Роман Страшно Прекрасен глава Глава 49

Дальше я весьма смутно помнила последующие минуты сегодняшнего треклятого дня. Помню лишь то, как они спорили между собой на повышенных тонах, помню, как Ипполит, грязный трус, увидев Дэмиена в угол забился, принявшись нагло врать, что это я всё специально подстроила, чтобы их этот грёбанный «Совет» развалить. Ну а я... я вообще полуживая на полу лежала, пустыми глазницами пялясь на их серьёзные разборки.

Рука жутко болела. Да так, что я, кажется, ослепла от этой сумасшедшей боли!

И тут вдруг отчётливо услышала это мерзкое оправдание старого свина:

«ШЛЮХА!!! Такая же, как и все остальные самки, которыми мы в праве пользоваться, когда пожелаем! Они лишь рабыни! Они не имеют права даже стоять рядом с Великими!!! Тем более, если по вине женщины наш мир превратился в пепел...»

Кажется, хрыч ещё что-то хотел сказать. Но не договорил. Покои наполнились мощным рыком, от которого даже стёкла на окнах покрылись глубокими трещинами. А через долю секунды, в затуманенных болью глазах, я увидела огромного чёрного волка. Свирепого, агрессивного, с белоснежным оскалом на красивой морде и насыщенно синими глазами-бриллиантами.

— Ты что, Дэмиен, с-серьёзно? — Ипполит отполз к стене и словно подлый трус чуть ли не плача стал молить о пощаде, — В-вызов бросаешь? Мне? Твоему другу в-верному?!

Волчара ничего не ответил. Лишь пастью клацнул, в миллиметре от шеи старикашки. Острые, как бритва, клыки едва-едва коснулись дряхлой кожи. Ипполит не выдержал. Возможно, он даже под себя сходил, потому в комнате повеяло чем-то неприятным. Если бы я оказалась на месте деда, придавленная к стене сверхмощной энергетикой, исходящей от несравненного Властителя в образе этого чёрного дьявола, то у меня уже давно бы случился инфаркт.

Ах... Как же он был красив… и как опасен.

Ничего прекраснее в жизни не видела!

Неожиданно, я почувствовала нечто странное…

Волчица!

Проснулась!

Неужели!

Проснулась и весело хвостом вильнула, сладко облизнувшись при виде своего Альфы.

Ну вот… начинается.

Не забывай, милая подруга, что этот паразит нас предал!

В бордель блин заснул, чтобы мы, вот таких вот старых психопатов ублажали!!!

Волчица недовольно рыкнула, заскулила и клубочком свернулась.

А у меня вдруг иное чувство по венам побежало:

Может быть Дэмиен не хотел? Может быть я чего-то не понимаю? Зачем он тогда сюда прибежал? Настолько озлобленным? И чуть было свою «правую руку» в тряпки не разорвал?

Переживает, значит.

Всё-таки не бросил!

Мой любимый меня не бросил…

***

Оборотень ещё раз свирепо зарычал. Так, что у меня все волосинки на теле дыбом встали, а затем ещё раз угрожающе пастью клацнул.

До драки дело не дошло. Седовласый птеродактиль, похоже, подчинился. На колени перед могучим Альфой упал, вымаливая пощады.

Дальше я наверно сознание потеряла, из-за сильного кровотечения и ядовитой боли, сопоставимой с тысячью острых кинжалов, которых одновременно воткнули в потрёпанное предплечье.

А очнулась тогда, когда почувствовала странное тепло, благодаря которому проклятая боль постепенно начала угасать.

Открыла глаза и вздрогнула!

Все-таки не привычно видеть перед собой настоящего цербера-великана, размером со слона с воистину инопланетным цветом глаз. К этому сложно привыкнуть. В реальном мире ведь чудес не бывает?

Всегда так думала, пока Вселенная, к чёртовой бабушке, не решила изменить наш мир, сделав невозможное возможным.

В настоящий момент, я лежала на мягком паласе, напротив камина, а рядом ОН пристроился. Причём не в человеческом облике.

И снова эти жуткие мурашки вдоль позвоночника бешеным галопом побежали. От страха, и от восхищения, естественно.

Оказывается, Дэмиен специально не перевоплощался. Он лечил меня. Раны зализывал… Чтобы укусы затянулись как можно скорей. Потому что мои способности все ещё давали сбой.

