Роман Страшно Прекрасен глава Глава 50

— Идём, малышка, ещё кое-что покажу.

Дэмиен взял меня за руку и, не давая опомниться, вывел прочь из лаборатории. Теперь мы уже шагали по территории его личных владений, в ту часть сектора, в которой я ещё ни разу не бывала. Там тоже находился высокий превысокий забор, выкованный из толстой стали, который надёжно охранялся верными «Хранителями города».

Интересно, куда это он меня ведёт?

Эта часть владений была закрыта для посторонних. Меня поставили перед фактом, что сюда имеет право доступа только Властитель. Остальным, особенно наложницам, вход был строго-настрого запрещён.

Мы обошли главные ворота стороной, кивком поздоровались с упитанными амбарами, дежурившими возле поста, а затем Дэмиен повёл меня в сторону чёрного хода, где за высокими кустами, нас никто не смог бы увидеть. Он бережно подтолкнул меня в заросли, обеими руками обвил мою талию и тесно-тесно прижал спиной к своей горячей, интенсивно вздымающиеся груди. Чувствовать его тепло, его горячее дыхание на своих волосах… это нечто из мира грёз! Когда он так делал, а именно — неожиданно касался моего тела, целовал, обнимал, бережно брал за руки, согревая их своим теплом, моя душа взрывалась радужным фейерверком и улетала… куда-то далеко-далеко, к небесам, выше облаков, за грань Вселенной.

Эти сумасшедшие ощущения невозможно описать словами! Самое интересное, что когда он был рядом, когда вёл себя настолько нежно, насколько заботливо, внутренняя волчица тут же просыпалась. И я её очень хорошо чувствовала. А она… она становилась излишне послушной. И готовой слиться с моей человеческой душой в единое целое.

— Смотри, внимательно! — тёплое дыхание любимого коснулось мочки уха, порождая во всём теле горячий озноб.

Снова головокружение, снова буря внизу живота!

Боже, Дэмиен!

Как же сильно я тебя хочу…

Мне было невероятно любопытно узнать, что это мы тут забыли и почему, будто влюблённые подростки, прячемся в кустах?

Но как только я увидела то, что творилось по ту сторону забора, меня ещё больше начало колотить, а в горле пересохло! От восхищения… Потому что там, на просторной площадке, я увидела молодых юношей, возрастом около шестнадцати лет. Но судя по их чересчур развитой мускулатуре, им можно было дать все двадцать шесть!

Невероятно!

Кто же такие эти загадочные красавцы?

Все, как на подбор: безупречно красивые, подтянутые, с крепкой, развитой мускулатурой, очерченным рельефным прессом, сильными руками, идеально гладкой кожей, мерцающей бронзовыми бликами!

И у каждого! У каждого юноши одна исключительная особенность — синие, невозможно красивые глаза! В которых, искрится настоящее северное сияние!

Теперь мне стало всё предельно ясно!

Мельком перевела взгляд на Дэмиена и невольно выдохнула, наблюдая за тем, как его лицо, его красивые глаза, вмиг наполнились неким восхищением! Некой гордостью! Когда мужчина, не моргая, задержав дыхание, внимательно наблюдал за мальчишками.

Не просто мальчишками.

А его... чистокровными сыновьями.

***

И что я почувствовала в этот момент?

Не знаю…

Наверно, укол ревности.

В самое сердце. В самую душу.

Ведь это, были его дети!

И они, к сожалению, были не от меня. Не моими!!! А от других женщин.

От Валери, например.

Которых он каждую ночь ласкал так же страстно, как и меня. Когда его сладкие губы касались других женщин, а его нежные руки трогали их роскошное тело, одаривая лаской, заботой, вниманием.

Вот и всё.

Я снова перестала чувствовать внутреннюю волчицу.

Которой, в моей хрупкой душе, словно никогда и не было.

С режущей болью в груди и влагой на ресницах я наблюдала как эти восхитительные юноши, раздетые по пояс, под строгим контролем инструктора, отрабатывают приёмы рукопашного боя.

Всего на площадке было около двадцати мальчиков, абсолютно разного возраста.

— Это, Лана, моя гордость… — мурлыкнул Властитель, прижав моё хрупкое тельце ещё крепче, к своему мощному прессу, который отчетливо прощупывался даже через плотную ткань мантии.

