Роман Слеп(а) в любви глава Глава 19

Жанна ошарашено смотрела на Ларису, она и подумать не могла, что окажется в такой ситуации. Конечно, Лариса полностью права! Они не получили свидетельство о разводе, значит, ещё не развелись! Наблюдающие за этой сценой официантки также стояли в шоке от слов Ларисы. Из разговора между девушками они уже имели примерное представление о случившемся и с насмешкой смотрели на Жанну. Она от стыда больше не могла там оставаться, злобно посмотрела на слепую девушку и сказала:

— Лариса, ты ещё дождешься моего возмездия! — Сказав это, она ушла в отчаянии.

Спектакль закончился, все наблюдавшие разошлись. Официантка посмотрела на разбитую тарелку и суп, пролитый на пол, и сказала девушке:

— Я принесу другую тарелку с супом.

— Не нужно, у меня сейчас нет аппетита, — неохотно улыбнулась и поблагодарила её Лариса.

Официантка послушалась, вытерла со стола, вымыла пол и вышла. Когда все ушли, девушка села на стул, её губы побледнели. Она стала звонить Ярославу. Он сразу же ответил на звонок, равнодушно сказав:

— Алло. Что случилось?

Услышав его голос, она сделала несколько глубоких вдохов дрожащими губами, прежде чем сказать ему:

— Я вспомнила, что мы ещё не получили свидетельство о разводе. Когда… Когда у тебя будет свободное время, давай пойдём и заберём.

После того, как она предложила ему сходить за свидетельством о разводе, мужчина долгое время молчал. Ларисе пришлось спросить его:

— Ярослав, ты меня слушаешь?

Прошло ещё какое-то время, и Ярослав, стиснув зубы, наконец-то, ответил:

— Я занят, у меня много дел, в ближайшие дни не будет свободного времени, — сказав это, он повесил трубку.

Ярослав уставился на телефон покрасневшими от злости глазами, его дыхание участилось.

— Ярослав Макарович, если хотите, я перепланирую расписание Ваших дел… —и тихо предложил Роман, который только что услышал их разговор.

Мужчина сурово посмотрел на него:

— Заткнись и убирайся отсюда!

Роман посмотрел на его разъярённый взгляд и поспешно вышел из кабинета, на выходе взглянув в сторону начальника и пожав плечами от бессилия. Он стал думать, что начальник всегда действовал смело и решительно и никогда ни к кому не относился так терпеливо, как к Ларисе. Жаль только, что со стороны виднее, а сам человек этого не замечает.

После того, как Жанна напала на неё, у Ларисы появилось ещё большее желание восстановить свое зрение, иначе, если эта сумасшедшая явится ещё раз и так же попытается швырнуть на неё горячий суп, слепая девушка не сможет дажеувернуться. На следующий день рано утром она поехала в больницу. Так уж совпало, что в больнице, в которой работал её лечащий врач, также лежала её мать. Лариса с радостью подумала, что после лечения она сможет тихо и незаметно подойти к палате матери и, возможно, сможет услышать её голос. Девушка одной рукой прислонилась к стене и, другой опираясь на трость, осторожно шла вперёд, как вдруг услышала рядом с собой хаотичные шаги и встревоженные голоса врачей и медсестёр. Кто-то из пациентов спросил:

— Что происходит? Что-то случилось? Почему врачи и медсёстры так беспокоятся?

Ему ответили:

— Я слышал, что вчера во время обхода в отделении интенсивной терапии пациентка находилась в стабильном состоянии, но когда ей только что хотели дать лекарство, медсестра обнаружила, что та уже не дышит.

Услышав это, Лариса резко обернулась. В отделении интенсивной терапии?! Она сразу же подумала о матери.

— Нет, это невозможно, мама должна быть в порядке! — пробормотала девушка про себя, но запаниковала и свалилась на пол.

Проходившая мимо медсестра быстро помогла ей подняться:

— С Вами все в порядке?

Лицо слепой девушки побледнело, она схватила руку медсестры и в панике спросила:

— Вы — врач?

— Я — медсестра!

Её глаза покраснели, она не могла видеть медсестру, но всё же пристально смотрела в её сторону и спросила со страхом и надеждой в голосе.

— Кто… Кто в отделении интенсивной терапии внезапно умер? Как её звали?

Медсестра испугалась её вида и машинально ответила:

— Кажется, её звали Валентина Белоусова...

Это имя будто ударом грома прозвучал у Ларисы в ушах, в голове образовался полный сумбур. Валентина Белоусова… Валентина Белоусова… Ведь так звали её мать! Слёзы катились по ее щекам, губы долго дрожали, она не могла произнести ни слова. Наконец, девушка крепко сжала руку медсестры и хрипло сказала:

— Отведите, отведите меня туда. Я — дочь Валентины Белоусовой.

У дверей отделения интенсивной терапии врач увидел Ларису и сказал виноватым голосом:

— Извините, когда мы вошли, пациентка уже скончалась.

Девушка ничего не слышала, она оттолкнула врача и, спотыкаясь, ввалилась в палату. Она находилась в шоковом состоянии, не зная, как своими пальцами прикоснуться к матери. С помощью медсестры Лариса дотронулась и ощупала холодные и окоченевшие пальцы матери. Сильные эмоции переполняли девушку, она горевала, сердце будто внезапно остановилось, руки и ноги онемели, она с трудом могла дышать.

— Мама... Мамочка... Я здесь... Лара пришла к тебе!

Слёзы всё лились. Она была в отчаянии и молча рыдала, так как не могла издать ни звука, всё тёрла щёки холодными пальцами:

— Мама, проснись, не засыпай, пожалуйста… Мама… Я хочу услышать твой голос... Я хочу увидеть тебя...

Когда Ярослав вошёл в палату, он увидел Ларису в таком состоянии и замер на месте.

— Лариса, Лариса... — Он тихо позвал её.

Девушка тут же обернулась и взволнованно посмотрела в сторону двери:

— Ярослав... Руки моей матери окоченели. Что мне делать? Я не могу отогреть их ладонями... Что мне теперь делать... Что мне делать...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви