Роман Страшно Прекрасен глава Глава 40

Одной рукой — схватила тележку, другой — ошарашенных девочек, и мчалась со всех ног, не обращая внимания на усталость, голод, холод. Думала лишь об одном… о дьявольски пронзительных глазах неведомой твари, что так ловко разделалась с медведем, переплюнувшим ростом приличное китобойное судно.

От ужаса я будто проглотила собственный язык. Лишь кое-как (то есть жестами) успела объяснить своему удивлённому женскому семейству о том, что тут приключилось минутой ранее. Благо, они поняли. И поэтому выглядели ничуть не лучше меня. А я, в данный момент, напоминала страдающую белой горячкой, бледно-зелёную сумасшедшую.

Лесную чащу окутал вечерний мрак. С каждой минутой бега становилось всё холоднее и холоднее. Но я не замечала, настолько сильно погрязла в собственных впечатлениях, что даже не заметила, как, споткнувшись о шершавое бревно, вылетела прямиком на расчищенную от сорняков тропу, а лес за моей спиной неожиданно исчез.

То, что я увидела в следующее мгновение, заставило моё бешено бьющееся сердце заплясать от радости, а страх — окончательно растворитьсяв крови, уступая место восторгу.

Перед нами раскинулась огромная каменная крепость, со всех сторон освещённая мощными прожекторами. От мочи великого города, жизнь в котором неустанно кипела, развивалась и совершенствовалась, я мысленно заскулила и, подхватив под мышки таких же остолбеневших девочек, быстро зашагала к огромным металлическим воротам, на которых, со вкусом и величием, расположились выгравированные из металла огромные волчьи морды.
Невероятной красоты! Невероятной величины! Невероятного восторга.

Как только мы покинули лесную зону, в наши испуганные лица моментально ударил яркий свет, струящийся из дозорных башен.

Нас заметили.

Отлично.

Но что будет дальше?

Примут, прогонят, растерзают?

Плевать!

Обратной дороги нет!

Я всё сделаю, чтобы нам дали возможность укрыться в этом мрачном, но таком прекрасном городе. Даже честью своей пожертвую!

Но обратно не вернусь!

Ни за что!

Хватит с меня приключений!

Прищурившись, кое-как доковыляли до главного входа, как вдруг, тяжёлые металлические ворота, едва заметно скрипнув, отворились, впуская в таинственную обитель двух уставших, изголодавшихся, напуганных до потери сознания путниц.

Крепко сжав дрожащие ладони девочек — робко перешагнула порог загадочной крепости, встретившись с холодными глазами упитанного мужчины, упакованного в увесистые доспехи, который в одной руке сжимал тяжёлый автомат, а в другой — толстую папку с бумагами. Позади мужчины, выстроившись в единую шеренгу, как на подбор, словно бронзовые статуи, обездвижено стояли рота крепких солдат, с головы до пят вооруженных оружием.

Оценив мощь загадочных владений, чуть слышно взвизгнув, Дженни шепнула:

— Что-то мне подсказывает, что это не «Город света».

— Цыц, — настойчиво сжала её руку, — Ну и ладно, главное, что у нас появился шанс на спасение. Я не хочу обратно… Клянусь, если ещё хоть раз увижу подобную бесовщину, вроде медведя размером с кита или морозные, насквозь пронизывающие глаза ещё более опасной твари, которая одним кусом слопала этого же медведя… Клянусь! Можете смело ямку мне под деревцем выкапывать! Я не слабачка… Но сил уже нет ни что!

— Ох… — мама с пониманием выдохнула, — Ты права, милая. Абсолютно права! Но всё же, я думаю нам надо быть очень и очень осторожными. Какое-то нехорошее предчувствие терзает мою душу.

— Нехорошее предчувствие там — в гиблом лесу! А тут… Шикарней, надёжней и богаче стен я ещё в жизни не видела! — не успели мы преодолеть врата таинственно-прекрасного города, у меня челюсть до боли свело от окружающей действительности.

Громадный, освещённый яркими прожекторами город, закрытый город. Не посёлок, а город! С множеством высотных домов, магазинов, улочек. Кругом тишь, гладь, да благодать. А ещё мир и порядок. Не удивительно…

Эта надёжно охраняемая крепость так и вопит о предоставлении полнейшей безопасности, медицинских услуг, работе, жилья и пропитании.

Здесь тихо. Спокойно. Уютно. Но… довольно-таки мрачно.

Наверно, это вина не устрашающе-прекрасного дизайна, а климата. Ведь мы — пересекли суровые земли Севера.

Когда упитанный мужчина-воин (по-видимому дозорный) подошёл к нам вплотную, я успела предупредить девочек:

— Говорить буду я!

— Пожалуйста-пожалуйста, — Хлоя явно нервничала, потому что её ногти буквально насквозь проткнули мою ладонь, — Д-даже если бы хотела, н-не смогла бы.

— И кто это тут к нам пожаловал? — девочки слегка подпрыгнули, отступив шаг назад, когда круглолицый незнакомец с тёмно-бронзовыми волосами и такого же цвета бородкой вторгся в наше личное пространство, выдавив на своём немолодом лице лукавую, белозубую улыбку, — Сколько вас, как звать, какого пола будете?

Пола?

А сам что не видит!?

— Я Алана, а это — моя мама Дженни. И сестра Хлоя. Мы пришли в ваш город втроём. Путешествуем без мужчин.

Господи! Вот ведь балбеска!

Надо было сказать, что не одни пришли! А с мужчинами! Вот только они немного от нас отстали и заблудились, когда на охоту ушли.

Потому что после такой откровенной правды незнакомец пошло облизнул свои пересохшие губы, чуть слышно мурлыкнул и… одним рывком сорвал с моих белоснежных волос резинку, позволяя густым локонам рассыпаться по спине и плечам.

А я в ступоре закрыла глаза, чувствуя, как душа в пятки рухнула.

Но самое странное было то, что бородатый мужлан, теряя всякую скромность, наглым образом схватил прядку моих шелковистых локонов и полными лёгкими протяжно вдохнул их исключительный аромат. При этом, демонстративно закатил глаза, как самый настоящий, помешанный на запахах нюхач, заставляя меня одновременно опешить, побледнеть и вздрогнуть.

Когда странный тип в доспехах закончил обнюхивать и пожирать нас жадным взглядом (таким, словно он никогда ранее женщин не видывал), то чётко произнёс:

— Меня зовут Киран! Я главный начальник охраны этого великого города. Добро пожаловать в Суморан, леди!

А после приветствия, под пристальные взгляды остальных охранников, поманил нас за собой в сторону небольшого домика, похожего на кафе, в котором нас моментально накормили, напоили и согрели.

Боже!

Мы набросились на еду как три голодные, некормленые неделями собачонки, умяв всё до последней крошки. Куриный суп со свежим хлебом испарился с тарелок за пару секунд, практически вместе с ложкой. А когда наш новый знакомый Киран увидел то, с какой жадностью я облизала столовый прибор, как и тарелку в придачу, которую чуть было вместе с супом не слопала, потребовал у прислужницы заведения добавки. 
На десерт мы получили сладкие пирожки с вишней.

Признаюсь, за все свои девятнадцать лет мне ещё никогда не было так хорошо. Как и моему, наполненному до самого предела, довольному желудку.

Киран оказался очень милым человеком. Общительным, добродушным, безумно щедрым. Который сам лично оплатил нам весь этот «царский» ужин.

Но как говориться… бесплатный сыр может быть только в мышеловке. За всё нужно платить. Но какой ценой…

После сытной трапезы нам предложили вина.

Беседа под бокальчик красного пошла на ура, и я напрочь позабыла о всякой там осторожности, страхах, недоверчивости.

Выпалила про наше «сводное» семейство абсолютно всё. И… даже о том, какого страшного зверя в лесу повстречала.

Поэтому, если Киран, вдруг чего, намеревался выбросить нас обратно за периметр, то… пусть лучше сразу из своего мега страшного автомата пристрелит! Ибо в лес… я больше ни ногой.

На что упитанный мужичок с обличием воина, а душой доброго подростка, лишь хохотнул и сунул мне приличную стопочку каких-то бумажуль:

— Контракт на проживание в Суморане…

Деловито кивнул, осушив ещё один бокальчик, я принялась вдумчиво читать нудное чтиво, замечая, как печатные буковки в моих пьяных глазах, отплясывают дикую сальсу. Осилив несколько листов, я, чуть ли не падая от усталости, поняла, что смысла читать дальше нет. Ибо все итак было ясно!

В целом, сей восхитительный (хоть немного и мрачноватый) город, как и его приветливые жители, безумно впечатлил моё измученное трудной жизнью семейство, поэтому я, в тот момент, была согласна на абсолютно любую работу! Абсолютно! Начиная от чистильщика сортиров, заканчивая прислужницей в борделях…

Ой!

Хотя нет!

Про последнее я погорячилась!

Да пофиг! Ну не может же этот милый дядечка нас в притон разврата засунуть!

Поэтому, немедля ни секунды более, черкнула свой драгоценный автограф в графе «подпись» и довольная расплылась в счастливой улыбке, что отныне мы — члены «элитного, закрытого города», а не какие-то там бродяжки скитающиеся.

Кратко настрочив биографию о себе любимой, вручила персональные мемуары жизни светящемуся от счастья добродушному Кирану. Тот же, радушно пожав каждой даме руки, повёл наше сияющее от бесконечного счастья «трио» в место, где мы должны будем жить и работать.

В кабак…

Как выяснилось со временем.

Но перед этим, мы прошли быстрое медицинское обследование, предварительно сдав немного крови и прочей жидкости, дабы медики подтвердили, что мы — не заразны и не опасны.

***

Суморан завораживал своей красотой, современностью, нерушимостью. Тут, впервые за долгие годы, я ощутила себя в полнейшей безопасности. Многометровые каменные стены, обставленные современными пушками да всевозможными орудиями, мощная система оповещения жителей о надвигающейся опасности, подземные бункеры, тайные выходы из города — всё это предоставил нам в качестве защиты таинственный город Суморан.

И я, в этот радостный момент, была неистово счастлива, что мы все-таки сбились с пути…

Первое время.

Пока нас, из уютной кафешки, расположенной на «втором уровне» не вышвырнули на уровень «три». В помойную, зачуханную забегаловку, обслуживающую «третьесортный мусор».

Причину резкой смены уровней не объяснили.

В один злополучный день за нами явились люди в чёрных плащах и как шавок бездушных — перебросили из одного сектора в другой.

Мда…

Суморан делился на три «зоны». Первая — «элитная», где проживал сам Властитель города со своим бесподобным гаремом, вторая — «средний класс». Ну а третья — простой рабочий мусор, вроде шлюх, разбойников, дебоширов. Данное отребье использовали для каких-либо грязных нужд, так как эти люди не славились своим радушием. Некоторые из них в прошлом были убийцами, ворюгами, наркоманами. Но от чего-то Правитель пожелал дать шанс на существование и таким отбросам.

Пожалел или использовал?

Уж точно не первое…

Потому что такому мерзкому монстру не чужда человеческая жалость.

С тех пор, как нас вышвырнули в «сектор отбросов», я больно укололась собственной безрассудностью. На грабли наступила! В болото угодила! Неуклюже оступилась и в чёрную пропасть свалилась, утащив за собой дорогих сердцу людей. Именно с этой минуты я начала ненавидеть весь этот дьявольский мир, скрывающийся в пелене радушия и гостеприимства.

Поэтому, разорвав свою слабость в клочья, я начала жить так, как от нас требовали законы Суморана. Но всё же, любыми способами старалась заработать, считая каждую копейку, экономя на всём, чтобы потом, купить себе место в «среднем классе» и выбраться из вечной трясины, в которую нас, как ничтожных щенят, бесправно швырнули.

Делать нечего. Придётся крутиться. Придется сражаться.

Уж лучше тут, чем там. За периметром.

Прежде чем что-либо с дуру делать, я лучше сто раз подумаю.

Ведь за всё… нужно платить.

И за свои ошибки тоже.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Страшно Прекрасен