Роман Страшно Прекрасен глава Глава 47

Шум, бурные овации, громкие крики охватили площадь.

Лиана нервно забилась на месте, пытаясь отползти от меня как можно дальше, пока я, вдруг, не откусила ей голову.

Но я и не собиралась.

Потому что до сих пор не понимала, что только что со мной произошло?

Кажется, я очень сильно испугалась. И разозлилась. Настолько, что обратилась. Обратилась!!! В волчицу. Приняв свой новый облик. Ведь до этого никак не получалось. Я пыталась найти в себе изменения, звала внутреннего волка, но тщетно. Наверно потому, что просто не хотела меняться. Просто не верила. И просто боялась.

Лиана отползла в одну сторону, а я, заскулив — в другую, забившись в угол между домами. Даже и не заметила, как своим габаритным весом снесла небольшую тележку, превратив крупную повозку в немощные дрова, ещё и окно на первом этаже вдребезги разбила, слегка поранившись, отчего на белой шерсти выступили алые струйки насыщенно-красной жидкости.

Люди, толпившиеся на площади, в панике заметались кто-куда. Некоторые свистели, некоторые аплодировали, или что-то кричали. Я ничего не понимала!!! Мне это не нравилось. Я запаниковала и подумала, что они просто сошли с ума. Больше всего на свете хотелось, чтобы они замолчали. Их крики, особенно режущий уши свист, не на шутку раздражали.

Немощным зверьком забилась в угол ещё больше, нервно зализывая раны на порезанных стеклом лапах.

Что я чувствовала в этот момент?

Не знаю… Всё произошло настолько быстро. Потому что через несколько секунд я снова ощутила, как моё тело меняется. Шерсть исчезает, туловище уменьшается в размерах, а в венах настолько сильно печёт, что хочется кожу на себе рвать, лишь бы избавиться от этого жуткого чувства! К тому же, перевоплощение сопровождается адским хрустом костей, кошмарной болью в мышцах и сухостью в горле. Никогда ещё в жизни ничего себе не ломала! Вот теперь поняла, какого это и насколько сильно это больно!

Кто-нибудь, прошу… добейте меня!

Казните вместо Лианы!!!

Или пусть моим муки окажутся сном.

Оборотней не существует. «Чёрный взрыв» — всего лишь жуткий кошмар. Я проснусь и снова маму увижу. И всё у нас будет хорошо.

Закрыла глаза. До напряжения в суставах сжала челюсть.

А когда открыла — заметила, как ко мне со всех ног мчится Дэмиен, расталкивая любопытных зевак на площади. Как мелкие букашки, горожане падают кто куда. Кто по собственной воле, кланяясь в ноги Господину, нашёптывая невнятные поздравления, а кто кубарем в стены отлетает, потому что на пути повстречался сам Альфа.

По телу пронеслась мощная дрожь, когда я поняла, что снова стала человеком. Голая, дрожащая от испуга, обхватила себя руками, пытаясь прикрыть наготу, так как несколько сотен пар глаз с любопытством пялились на меня так пристально, словно я была не человеком, а инопланетянином. Особенно недовольно скалились наложницы Господина. В их взглядах искрилась явная ненависть, с примесью зависти. Потому что даже слепому было ясно, что перед ними перестала не просто волчица… а избранная. Уникальная. Та, кто вправе занять почётное место первой и единственной госпожи Правителя.

***

Одним резким рывком Дэмиен сорвал с себя меховую накидку, упал передо мной на колени и бережно накрыл дрожащее, истерзанное царапинами тело мягким мехом. В моих глазах крупными бусинами застыли солёные капли, а тело до сих пор трещало по швам, словно мне кто-то умышленно кости ломал. Но не смотря на всё это, лицо Властителя просто сияло от радости! Кажется, я давно не видела его таким удовлетворенным. А точнее… никогда.

— Лана... Маленькая моя. Иди ко мне. — Шепнул, осторожно касаясь бледного лица.

Я жутко нервничала, оглядывалась по сторонам, всхлипывала и буквально теряла сознание от дрожи, как дикое животное, которое только что выловили из леса и бросили в зоопарк развлекать жестоких людишек. Довольные вопли толпы нервировали до белого каления! Тогда, Дэмиен бережно обхватил моё треморное, абсолютно голое тело горячими руками, насильно притянул к себе, и крепко-крепко прижал к груди, заставляя закрыть глаза, успокоиться, немного расслабиться.

Могу поспорить, что он слышал, насколько сильно тарахтит моё бешеное сердце, ударяясь о его каменную грудь. Признаюсь, в его нежных мне объятиях моментально полегчало. Боль отступила. И страхи тоже. А внутренняя волчица довольно взвизгнула, упала на спину и уши поджала, как только своего Альфу почувствовала.

