Роман Стерва глава Глава 8

- Горячее нести? – интересуется официант у моего спутника, пока я подкуриваю сигарету. Медленно выпускаю струйку дыма, прямо смотря в глаза своему сопернику —на лице мужчины появляется гримаса отвращения. Такое чувство, что балансирует на грани.

Не нравится? Что ж, придется потерпеть. И «насладиться» сполна устроенным мною шоу - за своё мерзкое поведение тебе придётся поплатиться. Я не безропотная девочка, к которым ты привык. И играть со мной опасно. Особенно чревато будить во мне настоящую стерву, что, собственно, вчера ты и сделал.

- Несите, - голос с хрипотцой не дрожит, никак не выдает бешенства мужчины, хотя желваки играют вовсю. – И кофе.

- Что дама будет пить? – обращается официант ко мне, слегка наклоняясь.

Вот и настало время дать ему почувствовать неловкость. Пусть ощутит на своей шкуре, каково это – когда тебя загоняют в угол и подчиняют твою волю. Точнее, заставляют плясать по свою дудку.

Пусть это мелочь, и вряд ли сравнится с тем, что я испытала вчера.

Но образ “спутница - хамка” - это ещё то испытание. Уверена, он оценит по достоинству.

- Мартини со льдом, - пренебрежительно отвечаю, а спустя пару секунд довольно резко добавляю: - И побыстрее, а то передвигаетесь, как черепахи.

Официант вздрагивает и молча уходит, а на моем лице появляется невинная улыбка. Незнакомец скрипит зубами, еле сдерживая порыв разорвать меня на части. И тем самым поднимает мне настроение.

О, да, я специально выбрала людное место, чтобы не оставаться с ним наедине. Хоть и делаю вид, что я абсолютно равнодушна, и его энергетика на меня не действует, в глубине души боюсь. Пусть взгляд уже не такой ледяной и колючий, как раньше, но все равно заставляет чувствовать себя маленьким котенком, которого вот-вот разорвет доберман.

- Может, познакомимся? – первой прерываю затянувшуюся паузу, наблюдая, как мужчина от моего мягкого тона слегка расслабляется. Но молчит, внимательно изучая мое лицо. Периодически бросает взгляд в декольте, правда, не зацикливается.

Зря старается казаться равнодушным - блеск его глаз говорит вместо него. Мужчина не остался безразличным к увиденному и пытается бороться со своим влечением.

Еще не вечер, как говорится – к концу нашего ужина станешь белым и пушистым, уж я расстараюсь. Еще никто не смог переиграть Валерию Гончарову – и ты не станешь победителем, красавчик!

- Думаешь, стоит? – мужчина продолжает источать мнимое ледяное спокойствие. Снова откидывается на спинку стула и с ленцой во взгляде мажет вновь по мне. Огонь в глазах сначала вспыхивает, а спустя время резко гаснет.

Неужели я ошиблась по поводу его разгорающегося интереса? Или он намеренно выводит меня из себя, прячась за маской безразличия?

Лучше бы хамил. Фиг его знает, что у него в голове. И как мне теперь реагировать на его ледяное спокойствие?

- Хотя бы для приличия, - пожимаю плечами, создавая видимость покорности.

- Мне плевать на приличия, - закидывает ногу на ногу, принимая расслабленную позу.

И продолжает, гад такой, сканировать. Прямо никуда не деться от этого пристального взгляда с небольшим прищуром.

Понятно, сейчас он меня изучает. И даже мечтает разорвать на части.

Может, зря я согласилась на этот дурацкий ужин?

- И этот человек еще делал мне замечания по поводу моей невоспитанности, - усмехаюсь, гоня все свои страхи и сомнения прочь, так как действительно забавляет вся эта ситуация.

- Дамир, - одно единственное слово звучит, как вызов.

- Валерия, - выпускаю очередную струйку дыма и тушу окурок в пустой пепельнице.

- Будем считать, - сквозь зубы цедит мой новый знакомый, медленно отрываясь от спинки кресла и приближаясь всем корпусом к столу, – что мне приятно.

- Тогда, - делаю паузу, - будем считать, что мы поужинали, - собираюсь покинуть этого сноба, отодвигая кресло назад.

Хватит с меня, достал этот цирк! Ведь ничего хорошего из нашего общения не получится. Однако ледяной тон заставляет больше не делать резких движений:

- Советую не дергаться, - я поднимаю взгляд и натыкаюсь на волну негодования. - Иначе на собственной шкуре ощутишь, что такое неловкость за спутника.

Да уж попала, так попала. Только сейчас вспоминаю одну из брошенных фраз - ему плевать на приличия. И мое слишком вызывающее поведение, еще и в общественном месте, он вряд ли будет терпеть.

Не успеваю ничего ответить, так как подходит официант с подносами. Я бы съязвила что-нибудь в ответ, но мысленно прикусываю язык. Он не простит унижения из моих уст в присутствии постороннего, да и раззадоривать хищника опасно. Судя по голосу, Дамир не просто зол – он в бешенстве. Мне-то он нужен в виде ласкового котенка, так стоит ли будить в мужчине тигра? Ладно, доиграю свою партию до конца, раз уж подписалась на эту авантюру.

Но больше никаких игр. Не хватает адреналина – вперед, прыгать с парашютом.

Ужин, как ни странно, проходит в довольно спокойной атмосфере. Мы находим нейтральные темы для разговора – я не умничаю, а он не пытается меня больше унизить.

- Рыба не дожарена, - неожиданно делится своим мнением по поводу приготовления блюда Дамир, а я удивлённо смотрю на него.

Да уж, чего-чего, а подобного от своего нового знакомого я не ожидала. Мужчина, который разбирается в кулинарии, на вес золота в нынешнее время. А этот просто поражает до глубины души.

- А мне понравилось, - откусываю кусочек и получаю в ответ улыбку. Больше, конечно же, похожую на оскал зверя, но все равно хоть какая-то эмоция.

Впервые за сегодняшний вечер!

- Много ты понимаешь, женщина! – Дамир произносит с кавказским акцентом и даже поднимает палец вверх, а я в ответ закатываюсь смехом.

Надо же, как плохо я его еще знаю. Не такой уж он хам, как хочет казаться – милый (местами), довольно интересный собеседник и очень привлекательный мужчина.

“Не вздумай влюбиться”, – красная лампочка настойчиво бьется в голове, и я с ней, как ни странно, согласна.

Не стоит этого делать, хотя испытываю влечение сродни влюблённости довольно-таки часто. Такие эмоции пролетают быстро, но при расставании все равно местами болезненно. И что-то мне подсказывает, если я поддамся сейчас чувствам, то разрыв для меня будет весьма болезнен. А мне этого не нужно, лучше уж доиграть партию до конца и забыть о Дамире раз и навсегда.

Заканчиваем ужин, мой спутник расплачивается и первым встает, как обычно, забыв поинтересоваться моим мнением на этот счет. Конечно же, его желания превыше всего – такие, как он, всегда берут и делают только то, что хотят они. А это навязчивое “хочу” слишком ярко горит на лице мужчины. Да и взгляд приковывает меня к месту, точнее заставляет встать и следовать за мужчиной.

Но без слов. И без каких-либо возражений.

Ладно, будь по-твоему – не стану же я устраивать истерики прямо посреди ресторана!

Кстати, а почему Дамир не пил?

- Ты принципиально не употребляешь спиртное или за рулем? – интересуюсь, когда мы подходим к парковке.

Брелок в руке мужчины, а так же мигание фарами одного из внедорожников отвечают вместо моего спутника – он что, думает, я поеду сейчас к нему?

Ужин, и я вся твоя, дорогой? Ну, уж нееееет…

Я не успеваю закончить свою мысль, как неожиданно мужчина берёт меня за талию и притягивает к себе.

- Не стоит играть с огнем, - чуть слышно произносит, обдавая тёплым дыханием моё ушко, а у меня и от его горячих пальцев, которые обжигают даже через ткань, и от столь интимного голоса с некой хрипотцой сковывает дыхание.

Мистика какая-то, он словно околдовал меня. Но оттолкнуть не могу, и пошевелиться, кстати, тоже не могу, как ни пытаюсь. Да что же это со мной происходит, в самом-то деле?! Где та стерва, которая могла заставить мужчину потерять голову? Стоит нам остаться наедине, без посторонних глаз, как вся моя решительность вмиг испаряется, и я превращаюсь в слабую женщину, готовую безропотно покориться властному мужчине.

Меня, как магнитом, тянет к нему, и нет больше сил для сопротивления. Я словно бабочка, летящая на огонь. Но между нами с ней разница лишь в том, что я четко осознаю – огонь, столь сильно манящий ярким пламенем, станет моей погибелью. И от этого не сбежать, как ни старайся.

Правильно он говорит – лучше не играть. И не провоцировать, как бы мне этого ни хотелось.

- Тогда не стоит тратить на меня свое время, - собираюсь с силами, поднимаю голову и произношу довольно-таки спокойным голосом, а у самой душа замирает от страха. А когда я встречаюсь с обжигающе-горящим взглядом, к моей душе присоединяется и сердце. Которое на миг замирает.

Боже, он словно дьявол во плоти! Ему сопротивляться бесполезно.

- Думаешь? – мужчина приподнимает игриво одну бровь и даже улыбается уголками губ.

Слишком самоуверенно, но, черт возьми, так сексуально!

- Уверена! – выдаю не дрогнувшим голосом, и с вызовом смотрю ему в глаза. Одному лишь Богу известно, каких усилий мне стоило это сделать. Захват ослабевает, мужская рука слегка подталкивает меня вперед, заставляя двигаться, при этом он продолжает гипнотизировать меня взглядом.

Дамир подводит меня к внедорожнику и открывает переднюю пассажирскую дверь. Надо же, какой джентльмен. Даже придраться не к чему. Но вопрос “куда он меня собирается везти?” так и остается без ответа. Ладно, не буду пока нервничать и дразнить своего спутника еще больше. Ведь не станет же он насильно меня затягивать к себе в дом, если я буду против? Да я кричать буду! И сопротивляться. Неужели он думает, что можно силой брать любую?

В машине повисает напряжённая тишина. Даже музыки нет, чтобы успокоиться, расслабиться под лирическую мелодию и взять себя в руки. Последние, кстати, снова начинают дрожать в предчувствии очередного уединения с Дамиром. Хотя для таких, как он, и машина сгодится – они-то всегда делают так, как хочется только им.

- И куда мы едем? – я все-таки решаюсь прервать затянувшуюся молчаливую паузу, все еще нервничая от неизвестности.

Лучше знать свой приговор заранее, чем накручивать себя на ровном месте.

- Я вчера рубашку у тебя забыл, - небрежно бросает мужчина, глядя в боковое зеркало, а после перестраиваясь в левый ряд. – Не возражаешь, если заберу сегодня?

Можно подумать, мое мнение кого-то интересует. И даже если возражаю, все равно сделает по-своему. Невесело усмехаюсь и откидываюсь на спинку кресла, только сейчас понимая – все это время пребывала в диком напряжении. Практически не дышала. А сердце, как назло, лишь ускоряло свой темп. И с нервной дрожью ничего не могла поделать – как вспомню вчерашнее жаркое дыхание, которое опаляло висок, и его настойчивые пальцы, так сразу же судорогой сводит низ живота. Такая сладкая истома разливается по всему телу, что еле сдерживаюсь от нахлынувших эмоций.

Но я ведь не сдамся ему, правда? Как бы ни хотело мое тело снова ощутить на себе мужские прикосновения, разум настойчиво твердит:

“Он разобьет тебе сердце”!

И я с ним полностью согласна…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Стерва