Роман Стерва глава Глава 33

Мы заходим в лифт, и тут же воспоминания мощным потоком обрушиваются на мою многострадальную голову. Настороженно смотрю на мужчину, боясь повторения. Прошлых ошибок. Он же понимает, что сейчас не до этого.

Дамир лишь вопросительно приподнимает одну бровь, видимо, считывая все мои сомнения. Не делает попыток соблазнить меня как ранее, но мне все равно не по себе. События повторяются: мы опять вдвоем в замкнутом помещении, и вновь дышать нечем от близости мужчины. Благо, что двери лифта открываются, и я выбегаю, как птичка из клетки, которую выпустили на волю, направляясь к квартире Захара.

Хорошо, что брат так и не забрал ключи от своей квартиры, и сейчас они как нельзя кстати мне пригодились. Достаю из сумки, пытаюсь открыть дверь, но у меня ничего не получается. Чёрт!

Руки дрожат от волнения, когда я пытаюсь вставить ключ в замочную скважину. Нервозность мою усиливаете то, что сзади стоит Дамир. Настолько близко, что я чувствую его дыхание своей спиной.

- Надеюсь, нас не посадят за кражу со взломом? – смеется мой спутник, забирая у меня эти чертовы ключи, которые никак не хотят попадать в замочную скважину. Аккуратно отодвигает меня плечом в сторону. Чтобы не путалась под ногами. – Тут, как я понял, живёт загадочная птичка?

Как по мановению волшебной палочки дверь открывается, а мой спутник пропускает меня вперед, ожидая ответа.

- Вместе с братом, - резко выдыхаю и первой переступаю порог. - Настена, ты где? – кричу, слыша лишь эхо в огромном коридоре.

- Здесь, - раздается слабый женский голосок из спальни, и я несусь туда на всех парах. Только бы успеть вовремя. Не дай Бог что-то случится с птичкой или ребенком, я себе этого никогда не прощу.

- Напугала-то как! - я громко выдыхаю, усаживаюсь рядом с лежащей на кровати девушкой.

Только вот забываю о своем спутнике, который материализуется следом за мной. Замирает в дверном проеме, глядя на нас (затылком чувствую его прожигающий взгляд), а глаза птички округляются. Смотрит на мужчину и, кажется, дышать перестает.

- Здравствуйте, - даже кивнуть пытается, так на нее производит впечатление увиденная картина.

- Привет, - слышу веселый мужской голос, а после и шаги.

Дамир останавливается прямо у меня за спиной, а Настя все это время провожает моего спутника взглядом.

- Знакомьтесь, - понимаю, что пора вмешаться. Как бы эта наивная крошка не напридумывала себе небылиц, а в ее состоянии нервничать опасно. – Это Дамир, мой друг, - замолкаю, пока эти двое смотрят друг на друга. Правда, мужской взгляд тут же начинает прожигать меня насквозь, но это мелочи. На которые даже внимания обращать не стоит.

- Настя, - кивает птичка в ответ, слегка улыбаясь.

- Жена моего родного брата, - добавляю, так как эта красавица будет молчать долго.

Мне ли не знать, какая она впечатлительная, но сейчас важно лишь ее физическое состояние. Кстати, выглядит девушка не очень – бледная, растерянная, правда, при виде нас с Дамиром оживает на глазах.

- Я уже врачу позвонила, - произносит слабым голосом, который бьёт по моим нервам, и переводит на меня взгляд. – Сейчас, правда, отпустило, не тянет больше…

- Но все равно надо в больницу, - я заканчиваю вместо нее. – На всякий случай, - добавляю, глядя, как птичке хочется возразить.

Даже рот открывает, правда, под моим строгим взглядом и напором все-таки возразить не рискует. И слава Богу, а то они с моим ненаглядным братцем два барана упрямые, не переспоришь. Да и сейчас не тот случай, чтобы долго рассуждать.

- Хорошо, - наконец-то соглашается Настена и даже пытается встать, правда тут же падает на подушку назад. – Голова кружится.

- Мы отвезем, - я наконец-то поворачиваю голову в сторону Дамира, который на протяжении всего времени стоит на месте.

