Роман Слеп(а) в любви глава Глава 27

Ярослав довольно долго смотрел на него ледяным взглядом, но, так ничего и не сказав, резким движением уселся в машину. Он не верил, что Лариса мертва. Пока не увидит её труп собственными глазами, он ни за что не поверит в её гибель.

– Завтра нужно продолжить поиски – в низовье реки. Во что бы то ни стало найдите мне Лару!

Получив новый приказ, Роман, однако, не стал возражать или противиться, считая, что подобное упрямство со стороны Ярослава – вполне объяснимая реакция. И всё же, если девушка действительно погибла, не сразу, но постепенно он смирится с этим фактом и отпустит ситуацию.

***

Вся семья Озеровых была сильно недовольна поведением Ярослава, когда оказалось, что он просто взял и своевольно сбежал с празднества в честь помолвки, а потом они целый день не могли до него дозвониться. В итоге, на телефоне мужчины скопился целый список пропущенных, в том числе – от Жанны и его родители, но Ярослава всё это не заботило от слова совсем. Поэтому после тщетных поисков он отправился прямиком в дом, где жил с Ларисой до развода. Стоило открыть дверь и войти, как он тут же обнаружил мать, гневно взирающую на него с дивана, в то время как Жанна смиренно стояла рядом. Заметив его, глаза девушки радостно засияли, но затем она сразу с легким беспокойством бросила взгляд на сидевшую рядом женщину.

– То есть, где дом, ты, похоже, всё-таки не забыл! – ядовитым голосом пробормотала Янина Антоновна, после чего не сдержалась и набросилась на него с упреками. – Ты хоть представляешь, сколько проблем нам доставил, вот так сбежав с банкета?! Сколько там было гостей, сколько важных персон! А ты что? Своими действиями втоптал нашу репутацию в грязь! И не только нашу, но ещё и семью Жанны подставил!

– У меня возникли срочные дела! – ответил мужчина, сильно нахмурившись, после чего добавил ещё одну фразу. – Уже поздно, идите все спать. Если у вас ещё остались ко мне вопросы, разберемся со всем завтра.

Но стоило только ему закончить последнее предложение, как Янина Антоновна тут же чуть не лопнула от нахлынувшего возмущения:

– Что это за дела такие, которые важнее помолвки? Твоей помолвки?! Нет, не говори, я всё знаю! Наверняка пошел к этой своей прошмандовке Ларисе. Господи, откуда только берутся такие бессовестные стервы? Это же надо было додуматься отвлечь тебя и утащить прямо с помолвки! Слепая, а всё-то она знает, как мужиков соблазнять…

– Янина Антоновна! – Жанна вдруг одернула её рукав, пытаясь закрыть эту тему. – Может… Может быть, у Ларисы случилось что-то… что-то срочное…

– Да что у нее может быть срочного! – оборвала её на полуслове собеседница. – Она просто не может смириться с тем, что у вас с Яриком всё хорошо. Недовольна, что вы помолвлены! Дурак! Как у тебя язык поворачивается защищать эту хитрую лису, которая буквально из-под носа у тебя мужа пытается увести?! Такие коварные, как она, только и знают, как тянуть руки к имуществу нашей семьи!

Затем она взглянула на лицо Жанны, будто резко расчувствовалась: 

– Что же ты такая наивная-то. Тебе таким отвратительным образом испортили помолвку, а ты всё равно защищаешь виновницу. Я знаю, что ты слишком добра для этого мира, но даже у этого качества должны быть границы. А не то когда-нибудь тебе сядут на шею и ножки свесят!

С каждой фразой матери лицо Ярослава становилось всё чернее и чернее. Лариса пропала, и, кто знает, возможно, её уже даже нет в живых, но его мать до последнего продолжает клеветать на нее, оскорблять и обвинять во всевозможных грехах.

– Хватит! Ни слова больше! – холодно оборвал её мужчина. – Я знаю, что она тебе не нравилась, но Лариса никогда не была такой, какой ты её описываешь. После развода она не взяла у нас ни копейки! Она ушла из нашего дома в том же, в чем впервые вошла в его стены, а ты смеешь утверждать, что она на всё это пошла ради имущества нашей семьи?

Слыша, как он самоотверженно принялся защищать Ларису, Жанна почувствовала, как внутри всё обожгло очередной волной ненависти и ревности, словно кто-то протыкал её тонкими почти незаметными иглами. Подняв глаза на Янину Антоновну Антоновну, голос её вдруг стал слабым, словно у тяжелобольной:

– Я с ним согласна. Лариса не из таких. Возможно, из-за слепоты она попала в сложную ситуацию, и некого было больше позвать на помощь… Вот она и попросила Ярика прийти. Ты ведь знаешь, какой он добрый, разве смог бы он бросить человека в беде.

От её последней фразы Ярославу стало окончательно не по себе, словно она подразумевала под этим что-то другое.

Но вместо согласия Янина Антоновна опять принялась рвать и метать, понося несчастную Ларису на чем свет стоит:

– Я так и знала! Она давно уже надумала воспользоваться своей слепотой, чтобы добраться до Ярика и через него – до наших денег. Притворилась несчастной, пытаясь сыграть на его сочувствии!

Глаза Ярослава стали темнее ночи. Звонок и слова Ларисы всё ещё крутились в его голове, а именно то, что она сказала о Жанне – что именно она собиралась её убить. Да и раньше Лариса указывала на нее, когда в прошлый раз в больнице утверждала, что именно Жанна была убийцей её родной матери. Нет, подобные эмоции, такую сильную ненависть невозможно играть на публику! Может ли быть, что Жанна действительно творит за его спиной нечто, в чем он бы никогда её даже не заподозрил?

– Жанна, ответь мне на один вопрос. Почему на банкете не было Чарли? Он же вечно за тобой хвостом бегает. А сегодня почему не объявился? – и пока выдавал слово за словом, мужчина неотрывно смотрел в глаза «допрашиваемой». Стоило заметить мгновенно вспыхнувшую в них панику, пазл в его голове сразу сложился. Получается, Лариса была права: Жанна, боясь, что он уйдет от нее и снова переметнется к бывшей, решила предупредить эту будущую «неприятность», подослав своего человека к невинной девушке.

Жанна же в этот момент изо всех сил пыталась контролировать эмоции, отражающиеся на лице, не позволяя себе быть робкой или напуганной. Натянуто улыбнувшись, она ответила:

– Ой, да к чему тебе эта информация? У меня просто появились другие дела, и я попросила Чарли об этом позаботиться…

– А мне помнится, что после пожара, который с нами случился, твои родители настолько обеспокоились безопасностью дочери, что специально наняли Чарли, чтобы он целыми днями охранял тебя. Куда же ты его послала, если его основная обязанность – обеспечение твоей безопасности? – произнес Ярослав, бросив на нее суровый взгляд исподлобья. При одной только мысли о том, что эта двуличная женщина одновременно кокетливо и радостно хихикала на банкете в честь своей помолвки, пока в это же время Чарли по её приказу убивал Ларису, он не мог не вздрогнуть от отвращения. Глаза мужчины теперь были полны беспроглядного мрака.

– А ну-ка давай, расскажи мне подробнее, что за дело такое, которое тебе пришлось на своего телохранителя возложить? – хотя говорил он тихо, но Жанне казалось, что каждое слово было словно брошенный в нее увесистый булыжник. Глаза её в панике заметались, и первым делом девушка схватилась за руку свекрови, а по глазам уже катились слезы.

– Ярослав, что с тобой? Я что-то сделала не так? Почему ты говоришь со мной, как с преступницей? – она тут же жалостливо завыла, глотая слезы. Глаза девушки уже заметно покраснели и опухли, а худощавое тело дрожало, достаточно, чтобы вызвать у Янины Антоновны сострадание. А Ярослав в этот момент, поджав губы, бросил на нее ледяной взгляд:

– Пока мы были на банкете, кто-то выследил Ларису с целью убить, но она упала в реку, и теперь не ясно, жива она или мертва. И как раз в этот день Чарли, который никогда тебя не покидал, внезапно исчез из виду. Я тебя предупреждаю, если сейчас же не объяснишь, я…

– Что?! Что ты сделаешь? – тут Янина Антоновна уже не выдержала, напав на сына и знатно его отругав. – По мне, так ты окончательно сошел с ума! Иначе не стал бы обращаться так с Жанной из-за какой-то слепой попрошайки… Да как ты только мог подумать, что этот добрейшей души человек могла сделать что-то подобное!

– Все в порядке, – остановила её Жанна, демонстративно утирая слезы. Посмотрев красными глазами на мужчину, она произнесла в самых что ни на есть расстроенных чувствах. – Ярик, я знаю, что ты мне не доверяешь и считаешь, что я способна ранить Ларису, но это не так. Это правда не я. Да, Чарли действительно обязан защищать меня круглые сутки, но он ведь тоже человек, у которого есть право на свободу действия. Я же не могу быть настолько жестокой, чтобы держать его неотрывно при себе. Как и сейчас, верно? Его ведь нет рядом сейчас.

Затем девушка шмыгнула носом и обиженно добавила:

– Дело в том, что у его матери сегодня день рождения, поэтому я и дала ему выходной, чтобы съездил проведать ее. Если не веришь, можешь сам всё проверить. Но если ты настаиваешь и продолжить меня винить, что же, в таком случае мне нечего сказать.

Поскольку последние её слова были полны обиды и невысказанной печали, Янина Антоновна, сочувствуя ей, тут же уставилась на сына волком, пробормотав:

– Подумаешь, умерла какая-то слепая. Не велика потеря…

– Замолчи! – громко рявкнул Ярослав, после чего посмотрел на мать красными из-за полопавшихся капилляров глазами. – Впредь я не желаю слышать унизительное слово из твоих уст в адрес Ларисе! И вообще, она всё ещё жива!

Высказав всё, что хотел, он перевел взгляд на Жанну, которая вся из себя такая жалкая и слабая цеплялась за Янину Антоновну в поисках помощи, и глаза его были холоднее айсберга:

– Я проверю, так ли это. Если это действительно не твоих рук дело, я извинюсь. А если моа догадка окажется правдой… – но фразу он так и не закончил, ибо по одному только выражению лица можно было понять, на какие жестокие действия он тогда будет способен. Он ни за что не спустит ей это с рук, если окажется, что за случившимся с Ларисой на самом деле стоит Жанна.

Не дожидаясь ответа ни от одной из них, Ярослав развернулся и направился прямиком в свою спальню. А Жанна так и осталась стоять с побледневшим до цвета пергамента лицом. Она не могла не признать, что до жути испугалась взгляда, которым он только что посмотрел на нее, в очередной раз убедившись, что если узнает, что она послала Чарли убить Ларису, то точно не простит ей этого. Нет, так не пойдет! Нужно срочно придумать, как всё скрыть, как устроить всё так, чтобы Ярослав никогда не узнал правду.

Янина Антоновна, заметив, как у девушки с лица вся краска сошла, поспешно принялась её утешать:

– Жанна, ты только близко к сердцу не принимай! Ярик, он… Он просто сейчас не в настроении. Хочешь не хочешь, а они с Ларисой были вместе три года, так что он привык к ней. Так же, как когда человек заводит себе кошку или собаку – из-за того, что проводили много времени вместе, он проникся к ней этой бездумной привязанностью.

Жанна опустила глаза, приняв понимающий и кроткий вид:

– Да, я знаю, но мне всё равно немного грустно, ведь ради Ларисы он накричал на меня. Он усомнился во мне и теперь подозревает в таком ужасном поступке. А ещё три года назад он был другим, он никогда бы не поступил так. Почему же Ярик так сильно изменился за это время?

– Жанна, детка, послушай меня… – Янина Антоновна внезапно понизила голос, бросив быстрый взгляд на спальню, в которой скрылся сын. – Я уверена, что та женщина в этот раз точно умерла. Зимой, да в такую холодную реку! Только чудо бы спасло эту слепую после падения в нее! Ты только подумай, теперь между вами с Яриком наконец-то нет никаких преград, а значит, у тебя есть все шансы восстановить ваши отношения, сделать их такими же, как раньше. Ярик точно прозреет и влюбится в тебя!

У Жанны в глазах сверкнула обида. О каких таких прошлых «отношениях» она тут говорит? О том, что ей приходилось из раза в раз, полагаясь исключительно на свои силы, отвоевывать Ярослава, в результате получив лишь толику нежного к себе отношения.

В этот момент внезапно двери спальни с грохотом распахнулись, и следом из комнаты выбежала статная фигура Ярослава, в глубине глаз которого горели опасные огоньки.

– Где вещи Лары? Одежда в шкафу? Украшения в гардеробной? Что там ещё было… Косметика? Даже домашняя утварь! Как всё это могло пропасть?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви