Роман Сто оттенков страсти глава Глава 14

Алмазов

Решить скорее этот вопрос и постараться свести в дальнейшем наши встречи к минимуму! Лиза ни в чем не виновата, если тест ДНК подтвердит наше родство, в жизни ребенка появится еще один родной человек, ведь я не собираюсь оставаться в стороне, но от Никитиной мне лучше держаться на расстоянии.

Эта семейка обладает какой-то магической силой, иначе как объяснить мой интерес сначала к старшей сестре, теперь к младшей? Фиалка представляет угрозу моему спокойствию: слишком много я о ней думаю, и слишком сильно меня к ней тянет!

Вечно приходится с собой бороться. Ощущение, что между нами натянуты невидимые нити: постоянно хочется повернуть в ее сторону голову, остановить на ней взгляд, поймать улыбку… А эти красивые губы…

«Не нагнетай, Алмаз! Обычный недотрах. У нас, мужиков, лечится на раз-два, пара жарких ночей с какой-нибудь красоткой, о расцветающей Фиалке ты и не вспомнишь!»

А ведь внутренний голос прав. Мозг отвлекается на сексуальный объект, а я этого не люблю, поэтому разрядка должна быть регулярной. Вроде всего два дня без женщины, а ощущение, что постился пару месяцев!

Два вечера я наблюдал за ее перемещениями по квартире, чувствовал запах ее геля в своей душевой и представлял обнаженной. Вчера вообще полночи таскалась ко мне и будила. Спросонья сложно контролировать свои инстинкты, хотел схватить ее и подмять под себя.

«Хватит отвлекаться, нужно работать!»

Пришлось оставить контору без руководителя. На ближайшие два дня у меня не было запланировано никаких встреч, но вопросы у коллег возникали регулярно.

Делами опеки я никогда не занимался, специалисты, имевшие такую практику, у нас в конторе есть, поэтому пришлось обратиться к ним за консультацией. Сам тоже не сидел на месте, последние два дня штудировал забытый материал. Однозначного решения пока не принял, сначала увижу Лизу, поговорю с директором детского дома, а там буду действовать по обстоятельствам.

По некоторым высказываниям Кати догадался, что отношения с директором детского дома у нее не сложились. Ничего удивительного, ведь Фиалка выглядит, как подросток, понятно, что ей не хотят передавать опеку. Хотя, здесь я на стороне Никитиной. Лизе она сможет дать главное – любовь. А внешний вид девушки очень обманчив, это она снаружи напоминает нежный цветочек, а характер у нее стальной, не согнешь!

Остается много открытых вопросов, но мы постараемся их решить. Можно ведь нанять няню, пока Никитина на учебе и работе.

Наличие мужа у Кати в этом вопросе могло бы нам существенно помочь… Нет, этот вариант нам не подходит. Неизвестно, что за прохиндей будет находиться рядом с Лизой. Ясно, что жениться я на ней не мог. Во-первых, она до сих пор уверена, что я женат, а во-вторых, обременять себя даже фиктивным браком не хотелось.

Сосредоточиться на работе не получалось, какого-то хрена я постоянно отвлекался на нее. Вот она демонстративно достала из сумочки личный дневник и принялась, что-то в нем записывать. Иногда задумывалась, поднимала лицо к иллюминатору, крутила ручку в руках, а затем вновь что-то строчила.

Надо будет посмотреть, что она там пишет. Взять дневник не составит труда, она вечно его где-то оставляет.

- Спасибо, есть я не хочу, если можно, принесите мне, пожалуйста, холодной воды, - ответила Никитина стюардессе, когда та подошла к нам с предложением позавтракать.

- Мы поедим, - перебил властно Катю. Строго посмотрел на бортпроводницу, чтобы та даже не думала переспрашивать. Извинившись, она удалилась, Никитина подбодрила ее улыбкой.

- Ты теперь за меня станешь решать, завтракать мне или нет?! - перестала Катя делать вид, что меня здесь нет.

- Нам скоро приземляться, целовать я тебя больше не собираюсь, поэтому лучше поешь, тащить на себе твое бездыханное тело нет никакого желания.

- Тебя никто не просит нести меня. И лезть ко мне со своими поцелуями я тебя не просила, это была полностью твоя личная инициатива, не жди благодарности.

Ответ уже готов был сорваться с языка, но тут появилась бортпроводница и стала раскладывать приборы.

Позавтракали мы в тишине, как, в прочем, и проделали весь оставшийся путь.

Когда объявили о посадке и попросили пассажиров пристегнуться, в салон вернулась бортпроводница лично удостовериться, что ремни застегнуты правильно. Ее интерес ко мне не заметил бы лишь слепой. Кате до флирта девушки не было никакого дела, она закрыла глаза и вцепилась в подлокотник кресла...

Фиалка пыталась скрыть панику, но у нее это плохо получалось, я видел, что Катя от страха начинает задыхаться.

- Тихо, - ласково произнес, взял ее за руку и начал нести всякий успокаивающий бред, но она меня словно не слышала.

Остается испробованный способ! Заодно проверю, правда ли ее губы показались мне такими особенными.

Трястись от страха Катя перестала, как только почувствовала, что ее целуют. Она не расслабилась в моих объятиях, как делают нормальные девушки, Никитина пыталась мне врезать ладонью по щеке. Защищая так рьяно свою девичью честь, она забыла о том, что мы приземляемся.

«Смешно, ей богу! Что она там о себе возомнила?!»

Нажав большим пальцем на подбородок, приоткрыл ей рот и углубил поцелуй. Я начал терять голову, когда услышал ее покорный вздох. Фиалка послушно раскрыла губы, следуя за движениями моего языка.

Руки ее опустились на мою грудь, но не для того, чтобы оттолкнуть, Катя вновь смяла в ладонях ткань моей рубашки.

Это мне уже больше нравится!

«Такой же поцелуй, как и тысячи до него?»

Самолет уже приземлился и медленно катится по посадочной полосе, а мне хотелось продолжить без посторонних глаз.

«Остановись!» - мысленно отдал себе приказ.

- Может, подождем, когда останемся наедине? - прервав поцелуй, спросил Фиалку. Глаза Никитиной удивленно уставились на меня, припухлые губы шевелились, но звука Катя не издала. Не может подобрать слов? - Стюардесса подсматривать не станет, но я не любитель скоростного перепихона, - я уже понял, что она возмущена моим предложением и просто продолжал ее дразнить.

- Ты!.. Ты отвратителен! Не смей больше так делать!

- Как – так? Целовать или предлагать заняться сексом? Поясни.

- Алмазов!.. - гневно протянула она.

- Опять начнешь угрожать судом? - перебил я Катю. - Не забывай, у меня есть свидетель, - подмигнув ей, стал складывать свои вещи.

- Я пытался забронировать номер в гостинице, но, увы, ничего не вышло. Даже в вашем небольшом городке делать это надо было заблаговременно. Все приличные гостиницы и отели забиты постояльцами. Ничего страшного, остановлюсь у тебя, - как только мы вышли из здания аэропорта решил поставить Никитину перед фактом.

- У меня?! - споткнулась она о бордюр и испуганно на меня посмотрела.

- Ты же у меня жила эти два дня, и ничего не случилось. Все будет так же, как и в Москве.

- Я вынуждена была у тебя жить! Ты меня запер! А я не собираюсь терпеть твое присутствие у себя в квартире!

- Фиалка, не беси меня! - строго проговорил, но она никак не отреагировала. Несложно догадаться, что ее смутило прозвище, которое в порыве эмоций сорвалось с губ. - Если ты перестанешь думать обо мне плохо, мы поладим. Не зацикливайся на своих обидах, для которых у тебя и повода нет, подумай лучше о Лизе, - схватив ее за руку, повел к такси.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сто оттенков страсти