Роман Сто оттенков страсти глава Глава 24

- Это нормально, сбросила вызов и даже не перезвонила?! Жду-жду…

- Лена, это Роман.

- Упс, - донеслось из динамика моего мобильного.

- Не смущайся, все в порядке, - серьезно говорил он, а вот легкая усмешка на его губах подсказывала, что ему весело. - У меня к тебе просьба.

- Какая? - донеслось до меня. Только бы она про свои котлеты не заговорила…

- У Кати должно быть самое крутое платье, что можно достать в этом городе. - оторвав от уха телефон, Алмазов отключил динамик. - Она будет твоей свидетельницей на регистрации брака?

- Да, - подтвердила я еще и кивком.

- Лена, - включив динамик, а заодно и громкую связь, обратился Алмазов к моей подруге, - ты тоже можешь выбрать себе новый наряд.

- А ты, оказывается не жм… - оборвала себя вовремя подруга, а у меня испарина выступила на лбу. - Спасибо. Я все поняла, пока, - быстро протараторив, она положила трубку.

Алмазов вопросительно смотрел на меня, а я изображала недоумение и пожимала плечами.

- А кто будет свидетелем? Мне кого-нибудь найти?

- Не надо никого искать, прилетит мой друг. Позвони в службу такси, пока будем голосовать, опоздаю на рейс.

Машина подъехала буквально через пару минут. Я села на заднее сидение, вопреки моим ожиданиям, Алмазов занял место рядом с водителем.

«Значит, поцелуев не будет…»

«Не о том, ты думаешь, Никита́!» - мысленно себя обругала.

Роман назвал таксисту адрес моего дома, чем очень сильно меня удивил.

- Ты же опоздаешь на самолет.

- Успею, - не оборачиваясь, ответил он. - Не хочу, чтобы ты добиралась одна, на улице уже темнеет. - его забота вновь разлилась теплом в груди. Расчесав пальцами волосы, я откинулась на сидение и прикрыла глаза.

В салоне тихо играла музыка. Мужчины обсуждали обстановку в мире, говорили о войнах и политике. Иногда я открывала глаза, когда машина останавливалась на светофорах, и пыталась понять, в каком районе города мы находимся.

- Катя, мы приехали, - Алмазов тронул меня за плечо.

Открыв глаза, я увидела перед собой дом, в котором снимала квартиру. Из многих окон лился свет, а во дворе горело пару тусклых фонарей. Роман стоял у открытой задней двери.

Взяв сумочку, я покинула автомобиль.

- Подожди, я провожу, - остановил меня Рома, когда я направилась в сторону подъезда.

- Я сейчас вернусь, - обратился Алмазов к водителю такси. - Поедем в аэропорт.

Поднимались мы по лестнице пешком. Двигались синхронно с разницей в одну ступеньку. Ни на одном пролете не горела лампочка. Рома шел сзади, я чувствовала кожей его дыхание. Оно касалась сначала волос, потом плавно обдавало шею и ключицу.

Остановившись у своей двери, я обернулась:

- Ты опоздаешь, - решила напомнить ему о вылете.

- Успею, - вновь повторил он. Голос его звучал хрипло. Я словно сделала глоток терпкого вина, кровь по венам побежала быстрее, а в голове появилась легкость.

Темнота вокруг нас сметала все невидимые барьеры, запреты и страхи. Мы словно на миг оказались в другом измерении, где нет прошлого и даже будущего. Только это мгновение, и только мы.

Я уже знала, что он меня поцелует. Желала этого каждой клеточкой своего тела. Мне нравилось, что Рома, не спрашивая, накрыл мои губы своими: властно, жестко, одержимо, так, словно мы оба задохнемся, если не соединим наше дыхание. Если бы вокруг нас сейчас собрались жители подъезда, я бы их, наверное, даже не заметила.

Впервые в жизни я поняла, что значит хотеть мужчину: не ради интереса и даже не из-за того, что этого требует физиология. Я словно получила установку свыше – это он. И все…

- Фиалка, если мы не остановимся, я точно опоздаю, - сквозь рваное дыхание мне с трудом удалось разобрать слова.

Сердце Ромы под моей ладонью сумасшедше билось, он не спешил размыкать объятия.

- Открывай дверь и заходи, - делая шаг в сторону, произнес Алмазов.

Мне с трудом удалось открыть сумочку и достать ключи, руки не слушались.

- Позвони, как долетишь. - он еще стоял здесь, но нас уже разделяло расстояние в тысячи километров.

- Ты уже будешь спать, я лучше напишу. Закрывай дверь, - властно сказал он.

- Со мной ничего не случится, - уверено произнесла я.

- Закрой дверь на ключ, - произнес он строго. - Я не уйду, пока ты этого не сделаешь. - спорить с Алмазовым бесполезно, лучше уступить.

Спустившись на пол по запертой двери, я долго сидела в полной темноте. Старалась разобраться со своими чувствами, но, по-моему, еще больше запуталась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сто оттенков страсти