. На Хантера совершили нападение некие обезумевшие существа, которые напоминали не то людей, не то дикарей.

В тот момент состоялась его первая встреча с «дикими». Химический вирус добрался и до остальной части планеты. Правда частично. Превратив некоторых людей в подобие зомби. Говорят, их головной мозг просто расплавился, вернув этих некогда разумных людей на миллионы лет назад. Мозг атрофировался, а вот всё остальное уцелело.

Дикари напали на Хантера и очень сильно изувечили его тело. Они безжалостно избили парня острыми палками, изрезали его кожу до сквозных дыр, использовав в качестве «винного сосуда, к которому подставляли ладони и под несчастные вопли мученика нещадно лакали его кровь из собственных рук, проделав несколько глубоких отверстий в брюшной полости.

Насладившись пиршеством, каннибалы решили сделать из Хантера шашлык. Парень был до сих пор жив, когда выродки привязали его руками и ногами к вертелю, собираясь бросить в полыхающее пламя.

Но сделать это тварям, увы, не удалось.

Некое огромное существо, с виду напоминающее волка, но размером кита, появилось на поляне и за полминуты своими острыми клыками каждому нелюдю, в порядке очереди, вспороло глотки.

Дэмиену стало невероятно жалко Хантера. Парень был крепким, молодым, но главное сильным. Умел терпеть боль и боролся со своими врагами до конца. Тогда, будущий Король мира, не раздумывая, спас Хантера, величав юношу собственным братом.

Парень выжил и полностью излечился. Потому что кровь чистокровных творит чудеса. От жутких шрамов не осталось и следа. А в благодарность за спасение Хантер навечно склонил голову перед великим Альфой, поклявшись в вечной преданности.

Таким образом, через несколько месяцев Дэмиен собрал команду верных и преданных друзей-советников с которыми и построил нерушимую Империю Суморан — самое безопасное место на земле для защиты не только от диких людоедов... но от других тварей.

Куда более опасных.

***

Отправившись в лес на тренировку, первым делом, мы изучили «теорию», а затем — перешли к практике.

Перепробовали разные приёмы, разные техники. Я была прилежной ученицей, но волчица всё равно продолжала упрямиться. Каждый день, с первыми лучами северного солнца мы отправлялись в заснеженный лес на тренировку. Иногда у меня кое-что получалось. А иногда я даже заливалась слезами от безысходности! Но Альфа был рядом. Поддерживал, утешал, подбадривал.

Бывало, что у меня получалось обернуться лишь наполовину. Это было настолько гадко, что меня пару раз стошнило завтраком. Чувствовать у себя в заднем проходе пушистый хвост, или видеть вместо рук когтистые лапы, сочетающиеся с человеческой головой — крайняя степень исступления!

— Давай, милая, соберись! — руками своими горячими талию обхватывает, по плоскому животу нежными подушечками пальцев скользит, со свистом выдыхая в самое ухо, — Хочу свою волчицу! Покажи… Покажи какая ты у меня красивая!

Голова кругом, мысли в разлом, когда он рядом…

О каком тут обращении вообще может быть речь??

— Как же сладко ты пахнешь… — теперь Альфа в открытую окутывает меня соблазном, кончиком носа скользит по шее, а затем в волосы практически с головой зарывается, вдыхая и смакуя каждую волосинку, каждую клеточку юного тела, — Самая идеальная на свете! Готов тебя неделями напролёт нюхать, нюхать, нюхаааать! А в перерывах между вдохами целовать!!! Лана, твой запах действительно уникален. Как и сама ты, принцесса. Такая дорогая, такая бесценная! Ты стоишь намного дороже целого Суморана. Нет. Дороже всей нашей чёртовой планеты вместе взятой!

Ох, чёрт, чёрт, чёёёёрт!!!

Поверить не могу!

Вот это заявление! Вот это новость!

Ущипните меня кто-нибудь!

Мне наверно послышалось…

Я для него что — дороже Суморана?

Ох… Боги!

Вместо того, чтобы выполнить приказ вожака, резко обернулась и, без предупреждения, набросилась на его полные губы, сминая, кусая, облизывая и зверея от дикого желания взять его прямо здесь и сейчас

Ммм… как странно!

От одного только прикосновения, даже самого лёгкого, одного его слова, даже самого незначительного, я моментально ощущала влагу между ног и сумасшедшие взрывы в нижней части живота.

Разум я ещё могла хоть как-то обмануть, убеждая собственное «Я», что Дэмиен жестокий тиран, бабник и кровожадный зверь, но вот тело… телу, блин, не прикажешь. К тому же, теперь уже точно я надеялась, что мы больше никогда не будем ссориться, а слова Повелителя — искренние, чистые, верные!

И всё у нас будет хорошо.

Я буду только его, а он — только моим.

Запустила пальцы в шелковистые волосы мужчины и невольно в рот любимому застонала, погружаясь в страстное забвение. В порывах безумия, теряя контроль, ногтями царапнула горячую кожу на затылке, бёдрами плотно-плотно прижалась к каменному паху, рефлекторно протираясь, толкаясь, насаживаясь на его огромную эрекцию, каменным холмом выпирающую сквозь теперь уже узкие брюки, трещащие по швам, неистово мечтая содрать с Властителя эти чёртовы штаны, повалить в снег и дерзко оседлать!!!

Он не ожидал такого порыва… Да и я, честно сказать, тоже. На четверть секунды мне даже показалось, что Альфа удивился и растерялся.

***

Но наш поцелуй не успел толком начаться. Дэмиен легонько оттолкнул меня в сторону, придержав за запястья, а сам, опустив веки, сделал глубокий вдох — принюхался. Сначала, я жутко расстроилась, когда он вот-так вот нагло прервал наши ласки, но затем поняла, что Альфа что-то учуял. Его волосы на затылке встали торчком, а ладони превратились в твёрдый кипяток, ошпарив мои бедные запястья до зудящей красноты.

— Дэмиен, что случилось?? — растерянно промямлила.

— Ты чувствуешь? Вдохни поглубже и сконцентрируйся… — Его голос превратился в лёд.

Я попыталась выполнить его просьбу. И да! Действительно почувствовала пряный букет посторонних запахов. Не могу объяснить точно, что это был за запах. Но определённо это был незнакомый запах. Запах чужаков. А ещё, сконцентрировавшись на ощущениях, призвав внутреннюю сущность, я услышала осторожные передвижения там — в радиусе двадцати метров от нашего местоположения.

Едва уловимый хруст веток, возбужденное дыхание… и раскатистое сердцебиение. Точнее два. Два дыхания, два сердцебиения!!!

— Ч-чужаки?! — голос дрогнул, когда я распахнула глаза и прижалась к бурно вздымающийся груди мужчины.

— Умница, девочка! — бережно погладил по волосам, а затем быстро обхватил мои побледневшие щёки ладонями и охладил лицо своим резким арктическим взглядом, — Лана, только без глупостей! Прячься за дерево и притворишь мышью, ладно?

— Л-ладно, ладно! — меня накрыло лавиной острой дрожжи, — Но кто это?

— Не знаю, — ещё раз задрал голову к небу и вдохнул полной грудью, — Чужие. Волки. Скорей всего разведчики Рафаэля.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Страшно Прекрасен