— Твои сыновья… — грустно промямлила, стараясь не захлебнуться от удушающего горя, от едких, подступающих слёз. Потому что мне уже, ей-Богу, всё осточертело! Надоело эти постоянные сопротивления, нервотрепки, разборки! Пусть считает, что я сдалась, что он сломал меня! Потому что я, в край устала… Как же сильно я всё-таки устала! От его лжи благородной, от моей ревности беззаботной, от этого долбанного мира и тех ужасах, которые совсем недавно мне стали известны: что мир не так прост, как кажется, и совсем скоро, возможно, случится второй «Судный день», когда наши земли будут атакованы ходячей падалью.

Это ужасно!!!

А я... с этой секунды, я решила плыть по течению, обернувшись полудохлой рыбёшкой, потому что устала. Дэмиен меня никогда не отпустит. А я… я всё равно его буду любить. Потому что я — его истинная пара. Мы с ним связаны. И пока, я не пойму каким образом… но меня, чёрт возьми, к нему необъяснимо тянет. Сколько бы его ненавидела, сколько бы себя не ругала, не отговаривала, я всё равно принадлежу Властителю.

И точка.

Хочу я этого, или нет, ревную, или ненавижу, но другого выхода нет.

Придётся смириться.

Иначе… иначе снова попаду в очередную трясину.

Смерть Дженни на моей совести. И эта боль никогда не угаснет. Если хочу хоть как-то исправить свои грехи — я должна подчиниться. Не хватало ещё потерять и Хлою. Лишившись всего окончательно.

***

С восторгом, и с ревностью, я залипла, глядя на то, как сыновья Дэмиена разминают свои крепкие тела, отрабатывают новые приёмы, учатся контролировать своих внутренних хищников, упражняются и выполняют упражнения для совершенствования телесных оболочек.

Вот, например, один «малец» с коротко стриженными волосами, точно такими же, как у стервы Валери, мизинчиком подхватывает булыжник, размером со слона, и, словно надувной мяч, весело подбрасывает каменюку, высоко-высоко над землёй, к самым кронам деревьев. А затем, так же ловко даёт пас своему брату. Тот же, в свою очередь, успешно ловит камень, проделывая тоже самое.

У меня от этого «представления» глаза из орбит вылезли. Как у лягушки! По которой безжалостно проехались телегой.

Ну ничего себе!!

Затем мускулистые ребята скучковались, затеяв игру в волейбол. Вот только вместо мяча использовали двухсоткилограммовую скалу.

Обалдеть!

Упасть и не встать больше...

Сильные руки Дэмиена сжались на моих рёбрах настолько сильно, что я, ей-Богу, услышала их звонкий хруст.

Господин наслаждается зрелищем! Господин радуется! И… впервые я вижу насколько широко он улыбается. Эта его улыбка стоит многого… На секунду я, будто одурманенная всем происходящим, забываю о своей ненависти, ревности, грусти. Потому что эта улыбка сводит с ума. А его глаза… в них я тоже теряюсь. Тону, захлебываюсь и медленно пьянею, забывая обо всём на свете, включая то, как правильно нужно дышать и говорить.

— С каждым днём всё сильней и сильней, — его голос ломает от восторга, — Идеальные. Чистокровные! И все мои! С такими бойцами мы, безусловно, восстановим мир на нашей планете. Теперь ты понимаешь, почему я вынужден держать гарем с наложницами??

— Чтобы плодить армию, для противостояния «Королю мёртвых», — сама себе удивляюсь, что посмела сморозить подобную чепуху. В голос, причём. Ну и конечно же удивляюсь в то, что вообще верю, хотя ещё не видела этого… как его там? А! Короля мёртвых.

— Бинго, девочка! — с особой нежностью в щёку целует, — Как же сильно я тебя люблю, моя снежинка. Только тебя! Ты одна моя самая любимая девочка! Моя ласкова волчица! Моя пара. Моя избранная…

Ох…

В этот миг я ощущаю его запах.

Ваниль. От Дэмиена пахнет ванилью.

И этот запах, на фоне инстинктов, к моей вновь проснувшейся волчицы ассоциируется с раскаянием, или сожалением.

Всё-таки, Господин Волк, вы-таки мастер комплиментов!

«Что такое? Ты снова на связи???» — мысленно обратилась к волчице. А та в свою очередь, слюной уже вся замаралась, стоило только похвалу от Альфы услышать.

— Прости, что вынужден поступать таким вот жестоким образом, вынуждая тебя ревновать, но это единственный способ сохранить и защитить Империю. Когда мы спасём планету, клянусь, что буду предан только тебе! Я и сейчас готов поручить, например, Хантеру, обязанность по продолжению и укреплению рода, оплодотворяя наложниц. Лишь бы не чувствовать твою ревность, твою боль, твою грусть! Даже сейчас, я это чувствую, Алана. То, как твоё нежное сердечко разбивается острые осколки. А волосы... твои восхитительные волосы, пахнул опавшей листвой… — бережно прядку в руки берёт, на палец пружинкой накручивает и томно втягивает ноздрями запах моих волос.

А у меня мурашки по всему телу бешеным галопом несутся!

— Д-Дэмиен, — закрываю глаза, тая в его руках, как кусок сахара в кипятке, — Теперь я всё понимаю. И я тебе верю. Спасибо, что, наконец, правду сказал. Спасибо, что теперь, все точки над «i» расставлены. Я буду терпеть. Столько, сколько потребуется. Потому что я разобралась в себе… И я… уважаю твой выбор. Просто потому, то ты мне небезразличен. И потому, что отныне, в моих венах течёт твоя кровь.

От этих слов он ещё сильней сгрёб меня в своих каменных объятиях. Губами мои губы нашёл, осторожно коснулся, покрывая неторопливым поцелуем сначала нижнюю губу, затем верхнюю, а после… каждую по очереди. С такой пылкостью, что у меня ноги подкосились и мне пришлось крепко-крепко ухватиться за его сильные руки, чтобы не упасть лицом в грязь на глазах у самых прекрасных существ во Вселенной.

К слову, нас заметили.

Сыновья Дэмиена, по невидимой команде замерли, оставив свои практики, и все до единого уставились в нашу сторону. А после, подражая огромному и единому зеркалу, упали на левое колено, почтив торжественным поклоном своего прародителя.

Наблюдать за всем этим спектаклем было жутко неловко, но невероятно интересно. В который раз я убедилась в том, что Дэмиен действительно настоящий Альфа, бесстрашный воин, Властитель мира, хранитель Империи. Которого, абсолютно каждый здравомыслящий человек на всей нашей наполовину разрушенной планете боится, почитает, и до дрожи в коленях уважает.

***

Приветливо кивнув сыновьям, великий Правитель снова ко мне обратился. При этом, он напялил на своё, вечно молодое лицо маску абсолютного хладнокровия. Вероятно, держал определённый имидж перед отпрысками. Никаких ласк, никаких смазливых чувств! Абсолютная сдержанность, безэмоциональность. Ведь воинам, какие-то там сопли ни к чему!

Правило золотого воспитания — держи под контролем все свои чувства. Только ты призван защищать бесценную Империю! Ты избранный и только ты наша светлая надежда на исцеление, на спасение и процветание. Никакой нежности, никаких ласк! Лишь ежедневные, многочасовые тренировки.

— Идём, принцесса, есть ещё кое-что, о чем бы хотелось тебе рассказать. На этот раз, нам придётся покинуть территорию Суморана.

Ч-что???

Ох!

Не особо как-то хочется. Вообще, после последней «прогулки» за периметр, я пообещала себе, что больше туда ни ногой. Спасибо! Хватило! Сыта по самое горло своей феерической глупостью!

Кстати, я и правда не видела Валери на территории гарема!

Неужели, стерва специально всё подстроила?

Да ещё и сбежала, гадюка ядовитая!

Меня до сих пор гложел один вопрос: по собственной ли инициативе змеюка так похабно меня решила подставить, да ещё и погубить души двух других невинных девушек, отправив нас в качестве лёгкого ужина разъярённому мишке-каннибалу??

Даже сам Властитель не смог ответить на этот волнительный вопрос. Видимо Дэми тоже облажался! Просто потому, что не проконтролировал как следует охрану. Лишь через время я узнала то, что все, кто дежурил в ту страшную ночь… без разбирательств лишились головы.

Не исключено было то, что Валери действовала строго под чьим-то руководством. И женская ревность тут была всего лишь прикрытием.

***

Вместе с Дэмиеном мы покинули территорию Суморана тем самым подземным тоннелем, который я не так давно использовала для побега. А далее, мужчина, обратившись в волка, пожелал, чтобы я забралась ему на спину, так как пока ещё не могла контролировать свою внутреннюю волчицу на все сто процентов.

