Роман Страшно Прекрасен глава Глава 45

Делать было нечего, поэтому согласилась. Да и вообще с чего это девчонка решила, что Дэмиен меня своей сделает? Ну то есть супругой? Его Княжество лучше сам себя кастрирует, чем кого-то во истину, до самого гроба полюбит. Процветание Империи в первую очень, а уж потом шуры-муры. Он ведь никогда и ни за что не станет примерным мужем. Как и откажется от постоянной поставки рабынь!

Времени у меня было вдоволь поэтому, немного поразмыслив, я подумала и пришла к такому выводу, что Господин, благодаря наложницам, сношаясь направо и налево, таким образом множит свою армию. Укрепляет, империю, так сказать. Новорожденными чистокровками. Просто разговоры из прошлого кое-какие вспомнились, поэтому и пришла к столь интригующему выводу.

Сделка была скреплена твёрдым рукопожатием и Лиана, выдав кислую ухмылку утвердительно кивнула, этим своим кивком принимая перемирие.

Ревнивая, гадина!

Думает наверно, что когда-нибудь сможет Дэмиена вернуть. Вряд ли! Она вообще-то не забеременела в течении трёх лет. За что и была изгнанная из наложниц в прислуги. Из князей, в грязи, так сказать. Меня, кстати, тоже такое ожидает, если на забеременею. Правда пока ещё, я вроде как не стала официальной наложницей его Бешенства.

Лиана снова ушла, предварительно прибравшись в комнате, а напоследок сказала, чтобы ждала новостей. Потому что она попытается как можно скорей организовать тайную встречу с моей семьёй.

***

Лиана вернулась к следующему утру, за полчаса до начала рассвета. На часах было семь утра, когда меня разбудил едва уловимый скрежет замка и осторожные шаги.

— Лана, — шепнула девочка, но я уже не спала. Кажется, словно я знала, что она придёт. Чувствовала… Ещё тогда, когда служанка по лестнице поднималась. Поразительно! Но после недельной комы, я вдруг, обнаружила в себе тучу странностей. И до сих пор не могу к этому нонсенсу привыкнуть. Иногда я сомневалась на счёт того, что оборотни действительно существуют, а мой последний год жизни просто казался лишь жутким сном, но сейчас… когда я начала слышать то, что творилось вдали от меня, ярко чувствовать запахи и видеть странные сны — поверила окончательно. Но в душе не желала мириться. Потому что думала, что превращусь в чудовище. В убийцу! Кровожадную, беспощадную тварь.

— Что? — в полтона ответила, чувствуя, как сердце в груди ускорило свой жизненный ритм.

— Одевайся, тебя ждут. — Лиана протянула мне плащ, кивнув в сторону двери.

— Спасибо, спасибо, спасибо! — выхватила одежду, крепко обняла помощницу и уже через минуту мы осторожно спускались по винтовой лестнице из башни в сад, где должна была состояться встреча с моими любимыми девочками.

Лиана набросила мне на голову капюшон и, нервно оглядываясь по сторонам, завела вглубь заснеженного сада:

— Жди здесь. Хлоя скоро придёт. У вас пять минут. И прошу… не задерживайтесь. Иначе, нам будет очень плохо, если мы снова Хозяина ослушаемся. Я итак на испытательном сроке, Лана. Правитель меня простил. В первый и последний раз. — Она тяжело выдохнула, продолжая глазеть по сторонам, — В следующий раз… он просто откусит мне голову.

С этими словами девчонка ушла. Точнее побежала, скрываясь в пелене утреннего тумана.

— Хорошо. — Кивнула и глубоко выдохнула, присаживаясь на заснеженную лавочку в ожидании чуда.

В округе было очень тихо и очень спокойно. Снегопад закончился, поэтому погода радовала нас, жителей Суморана, своей красой и умиротворением. Я затаилась среди заснеженных деревьев в ожидании сестры, отмечая, что это место отлично укрывало от посторонних глаз. Не понимаю почему Дэмиен так остро отреагировал на просьбу увидеться с родными! Он явно что-то скрывает! И я это выясню! Мне надоело, что он постоянно врет и вьёт из меня верёвки! Если хочет моей любви… пусть научится быть честным! Иначе… иначе я превращу его жизнь в Ад.

В настоящий Ад! Потому что… теперь я иная. Равная ему. Одна их них.

Тех, кому, в настоящее время, принадлежит этот мир.

Позади послышались спешные шаги, и я быстро обернулась, заметив миниатюрную фигурку небольшого роста, юркнувшую между деревьями. Я её сразу узнала! Мою сводную сестру. Не только внешне. Но… и по запаху.

Как же странно!!!

Я превращаюсь в животное.

До сих пор не привыкну.

— Хлоя! — вскрикнула, подбежала и со всей силой сжала девушку в объятиях.

— Лана… — девочка всхлипнула в ответ и также ответила взаимными обнимашками, — Как же сильно я соскучилась! Рада, что ты в порядке… Практически в порядке. Он ведь… он ведь тебя обратил? Верно?? — это были её самые первые слова после длительной разлуки. Сестра нежно взяла меня за руку и потащила под деревья, с опаской оглядываясь по сторонам, — У нас мало времени. Он ни на шаг от меня н отходит.

Я всё ещё не понимала о чём она говорит. А когда мы сели на лавочку лицом к лицу и я, не выпуская её худеньких ручек, внимательно рассмотрела лицо Хлои, совершенно не узнала девчонку! Она изменилась. Очень! Только глаза остались прежними. Светло-серыми. Такими же глубокими и чарующими, как талая вода в горных источниках.

— Да, милая… Дэмиен меня обратил. — С грустью опустила голову, уставившись на её бледные руки, — Оказывается, ты всё знаешь. Что мистика существует и что оборотни не вымысел? Кстати, где Дженни?? Если через пять минут я её не увижу — с ума сойду!

Хлоя мгновенно побледнела. И как раз в этот момент мой взгляд невольно упал на её шею, выглядывающую из-под мантии. Точнее, на повязку!!! Обмотанную вокруг шеи.

Сердце бешено забилось в груди, а мысли превратились в пустоту. Я даже забыла то, что хотела сказать минутой ранее!!! Потому что с ужасом уставилась на повязку. Руки сами потянулись к её бледной шейке, коснулись бинта, в то время как на глазах выступили горькие слёзы.

Осторожно сорвала с Хлои повязку и обомлела! Заметив жуткий шрам в районе сонной артерии. Шрам от зубов.

И тогда я всё поняла…

ОНИ И ЕЁ ОБРАТИЛИ!

Превратили в такого же бешеного монстра!

Как Хантер, как Дэмиен … и как Я!

НЕТ! Нет! Неееееет!

Как же я раньше не догадалась. В пятиградусный мороз Хлоя была без одежды. Практически! Без тёплой одежды. В одной лишь шёлковой сорочке поверх который был надет утеплённый плащ. Бледная и странная… Она изменилась. Сначала я её не узнала. Она стала ещё красивее. Гладкая, идеальная кожа, без единого синяка и морщинки. Правда худая и бледная. Как снег. Впрочем, теперь мы с ней стали похожи. Практически, как две капли воды.

Твою ж…

— Кто это сделал?? — зарычала, сжимая её запястья, — Дэмиен? Он тебя укусил?? О, божеее! почему?? Почемуууу? Как он посмел?! Ненавижу! Он специально это сделал? Отомстить решил!? За побег! — сама не понимаю, как на крик сорвалась, — Ненавижу его!!! Убью! Убью гада!!! Как он посмел… Я ведь доверяла ему! Доверяла! А он... и слова не сказал! Отобрал меня у тебя и превратил в одну из своих мерзких рабынь! Приду...

— Тише! — Хлоя закрыла мне рот ладошкой, с опаской посмотрев по сторонам, — Не шуми! Успокойся. Это не Дэмиен. Это Хантер! Его брат…

Я удивлённо моргнула. Рука сестры по-прежнему лежала у меня на губах.

— Хантер спас меня… В общем, тогда, когда Валери помогла нам сбежать, когда на нас медведь напал. Всё случилось очень неожиданно. Громадина выскочил из-за кустов и одним ударом превратил наши сани в пыльцу. Дженни тогда… она успела накрыть меня собой. И выродок просто разорвал её тело как тряпку. Она умерла мгновенно. А меня, ударной волной отбросило в сугроб. Я тоже получила серьёзную травму. Монстр насквозь проколол мне живот. Меня сразу же начало знобить и выворачивать наизнанку. Думала, что умру. А умирала я в страшных муках. Благодаря яду. Яду этих… как их таки там??

— «Бер-локов», — шепнула, чувствуя, как по щекам крупные соляные градины катятся.

Господи!

Я не верила!

Не верила в то, что Дженни больше нет…

И во всем этом я виновата.

