Роман Слеп(а) в любви глава Глава 451

Секретарь в шоке замер, но затем, ощущая на себе подгоняющий взгляд старика, поспешно шагнул вперед, чтобы взять его под руку. Юрий же, в свою очередь, оказался в результате оттолкнут. Все еще сбитый с толку, он посмотрел вслед дедушке и его секретарю, после чего перевел взгляд на свои руки, и в глазах его что-то опасно потемнело.

Он что, только что избежал его прикосновения? И специально позволил секретарю себе помочь, только бы он не трогал его? В груди у мужчины сердце забилось сильнее, сотрясая все внутри. Этот старик все еще сердиться на него?!

Нет, быть не может. Когда он уходил, пускай дедушка и выглядел разочарованным и сказал, что теперь ему плевать на него, но в действительности его выражение лица, особенно складка меж бровей, выдавали истинные эмоции — он расстроился, что Юрий не оправдал его ожиданий. Но сейчас он бросил на него совершенно пустой взгляд, не выражающий ни беспокойства, ни каких-либо иных эмоций, точно они были совершенными незнакомцами друг другу. С тех пор как он, еще ребенком, появился в жизни Анатолия, дедушка ни разу не взглянул на него такими глазами, каких бы хлопот он ему не доставлял.

Мужчина, немного растерявшись, вдруг ускорил шаг, даже позабыв о своей травме. Сначала прихрамывая, он вскоре начал так сильно раскачиваться, что чуть не упал на пол. Глаза его при этом были полны уважения, в то время как в ответ на него смотрели мертвые глаза старика, полные иронии и отвращения.

Именно таким взглядом, подумал про себя Анатолий, юноша смотрел на него, обманывая в течение целых двадцати лет, занимая чужое место, точно подкинутое кукушкой яйцо.

— Дедушка! — вдруг неуверенно окликнул его Юрий. Хотя до этого он старательно сдерживался, но в итоге в голосе все же отчетливо слышались беспокойные нотки.

Анатолий тут же взял себя в руки. Взгляд его вновь стал привычно серьезным, словно ничего не произошло. Пока что рано было задавать интересующие вопросы — все-таки он воспитывал Юрия более двадцати лет, и за это время тот успел стать его постоянным спутником и доверенным лицом, у которого теперь немало было своих людей в компании. Поэтому прежде, чем разоблачать самого Юрия, стоило по-тихому избавиться от его приспешников.

Он настолько разочаровал его, насколько только было возможно. Жестокий, бессовестный и при этом ужасно искусный лгун, который готов незамедлительно навешать лапши на уши, если понадобится. Вирус, который проникает в клетки мозга, и от которого нет спасения. Но даже несмотря на все это, Юрий был и оставался ребенком, которого он лично вырастил.

Анатолий понурил голову, а на лице его мелькнула нерешительность и смешанные эмоции. Хотя теперь он точно не мог позволить Юрию унаследовать компанию, но решил оставить ему достаточно средств, чтобы жить дальше. Если он научился хотя бы чему-то, пока был частью его семьи, он сможет использовать эти навыки, чтобы прокормить себя, а может, даже, жить еще лучше, чем раньше.

После того, как Анатолий принял окончательное решение, он, опираясь на костыль, уже не отказался от руки поспешно подскочившего к нему Юрия, вновь предлагавшего свою помощь. Мужчина понимал, что прежде, чем он раскроет эту тайну, нужно было вести себя, как обычно, чтобы не вызывать у Юрия заблаговременных подозрений.

Юрий же, видя, что дедушка больше не брезгует его поддержкой, заметно обрадовался, решив, что его оклик только что оказался крайне удачным и полезным ходом, который заставил старика вернуться к их привычным отношениям.

— Помоги мне дойти до кабинета, нужно кое с чем разобраться, — ровным тоном произнес Анатолий.

Юрий радостно закивал головой, после чего довел его до кабинета, однако, когда уже собирался войти внутрь, мужчина вдруг замер, после чего посмотрел снизу вверх на «внука», который был выше его на целую голову. Мягко погладив его по затылку, он похлопал спутника по плечу со словами:

— Сколько лет прошло! Вот и ты уже не ребенок, а взрослый парень, который успел дорасти… нет, даже перерасти меня.

Вначале сердце Юрия панически застучало под пристальным взглядом дедушки, но, услышав эту фразу, перед глазами забрезжил лучик надежды. В голове тут же проскочила мысль: неужели, он этими словами намекает, что собирается передать имущество Уткиных в его руки? В глазах тут же мелькнули огоньки жадности и азарта, что, естественно, не укрылось от Анатолия.

После того, как Юрий ушел, оставив его одного, Анатолий попросил секретаря зайти к себе в кабинет.

Зайдя к начальнику, тот застал его, сидящим с крайне серьезным выражением лица, за рабочим столом, отчего он сам невольно напрягся:

— Вам что-то нужно?

Анатолий достал маленький прозрачный пакетик, потом вдруг вырвал у себя волос и положил внутрь. Наблюдавший за происходящим секретарь замер с искренним ошеломлением на лице, поэтому только после того, как старик протянул ему пакетик, осознал, что внутри было два волоса. Один — самого Анатолия, седой и тонкий, а второй — черный и крепкий, явно принадлежащий кому-то заметно моложе.

— Что все это значит?

Анатолий поднял на него спокойный взгляд:

— Возьми это и сделай тест на родство.

Пускай он и доверял Моисею с Ярославом, поэтому не сомневался, что те не стали бы обманывать его, но, учитывая, что он уже успел совершить ошибку двадцать лет назад, в этот раз стоило быть крайне осторожным. А волос у Юрия он успел тайно вырвать под видом того, что гладил его по голове.

Как только результаты будут у него на руках, и если выясниться, что они такие же, как выданные ему Моисеем, тогда он перейдет к основательным действиям.

Стоило ему произнести последнюю фразу, и секретарь сразу догадался, что черный волос принадлежал не кому иному, как Юрию. А учитывая, что Анатолий сказал ему сделать тест на отцовство, вполне может оказаться, что Юрий — не его внук. При мысли об этом секретарь на какое-то время выпал из реальности, точно сознание потеряв — настолько невероятно звучало это предположение.

Анатолий растил и воспитывал этого ребенка более двадцати лет! Если же окажется, что он — не родной Уткиным, это спутает им все карты. Какие последствия это повлечет!

В этот момент внезапно раздался строгий голос Анатолия:

— Об этом ни в коем случае никто не должен узнать! Все нужно сделать тайно, чтобы никто не заметил, что происходит. Особенно — Юрий и Борис, ясно?

Поскольку они сейчас боролись за власть в компании, стоило раскрыться правде о том, что Юрий — не родной ребенок его сына, и тогда им не избежать злых намерений противника.

… …

После того, как ушел из дома Уткиных, Юрий не отправился прямиком в компанию, а поехал к Евгению. Как и ожидалось, Евгений и его дочь к тому времени уже уехали. Тогда он послал своих людей, чтобы нашли их, и вскоре получил результат разведки — оказалось, что маршрут их поездки был тщательно скрыт не кем иным, как людьми Озеровых. Более того, сами Озеровы явно не стремились скрыть от него этот факт, и даже как будто специально хотели дать ему знать, что Евгений с дочерью под их защитой, а значит, Юрию теперь нужно думать о последствиях прежде, чем что-то делать.

Осознание этого так сильно вывело из себя мужчину, что он буквально разнес в щепки собственный офис. Сотрудники компании, проходя мимо его кабинета, каждый раз испуганно вздрагивали, слыша доносящуюся изнутри ругать и хруст ломающихся вещей. Борис же, хотя и не знал причины такого поведения, увидев, насколько был чем-то взбешен Юрий, не мог скрыть радости. А что делало его еще более счастливым, так это осознание, что Анатолий внезапно взял на себя инициативу и сам с ним связался, сообщив, что теперь он, Борис, будет отвечать за все самые крупные проекты компании.

Изначально они должны были перейти в руки Юрия, но внезапно, по какой-то неведомой причине, старик назначил ответственным его. Как только узнал об этом, он на мгновение опешил, а потом буквально скакать начал от восторга. Пускай этого было недостаточно, чтобы поколебать статус наследника, все еще принадлежащий Юрию, но достаточно оставаться в управленческих верхах компании, чтобы не позволить сбросить себя со счетов. А потом, через пару месяцев, когда Анатолий все для этого устроит, компания избавиться от Юрия, и место наследника опустеет. Но это уже другая история…

… …

Ярославу даже не пришлось посылать своих людей разузнать, как Анатолий справляется с ситуацией, потому что госпожа Анисимова — она же мать Бориса, Елена, уже распространилась обо всем, что успела узнать. Таким образом, Ярослав узнал, что планировал делать Анатолий и был доволен его решением. Кроме того, он с радостью согласился посодействовать, а именно — натравить людей против Юрия, чтобы ускорить осуществление плана.

Зная, каким скептиком был господин Уткин, Ярослав был уверен, что тот уже отправил своего помощника провести повторный тест на родство. Поскольку первый результат он все-таки получил от посторонних — их семьи — и, будучи человеком, относящимся ко всему с подозрением, он наверняка первым делом решил провести собственное расследование, чтобы точно во всем убедиться.

Ярослав, который достаточно быстро все устроил, решил оставить остальное на стариков, потому что сейчас у него была другая, более важная повестка дня — их с Ларисой дела.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви