Роман Сила любви глава Глава 18

В положенный час мы не услышали будильника, вот совсем никак, и поэтому проспали. А все потому, что Литунов нагло соблазнил меня с утра пораньше, совсем невежливо усадив на себя, лаская мое тело, что красноречивые возражения потерялись в процессе мысли. В этот момент все чувствовалось в несколько раз сильнее, ярче, чем обычно, и я горела от удовольствия, протяжно издавая стоны от сладостного наслаждения.

Вот поэтому сегодня все остались без завтрака, но зато успели в образовательные учреждения. После того, как помахала довольному Коленьке ручкой, провожая взглядом до двери группы, поехала к адвокату, чтобы расписаться в документах и заявлении. Сегодня Богданов обещался передать заявление в суд.

Как только все процедуры были закончены, выдохнула и вышла из кабинета, рассуждая о том, что теперь начнется и чем это может грозить, хотя Николай Федорович уверен, что у меня нет оснований расстраиваться, а у Боглашина никаких шансов.

Стоя у машины, вдыхая чистый воздух, набрала номер подруги и сразу же выпалила:

– Сонька, можешь говорить?

– И тебе привет, красотка. Ну, так, не очень. Работы непочатый край. Но ты вкратце, чтобы я была в курсе последних событий.

– Адвокат сегодня подаст заявление, – выдохнула я, смотря на проезжающие машины.

– О, тогда нужно обходить этого урода стороной, а то, кто его знает. Дебил же. У меня перцовка точно в шкафу где-то валялась, сегодня поищу.

– Думаешь, поможет?

– Приемы самообороны помогут, а остальное – чистая импровизация в состоянии аффекта и дополнение к процессу.

– Ого. Даже не знаю… может ему и полезно встретиться с тобой в темном углу, – весело пошутила я.

– Шутница ты, я смотрю, – пробурчала Соня.

– Это точно.

И тут же услышала, как кто-то из ее коллег произнес: «Девочки, а может чайку?», на что моя подружка рявкнула: «Девки, хватит жрать, а то гардероб менять не хочется».

– А ты как? – спросила, чувствуя, что Поливина сегодня не в настроении.

– Как? Дерьмово и в подозрениях, что у мужа есть баба. Вот чую! Сдохну, если это так, – последние слова она произнесла с горечью в голосе, совсем тихо, чтобы слышно было только мне.

– Да брось… даже не хочу слушать. Он не такой. И даже если так, не в твоем характере…

– Конечно нет, я имела ввиду: оттаскаю за волосы эту курву, и прибью мужа, – со вздохом буркнула она, и тут же что-то щелкнуло.

– Что сейчас за треск прозвучал? – поинтересовалась я, прекрасно догадываясь, что Сонька уничтожает канцелярские принадлежности.

– Ручка сломалась… третья за час. Фигово делают… – поделилась подруга.

– А может у кого-то нервы не в порядке?

– В порядке, только настроение гавно. Черт, я прямо чувствую, как у меня рога растут.

– Прямо сейчас? – усмехнулась я.

– Ага, постоянно.

– Фантазерка ты, однако. Так, все, хватит. Не думай глупости и не говори ерунды.

– Да уж… если бы. И знаешь, что самое обидное? – со злобой прошипела Поливина.

– Что? – тихо уточнила я.

– То, что я же… люблю его… очень сильно, – почти неслышно проговорила Соня, а потом охрипшим голосом добавила: – Ладно. Я на работе. Дел по горло. На выходных в гости приедем, так что ничего не знаю про возмущения Литунова.

– Всегда рады, – с улыбкой произнесла, чувствуя дискомфорт от ее слов. Неужели и вправду Пашка может предать Соньку?! Она же за него в огонь и в воду…

– Все, пока, а то ни черта еще не сделала, а уже десять утра.

– Давай, труженица, – попрощалась я, отключаясь.

Всю дорогу, пока ехала, размышляла о том, что это не дело без работы. Нужно что-то придумать, чтобы не маяться без дела. Может, все же устроиться в садик работать в первую смену? Нужно переговорить с Кириллом. До того момента, как у школьников закончатся уроки, я уже отработаю и заберу их.

Между прочим, теперь Аришка ходит в ту же школу, что и Саша, только классом старше. Литунов договорился, и уже со вторника, когда я не могла возить детей после тумаков Боглашина, устроил ее туда. Я только по телефону разговаривала и заявления в электронном виде заполняла, а когда уже отсканировала со своей подписью, послала на адрес секретаря. Остальное организовал Кирилл за один день. Да, бывает и так. Даже не спрашивала, как ему это удалось, явно с добровольным пожертвованием на нужды школы, но очень была благодарна, потому как сестренка теперь ходит в первую смену.

Только подъехала к дому, как увидела красную иномарку, из которой вышла Зинаида. Скрипнула зубами, тяжело вздыхая и заключая, что эта змея по мою душу приехала. Что же… пообщаемся, не скрываться же.

Остановила машину и вышла, захватив шапку. На улице свирепствовал лютый мороз, чтобы щеголять, как летом. Но, очевидно, примадонна напротив… холода не чувствовала. Красное платье, капроночки, коротенькая шубка нараспашку, без головного убора, женщина вертелась в разные стороны, «махая» коротенькой стрижкой. Ну и, естественно, ручки, глазки – все на высшем уровне, очевидно, недавно только выползла из салона.

Конечно, что ей еще делать, если лишили детей?! Только ухаживать за собой и радоваться жизни.

«Гадина, а не мать двоих детей».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сила любви