К слову, моя волчица оказалась той ещё врединой! Но Дэм пообещал, что с завтрашнего дня мы начнём тренировки, и он обязательно поможет с этим непростым делом. Я, естественно, обрадовалась! Ведь мне выпал потрясающий шанс лишний раз побыть рядом с Альфой, насладившись его драгоценным вниманием.

Странно, но я, в конце концов, успокоилась и перестала злиться на Правителя. Наверно, всё же поняла, что его поступки можно объяснить. Он ведь пытается мир спасти… и ради этого использует любой вариант. Включая, усиленное производство потомства.

***

Я наверно никогда не привыкну к воистину сумасшедшим размерам вожака! Этот волк — вовсе не волк! А сказочное, наделенное безумной красотой, совершенное создание, при виде которого не на шутку дух захватывает!

Ммм… какая же мягкая шерсть у моего волка! А запах… Этот его уникальный, опьяняющий запах сводит с ума, гипнотизирует, выбивает из колеи.

Как только я забралась Дэмиену на спину, обхватила его мощную спину руками, с головой утонув в головокружительной энергетики власти, самой себе вдруг призналась, что ради Дэмиена я бы всем пожертвовала.

Хоть своим телом, хоть своим сердцем… хоть своей грешной душой.

***

Мы передвигались по заснеженному лесу не более тридцати минут. Как не странно, но в объятиях чёрного Альфы я чувствовала себя в абсолютной безопасности! Теперь уже я не боялась ни «диких», ни медведей, ни прочего жуткого тварья. Ведь со мной рядом был он. Мой спаситель, мой пленитель и мой заботливый покровитель.

Наконец, мою истощённую бесконечными неприятностями душу постигла гармония. Ах, как же долго я мечтала, о том, чтобы мы стали истинной парой! И я надеюсь… Нет! Предчувствую! Что очень скоро так и будет. Властитель уладит вопрос с «Советом», а те, в свою очередь, не раздумывая, примут единогласное решение узаконить наш брак.

Через пару минут мы достигли «точки назначения». Когда Дэмиен обращался, я была вынуждена снять с мужчины накидку, чтобы его шикарная вещь, изготовленная из натурального меха норки, во время обращения не превратилась в лохмотья. А сейчас, когда Альфа снова превратился в человека, я попыталась бережно накрыть его сильные плечи шубкой, невольно улыбнувшись, гладя в эти бездонные, искрящиеся неоновым блеском алмазы, в которых можно было попросту потеряться и сойти с ума, померев от восхищения.

Чтобы дотянуться до могучих плеч Властителя, мне пришлось залезть на камень, а затем ещё и несколько раз подпрыгнуть.

Но даже и это не помогло!

Я лишь рассмешила этого синеглазого Аполлона.

Правитель задорно рассмеялся, глядя на мои мучения, и, ловко подхватив меня под мышки, оторвал от земли, помогая справиться с ответственным заданием. Я была на все сто процентов уверена, что против его безупречной улыбки, никто не посмеет устоять! Его безупречная улыбка — это как тайное, сверхмощное оружие, сражающее наповал одним лишь мимолётным выстрелом.

Я тоже улыбнулась в ответ, раскрасневшись словно переспелый томат на грядке, потому, что только сейчас обратила внимание на то, что мужчина предстал перед моим взором в абсолютно голом виде!

А далее, далее он жадно сгрёб меня в охапку, словно безвестную пушинку, несколько раз подбросил в воздухе и жадно-жадно накрыл своими сочными губами мои… жаждущие ласки губы. От неожиданности я утробно заурчала, проваливаясь в нирвану, испытывая настолько ошеломительные эмоции, что за секунду, кажется, к чёрту забыла обо всём на свете.

Есть только он и я.

Я и он.

Мы — единое целое.

После страстного поцелуя, Дэмиен ещё раз прижал меня щекой к своей горячей, бурно вздымающейся груди, зарылся пальцами в ниспадающие до самой талии белоснежные локоны, и, трепетно погладив, шепнул мне на ухо пару ласковых, опаляя горячим дыханием чувствительную кожу в области скул и шеи:

— Моя. Только моя девочка… Никогда больше не обижу. Никому не отдам. Глотку любому за тебя, малышка, порву! Клянусь!!!

Я настолько растерялась, что тут же превратилась в немую статую.

А вместо слов, пустила слезу. От того, насколько трогательно прозвучало его мощное признание.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Страшно Прекрасен