Из-за меня. Из-за меня она погибла!

Никогда себе не прощу!
Никогда!!!

Я всех подставила!

Я ничтожество…

Не могла и слова вымолвить, глядя в глаза моей сестры. Такие грустные, печальные, холодные. Я просто рыдала, до крови закусив собственную щеку.

— А потом ОН появился из ниоткуда. Хантер. С братом. И тогда он меня спас. Но сначала, они с Дэмиеном долго спорили, пока я в судорогах захлебывалась. А потом боль ушла… Последнее, что я помнила, прежде, чем потеряла сознание — яркие, янтарные глаза и невероятно красивое лицо молодого парня. Он нежно погладил мои волосы, щёки, потом прижал к своей груди, что-то на ухо шепнул… и всё. Потом мне стало снова больно. Он укусил меня. В нескольких местах. А после укуса, разгрыз своё запястье и заставил выпить свою кровь.

Я отчаянно мотыляла головой, закрыв прикрыв рот ладонями, тем самым сдерживая немощный вопль ужаса, рвавшийся наружу из самого центра разбитой души. Мне было очень жаль сестру. И мою приёмную маму. Моё сердце разрывалось на куски от боли и безысходности!

Потому что я во всём виновата. Я не уберегла их!

Точнее, никого не уберегла.

— Не плач, Лана! Всё не так уж плохо. Я жива. И ты жива. А это главное. Теперь мы с тобой особенные. И мне, кстати, это очень нравится. Я ведь уже перевоплощалась… Правда всего один раз. Пока что обращение даётся мне нелегко. Хантер говорит, что сначала всегда так. Именно поэтому новичков нужно держать под контролем. Молодые волки непредсказуемы. Нам с тобой придётся много тренироваться, чтобы научиться сдерживать свой пыл и управлять своими хищными инстинктами.

— Что ты такое говоришь? Я вообще ничего не хочу! Я жить хочу!!! Нормальной, беззаботной жизнью!!! Как человек! Я не хочу питаться оленями, или того хуже, людьми, мучаясь от линьки и вырыкивая протяжные серенады на луну! — обняла, сестру, дрожа от надвигающейся истерики.

— Милая… Как прежде уже никогда не будет. Я это поняла. Сначала тоже локти кусала и волосы на себе в клочья рвала, а затем смирилась. Неверно потому, что влюбилась…

— Что? Влюбилась??! — оттолкнулась от Хлои с удивлением взглянув в подозрительно искрящиеся, серебристого цвета глаза.

— Мда уж. Представляешь?! Твоя рохля-сестрица действительно влюбилась. Причём, в персонального надзирателя. В Хантера.

Я, кажется, даже собственный язык проглотила от такой ошеломительной новости.

А она продолжила:

— Черт возьми! Не знаю, как так получилось! Но он такой… такой красивый. Хоть и придурок! Носиться со мной то как с маленькой, то как с преступницей, ни на шаг не отходит. Потому что Дэмиену поклялся, что отныне я — его персональная проблема. А я, знаешь ли, изменилась. Мой характер изменился. Иногда даже сама себя не узнаю! Наверно причина в горячей крови. Я ведь теперь оборотень. У всех оборотней в жилах плавится настоящая магма! Поэтому Хантеру, на самом деле, со мной нелегко приходится.

— Теперь я многое поняла. Кроме одного... Почему Дэмиен запрещает нам видится? — озвучила, пожалуй, самый важный вопрос.

— Наверно, потому что переживает за тебя, Лана. Не хотел расстраивать. В первую очередь, тебе нужно подружится со своей волчицей, иначе вдруг ты ещё весь Суморан в руины разнесёшь. — Хлоя слабо улыбнулась, — Потому что ты понятия не имеешь, сколько в тебе сил, сколько сумасшедшей энергии! Поверь, все, что Дэмиен делает — он делает исключительно для тебя. Не со зла, естественно. Кажется, мистер «Король Тьмы» действительно влюбился.

Дурочка!

Откуда знаешь??

Ты просто маленькая, наивная глупышка, ослеплённая любовью!

У тебя всё сейчас воспринимается через розовые очки!

Хантер, небось, лапши навешал, ты и растаяла преданной лужицей у его ног. Поиграются, как куклами, а затем новую игрушку найдут. У них ведь целый гарем таких марионеток, которых они имеют каждую ночь для умножения потомства.

У меня ещё осталось много вопросов, но закончить беседу я так и не успела. Потому что в ноздри, так чутко и так ярко, ударил посторонний запах и мы, вместе с сестрой, одновременно услышали осторожные шаги.

Хлоя моментально встрепенулась, вскочила на ноги, и дрожащим голосом в полтона шепнула:

— Оххх, чёрт! Влипла я Лана!!! Сматываться пора! Думаю, скоро увидимся. Люблю тебя, сестра, не грусти. Мы обязательно что-нибудь придумаем! — девчонка крепко-крепко обняла меня за талию, как раз в тот момент, когда со стороны заснеженной тропинки раздался агрессивный рык.

— ХЛОЯЯЯЯЯЯ!

Сестра резко вырвалась из моих крепких объятий, со всех ног устремилась вглубь сада. Но не успела и десяти метров пробежать, как вдруг её с ног сбила огромная фигура. Незнакомец толкнул Хлою в сугроб, а сам навалился сверху, прижав своим объемным телом.

Девчонка что-то кричала, извивалась, брыкалась, пока мужчина с силой сдавливал её тощие запястья прямо над головой, и что-то яростно рычал в лицо. А она, непонятно как, умудрилась зачерпнуть горсть снега и хорошенько намылить нос нападающему.

В обезумевшем незнакомце я, конечно же, узнала Хантера.

Выплюнув снег, сильнее навалившись на девчонку всей своей тяжёлой массой он… он жадно накрыл её маленький ротик губами и тогда… брыкающаяся Хлоя покорно замолчала. Остыла, обмякла, послушно закрыла глаза, начиная отвечать на настойчивый поцелуй ответными ласками. Нежно, робко, немного неуверенно.

У меня аж сердце в груди зашлось, когда я, обхватив обеими руками ствол дерева, наблюдая за этой умилительной картиной. Кажется, Хантер не причинит ей ни капли вреда. Это я точно знала. Чувствовала. Естественно, если не засунет мою сестру в гарем к Дэмиену.

Вероятно, они были счастливы. На несколько минут я расслабилась и успокоилась. Правда, ещё о многом хотела спросить Хлою и о многом рассказать, в том числе о странном диалоге с Дэмиеном, о том, что я на самом деле чистокровная, и что в мире истинных чистокровок существует всего лишь несколько особей. Потому что якобы мы — всего лишь живые эксперименты, которые выращивались ЭКО-путём. Такая ерунда, конечно, что с трудом верится! Возможно, Властитель просто вкрай спятил. Или же травы своей обкурился.

Пока я ему не очень-то верю.

То есть, не верю, пока не проверю!

Жаль, что не успела с Хлоей об этом поговорить. В частности, о превращениях. Интересно, как она себя почувствовала, когда сплошь обросла шерстью, а вместо ног у неё появились лапы с когтями? Убивала ли она? Также, как я в своих снах? Или от убийств в реальной жизни можно оказаться, а мясо заменить собачьим кормом?

Фиг знает! Сердце чувствовало, что очень скоро мне лично предстоит с этим столкнуться.

Парочка влюблённых голубков до сих пор жадно пожирали друг друга поцелуями, и я решила, что мне, как можно скорей, пора бы вернуться в башню, пока персональный злыдень не узнал о моей пропаже.

Вспомнишь солнце… вот и лучик.

Не успела я обернуться, как вдруг… моментально столкнулась с ледяным взглядом, который буквально припечатал меня к холодной коре дуба. Точнее не взглядом, а сильным толчком, которым Дэмиен со всей силы грубо пихнул меня в грудь. Так жёстко, что я со всего размаха впечаталась в дерево. Его крепкие руки сомкнулись на моей шее и мне на голову, как и за шиворот, от мочи толчка, с верхушки дерева ураганным вихрем посыпался снег.

Настолько неожиданно, что даже дыхание перехватило.

— СКОЛЬКО РАЗ ТЫ ЕЩЁ БУДЕШЬ ИГНОРИРОВАТЬ МОИ ПРИКАЗЫ, ДЕВОЧКА??

Вздрогнула, охнула и одновременно поежилась, глядя в этот арктический, до потери жизни парализующий омут смерти.

— ОТНЫНЕ… Я ТВОЙ АЛЬФА. А ТЫ — МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ. НЕПОДЧИНЕНИЕ, ЛАНА, КАРАЕТСЯ ЗАКОНОМ. ИСКЛЮЧЕНИЙ НИ ДЛЯ КОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Страшно Прекрасен