Роман Слеп(а) в любви глава Глава 34

Вячеслав бросил взгляд вниз через окно, наблюдая за тем, как отъезжает машина Ярослава. Холодно усмехнувшись, он отвернулся и тут же набрал Лару по видеозвонку. Девушка в этот момент как раз вернулась домой с кладбища, когда ответила на звонок. Первым, что предстало её взору, было усыпанное синяками и царапинами лицо мужчины, вызвав у нее шок:

– Вячеслав, что с твоим лицом?! Откуда столько ран? Тебя что, дома побили? – с явной тревогой в голосе спросила Лариса, ведь когда они сегодня утром попрощались и разошлись, всё ещё было в порядке. – П… прости… Это наверняка из-за меня… Если бы ты не был занят лечением моих глаз, не пришлось бы покидать дом так надолго. Может, мне следует приехать к вам и все объяснить твоей семье…?

– Нет, это не дома меня так разукрасили, – оборвал на полуслове собеседник, после чего поднял на нее внимательный и слегка напряженный взгляд. – Это Ярослав. Он узнал, что я вернулся, и внезапно вломился в дом, расспрашивая о том, где ты сейчас.

Девушка замерла, а в голове мгновенно всплыли слова сторожа на кладбище. Она здесь всего лишь один день, а уже несколько раз в разговоре с разными людьми то и дело проскальзывает имя Ярослава. Почему же сейчас, когда Лариса уже твердо решила забыть и отпустить его, мужчина сам продолжает её преследовать, точно призрак прошлого?

– То есть, это он тебя так избил?

Вячеслав кивнул, приблизившись к камере, отчего раны на его некогда белоснежной коже показались ей ещё более ужасающими.

– Но раны не такие уж серьезные, просто побаливает немного.

– Ты себя в зеркале видел? Это, по-твоему, «несерьезно»? – шумно вздохнула Лариса, продолжив. – Но почему он сделал это с тобой? Я больше не имею к нему никакого отношения, так почему он решил, что у него есть право поступать подобным образом? И вообще, как ты мог позволить ему избить себя?

– Лара, не злись, – с улыбкой ответил Вячеслав. Нечаянно задев рану на губе, он шумно выдохнул, пытаясь пересилить боль. – Я побил его в ответ.

Собеседница лишь холодно фыркнула:

– Вот и хорошо, он сам напросился. Без причины вломился в дом, побил тебя… Слава богу, мы в разводе. У этого человека точно с головой непорядок.

Вячеслав остался доволен её словами. Видя, что своей цели он успешно добился, мужчина решил перейти сразу к делу, резко сменив тему:

– Лара, меня тут дома заперли, так что вырваться я смогу только через три дня – в день рождения отца. Как насчет того, чтобы составить мне пару на банкете в честь дня рождения?

– Я? – удивленно переспросила девушка, указав на себя.

Вячеслав кивнул:

– Жанна и Ярослав тоже будут присутствовать на вечере. Это отличный шанс для тебя, чтобы заявить о своем возвращении.

Его слова зажгли огоньки ненависти в глубине её красивых глаз. Жанна – уж её она ни за что не отпустит просто так. Вот только сейчас у нее всё ещё оставалась одна нерешенная проблема. Девушка обратилась к собеседнику, и в голосе было явственно слышно сомнение:

– Но если я встречусь с Жанной, то точно устрою там кровавую бойню. А ведь это всё-таки праздник в честь твоего отца… Он наверняка будет сердиться. Особенно, на тебя, если что-то подобное испортит его вечер.

В глазах Вячеслава появились радостные огоньки, а уголки губ подернула улыбка. Ну что за прекраснейший человек эта Лара! Даже когда её сердце переполнено ненавистью, она всё равно успевает подумать о других и том, не причинят ли её действия ущерб другим, невинным людям.

– Не волнуйся, я буду рядом, так что ничего такого не случится, – лицо Вячеслава сейчас выражало только мягкость и нежность по отношению к ней. – Но, если тебя беспокоит мой отец, можешь притвориться моей девушкой. Если мы будем в глазах отца «одной семьей», он точно не станет злиться на нас.

У Ларисы от его предложения тут же зарделись щечки:

– Вот опять ты надо мной подшучиваешь.

В этот момент из своей комнаты вышла Есения, очень удачно услышав последнюю фразу. Та ещё сплетница, она не могла пропустить такую возможность, подкравшись, чтобы подслушать.

Ощутив повисшую после слов неловкость в воздухе, Вячеслав рассмеялся и тут же сменил тему:

– Ну ладно, это лишь шутка. Насчет наряда, если у тебя нет подходящего, я могу…

– Есть! У меня все есть, – поспешно отозвалась девушка. Считая, что и так уже обременяет его своими действиями, Лариса решила, что с платьем ей стоит самостоятельно разобраться.

– Окей. Через три дня, в шесть вечера я приеду за тобой, – и как только они обо всем договорились, оба положили трубки.

Есения подскочила к подруге со спины, расплывшись в хитрой улыбке и обняв за талию:

– Лара, а доктор-то все серьезно продумал…

Лариса никак не отреагировала на её слова, выглядя озадаченной:

– Ты о чем?

– Да так, ни о чем! – поняв, что до подруги пока ещё не дошел смысл происходящего, она решила не заострять её внимание на этом. Пускай и видела, что Вячеславу очень нравится Лариса, но поскольку это были не её эмоции, естественно, Есения не могла ничего утверждать наверняка. Не зря говорят, чужая душа – потемки. Поскольку Лариса уже обожглась однажды, если она сейчас захочет завести отношения, то прежде всего нужно убедиться, что у её будущего спутника такие же чувства, а для этого он сам должен ей признаться. В противном случае, девушка наступит на те же грабли.

– Лара, ну как, нервничаешь? Уже через три дня ты, наконец, встретишься лицом к лицу с этой противной парочкой тиранов!

Лариса мотнула головой:

– Нет, ни капли не нервничаю. Я знала, что, когда вернусь в Питер, рано или поздно встречусь с ними. Но есть кое-что, чего я никак не могу понять… – и затем Лариса рассказала подруге о том, что услышала от сторожа на кладбище, а также о том, как Ярослав нагрянул домой к Вячеславу, пытаясь узнать, где она сейчас. Есения слушала все с очень сосредоточенным выражение на лице, и чем дольше слушала, тем больше ей казалось, что этот бывший муж подруги, похоже, до сих пор испытывал к ней чувства, причем любовь эта, кажется, в её отсутствие только усилилась.

– Слушай, мне кажется, ты нравишься этому твоему Ярославу! Он, похоже, до сих пор скучает по тебе и всё ещё пытается вернуть!

У Ларисы после её слов глаза чуть из глазниц не повываливались. Подсознательно мотнув головой, она протянула:

– Быть не может! Он раньше при первой возможности говорил, что женился на мне только ради Жанны. Чтобы он в меня влюбился? Нет, бред какой-то.

– А зачем бы тогда ему ходить к твоей матери на могилу все то время, пока ты пропадала? И почему тогда, стоило узнать о возвращении Вячеслава, он первым делом рванул к тому домой, расспрашивая, где ты? – после вопросов подруги легче Ларисе не стало. Она всё ещё сидела, молчала и ничегошеньки не понимала. В свое время Ярослав лично и четко сказал ей, что не любит её и что все эти три года просто использовал. Но на данный момент она сама не могла понять Ярослава и его странное поведение, которое вызывало у нее миллион вопросов и чувство сильного смятения.

Глядя на окончательно растерявшуюся подругу, Есения внезапно спросила:

– А если допустить, что ты действительно ему нравишься. Тогда ты вернешься к нему?

Лариса так яростно замотала головой, что, казалось, ещё немного, и та отвалится:

– Ни за что! Даже если придется в реку броситься, даже если придется умереть, я готова на все, но никак не на отношения с этим человеком. И вообще, ему нравлюсь не я, а… другая…

Есения промолчала, вместо ответа спросив:

– А ты? Ты всё ещё любишь его?

Лариса судорожно сжала руки в кулаки, до боли закусив губу. Спустя продолжительное молчание, она, наконец, ответила:

– Я любила его три года, в течение которых центром моей вселенной был только он. Я считала его своим самым близким в мире человеком, спутником жизни, другом, семьей. Эти эмоции проросли во все и пустили крепкие корни. Если захочу избавиться от них, это будет так же больно, как голыми руками вырвать собственное сердце, – произнесла Лариса, глаза которой заметно покраснели и увлажнились. Отвернувшись к окну, она добавила. – Когда же он начал отдаляться от меня год назад, я решила, что обязана разлюбить его, обязана избавиться от этой симпатии, но оказалось, что не так-то легко забыть человека, которого любила в течение нескольких лет. Даже сейчас стоит услышать его имя, в груди все неосознанно болезненно сжимается. Возможно, когда пройдет какое-то время, а возможно, по прошествии трех лет я смогу постепенно забыть его.