О, Боженьки!

Это настолько было трогательно, что я даже невольно слезу пустила.

Не бросил! Услышал! Как я о помощи молила!

Ах, Дэмиен…

Увидел, что проснулась. Печально заскулили и носом своим огромным и таким влажным в мою вялую ладонь ткнулся.

Господи, какой же он все-таки душка!

Особенно в образе этого огромного, но такого доброго щеночка.

Испытывая вагонную тяжесть во всём своём ослабленном теле, руку с трудом подняла и в шелковистую шерсть на голове зверя запустила.

Ммм… такая мягкая, словно бархат!

Зверина довольно заурчала, прикрыв глаза, когда я его за ушком почесала.

— Ч-что, нравится, да?? Хороший, мальчик… — похвалила, а сама вдруг вспомнила, что вообще-то в обиде!

Быстро руку отдёрнула, недовольно щёки надула:

— Таким, если честно, ты мне больше нравишься Господин, — скорчила гримасу, ехидно прожевав последнее слово.

Дэмиен недовольно рыкнул и не успела я досчитать до пяти, как он вдруг шерсть свою, отдающую бриллиантовым глянцем, «на пол сбросил», косточками немного похрустел, и снова в человека обратился.

В абсолютно обнаженного человека!!!

Уффф…

Привыкнуть бы к этому!

Я тут же покраснела. Когда его могучее мужское достоинство во всей своей властной красе увидела. А в мыслях, тут как тут, те самые образы пошлые всплыли, когда он своей меня делал, когда внутри меня двигался, заставляя кричать от сумасшедшего восторга, подчиняя себе не только тело… но и душу.

Молча ко мне подошёл, рядом на кровать сел, и осторожно начал потрёпанную руку перевязывать, с трудом пытаясь сохранять железное хладнокровие. Изящные брови Властителя от бесконечной ярости сошлись в одну единую линию, левое веко хаотично подергивалось, а вот в глазах орудовал настоящий арктический Армагеддон.

Невольно в угол комнаты посмотрела, в надежде обнаружить там оторванную голову Ипполита, или хотя бы кровавые кляксы на белоснежной стене, но увы, ничего такого не было.

Всё же пощадил, мразь эту мерзкую.

— Прости меня, девочка. Прости! — неожиданно заговорил, а я не узнала его голос. То холодный, как сталь на морозе, то мягкий, словно лебединый пух, дополна наполненный сожалением, — Такова была воля «Совета». Я запретил им к тебе прикасаться. Но старый извращенец ослушался. Отныне, я обещаю, что тебя больше никто не тронет. А если ещё хоть раз посмеет — брошу ему вызов. И угадай кто победит? До сегодняшнего момента я чтил их мнение. Но теперь… всё будет совершенно иначе. Ипполит меня выбесил. Если ещё хоть раз ноготком к моей любимой девочке притронется — сердце кретину вырву!!!

Я настолько вымоталась и столько всего натерпелась, что по самую макушку уже устала от всей этой приторной лжи!

— Ох, Дэмиеееен! Полно тебе! Полно вкусной ложью с утра до ночи кормить! Снова маску доброго супергероя напялил! — наверно, после всего пережитого, у меня опять началась истерика. Король волков даже глазища свои удивительно-красивые выпучил, на секунду замешкавшись от столь непредсказуемой дерзости, — Как мне всё надоело! Я уже в край запуталась! Я с ума схожу от собственной ревности!!! За что ты так со мной... За чтооо? — за плечи крепкие его схватила и встряхнуть попыталась эту горячую, неприступную и невероятно могучую стену, — Зачем ты меня в гарем засунул? Зачем! — лбом в грудную клетку впечаталась, кулаками несколько раз по стальным мышцам ударила и навзрыд разрыдалась, как самая настоящая слабачка, — Я ведь люблю тебя, будь ты сто раз проклят, монстр бездушный!!! — в полтона добавила, — Хочу, чтобы моим был… Только моим. И ничьим больше.

Он меня со всей силы к себе прижал, в макушку поцеловал и стал плавно-плавно на руках раскачивать, успокаивать, убаюкивать словно дитятко малое.

— Тссс, снежинка. Успокойся, девочка! Ты — моё самое дорогое в мире сокровище, поверь. И я… также сильно люблю… как и ты, маленькая.

— Но… — перебила, зная, что за всем этим лжеобетом последуют очередные чёрствые уточнения.

— Так было нужно.

Ну конечно! Другой ответ и не ожидала услышать.

— Хватит, Дэмиен! Хватит уже меня мучить! Уж лучше убей… Мне надоела твоя ложь! Вечно ты отмалчиваешься! Если бабник, так и скажи! Хватит ложью кормить! Спасибо уж, ваше Высочество! Сыта по горло!!!

Снова дубасить его мраморное тело начинаю, а он мои руки перехватывает, и за спину заводит, с пылкой жадностью в губы впивается! Языком по нёбу скользит… с моим переплетается, за долю секунды, своими безумными ласками, отправляя мою грешную душу прямиком к вратам Рая.

— Хорошо, малышка. Я всё расскажу. Прямо сейчас. И отвечу на абсолютно любые вопросы! — от губ моих отрывается, скул бережно большими пальцами касается и нежно поглаживает. При этом, глаза в глаза смотрит… А я… я, чёрт возьми, таю от этих удивительных, цвета редкого аквамарина, глаз.

Ну вот опять! Плавлюсь, таю, в лужицу превращаюсь, стоит лишь мистеру Дьяволу хоть немного губ моих коснуться и взглядом своим невозможным в плен взять.

Гордость моя! Где же тыыыы? Ауууу!

— Окей! Как часто ты с наложницами развлекаешься?? И скольких за сутки имеешь? — не думая, на одном придыхании выпаливаю, мгновенно заливаясь краской...

Аланааа! Ну что такое???

Неужели, действительно хочешь знать?

Дэмиен мгновенно расхохотался. Так властно, что чуть было собственной слюной не удавился.

— Идём, моя вредная, ревнивая самочка, — за руку нежно берет, за собой куда-то тянет, — Настало время узнать правду...

***

Набросив сначала на меня, а затем на себя меховую накидку, скрывая наготу, Властитель повёл меня в подземелье, которое, к превеликому удивлению, находилось под его же много высотной башней. И вот, с этого момента, я начала реально удивляться!!! Через потайную дверь мы попали в тёмный подвал, а оттуда в лифт. Ох… Каменная стена отъехала буквально на глазах, впуская в небольшое помещение, которое, ухнув вниз, доставило нас в самую настоящую лабораторию!!!

—П-поверить не могуууу! — моя челюсть практически на пол упала, когда двери лифта беззвучно открылись, и я собственными глазами увидела невероятное чудо — самую, что ни на есть современную, медицинскую лабораторию, сплошь обставленную причудливыми аппаратами, стеллажами, и прочими штуковинами, до самого потолка заваленными пробирками.

— Идём, Алана. Только не паникуй и держи себя в кулачках.

Мужчина, бережно приобняв за талию, повёл меня по просторному коридору, в котором, вытянутой линией, расположилось бесконечное количество стеклянных боксов, в которых во всю кипела работа.

Люди в белых халатах щеголяли из одной палаты, в другую, успевая кланяться и улыбаться внезапно появившемуся Господину, а я следом шагала, не в силах заставить верхнюю челюсть сомкнуться с нижней, чтобы унять восторг.

Ох, силы небесные!

Разве такое возможно?

Откуда в этом холодном городишке целая медицинская станция?

Да ещё и подземная?!

Ничего не понимаю!

Ущипните меня, я блин сплю!

Мужчина, деловито шагая, повёл меня в самый конец коридора, где мы остановились напротив огромной бронированной двери, с каким-то непонятным светящимся окошком. Дэмиен приложил к этому «окошку» свою правую руку, после чего, как только окошко загорелось зелёным светом, тяжёлая бронированная дверь послушно отворилась, впуская нас внутрь тайного отсека, с надписью «Секретно! И очень опасно!»

Естественно это жуткое предупреждение заставило мой бедный мочевой пузырь сжаться в мучительных спазмах недержания, на фоне грядущего шока.

— Так, а теперь, очень тебя прошу! — ручища свои крепкие на мои костлявые плечи положил, к себе лицом развернул, зыркнув исподлобья сердито-серьёзным взглядом, — Пообещай, что не потеряешь сознание, после того, что сейчас увидишь?

— Что-что? — ресницами нервно хлопнула, демонстрируя абсолютное непонимание.

— Хочешь узнать правду, почему я ТАКОЙ, почему ты ТАКАЯ?

Много-много раз закивала, предчувствуя нечто неладное, нечто нехорошее, нечто сумасшедшее!

Черт! Мне не нравиться, когда он вот так вот на меня смотрит! Как будто сожрать живьем мечтает! Нехорошо все это! Ой, как нехорошо!!!

Не на шутку, блин, пугает эта его, страшно опасная маска на лице!

— Тогда, вперёд, принцесса! За руку меня крепко возьми и ничего не бойся. Ты со мной в безопасности, девочка. Запомни.

Он что специально обстановку накаляет фразочками своими остренькими??

Вот ведь… гадёныш!

Когда я переступила порог этой странной комнаты, то осознала… что лучше бы я жила себе спокойно и никуда свой вредный нос не совала! Не донимала бы Властители своей ревностью и вредностью треклятой! Была бы шёлковой, послушной, покладистой наложницей… Потому что то, что я сейчас увидела… буквально навсегда выбило почву из-под моих ног! Голова закружилась, а сердце в груди, словно лопнуло, захлебнувшись в собственной крови!

Прямо перед собой, я увидела самое настоящее вселенское зло.

Ожившее из мира жутких легенд и ночных кошмаров.

***

— Кто это, Д-дэмиен? — спряталась за его широкую спину, как за камень, боясь даже шевельнуться, глядя на непонятное существо, мечущееся из стороны в сторону в наглухо запертом боксе.

Мужчина крепко взял меня за руку, нежно-нежно погладил, пытаясь немного успокоить:

— Те, ради которых мы построили город, а вместе с ним и огромную стену, взяв в кольцо «Мертвые земли». Потому, что эти земли, на территории которых произошёл ядовитый взрыв, просто кишат подобными тварями. Мы называем их «падалью».

— Божеее, — голова закружилась, но Дэмиен вовремя успел меня на руки подхватить.

— Тише, девочка. Тише… Всё хорошо. Бокс очень крепкий. Эта тварь нас не видит и не слышит. На стёклах напыление, а внутри плотная шум изоляция.

— Уфффф, — глубоко выдохнула и с замиранием сердца ещё раз попыталась посмотреть на эту нечисть, с виду напоминающую собаку, с ярко-оранжевыми глазами, без единого намёка на зрачки.

Чудовище шастало то в одну, то в другую сторону. Принюхивалось, скалилось, лапами шкрябало стены. Если бы я вовремя не отвернулась, сегодняшний обед оказался бы на белоснежном полу этой удивительно стерильной «больнички».

— Хочешь уйти? — спросил с волнением, ласково погладив ниспадающие до самой талии волосы.

Кивнула, носом уткнувшись в его ароматную, удивительно сильную грудь.

Через минуту, я уже сидела на мягкой софе, в буфете лаборатории, а приветливая девушка-сотрудник в белом халате заботливо угощала меня чаем с рогаликами, и заодно периодически тыкала в нос бутылёк с аммиаком.

Когда я немного пришла в себя после увиденного, в конце концов решилась на этот сложный разговор. Альфа сидел рядом со мной, и крепко держал за руку, а я ему голову на плечо положила, позабыв даже о наших разногласиях, включая стычку с мерзавцем Ипполитом.

— Откуда у вас эта дохлятина?

Именно так решила назвать неведомой этиологии зверёныша.

Просто потому, что в буквальном смысле слова, тело чудовища напоминало ходячий морг: торчащие в разные стороны рёбра, (причём не всё, потому что левый бок твари вообще был полностью выдран, и там… там кажется вместо органов клубились мерзкие черви), а из правого глаза, будто из нефтяной скважины, хлестала чёрная-чёрная жижа. Вероятно, у НИХ эта гадость называлась «кровь».

Кожа существа, в целом, по цвету напоминала перегной. И смердела кстати также. Я лично не слышала этот запах, (И на этом спасибки!) но Дэмиен рассказал. Что желательно, прежде чем отправиться на «свидание» с тушей, предварительно промыть желудок.

Иначе, можно замарать любимые ботики, или одежду.

— Поймали. Возле «границы». В капкан мерзость угодила. Примерно с полгода у нас под наблюдением. Для исследований держим.

— И чем питается?

— Трупами.

— Фу… Ужас!!!

— Самое интересное, что когда мы первый раз цыплёнка ей бросили — отказалась. Просто голову откусила и выждала, пока разложение начнётся. А уже потом сожрала.

— Ох, гадость какая! Так это самка?

— Видимо да. Алана! — его голос наполнился инеем, — Нам грозит ещё одна катастрофа! — Принялся озвучивать самое важное. То, что для меня являлось вечной загадкой. — Эти твари… в зоне отчуждения их очень много! Ооочень! Не представляешь насколько много! Все эти годы они, вероятно, плодились, выжидая удачного момента, чтобы напасть. Именно поэтому я был вынужден принять меры и начать создавать ответное сопротивление! Ответную армию! Чтобы спасти оставшееся человечество… Потому что, если монстры прорвутся на нашу территорию — погибнут все!

У меня мороз по коже побежал от его откровенных признаний! Сначала думала, что разыгрывает, но какое тут может быть веселье, после того, что я реально своими глазами видела!!! А глаза Дэмиена… и его лицо! В нём не было ни капли радости!

Никогда не видела Правителя настолько серьёзным.

— Вероятно, это вирус, девочка. Который поражает всё живое. Самых слабых атакует «по воздуху», а более сильных… через кровь. У моих сотрудников есть предположение, что этот таинственный «Чёрный взрыв» случился не просто так! «Чёрный взрыв» — результат неудачного эксперимента. Многие люди погибли мгновенно. Возможно, многие из них, те кто не сгорел, превратились в подобных существ и стали заражать окружающих своими укусами. И кажется, словно тут не всё так просто! Кто-то руководит всем этим чертовым хаосом! И этот кто-то… некий Ричард. Ни живой, ни мёртвый… он прислал мне птицу… Безглазого ворона! Дохлого ворона. Внутри которого, вместо органов, клубились черви.

Меня снова затошнило. Живот будто скрыто стальным узлом, а внутренности друг с другом поменялись местами.

— И ч-что там было?? В этом письме?

— Предложение сдастся. И стать вечными рабами.

— Кого??

— Короля мёртвых.

***

Я ещё долго пыталась переварить смысл услышанного. У меня даже голова дико разболелась и мигрень цветными пятнами в глазах замигала.

Вот значит как!

Неужели, те сказочки, которыми нас в детстве пугали, оказались вовсе не сказочками??

— Почему ты мне раньше не сказал?? Неужели я для тебя ничего не значу? Неужели, я просто очередная налож…

— Тише! — легонько по губам ладонью шлёпнул, — Не поэтому!!! Я не хотел, чтобы ты страдала… Чтобы боялась! Ты мне очень дорога… Я… чёрт возьми люблю тебя! Девочка, с волосами цвета снега.

Ох…

Не верю собственным ушам…

Это что правда?

Мне не послышалось??

Дэмиен… в любви мне признался?

Всё.

Этого было достаточно.

Достаточно, чтобы забыть обо всём. О прошлых обидах, разногласиях, ненависти и… даже о ревности! Потому что это фразу он сказал настолько искренне, что у меня слёзы на глазах навернулись, и крупными бисеринками упали на его тёплую ладонь.

Дэмиен улыбнулся. Очень нежно. И, обхватив моё лицо обеими руками, ласково поцеловал в губы. Не стесняясь даже любопытных подчинённых.

Настолько нежно, насколько чувственно меня ещё никто и никогда не целовал. В этот раз я окончательно поверила в то, что Альфа любит. И в то что я — действительно его истинная пара. Единственная пара.

— Прости меня, принцесса, что причинил столько боли, заставил страдать, отмалчивался… У меня ведь скверный характер. И мне трудно держать на цепи собственного зверя. Но ради тебя, клянусь, я изменюсь. Потому что твоя улыбка, твои красивые волосы — заставляют лёд в моём холодном, черством сердце, таять… от сумасшедших чувств к тебе, малышка. Обещаюсь что ты, детка, официально станешь моей первой женой. Первой и единственной. Я не хочу рвать твою душу в клочья. Мне больно видеть то, как ты страдаешь. Поэтому, отныне, продолжением рода будут заниматься мои сыновья. Они уже к этому готовы. А я заставлю «Совет» принять мои намерения по отношению к тебе. Хотят они этого или нет, но ты — моя. Только моя. А я… я весь твой. С головы до пят. С шерстью и клыками. Человек и оборотень… Твой. До самой смерти. И даже после.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Страшно Прекрасен