Роман Сила любви глава Глава 27

Поздно ночью в кровати смотрела на спящего Кирилла и улыбалась. Столько любви теплилось в груди, что чувствовала себя невозможно счастливой. Жаль, что все так погано закончится.

«Ну почему именно так? Почему не может быть другого варианта?! Самого желанного…»

Если бы только был маленький шанс, что муж примет нашего малыша и не разочаруется, я бы рискнула и все рассказала сейчас. А пока… решила ждать, чтобы радоваться этим мгновениям дольше, и, может быть, Кирилл за это время поменяет свое мнение.

Протянула руку и провела по волосам, черным, как смоль. Закусила губу, с трепетом вспоминая, что даже уставший, мужчина уволок меня в спальню и виртуозно соблазнил. Да что говорить, даже вчера, когда меня трясло от обиды, его резких слов, притянул ночью к себе и, поцеловав с нежностью, пытаясь успокоить меня, вывести из подавленного состояния, увлек в страстный водоворот.

Прикрыла глаза и вздохнула. Положила руку на свой еще плоский живот и погладила, задумчиво посмотрев в сторону. Нужно пойти завтра в больницу, чтобы выписали витамины и тому подобное. Сама не знаю, но, судя по Ленке с моей работы, которая вечно что-то сдает и проходит, наблюдаясь по беременности, мне нужно проконсультироваться с гинекологом.

Твердо поставив себе галочку, сходить в женскую консультацию по прописке, а именно к Кроуф Марине, замечательному специалисту, закрыла глаза и провалилась в сон.

***

На следующий день, закончив смену пораньше, направилась в больницу. Раздевшись и взяв медицинскую карточку, заняла очередь и присела на банкетку напротив кабинета.

Рядом со мной сидело две женщины с огромными животиками, весело щебечущих о покупках в роддом и своих приготовлениях к появлению малышей. Сидела и глупо улыбалась, чувствуя огромный поток тепла и нежности в их словах о маленьких крошках.

Через время случайно посмотрела на выход и вдруг увидела Зинаиду, идущую по коридору с карточкой. Выглядела она, как обычно, в коротеньком элегантном платье, высоких сапожках, утонченная и красивая.

Как назло, она сразу же меня заметила и, нахмурившись, побрела сюда, чего я совсем не хотела. Оказавшись напротив, посмотрела на карточку на двери кабинета, а потом на меня, и уселась рядом, с ехидством процедив:

– Привет.

– Здравствуй, Зина, – ответила я, надеясь, что она как-нибудь случайно испариться.

Выставив свою ножку и посмотрев каблук, надула губки и осведомилась:

– Что, Кирилл даже не желает позволить своей жене частные услуги гинеколога?

Скривилась, понимая, к чему эта змея ведет, и ответила:

– Не вижу причин бежать в другие больницы, когда можно и здесь.

– Фу-у-у, а меня Литунов даже не пускал в такие стремные заведения, считая, что только высококвалифицированные специалисты могут нормально следить за его женой. Старался не допустить контакта со всяким сбродом в очередях.

«Вот же тварь!» – подумала я, наблюдая, как замерли и замолкли беременные женщины, очевидно, желая послушать особу высшего ранга.

– А мне нравится здесь. Гинеколог моего участка просто золотой врач и поэтому я хожу только к нему, – почти рявкнула я.

Зинаида скривилась, как будто я несусветную чушь произнесла, и продолжила:

– Что, все-таки я права, и ты залетела?

«Обойдется без достоверной информации, а то еще сглазит… змея».

– У меня стандартная процедура, так что не переживай и не лезь не в свое дело. А вот что ты в таком месте делаешь, это интересный вопрос.

– Ну, как… Я же временно переехала сюда, к матери мужа… ой бывшего мужа, и решила проверить здоровье.

– Здесь? – уточнила я, стараясь напомнить, как она отзывалась об этой консультации и людях, посещающих ее.

– Ну-у-у я сейчас пока одна, и пусть Анастасия Петровна дает мне денег, но считаю должным их тратить совсем на другое, а не на клинику. Но все же замечу, что это временно. Скоро я верну себе утерянное, а ты так и будешь обслуживаться в этой дыре.

Две беременные женщины моментально посмотрели на нас, окинув Зинаиду презрительным взглядом, а потом повернулись друг к другу и о чем-то защебетали.

– Мне совершенно наплевать на твои фантазии, – с улыбкой заявила я, не желая показывать, что ее слова как-то трогают меня. – Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

– Посмотрим, дорогая. Да-а-а, определенно, все же я сглупила, подумав, что ты беременна.

– И почему же? – не удержалась я от вопроса.

– Да потому, что Кирилл не посмеет так поступить по отношению ко мне.

– То есть? – спросила, чувствуя, как во мне поднимается страх от ее будущих слов.

– Потому что я больше не могу иметь детей по его вине. Он хотел третьего ребенка, а мне было нельзя, и в результате, я чуть не загнулась, проходив почти месяц с мертвым плодом, а потом мне все вырезали, и теперь я бесплодна, – заявила она ядовитым голосом.

Находилась в неописуемом шоке и не могла этого скрыть. Никак. Сейчас мне даже было невероятно жаль женщину, которая пережила такой ужас и боль.

– Сочувствую, – прохрипела, теперь как никогда понимая мужа, и его нежелание иметь детей.

– В чем? Я и не хотела третьего ребенка, да и второго тоже. Но что поделать, когда муж умоляет и выполняет твои любые капризы? Хотя, скажу честно, меня угнетало быть свиноматкой для него. И потом это… После произошедшего Литунов изменился, и стал мне все прощать, желая искупить вину, но… измену не потерпел. Но я тебя уверяю, он успокоится, все поймет и прибежит ко мне, а ты окажешься на улице.

Смотря вслед женщине, которая входила в кабинет, чувствовала, как меня потряхивает от ее слов. Наверное, я сейчас была похожа на смерть, осознавая всю серьезность моего положения и невозможности растить ребенка с любимым человеком, который винит себя в бесплодности бывшей жены, и чтобы показать свою горечь, отказался от будущих.

Руки дрожали, и я схватила сумку, с силой сжимая ее. Повернулась к Зине, злорадно смотрящей мне в глаза, и отчеканила:

– Я еще раз повторюсь, что искренне сочувствую тебе, но не рассчитывай на большее. Кирилл – мой муж и мы любим друг друга.

Зина почти зашипела, а потом рявкнула:

– Ну и дура, всю жизнь с ним будешь без детей, осознавая его чувства ко мне.

– Не преувеличивай, – резко заявила я, чувствуя, как меня уже трясет он нашего разговора. – И если ты закончила с информацией, то ступай, куда шла.

– Больно надо с такой идиоткой разговаривать, – рявкнула она и, вскочив с банкетки, пошла дальше по коридору, виляя бедрами.

Сидела и, возможно, даже не дышала, пока не услышала уверенный голос женщины:

– Жизнь сложная штука, и порой она бьет очень сильно, но сдаваться никогда нельзя.

Посмотрела на соседку, сидящую рядом со мной, у которой, судя по ее рассказу, уже третий ребенок, и попыталась осознать ее слова. Беременная мамочка сглотнула, и уверенно посмотрев на меня, сказала:

– Не решай за любимого мужчину, слепо доверяя словам озлобленной стервы. Такая тварь всегда приукрасит, выворачивая все наизнанку.

Дверь открылась и из кабинета вышла темноволосая девушка, улыбаясь довольной улыбкой. Незнакомка, что говорила со мной, поднялась и, взяв в руки свою огромную сумку и обменную карту, прошептала:

– Поверь, в жизни всякого дерьма видела от хороших людей, а от таких, как эта, на каждом шагу. Верь в себя и своего мужчину, и все будет хорошо. Борись за свое счастье.

– Спасибо, – хрипло прошептала я женщине, улыбнувшейся мне и тут же исчезнувшей за дверью.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сила любви