Есения взглянула на подругу, которая до последнего сопротивлялась самой себе, не желая расплакаться, и сердце у нее обливалось кровью от жалости. Обняв её руками за шею, она притянула девушку к себе, заключив в теплые объятия.

– Лара, давай не будем сейчас об этом. Живи так, словно в этом мире никогда не было этого человека, – предложила Есения. Девушка мысленно уже отругала себя за то, что вообще подняла эту тему, поспешно пытаясь сменить ее. – Давай-ка лучше подумаем, что бы тебе такого надеть на банкет! Ты обязана поставить на место эту мерзопакостную Антипову, чтобы она от зависти пухла.

Прошло довольно много времени прежде, чем в ответ Есения услышала странно приглушенный голос подруги, всё ещё «прячущейся» в её объятиях:

– Сенечка, прежде чем мы займемся этим, не могла бы ты отпустить меня… А то задушишь…

***

В это время в доме Линаевых.

Вячеслав положил трубку, прокручивая в голове слова Лары. Еле ощутимо коснувшись раны на лице, он слабо улыбнулся. Игра таки стоила свеч. Да, его побили, но это стоило того, чтобы Лара ещё больше возненавидела Ярослава. И как раз, когда он был занят этими приятными мыслями, в комнату вошел Захар с тарелкой фруктов в руке, как-то воровато оглядываясь по сторонам. Заметив улыбку на лице брата, он удивленно приподнял брови:

– Слава, ты о чем там думаешь, что так лыбишься?

Улыбка мгновенно сползла с его лица, после чего он бросил холодный взгляд на своего настырного старшего брата, появившегося так некстати:

– Чего пришел?

– Просто так. – поспешно ответил Захар, неловко потирая нос, после чего добавил с явным смущением. – Мы с тобой почти год не виделись. Вот, пришел поболтать.

Вячеслав искоса посмотрел на него, от мягкости на его красивом, точеном лице не осталось и следа, сменившись равнодушием и отчужденностью. В голосе звучал явный сарказм, когда он ответил:

– А мне вот кажется, что ты пришел помочь своему другу вытащить из меня нужную ему информацию!

Поскольку Вячеслав его уже в любом случае раскусил, Захар решил не тратить время и сказать все, как есть, а не ходить вокруг да около:

– Слава, Ярику пришлось очень тяжело. Он целый год страдал, правда, даже не улыбнулся ни разу. Он очень сожалеет о случившемся, и по-настоящему любит Лару. Может, ты всё-таки ска…

– Ни за что! – резко оборвал его собеседник, мгновенно отказавшись. – Если можно просто «сожалеть» о содеянном, получается, и убийцам не нужно приговор выносить, если они вдруг начнут «раскаиваться»?

– Ну почему ты все так вывернул…

– А что? Это ведь то же самое! – Вячеслав выпученными глазами уставился на старшего брата. – Принятое Ярославом в тот момент решение буквально стало смертным приговором для Лары! Чем он тогда отличается от обычного убийцы?

Захар некоторое время ничего не говорил, после чего, наконец, ответил:

– Как бы то ни было, это их личное дело. Нечего тебе, постороннему человеку, лезть в дела супружеской пары. К чему ты упрямишься?

– Я не посторонний! – рыкнул Вячеслав, после чего его губы внезапно искривились в улыбке. – Мне нравится Лара, так что вполне возможно, что в будущем она станет твоей невесткой.

Захар в шоке уставился на брата:

– Что… Ты… Вы… Вы что, встречаетесь?!

Да нет, быть того не может! Не дай бог Ярослав об этом прознает, у него же вообще крышу снесет. Кто его знает, что он сотворить тогда может?

– Пока что нет, но это лишь вопрос времени.

Его ответ несколько успокоил Захара. Не встречаются, и слава богу. Что угодно, только не это!

Вячеслав заметил резкие перемены, которые каждую минуту происходили на лице брата, задав весьма неожиданный вопрос:

– Допустим, мы с Ярославом будем бороться за Лару. На чьей тогда ты будешь стороне?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви