Роман Сердцеед для блондинки глава Глава 28

- Лиля, - я произношу с небольшим нажимом в голосе, и девушка снова резко успокаивается. – Предлагаю Вовчика простить. Под мою ответственность. Он больше пить не будет, да? – последнее слово вырывается довольно громко, в надежде, что паренек поймет мой тонкий намек, однако он оказывается тугодумом.

- Я, правда, не хотел, - очередной скулеж за спиной, и мне уже самому хочется взять этот злосчастный веник в руку и треснуть Вовчика по его тупой башке.

- Не слышу! – еще громче произношу, так и не поворачивая головы назад, потому что смотрю в глаза светловолосой красотки.

- Больше не буду, - тяжело вздыхает Вова, однако его подруга не унимается:

- Поклянись!

И спустя несколько секунд очередной стон на выдохе и негромкое:

- Клянусь.

- То-то же, - Лилия машет веником и снова отходит на шаг назад. – Кстати, а ты к кому? – прищуривает один глаз, все также с интересом меня рассматривая.

- Я к Насте, - киваю головой на соседнюю дверь. – Не знаешь, она дома?

- Пять минут назад я заходила к ним за хлебом, обе готовились к контрольной, - довольно бодро рапортует девушка, имея в виду, что и Карина тоже на месте.

Это, кстати, большой плюс, так как она – моя союзница. И мне кажется, поможет уговорить птичку не сопротивляться, а пойти на этот дурацкий прием.

- Спасибо, - улыбаюсь девушке на прощание и двигаюсь к нужной двери, слыша за спиной девичий голос:

- Пошли, горе мое. Больше бить не буду.

Черт, это реально смешно – маленькая пигалица гоняет с веником по общаге здорового лба, который ей даже возразить не может. Не спорит, не сопротивляется, а просто убегает. И если бы не я, неизвестно, чем бы закончилась их беготня.

Как ни странно, но представляю на месте Вовки себя – а что бы я делал, если бы Настя решила меня таким способом перевоспитывать? Хотя, ясно что – закрывался бы руками от ударов, пытаясь улучить момент, чтобы схватить птичку и затащить в спальню. Для бурного примирения. От одной этой мысли руки сжимаются в кулаки, так как сразу становится тесно в штанах.

И надо скорее увидеться с птичкой, чтобы от одной ее улыбки потеплело на душе.

Стучу в дверь триста двадцать четвертого номера, а оттуда слышится двойное и довольно громкое:

- Войдите!

Делаю глубокий вдох, а затем резкий выдох. На пару секунд закрываю глаза, чтобы окончательно взять себя в руки, так как уже предчувствую нелегкий разговор, а ещё начинаю медленно и постепенно закипать. Однако весь поток негативной энергии мгновенно пропадает, как только я открываю дверь и переступаю через порог знакомой комнаты.

Карина сидит на своей кровати, оперевшись о стену с планшетом в руках, а птичка, от одного вида которой становится тепло на душе, наоборот, как королева восседает за столом с конспектом. Улыбаюсь, глядя пристально на Настю, за что получаю ответную улыбку на губах девушки и взгляд, полный нежности.

- О, а вот и гости пожаловали! – Карина первой прерывает затянувшуюся молчаливую паузу, а также нашу игру во взгляды с птичкой.

В любое другое время я, конечно же, разозлился бы, что кто-то отвлекает меня от лицезрения симпатичной блондиночки, на которую я готов смотреть часами, но только не сейчас. Не могу же я с порога поссориться со своей единственной союзницей, на чью помощь рассчитываю безоговорочно? Даже план придумал, как переманить Карину на свою сторону, если она вдруг решит поддержать Настю и встать на ее защиту.

С двумя женщинами справиться намного тяжелее, поэтому не стоит заранее усугублять ситуацию своим недовольством.

- Захар, - моя любимая птичка встает со стула и направляется ко мне. – Ты чего здесь? Вроде ж договорились завтра увидеться.

- А соскучиться я не могу? – поднимаю одну бровь, наблюдая, как девушка подходит ко мне и обвивает за шею своими тоненькими пальчиками.

- Можешь, конечно, - от одной ее улыбки сносит башню, и я, не стесняясь присутствия Крины в комнате, обнимаю Настю за талию и целую.

Нежно и аккуратно, как будто она хрустальная и вот-вот разобьется, если я не буду крепче ее держать.

- Ой, - птичка первой отрывается, - раздавишь, - тихо смеется, все также удерживая меня за шею.

- Кажется, мне пора сходить в гости за конспектом, - раздается голос Карины, и я перевожу на нее взгляд.

Девушка отбрасывает планшет на кровать и собирается встать, однако это в мои планы не входило. Нельзя ее отпускать, иначе будет туго.

- Не выдумывай, - подмигиваю Настиной подруге. – Ты нам ни капельки не мешаешь, да, птичка? – снова перевожу взгляд на любимую девушку, ища поддержки в ее лице. И она не подводит.

- Конечно, не мешаешь, - отрывается от меня и поворачивается лицом к сидящей на кровати соседке по комнате. – Не надо никуда уходить.

- Да мне правда не трудно, - не унимается Голубева, однако я впиваюсь в нее взглядом, мотая головой из стороны в сторону, пока не видит моя симпатичная блондинка, и Карина понимает, кивая в ответ и заново усаживая свою симпатичную пятую точку на кровать.

- Не понял, дамы, - мой голос снова звучит довольно бодро и весело. – Мне чаю кто-нибудь предложит?

- Ой, точно, - спохватывается Настя и бежит к двери, где в углу стоит небольшой столик. – Сейчас я чайник поставлю. Жаль, нет ничего сладкого.

Мысленно бью себя по голове, так как сам должен был догадаться. Разговор с отцом немного выбил из колеи, и я даже не подумал, что еду в гости к девчонкам. Тоже мне, кавалер выискался – элементарных вещей, Захар, сделать не можешь.

Птичка хватает чайник и выбегает из комнаты, закрывая за собой дверь. Мы с Кариной провожаем ее взглядом, а после ее ухода переводим глаза друг на друга.

- Слушаю внимательно, - произносит девушка, подтягивая колени к груди.

Какая же она понятливая, и это мне в ней нравится. Чувствую, с этой красавицей договориться будет проще, чем с птичкой.

- Тут такое дело, - я усаживаюсь на кровать Насти и закидываю ногу на ногу. – Не буду ходить вокруг да около, скажу кратко и по делу. Отец меня слегка прижал и заставил в пятницу появиться на идиотском приеме. Я не люблю подобные мероприятия, когда ты выступаешь в роли обезьяны в клетке, но сама понимаешь, иногда это необходимо. Вроде там договор века заключили, хотят отметить…

- И соберется модная и хищная тусовка, - перебивает меня Карина, усмехаясь.

- Типа того, - киваю в ответ, понимая, что самое главное еще впереди. Однако старт положен, дальше станет легче объяснить, что я хочу от девушки.

- Чем я могу помочь? – она приподнимает одну бровь вверх, пристально глядя на меня, однако во взгляде читается исключительно интерес, и никак не упрек или укор, чего я ожидал.

Точнее, рассматривал и такой вариант, однако рад, что ошибся.

- Помоги уговорить Настю пойти со мной на прием, - выдаю на одном дыхании, а моя собеседница хмыкает в ответ. – Знаю, что она начнет сопротивляться, потому прошу меня поддержать.

- Ты сдурел? – Карина таращит на меня глаза и крутит пальцем у виска. – Как ты себе это представляешь? Да она упрямее нас с тобой вместе взятых, ты ее еще плохо знаешь.

- Я не могу туда не явиться, но и без Насти не пойду, - сам понимаю, что несу какую-то чепуху, закипая внутри все сильнее. – Блин, Карина, помоги ее уговорить. С меня полный список расходов на наряды, макияжи, прически, и все, что полагается в этом случае. Меня отец живьем съест, если я там не появлюсь.

- Она не пойдет, - девушка кривится, правда, по глазам вижу, что задумывается.

- Если я начну давить, то она точно не пойдет, а вот если ты поддакнешь, - делаю паузу, наблюдая, как моя собеседница тяжело вздыхает. – Тогда есть шанс уговорить. Давай так, - снова запинаюсь, так как собираюсь выдать главный аргумент, чтобы подруга точно помогла. – С тебя помощь, с меня любое твое желание, даже самое невероятное. Скажи мне, что ты хочешь, и я сделаю.

- Любое? – с интересом в глазах, а также с удивлением в голосе произносит Голубева. – Ты уверен?

- На все сто, - спокойно отвечаю, так как в глубине души понимаю – Карина поможет.

Однако такого желания из уст симпатичной (не такой красивой, как птичка, но это исключительно мое мнение) брюнетки я уж точно не ожидал.

- Хочу свидания с Валевским, - девушка ехидно улыбается, а у меня глаза постепенно округляются. – Знаю, вы дружите, и он тебе не откажет. Обычное свидание – посидим в кафе, поболтаем и разъедемся по домам. Цветы дарить не обязательно, так и быть.

Вот это новость, ай да Карина! Я даже предположить не мог, что мой лучший друг Роман ей нравится, раз она использует свое единственное желание (а любая другая на ее месте загадала бы такую сумму, что моя банковская карта точно бы не выдержала), мечтая встретиться с этим балбесом.

Валевский парень неплохой, только уж слишком безответственный. Хороший друг, который всегда придет на помощь, веселый парень, однако он точно не пара Карине. Но раз я пообещал, значит, придется слово держать. Тем более, что попросить Ромку об услуге не проблема, и он мне точно не откажет.

- Не буду спрашивать, зачем тебе это надо, но сделаю, не вопрос, - усмехаюсь и пожимаю плечами, наблюдая, как в глазах сидящей напротив девушки загорается огонек.

- Договорились! – выдает она, даже не моргнув глазом, но тут наш диалог приходится прервать, так как в комнату заходит Настя с чайником в руке.

Делает всем чай, ставит одну кружку передо мной, после чего усаживается на стул со своей, переводя взгляд с меня на свою подругу.

- Что-то не так? – интересуется птичка, в очередной раз глядя на мою улыбающуюся физиономию. – Такое чувство, что вы тут заговор какой-то устроили. А ну, колитесь, что задумали.

- Господи, ты нас еще в терроризме обвини, - фыркает Карина, а я давлюсь смехом от ее грозного тона. – Поговорили по душам, о своем, так сказать, о женском.

- Кстати, о женском, - я встреваю в их диалог, так как сейчас подходящий момент озвучить свою просьбу. – Нас с тобой, - обращаюсь к птичке, глядя ей прямо в глаза, - пригласили на прием, - делаю паузу, наблюдая, как девушка вспыхивает. – В пятницу вечером.

- Я не пойду, - резко выдает, однако я даже не расстраиваюсь раньше времени, так как другого ответа в принципе не ожидал. – И не уговаривай.

- Почему? – делаю глоток уже слегка остывшего чая, пытаясь сохранять ледяное спокойствие.

Внутри бушует пламя, готовое вырваться наружу. Жаль, огнетушителя нет под боком – уж он-то мне точно не помешает в данной ситуации.

- Почему не пойду, или почему не уговаривай? – уточняет Настя с небольшим нажимом в голосе.

- И то, и другое, - снова отпиваю из своей чашки, чтобы хоть чем-то занять руки, а также скрыть выражение лица за посудиной.

- Потому, - девушка вскакивает с места, судорожно сжимая и разжимая пальцы. – Не пойду, и все тут.

- Это не ответ, - я пытаюсь говорить спокойно, однако чувствую, что голос срывается на повышенный тон.

Как же с ней тяжело, с этой трусливой птичкой! Неужели непонятно, что я буду рядом и в обиду ее никому не дам? Она – королева, по крайней мере, для меня так уж точно, и мне глубоко плевать на мнение окружающих, их обсуждения за спиной, а также похотливые взгляды мужской половины приглашенных. Хотя, с последним пунктом я погорячился, тут уж мне точно не плевать, однако кто-то из них может получить фингал под глазом. Или сломанную руку – тут уж, как повезет.

- Захар, послушай, - вижу, что Настя нервничает еще сильнее. Голос немного подрагивает, и она, так же, как и я, пытается держать себя в руках. – Я абсолютно не против того, чтобы ты ходил на приемы, встречался с друзьями или родителями.

- А я абсолютно против, - прерываю ее речь, заставляя замереть на месте и посмотреть, наконец-то, на меня, а не бегать по комнате и нервничать. – Встречаться, как ты говоришь, с друзьями или родителями, а также ходить на приемы без тебя. Ну, чего ты испугалась? Я буду рядом, и никому не позволю тебя обидеть, - делаю намерено паузу, давая девушке возможность переварить мои слова. – Насть, послушай, - отставляю чашку в сторону и встаю с кровати. Медленно подхожу к птичке, заставляя ее поднять голову вверх. - Нам рано или поздно все равно придется это сделать.

- Я не могу, - она опускает глаза, а я срываюсь.

- Настя, ну почему? – вырывается довольно резко, так как мои эмоции не поддаются контролю. Вот же упрямая птичка, так и до нервного срыва недалеко!

- Потому что тебе, Захар, пора домой, - встревает Карина и тоже встает с кровати, подходя к нам. – Давай, давай, - толкает меня в плечо в направлении двери. – А то сейчас поссоритесь.

Ее последняя фраза звучит довольно грубо, но я понимаю, что девушка права. Я сорвусь, Настя расплачется, и мы точно поссоримся, причем на ровном месте и без особого повода.

Тяжело вздыхаю, бросаю последний взгляда на птичку, которая даже не поворачивается в мою сторону, чтобы попрощаться, и переступаю через порог их комнаты.

- Позвони мне, если нужна помощь, - шепчу, залезаю в карман куртки и протягиваю Карине визитку. – И спасибо большое за поддержку.

- Всего хорошего, - бросает напоследок девушка и закрывает за мной дверь.

Теперь вся надежда только на нее.

Иначе я тоже не пойду на этот дурацкий прием и поссорюсь с отцом. Прямо замкнутый круг, не иначе.

Спускаюсь по лестнице на автомате, забираю документы у вахтера и выхожу на морозный воздух. Уже начинает темнеть, потому что на улице декабрь, и дни намного короче ночей. Но мне сейчас все равно, так как мысли заняты совершенно другим. Точнее, другой, которая никак не хочет мне довериться окончательно.

И уже сидя в машине с заведенным мотором, достаю из кармана смартфон и набираю сообщение:

“Птичка, я тебя люблю”.

Нажимаю кнопку “отправить”, и через минуту приходит ответ:

“Я тебя тоже”.

Слава Богу, хоть злиться перестала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сердцеед для блондинки