Роман Слеп(а) в любви глава Глава 29

Со временем Роман решил, что Ярослав, похоже, действительно забыл о случившемся, но вскоре начал замечать, что тот временами залипает и смотрит куда-то вдаль отсутствующим взглядом. При этом он стремительно худел и становился всё более молчаливым. Мужчина начал чаще работать по ночам, предпочитая спать прямо в офисе, а не ездить домой.

Тогда-то Роман, наконец, понял, что его начальник не забыл Ларису, а просто спрятал глубоко в своем сердце.

***

Год спустя.

На улице завывал ледяной ветер, но в палате было приятно тепло. Несколько человек собралось вокруг одной больничной койки и, затаив дыхание, наблюдали за тем, как Вячеслав снимал повязку с глаз девушки. У наблюдателей невольно сжались руки, и при этом никто не смел ни слова произнести.

– Лара, теперь можешь попробовать открыть глаза, – до нее донесся мягкий голос Вячеслава, после чего девушка, занимавшая больничную койку, медленно открыла глаза. Сначала всё было очень смутно и расплывчато, а когда резкий свет скользнул по зрачкам, она поспешно прикрылась рукой. Моргнув пару раз, немного свыклась и, наконец, смогла полностью поднять веки. Первым, что она четко увидела, был свет – свет, который она уже успела забыть. Четкость изображения, великолепие цветовой гаммы, неожиданные и когда-то знакомые переливы и полутона… Лариса от удивления прикрыла рот ладонью, насколько шокированная, что на миг даже лишилась дара речи.

Судя по её реакции, Вячеслав сразу понял, что к ней вернулось зрение. Улыбнувшись, он, однако, предупредил на всякий случай:

– Лара, только не плачь. Твои глаза ещё не восстановились полностью, поэтому слезы могут нанести им внешние повреждения.

– Хорошо… Да… Я… Я не буду плакать! – задыхаясь от волнения, пробормотала девушка, изо всех сил заставляя слезы вернуться восвояси. – Так вот, как ты выглядишь!

Лариса внимательно разглядывала своего доктора. Он был одет в широкий белый халат, и такой же изящный и нежный, как она себе его представляла. Игриво подмигнув ему, она не сдержалась и хихикнула:

– И вправду красавчик! Неудивительно, что все медсестры тебе чуть ли не поклоняются.

Вячеслав внезапно покраснел, и этот его застенчивый и смущенный вид вызвал у Ларисы заливистый смех. Уголки её красивых, кристально чистых глаз слегка порозовели, а на длинных ресницах повисло пару слезинок, которые она не успела стереть. Сами глаза девушки были словно подсвечены изнутри ярким мерцанием, а кожа и черты лица невольно привлекали к себе внимание. Когда же её губы растянулись в улыбке, Вячеслав окончательно потерял связь с реальностью, ощутив, как сердце в груди пропустило удар, а краска от кончиков ушей разлилась по всей их поверхности, выдавая крайнюю степень смущения. Но прежде, чем Лариса успела заметить эту перемену в нем, доктора уже оттолкнули от больничной койки, заняв его место.

Есения на своих длинных, стройных ногах уже прошествовала по направлению к подруге, тут же очутившись перед ней и начав махать руками, точно лопастями:

– Лара, ты меня видишь? Правда видишь? Сколько пальцев?

Лариса поспешно остановила ее:

– Осторожнее, а то свалишься, – хотя прошло уже четыре года, но за всё это время её подруга не потеряла даже толики своей энергичности, оставаясь такой же активной, как во времена учебы в университете.

– Боже! Ты правда меня видишь! – осознав, что подруга целенаправленно и безошибочно взяла её за руку, Есения издала радостный писк, крепко обняв её за плечи. Голос девушки тут же стал на пару октав выше, перемежаясь ахами и охами. – Лара! Наша Лара наконец-то видит! Целых четыре года! К тебе вернулось зрение, господи!

От её слов к глазам Ларисы вновь подступили слезы. Верно, целых четыре года она вынуждена была жизнь в кромешной тьме, но теперь свет вновь вернулся к ней, её глаза снова открыты миру! Какое же замечательное, неописуемое словами чувство!

– Лара, а я? А меня ты видишь?

– А меня?

Следом Лариса услышала два женских голоса. Взглянув в ту сторону, девушка подняла руку и, указав на каждую, назвала их по именам:

– Ты – Люба. А ты – Мирра, – обе девушки были её соседками по комнате в университете. Поскольку после выпуска с Ларой случился несчастный случай, в результате которого она утратила зрение, девушка решила, что не стоит доставлять им проблем своим обществом, поэтому всё это время не связывалась с ними.

Люба и Мирра тут же подбежали, заключив её в теплые объятия. Так и стояли четыре девушки, повиснув друг на друге, а смех и слезы их смешались воедино. Шумное радостное воссоединение, естественно, привлекало зевак за пределами палаты, так что многие уже любопытно заглядывали в их палату.

– Ну ладно, хватит уже плакать, а то у Лары только-только зрение восстановилось, ей нельзя, – произнесла Еся, вспомнив слова доктора. Стоя, как и две другие подруги, с красными опухшими глазами, она обратилась к Ларисе. – Что ты планируешь делать дальше?

– Вернусь в Питер, – с улыбкой произнесла девушка, чем повергла окружающих в шок. Еся тут же поджала губы, попытавшись переубедить ее:

– Лара, может, лучше остаться тут? Может, не стоит возвращаться туда? – ведь нигде иначе, как именно в Санкт-Петербурге с ней произошло столько ужасных вещёй, этот город – город её разбитого сердца. Стоит вернуться, и она наверняка вновь встретится с теми, кто разрушил её жизнь и причинил нестерпимую боль. При одной только мысли о том, как выглядела подруга год назад, у нее всё внутри в страхе сжималось.

Есения Чумакова была известной художницей. Год назад, в день того самого рокового происшествия, она гуляла у берега реки в поисках вдохновения, когда внезапно обнаружила женщину на поверхности ледяной воды, всю испещренную царапинами и кровоподтеками, которая из последних сил хваталась за некое подобие бревна. Черные волосы её разметались, а открытая глазу мертвенно-бледная кожа постепенно всё больше приобретала сиренево-фиолетовый оттенок. Она явно была без сознания, и вообще, Есении показалось, что та уже мертва. Испугавшись, она замерла на месте, первым делом решив, что наткнулась на труп. Но когда она с помощью других прохожих смогли вытащить её из воды, как только девушка взглянула на жертву, то не поверила собственным глазам – да это же Белоусова! Ее старая подруга!

Затем Ларису отвезли в больницу, где она прошла через операцию длинною в сутки, и по итогу её всё-таки смогли спасти! Врач сказал, что ей очень повезло быть обнаруженной в тот момент, благодаря чему её вовремя доставили в больницу. Еще бы немного – и её действительно было бы уже не спасти. Кроме того, он добавил, что хотя они и вернули ее, но пока не очнулась, жизнь её всё ещё находится в опасности. Есения целый месяц стояла на стреме, оберегая её и оказывая всяческую заботу. Когда же Лариса, наконец, пришла в себя, Есения целый час не выпускала подругу из объятий, рыдая навзрыд. Но когда она уже было вздохнула с облегчением, к ужасу для себя Есения узнала, что Лариса ослепла и могла видеть только размытые силуэты. Надавив на нее, через не хочу, но подруга всё-таки рассказала ей, что случилось за эти три года: и о смерти матери, и о том, как её похитила Антипова, и о том, как смогла сбежать из этой ловушки, чуть не лишившись жизни. С каждой историей, у Есении всё сильнее спирало дыхание. Когда три года от нее не было ни весточки, она уже решила было, что раз уж они выпустились, их пути разошлись, и вот постепенно Лариса забыла о ней, о всех друзьях. Кто бы мог подумать, что на самом деле её жизнь окажется совсем не сахар, что все эти годы она провела в боли и страданиях.

Поэтому услышав от нее сейчас, что Лариса собирается вернуться в Питер, когда только-только вернулась с того света и, наконец, восстановила зрения, Еся не могла не волноваться и переживать за нее.

– Но у меня есть причина вернуться. Я всё ещё не вывела на чистую воду тот случай с пьяным вождением моего отца, да и мама умерла так внезапно и беспричинно. Я не могу оставить всё это просто так, я не могу жить, будучи бессердечной и неблагодарной дочерью, которая оставила всё на произвол судьбы, – ответила Лариса, опустив голову и уставившись на шрам на руке, с которого уже сошла корка и теперь он выглядело бледно-розовым. Когда она продолжила говорить, глаза девушки стали столь же холодны, словно льдинки. – Антипова слишком многое мне задолжала! Очевидно, что это она – рассадник пороков, она – убийца. Разве можно оставить преступника безнаказанным?! Разве можно позволить ей и дальше жить в роскоши в свое удовольствие? Нет, она обязана заплатить за все свои деяния.

Выслушав ее, Есения поняла, что никакие слова не смогут переубедить подругу. Оказалось, что её тянул ко дну намного больший и тяжкий груз, чем она могла бы предположить. Поэтому как бы сильно ей ни было жалко Ларису, Есения понимала, что не сможет остановить ее.

В следующую секунду Вячеслав, который всё это время хранил молчание, внезапно заговорил. Голос его звучал мягко и тепло, но слова, которые сорвались с уст мужчины, ошеломили Ларису:

– Лара, Ярослав сейчас тоже в Питере, и он всё ещё жених Жанны. Полагаю, если ты ввяжешься в борьбу с ней, он точно не станет сидеть, сложа руки.

Лариса вздрогнула. Как же давно она не слышала этого имени – «Ярослав». Свесив голову, она потерянным взглядом уставилась перед собой, а в глазах потухли радостные огоньки. Год назад ей чудом удалось вырваться из рук Чарли, и в своем спасении она возлагала все оставшиеся надежды на Ярослава, чем номер набрала первым делом. Но тот просто отказался под каким-то предлогом, что у него помолвка, не было времени, чтобы заниматься её спасением. Да, она и сама это понимала, поэтому не просила его лично объявиться, а всего лишь вызвать полицию. И что в итоге? В итоге мужчина не поверил ей и упрекнул в том, что она клевещёт на Жанну. После первого сброшенного звонка она беспрерывно набирала его раз за разом, но тот каждый раз сбрасывал. В тот самый момент Лариса окончательно впала в отчаяние, поклявшись себе, что до конца жизни не будет обращать внимание на этого человека. Нет, Лариса не ненавидела его, но больше и не любила. Теперь он был не кем иным, как просто её бывшим мужем, незнакомцем, с которым они больше никак не связаны.

– Меня не волнует, будет Ярослав помогать Жанне или нет, но если он действительно вмешается и попытается помочь ей избежать наказания за её грехи, он тоже станет моим врагом, – твердо отрезала Лариса, и только тогда Вячеслав вздохнул с облегчением. Затем он снова мягко обратился к ней:

– Лара, я поеду в Питер с тобой. Я уже больше года не был дома, пора бы навестить родных.

И следом за ним Есения вздернула руку, как бы говоря, что она тоже в игре. Поскольку сама девушка по характеру была скиталицей, она не могла заставить себя надолго оставаться в одном городе. Тем более сейчас, когда её подруга собирается отомстить своему врагу. Разве может она оставаться в стороне и не помочь в этом нелегком деле? Люба и Мирра хотя и хотели бы помочь Ларисе, но поскольку тут были их семьи и работа, они не могли позволить себе вот так резко всё бросить и поехать с ней в Питер. Из-за осознания этого девушки сразу заметно погрустнели, но Лариса тут же принялась их увещёвать:

– Все в порядке. Я знаю, что вы переживаете за меня. Как только мы со всем разберемся, обещаю, что первым же делом мы с Есенией приедем навестить вас.

Решение было принято, и уже на следующий день они приступили к его реализации, вместе сев на самолет и отправившись в Питер. Как только вся троица оказалась в аэропорту – привлекательный своей нежной красотой Вячеслав, красивая и грациозная Лариса и пылкая, энергичная Есения – они невольно привлекали внимание везде, куда бы ни пошли.

В то же время Ярослав вместе с Романом вернулся из командировки. Они как раз сели в машину и уже собирались уезжать из аэропорта, когда вдруг до ушей Ярослава донесся знакомый женский голос.

– Еся, ты не голодная? Предлагаю сначала поужинать.

Мужчина замер, как вкопанный, уставившись в окошко машины. На красивом, точеном лице отразились шок и потрясение.

Лариса! Это её голос! Это Лара!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви