Роман Сто оттенков страсти глава Глава 33

Катя

Влюбилась!

Даже не поняла, как это случилось. Всего несколько дней назад я его ненавидела, а теперь мне не хочется с ним расставаться.

Перебраться в Москву? Нет, не хочу.

Находиться с ним рядом и понимать, что он не испытывает ко мне ответных чувств, будет невыносимо.

Где я там найду работу? А моя учеба? Не стоит забывать и о матери Алмазова, не думаю, что она обрадуется, узнав правду.

Да и наверняка у него есть девушка, а может, и не одна. Этот момент из всех вышеперечисленных оказался самым болезненным. Рома все равно настоит на своем и перевезет нас в Москву, у меня нет ни средств, ни связей, чтобы хоть как-то ему противостоять.

В спокойной размеренной жизни наступил вселенский хаос. Все из-за Наты, не могла она немного подождать и передать мне опеку над Лизой.

Положительные стороны в этом тоже есть: племяшка ни в чем не будет нуждаться, никто не посмеет ее обидеть, получит хорошее образование…

А я как-нибудь справлюсь с розовыми воздушными сердечками у себя в голове. Найду спицу потолще и все это безобразие попротыкаю! Тем более Рома не говорил, что мы будем жить в его доме. Вот эта мысль меня немного приободрила.

В квартире я осталась одна, есть не хотелось, но пить лекарства на голодный желудок плохая идея. Топая в кухню, я думала о Лизе.

Прощаясь утром с племяшкой, я с трудом сдержала слезы, видела, что она не хочет возвращаться в детский дом, но мы не могли пойти против органов опеки. Хорошо, что Рома смог ее отвлечь обещанием сходить с утра в кафе, чтобы съесть самые вкусные пирожные вместо каши.

Кое-как впихнув в себя кусок запеченной рыбы, выпила лекарства и принялась за уборку. Горло болело намного меньше, температура со вчерашней ночи не поднималась, но слабость никуда не делась.

В спальне навела порядок, но пропылесосить сил не осталось. Почувствовав усталость, я опустилась на кровать и прикрыла глаза. Приблизительно через час позвонила Лена.

- Привет, подруга! Что делаете?

- Ты ко мне на вы? - пошутила я, но Лена была настроена на серьезный разговор, юмора не поняла.

- Ты вроде как замужняя женщина, вот я и спросила, что вы с мужем делаете.

- Лена, ты сама сказала: «вроде как». Алмазов повез Лизу в детский дом, предупредил, что будет поздно. А я лежу, болею. Собираюсь силами, чтобы начать готовиться к экзамену.

- Помощь нужна: убрать, приготовить?

- Нет, спасибо. Я справляюсь.

- Я к тебе с просьбой, Никита́, - замялась подруга на том конце.

- Говори уже. - я догадывалась, о чем пойдет речь, точнее, о ком.

- Ты не могла бы спросить у своего мужа об Игнате?

«Конечно! Дорогой, скажи мне правду, Ворон с серьезными намерениями подкатил к Ленке или так, разок переспать?»

Эта женская наивность… и вера в чудо! Сама вешалась на него весь вечер, а когда он сдался и решил ей уступить, она с чего-то решила, что Игнат прекраснее женщины в жизни не встречал и теперь обязательно захочет на ней жениться!

- У него есть кто-нибудь в Москве? - Ленка явно перегибала палку, пытаясь меня разжалобить.

- Подруга, ты сейчас серьезно?

- Да нет, понятно, что баб у него немерено, я о жене или невесте спрашиваю.

- Он тебе что-нибудь обещал? Написать, позвонить, приехать? Может, в гости звал?

- Сказал перед отлетом, что я хорошая девушка и пожелал мне счастья. - мне даже видеть Ленку было не надо, я и так представляла несчастное выражение на ее лице.

- Давай, ты не будешь страдать на ровном месте? У вас был классный секс, и все, он улетел и больше не вернется, - произнесла я жестокую правду.

- Ты не понимаешь, Никита́, я влюбилась!

«О, еще одна! Мне бы со своими чувствами разобраться!»

- Лена, это же не в первый раз.

«И не в последний».

- Ты не понимаешь, сейчас все по-настоящему! - всхлипнула она в трубку так горестно, что мне ее стало жаль. - У тебя же получилось!

- Лена, ты о чем? - я, наверное, неправильная девочка, но терпеть не могу распускать нюни, как и утирать слезы подружкам-страдалицам.

- Катюха, ты же смогла выйти замуж за Рому.

«Издевается?»

Даже отвечать на этот бред не стану.

- Да, знаю, что фиктивно, но если ты захочешь, все может измениться. Соблазни Рому.

«Замечательный совет!»

- А мне оно надо? - напоминать ей о том, что соблазнение Ворона ничего не дало, думаю, не стоит.

- Ты серьезно? Ведешь себя, как мужененавистница. Не знай я тебя, подумала бы, что ты лесбиянка! Да такие, как Алмазов и Воронов…

- Лена, извини, очень сильно болит голова, поговорим потом, - перебив ее, я сбросила звонок и откинула телефон в сторону.

«Соблазни Рому!» - оказывается, вот оно – решение всех проблем, а я голову ломаю!

Как ведут себя «правильные» девочки? Покупают пиво или вино, идут в гости к подружке: напиваются, плачутся, обзывают мужиков. Наверное, после этого наступает облегчение.

Я же свои переживания переношу на бумагу. Дневник Алмазов украл, можно достать мольберт…

Вытащив из тумбочки несколько листов А4 и простой карандаш с ластиком, устроилась удобно на постели и принялась рисовать.

На бумаге появился большой красивый дом, вокруг цветущая вишня, а во дворе стоит мужчина: высокий, стройный, темные волосы растрепал ветер, руки в карманах, белая рубашка расстёгнута на груди. Карандаш в точности передал образ Алмазова, хотя я и не думала его изображать на своей картине!

Засунув лист под низ стопки бумаг, принялась за следующий рисунок.

Что за напасть! Несколько часов работы, и на каждом листе изображен Рома! Вот он выходит из своей «ужасной» машины, а на этом рисунке держит за руку Лизу, а тут он стоит один и смотрит так страстно, что у меня дрожь проходит по телу. Когда у меня возникло желание нарисовать его обнаженным, я поняла, что моя болезнь художеством не лечится. Жаль, что с антибиотиками нельзя пить спиртное…

Веки против моего желания стали смыкаться, уступив потребности организма во сне, отложила листы в сторону и уснула.

Когда проснулась, я сразу поняла, что в квартире не одна.

Повернув резко голову, я хотела убедиться, что рисунки на месте. Листы лежали на самом краю кровати…

Неужели это я отложила их так далеко от себя? Вполне возможно, чтобы не помять. Схватив всю стопку, я сунула ее под матрац. Если в квартире Алмазов, не хватало еще, чтобы он увидел мою живопись и обо всем догадался!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сто оттенков страсти