Просто наблюдает, не встревая в наш с птичкой диалог. Смотрю и жду его ответа – не откажет же, я очень на это надеюсь. И уж совсем не ожидаю его дальнейших действий. Надо же, как сильно я в нем ошибалась. А мое хоть и разбитое, но нежное и трепетное девичье сердце тает, когда мужчина подходит к кровати, поднимает птичку на руки и выносит из спальни, на ходу командуя:

- Дверь входную открой, - широкий, уверенный шаг, а Настя в его руках как пушинка. – И догоняй, - бросает мужчина на ходу, когда выходит из квартиры под моим изумленным взглядом, полным восхищения.

А дальше все как в калейдоскопе: машина, Настя у меня на руках, больница, суматоха и… крепкие мужские пальцы на моих плечах.

- Не переживай, - Дамир шепчет мне на ухо, пока мы ждем врача. – С ней все будет в порядке.

Звонит телефон, и я роюсь в сумке, чтобы быстрее его найти. Надо же, братишка любимый по вайберу желает со мной пообщаться. Сейчас ты у меня получишь по полной программе.

- Где тебя черти носят? – шиплю как змея и хочу наорать. Хоть на кого-то. Захар прямо идеально попал под мою горячую руку.

- Что с Настей? – без приветствия произносит братишка голосом полным тревоги.

Надо обороты сбавить, а то сейчас точно вспылю. Захара напугаю, будет рвать и метать, в этом мы с ним схожи. И кто-то точно попадет ему под горячую руку – ох, не завидую я этому кому-то.

- Не знаю еще, в больницу привезли, - тяжело вздыхаю, отходя в сторону. – Ты долго в своей командировке будешь?

- Завтра прилечу, - бросает Захар взволнованным голосом. – Она мне звонила, сказала, что ты едешь к ней. Лера, если что-нибудь…

- Не нервируй меня! – я снова вспыхиваю как спичка. – Иначе по шее получишь, когда прилетишь. И не только по ней.

Такую чушь несет, обалдел совсем? Мог бы и не говорить, прекрасно ведь знает, как я люблю и своего брата, и его ненаглядную птичку. Обиды и недопонимания в прошлом – я учла все свои ошибки, извинилась и больше так поступать не собираюсь. А его слова реально задевают за живое, неужели не верит? Неужели думает, что я способно нанести вред ей? От его недоверия чувствую горечь во рту, отчего становится еще хуже.

- Извини, весь на нервах, - вздыхает Захар, громко сопя мне в ухо. – Как что-то узнаешь, набери меня, - пауза. – В любое время.

Его слова успокаивают, мне действительно становится легче дышать. Опять я себя накручиваю на ровном месте. Надо завязывать с самобичеванием, а также не стоит все принимать слишком близко к сердцу.

- Кстати, а где наша маман ненаглядная шляется? – я решаюсь поинтересоваться, так как сама еще из машины звонила своей любимой родительнице и слушала в трубке приятный женский голос, который сообщил мне то же, что и Насте. Моя мамуля вне зоны действия сети.

- С отцом в Амстердам позавчера улетели, она же говорила, - отвечает Захар, а я мысленно бью себя по голове.

Вот я растяпа, напрочь все выветрилось. Столько проблем навалилось, поэтому и забыла, что родители полетели в Европу проведать друзей. Заодно и развеяться, а также набраться сил и эмоций перед рождением внучки.

- Ладно, ты там не нервничай и не разноси отель на кирпичики, - я усмехаюсь, чтобы поддержать брата. – Я с Настей буду столько, сколько понадобится.

- Отдельную палату ей оплати, если надо лекарства…

- Сказала же, не нервируй! – вот умеет вывести из себя. – Позже наберу, - и первой нажимаю сброс, иначе точно завтра братишка получит по шее за свои глупости.

Пока ждем врача, Дамир от меня не отходит ни на шаг. Поддерживает, пытается отвлечь, переводя разговоры на нейтральные темы, и заставляет улыбнуться. Даже два раза. Правда улыбка быстро сходит с лица, а в голове все так же крутится, как там моя милая и добрая птичка вместе с племянницей, которая у нее в животе, отчего снова бьет нервная дрожь.

И одинокая слезинка катится по щеке…

- Не плачь, милая, - Дамир нежно вытирает подушечками пальцев слезу, а я уже не сдерживаю эмоций. Утыкаюсь носом ему в грудь и начинаю, не стесняясь, плакать.

- Скажи еще раз, что все будет хорошо, - мне так тепло в его объятиях, а мужские руки, которые гладят меня по спине, действительно успокаивают.

- Я тебя когда-то обманывал? – он отстраняется и заглядывает в мои зареванные глаза, а я лишь усмехаюсь в ответ, вспоминая прошлое. – Ладно, неудачный пример. Давай сначала, - пауза, на протяжении которой мы смотрим друг другу в глаза. – Я больше никогда тебя не обману.

- Почему? – задаю робко глупый вопрос, но единственный, который меня сейчас интересует. Может, и звучит странно, но Дамир понимает. Смотрит, не отводя взгляда, все так же удерживая за плечи.

- Ты нужна мне.

Так просто. Всего три слова, которые заставляют моё сердце замереть, а после пуститься вскачь вновь. Так неожиданно звучат эти три невинных слова с очень глубоким смыслом, что я не нахожусь с быстрым ответом. В голове полная неразбериха, точно пора записываться на прием к психологу. Запуталась я в своих чувствах окончательно и бесповоротно. А главное…

- Вы с Анастасией Гончаровой? – голос врача вырывает меня из мира грез, окуная назад в реальность. Резко отстраняюсь и несусь навстречу мужчине в белом халате.

- Доктор, что с ней? – еще немного, и разорву его на части, чтобы не тормозил. И не тянул время.

- Ничего страшного, но мы недельку подержим ее у нас, - пауза, которая заставляет замереть сердце в ожидании страшных новостей. – Понаблюдаем, витаминчики покапаем.

Вздох облегчения вырывается слишком резко. Видимо, эмоции уже на грани.

- С ребенком порядок? – не унимаюсь, хоть нет причин не доверять словам доктора. Это, наверное, из-за нервного перенапряжения, как бы в халат его не вцепиться.

- Ни ей, ни малышке ничего не угрожает, - мужчина улыбается, дотрагиваясь до моего плеча. – Вещи ее привезите и не переживайте.

Опять вздох облегчения вырывается из груди, а ноги начинают подкашиваться. Нервное напряжение медленно, но уверено спадает, благо, Дамир успевает меня подхватить и не дать упасть. Каменная стена, не иначе. Причем в прямом и переносном смысле.

- Две минуты посиди, - кивает на кресла вдоль стены. – Я сейчас, - отпускает и делает шаг вперед. – Доктор, на минуточку можно?

И пока я привожу свои нервы в порядок, Дамир договаривается об отдельной палате для Настены. Опять я растяпа, все выветрилось из головы из-за этих переживаний, будь они не ладны. Слава Богу, хоть у одного из нас со спокойствием полный порядок, за что я благодарна Дамиру. Не помню, как мы покидаем больницу. Все лица и здания словно в тумане. Я двигаюсь на автомате, поддерживаемая Дамиром, а прихожу в себя окончательно, когда автомобиль трогается с места.

- Спасибо за помощь, - произношу, когда мы едем по проспекту в направлении моего дома за вещами птички. – Без тебя бы я не справилась.

Кривая улыбка, как я понимаю, довольная, но в ответ тишина. Молчит как партизан на допросе, уверено ведя автомобиль вперед. Ладно, пусть лучше молчит, мне и самой надо немного в себя прийти. От нахлынувших резко чувств, эмоций, а также того сумбура, который сейчас творится в моей голове.

“Красавец!” – внутренний голос, как обычно, так не вовремя появляется.

“Согласна”, – впервые за несколько месяцев я не спорю с ним, признавая его правоту.

“Ты бы присмотрелась, может, он…”

“Помолчи, ради Бога!” – перебиваю, прогоняя непрошеные мысли и голоса прочь.

Сейчас не время и не место об этом думать. Позже. Мы поговорим и выясним наши отношения раз и навсегда.

Но не сегодня. Еще будет время. Мне нужно сначала самой понять, что я чувствую к Дамиру.

“Он тебе нравится”, – снова резко и как-то внезапно звучит у меня в голове. Вот же неугомонный, и что ему ответить?

Нравится, даже очень. И раньше он мне тоже нравился. Только куда деть недоверие? А вдруг он снова использует меня и бросит, посчитав недостойной его? И так еле собрала себя по кусочкам, сейчас прийти в себя будет намного сложнее…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Стерва