А я. Я теперь ЕЁ чувствовала.

Мою вторую сущность.

Правда ненадолго.

Через пару минут я снова стала человечкой. Потому что сила, кажется, исчезла. Дэмиен предупреждал, что такие «качели» в оборотах — это нормально. Нормально, если ты новичок.

По волосам меня погладил, шепнул какие-то нежности на ушко, а затем на руки подхватил и куда-то понёс.

— Спектакль окончен! Чтобы через минуту тут ни души… — ледяным басом буркнул Правитель, в один момент заставляя всех горожан проглотить языки.

Ничего не понимаю!

Что это было вообще?

Какой ещё спектакль?!

А как же казнь?

Свернувшись беззащитном клубочком в его крепких руках, с головой юркнула под тёплую меховую накидку, пытаясь спрятаться от надоедливых взглядов наложниц, слуг и, естественно, «Членов Совета».

Кстати, кто это, чёрт возьми, такие?

Надеюсь, скоро узнаю.

Через пару минут я уже была у себя в комнате. Точнее, Дэмиен меня туда принёс и осторожно положили на кровать. А сам, нежно улыбнувшись, тыльной стороной ладони погладил по щеке, мурлыкнув сладким голосочком:

— Потерпи немного, девочка. Скоро ты окончательно переродишься. Каждому оборотную требуется определенное время для полного перерождения. Я помогу тебе. Обещаю. Я научу тебя контролировать свою силу, голод, власть, а также распоряжаться своими немыслимыми возможностями. Мы будем обучаться. Только ты и я. Я и ты… моя самая любимая, самая красивая снежная девочка. А пока отдохни. Раны скоро затянуться. Надеюсь, тебе не очень больно? Знаю, первое обращение — это капец как неприятно. Мучительно больно, жутко, страшно. Но со временем привыкаешь и уже не обращаешь внимание даже на то как кости каждый раз ломаются, а затем за секунду восстанавливаются. Поразительно, правда?

— Дэмиен. Не уходи… Пожалуйста. Просто побудь со мной. Просто побудь…

Меня охватило какое-то жуткое чувство отчаяния. Даже и не поняла, как осмелилась ляпнуть эту нескромную фразу. Сама вырвалась.

— Хмм… Лана. Я… — странно, но Дэмиен замешкался, — Конечно. Конечно, милая я останусь. Но только сегодня. Ненадолго. Теперь ты избранная. «Совет» это видел. Поэтому, я больше не могу прятать тебя в башне. А значит, очень скоро ты перейдёшь также и под их ответственность.

Что он такое говорит??

Ничего не понимаю!

Последние слова мужчины насторожили до дикой аритмии, и я снова начала нервничать.

— Прости, детка… — Властитель ловко сбросил свои модельные туфли на пол и осторожно лёг на кровать, устроившись напротив меня на левом боку, рукой подперев голову. При этом он, прикрыв свои пушистые ресницы, глубоко выдохнул. А затем, обеими руками меня за талию приобнял, к себе прижал. Крепко-крепко. Жадно-жадно. До хруста в спине. — А это значит, что совсем скоро ты будешь жить в гареме. С остальными наложницами.

СТОП!

Он что серьёзно?

Я… наложница?

Но как же… Как же мы?!

Как же наши чувства?

Ведь если он превратит меня в одну из своих шлюх...

Клянусь! Я не выдержу!

Я до смерти его закусаю!!! А затем слопаю!

И кости глубоко под землёй закопаю!

— Дэмиен, ты что серьёзно?? — всхлипнула и попыталась в глаза его бесстыжие посмотреть, но он ещё сильнее к себе прижал, выжимая из моих лёгких весь воздух.

— Я сделаю всё возможное, чтобы ты стала моей. МОЕЙ! И ничьей больше.

Кажется, синеглазый демон что-то недоговаривает!!!

— Дэмиен, хватит уже загадками бросаться! Говори правду! Я знаю, что ты что-то скрываешь! Ну же! Или клянусь… я снова сбегу, чёртов ты дамский угодник!

Мне ещё много чего хотелось ему высказать, как вдруг, почувствовала сильную хватку на своих волосах, утверждающую, что мне следовало бы придержать свой остренький язычок за зубами и не злить Альфу.

Особенно, если это касается темы «побега».

Одним резким рывком он толкнул меня на спину, навалился сверху и подмял под себя. А затем… укусил.

В шею!

УКУСИЛ!!!

Что б тебя...

— Ах… — взвизгнула, забившись под этой горячей стеной из тонны твёрдых мышц, насквозь пропитанной опьяняюще-головокружительным запахом.

— Ты опять за своё?! Дерзкая девчонка! — зарычал мой лютый волк и я почувствовала, как его влажный язык скользнул по моей ранке на укушенной шее, слизывая кровь. Телу вдруг стало невероятно жарко, а глазам… они непроизвольно закатились от непонятных волн удовольствия, видя перед собой яркий фейерверк вспыхнувших желаний. Потому что я почувствовала, как его властный член проснулся и твёрдым колом ткнулся в нежную промежность.

И кстати… Слюна оборотня, а точнее чистокровки, обладала целебными свойствами и даже вызывала нечто вроде эйфории. Именно поэтому наложницы Дэмиена готовы были даже душу Сатане продать за один лишь взгляд Господина в их сторону. Ибо слюна оборотней — всё равно что наркотик. С её помощью можно соблазнить, подчинить или… убить.

В данный момент, я лежала абсолютно голая. Не считая тонкой простыни, которая была наброшена на влажное тело.

— Дэ-ми-ен… — тяжело дышала, не в силах оторвать взгляда от его морозных, искрящихся в темноте, необычной красоты глаз, чувствуя, как Господин властно разводит мои ноги коленом, бёдрами прижимается к моим бёдрам и жёстко вдавливает тело в матрас, с силой сжимая мои запястья, удерживая их высоко над головой.

— Запомни, девочка! Ты… МОЯ!!! Только МОЯ!!! С сегодняшнего дня твоя жизнь изменится окончательно. Потому что теперь ты моя ВЕРНАЯ и ПОКОРНАЯ наложница. И я больше не потерплю твоих капризных выкрутасов. Я прикажу усилить охрану! А если понадобиться, даже прикажу выпороть! Поняла! — Ещё сильней сжал руки. Практически до хруста в суставах. — Никогда больше не смей перечить! Я говорю, а ты делаешь! Уяснила??

Зажмурилась. Потому что не узнала прежнего Дэмиена. Его будто подменили. Такой жуткий, страшный и опасный! Я просто мечтала вырваться из его давки и бежать прочь без оглядки, потому что мне показалось, что он сейчас меня живьём слопает.

Уфффф…

Лучше не гневать мистера «Аля-Снежный-ураган!»

Иначе конец.

Всему блин конец!

Одним залпом весь Суморан проглотит и не подавиться, Демон проклятый!!!

Голос Властителя наполнился холодом. Каждое новое слово в мою честь пробуждало в его страшно-прекрасных глазах морозную вьюгу. А я уже даже захлебываться начала, не в силах справиться с испугом.

В этот раз почему-то не хотелось острить. Кажется, то, что он хотел мне сказать, было весьма серьёзным. И это что-то выводило мужчину из себя, нервировало, заставляло покрываться морозной дрожью гнева.

Заметив то, с какой поразительной скоростью я превращаюсь в мел, Дэмиен всё же ослабил хватку. Но так и остался лежать сверху, нагло обжигая раскалённым чреслом пульсирующую жаждой промежность, намеренно пробуждая это чертово желание схватить деспота за волосы и слопать его сочные губы!

Какой же он всё-таки идеальный…

Ну разве перед таким можно устоять?

Даже если он меня будет избивать, душить, кости ломать, то я… я кажется всё равно хотеть его буду. ЕГО! Всего его. Особенно то, чтобы внутри меня был. Двигался, целовал и одновременно владел.

Моё дыхание участилось. И пульс кажется тоже. Дэмиен это почувствовал — просто руками запястья прощупал, после чего лукаво ухмыльнулся.

А затем вдруг ниже к животу опустился и ноздрями жадно втянул запах моего беззащитного тела. Глубоко. Томно. Со свистом.

Поразительно, как быстро изменилось его настроение!

— Ммм… какая сладкая… — опустился ещё ниже и… кончик его носа ужа надавил на гладкие складки промежности, которые, в данный момент, были обтянуты тонкой, шёлковой тканью. Полупрозрачной. Которая… которая насквозь взмокла от одно только его прохладного голоса и этих жадных поддразниваний-потираний членом о нежное тело. — Девочка так быстро возбудилась??Что такое, Лана? Я тебе ещё не надоел? Боишься меня, маленькая волчица? Ненавидишь ведь??! — Кончик наглого носа настойчивей надавил на бархатные складки лона, отчего я всхлипнула, выгнув спину. Но Дэмиен всё ещё каким-то образом продолжал удерживать меня за запястья, не давая возможности вырваться или сбежать. — Какая же ты, бл*ть сладкая! — В этот раз Альфа матернулся. Потому что был на грани! На грани голодного срыва! — Ещё раз глубоко втянул в себя мои соки, потерся кончиком носа о складки и… нашёл клитор — сладкий и маленький комочек нервов, выступающий в роли той самой заветной кнопки с надписью «dangerous».

Нажми и всё! Бабаххххх!!! К чертям рванёт.

— А с-сам не знаешь? К-как я к тебе отношусь? — выдохнула, выгибаясь как змея, навстречу мучительным ласкам, каждый раз, когда он нежно касался и подразнивал бессовестным носом контуры набухшей девочки. Надавливал, растирал, обжигал чувствительную кожу своим горячим, предельно учащенным дыханием. — Ты в-ведь чувствуешь? М-мой запах? — заикаясь простонала, потому что язык онемел от сумасшедших ощущений. Я ведь ещё никогда и ничего подобного не испытывала.

Боже! Дэмиен!!!

Что же ты делаешь???

Ты ведь меня превращаешь в ядерный реактор…

Ещё несколько таких прикосновений и я взорвусь.

Тогда грядёт ещё один «Конец света».

Мужчина довольно усмехнулся. Я это своим напряжённым лобком почувствовала. А затем резко ударил языком мою набухшую девочку! И всё… я сорвалась. Сорвалась и закричала, прокусив губу до мяса, пытаясь вырваться. Наивная!!! Он ведь как помешанный хищник продолжал мертвой хваткой сжимать мои запястьям, теперь уже языком лаская самую чувствительную часть женского тела. Причмокивая, тяжело дыша, постанывая и даже порыкивая. Причём, не как человек! А как зверь!

Хотя, он и есть зверь!

Голодный, чёрный волк!

Вот поэтому и рычал так, словно обратился. Но я продолжала видеть его красивое лицо с гладкой, бархатной кожей, без единого рубца, прыщика или морщинки.

— Да, малышка! Ты пахнешь розами и ванилью! И не только… Твоя девочка… Божееее! Как наркотик. Это невозможно описать словами!!! Насколько же ты вкуснаяяяяя! Аланааа! Ох… Проклятьеееее!!! Я тебя насквозь вижу, девочка моя сладкая! Чёёрт! Какая же ты сочная и аппетитная! И моя! МОЯЯЯЯ!!! Слышишь! Всегда была, есть и будешь! ПОРВУ ТЕБЯ!!! Разорву! Слопаю! Прости, если не сдержусь…

— Чтоооо?? — от последних слов уже никак не весело стало.

Он всё ещё жадно облизывал, ласкал и целовал мою мокрую щёлочку, так и не сорвав с меня одеяло, которое насквозь пропиталось моими и его соками. А затем, когда я чуть было не лопнула от надвигающегося оргазма, набросился на мою грудь. Полную, тяжёлую с твёрдыми, налившимися кровью сосками, торчащими из-под тонкой ткани одеяла и также сквозь ткань принялся ласкать ореолы упругих вершин до головокружительного покалывания во всём теле. Особенно между ног.

Благодаря его бешеным поцелуям, я впала какой-то дикий транс, что даже не заметила, как Дэмиен, жадно отшвырнув простынку в сторону, властно обхватив мои ноги обеими руками, развёл их на максимальную ширину и одним мощным толчком ворвался в сладкие глубины, выбивая из моего горла звонкий стон.

— Ох, Дэмиееен!!! — выгнула спину, закричала до боли в горле и ногтями вцепилась в его крепкую спину, царапая атласную кожу до глубоких ран, двигаясь бёдрами в единый такт с его сумасшедшими толчками.

Властитель зарычал, снова набросился на мои приоткрытые губы, засунув язык глубоко-глубоко в горло, пробуждая во всём теле всё новые и новые сумасшедшие ощущения.

С каждым толчком мужчина начинал двигаться всё быстрей и быстрей. Настолько, что у меня голова кругом взошлась, а перед глазами замелькали радужные пятна. Кричала я так дико, что окна в комнате дребезжали, пока Дэмиен, отпустив мои ноги, вцепился в ягодицы жадной хваткой, массируя, сминая, оставляя синяки на мягкой коже, продолжая вбиваться в меня как голодный хищник, проникая до упора, на всю длину, головкой твёрдого члена стимулируя интимные мышцы, приближая к пику безбашенного оргазма.

— Б-больше не могууу, — всхлипнула, прижавшись своей плотью к его плоти, чувствуя, как низ живота начинает покалывать. И это сладкое покалывание с каждой последующей секундой нарастает до невозможности! Вот-вот и я взорвусь! Как ядерный реактор…

— Тогда кричи, малышка! Кричи и не смей сдерживаться! Покажи насколько тебе хорошо, моя девочка! Моя принцесса, богиня! Моя хищная, ненасытная волчица! — в шею впивается, настырными губами терзая хрупкую кожу, оставляя огромный засос в районе сонной артерии.

А затем за попу подхватывает, от кровати отрывает, на себя жадно насаживает и бурно кончает.

В тандеме со мной.

Сокращаясь внутри меня, изливаясь своими сладкими соками в горячим глубины судорожно трясущегося тела.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Страшно Прекрасен