Роман Слеп(а) в любви глава Глава 5

Жанна, увидев Ярослава, даже не успела улыбнуться, как услышала из его уст вопрос, который привёл её в ярость, но, когда Ярослав посмотрел на неё, она вмиг сделала жалкий вид, и с наигранной беспомощностью сказала:

— Ярчик, Янина Антоновна сказала мне, что все эти три года Лариса была моим донором. Я ей многим обязана, поэтому пришла отблагодарить её, но она почему-то очень разозлилась, собрала вещи и ушла.

— Что? Она ушла?! — пылая гневом, произнёс Ярослав, взгляд его помрачнел. Он ведь сказал, что квартира остаётся ей, почему она ушла?

Ярослав посмотрел на Жанну, обратил внимание на бумагу в её руках.

— Что это? — спросил он.

Жанна немного напряглась, она забыла убирать это соглашение.

— Ни.. ничего… — девушка поспешно спрятала бумагу, Ярослав посчитал её поведение весьма подозрительным, и успел взять эту бумагу, начал почитать.

— Вынудили её подписать? — строго спросил Ярослав, Янина Антоновна и Жанна съёжились от страха, они обе никогда не видели его таким злым.

— Нет, конечно! — Жанна решительно скрывала правду, она не могла допустить того, чтобы Ярослав узнал, что она принудила Ларису подписать.

— Лариса бросила мне эту бумагу в лицо, сказала, что не хочет больше здесь оставаться. Не хочет ни с тобой, ни с нами иметь какие-либо отношения, — Жанна, увидев, пробудившийся в нём гнев, продолжала подливать масло в огонь. — Она сказала: мысль о том, что она была твоей женой, вызывает у неё тошноту. Она даже не желает дышать с тобой одним воздухом.

Ярослава пробрала злобная дрожь, с размаху он ударил журнальный столик, стоявший рядом, его стеклянная поверхность разбилась вдребезги, осколки попали на руку Ярослава, хлынула кровь.

— Ярчик, ты поранил руку! — Жанна подбежала к Ярославу, она хотела осмотреть его рану, но он оттолкнул её.

Разъярённо глядя на Жанну, он спросил:

— Что она ещё сказала?

Жанна в недоумении посмотрела на Янину Антоновну. Девушка не могла больше говорить о Ларисе, если бы она продолжила слишком скверно отзываться о той, то их намеренная ложь могла вскрыться.

Янина Антоновна, заметив взгляд Жанны, поспешно добавила:

— Да, сынок, Лариса совсем не различает, где добро, где зло. Мы с Жанной по-хорошему, слова добрые подбирали, а она не проявила ни капли воспитанности. Проклинала Ларису, жалела, что она не умерла за эти три года на больничной койке. Зла не хватает. Хорошо, что вы развелись. С такой невесткой раньше срока помереть можно…

Ярослав перебил её безостановочный поток речи, спросив:

— Как давно она ушла?!

— Только… только что ушла!

Ярослав мигом направился к выходу, Жанна последовала за ним, крикнула:

— Ярчик, ты куда?

Ярослав остановился, повернулся к Жанне, его взгляд заставил её растеряться.

— Она… она не видит, на улице сильная метель, я не могу оставить её там одну. Ты ещё до конца не восстановилась, вы с мамой езжайте в больницу, я потом приеду к тебе.

Холодный ветер на улице издавал пронзительный свист, снег усиливался, а она, незрячая, совсем одна на улице, кто может знать, что с ней случится.

Жанна, смотря ему вслед, пребывала в замешательстве:

— Янина Антоновна, почему он так заботится о той Ларисе? Неужели он любит её? А я? А как мне быть?!

Янина Антоновна поторопилась утешить её:

— Жанна, не тревожься. Конечно же, он не любит её. Если бы он любил её, позволил бы он ей быть твоим донором на протяжении трёх лет? Он тебя любит, иначе он бы не развёлся с Ларисой сразу после того, как ты очнулась.

Жанна успокоилась. Действительно, если бы Ярослав любил Ларису, он бы с ней не развёлся. Однако на сердце всё ещё было некоторое беспокойство, посмотрев на Янину Антоновну, она вздохнула:

— Янина Антоновна, скажите, если он всё-таки пожалеет Ларису и вернёт её домой, как в таком случае поступить?

Вопрос Жанны поставил женщину в тупик и вызвал приступ ненависти, – она не могла допустить такое. Она с трудом избавилась от Ларисы и не даст ей снова вернуться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви