Роман Сердцеед для блондинки глава Глава 22

- Зачем я тебе? – произношу, не сводя пристального взгляда с Захара, при этом приходится задирать голову, так как я сижу, а он продолжает стоять на одном месте, возвышаясь надо мной.

- Зачем ты мне? – сдержанно, немного перефразировав, он повторяет мой вопрос, приподнимая обе брови. Видимо, берет себя в руки, так как тон парня спокоен и нет даже намека на его недавнюю вспыльчивость. А вот взгляд, наоборот, полон негодования и удивления. Он не кричит и не возмущается, сразу же задавая следующий вопрос: – А я тебе зачем, Настя?

На толику секунды теряюсь, так как быстрого ответа найти не могу. А ведь действительно, зачем он мне нужен? Глупый вопрос, конечно же, и какой-то слишком замысловатый.

- Я первая спросила, - тактично ухожу от ответа, так как не готова признаться в своих чувствах до конца. Хотя и обещала откровенно отвечать, ничего не утаивая. – Ты обещал честно мне все рассказать, - я перевожу все стрелки на парня, так боюсь до конца признаться.

Причем больше себе, чем ему.

- Обещал, - легкий кивок и небольшая молчаливая пауза, на протяжении которой у меня есть время собраться с мыслями, которые куда-то запропастились, не желая мне помочь. – И не отказываюсь от своих слов. Просто пытаюсь понять, что ты хочешь от меня услышать. Тебе не кажется, что этот вопрос дурацкий? – парень делает паузу, на протяжении которой я молчу. Просто не знаю, что сказать в свое оправдание, потому что понимаю – Захар прав.

Это я мучилась столько времени, задаваясь этим вопросом, а вот ни разу так и не подумала – а действительно, что хочу услышать в ответ?

- Хорошо, - соглашаюсь, не раздумывая, так как теперь тоже хочу понять его направление мыслей. – Задай не дурацкий.

- Я тебе нравлюсь? – резко выдает парень, и мне кажется, что замирает на месте, не шевелясь. Даже дыхание у него останавливается. Боится услышать “нет” в ответ? Но ведь договорились откровенно, поэтому я честно отвечаю:

- Нравишься.

Он резко выдыхает, а на моем лице появляется подобие улыбки – неужели ледяного сердцееда Захара Гончарова можно тоже загнать в угол?

Надо будет попрактиковаться и пару раз заставить его покраснеть. От одной этой мысли снова начинаю улыбаться, глядя на парня.

- Спрашиваешь, зачем ты мне? – он засовывает руки в карманы и немного кривится, видимо, подбирая нужные слова. – Зачем-то же люди встречаются – семьи строят, детей воспитывают, приятное друг другу делают. Согласен, ты плохо меня знаешь, и у тебя уже сложилось впечатление обо мне, поэтому не доверяешь и воспринимаешь все мои слова в штыки.

- Это не так, - мотаю головой из стороны в сторону, однако Захар печально улыбается.

- Так, птичка, так, - в его голосе столько грусти, что мне в очередной раз становится стыдно.

Вот зачем, спрашивается, я затронула эту тему? Вспылила не вовремя, заставила парня нервничать, а теперь еще и это. Такое чувство, что он читает меня, как раскрытую книгу, наперед зная все мои эмоции и поступки в той или иной ситуации. И сканирует постоянно, пытаясь проникнуть в самое сердце.

- Послушай, Захар, - я тоже встаю и делаю шаг в его сторону, чтобы наши глаза находились рядом. – Я наивная провинциальная дурочка, - усмехаюсь, так как впервые я столь откровенна с кем-то. Точнее, с парнем, чьи глаза настолько печальны, что хочется сделать ему что-то приятное. – У меня нет опыта общения с парнями, свиданий и серьезных отношений. Я просто не хочу, чтобы мне делали больно, - опускаю голову вниз, однако через пару секунд мужские пальцы дотрагиваются до моего подбородка и заставляют снова посмотреть парню в глаза.

- Я не сделаю тебе больно, - чуть ли не по слогам произносит, глядя своими голубыми глазами прямо мне в сердце. – И никому не позволю, поверь. И ты не наивная, - пальцами другой руки он убирает выпавшие пряди волос за ушко. – И тем более не дурочка.

- Захар… - не узнаю свой голос, так как слова даются с трудом. От его столь невинной ласки и нежности, которая сквозит в голосе.

- Я знаю, что бываю несдержан, груб и местами жесток, - перебивает меня мой спутник, не давая возможности что-либо возразить. – И нахрен не романтичен, вот ни капельки.

- Еще и ругаешься, - усмехаюсь, тяжело вздыхая на его столь гневный выпад.

- Но рядом с тобой мне хочется стать лучше, - продолжает он, никак не комментируя мою последнюю реплику. - Я долго не мог понять, что меня в тебе привлекает. Твоя идеальность бесила порой до скрежета в зубах, и я очень долго не мог справиться с эмоциями, чтобы подойти и познакомиться с тобой. А знаешь, чего я боялся больше всего? – он приподнимает одну бровь вверх в немом изумлении.

- Чего? – зачем-то переспрашиваю, даже не представляя, что услышу в ответ.

Мысли хаотично разбегаются в голове и мешают рационально думать. Он даже не представляет, как мне сложно справиться с эмоциями в его присутствии, когда слова застревают в горле, а ноги прирастают к полу. Особенно от бархатистого голоса, который на полном серьезе выдает:

- Что ты окажешься не такой идеальной, как я себе представлял.

- Я не идеальная, поверь, - произношу на выдохе, однако Захар приближает свое лицо к моему и шепчет прямо в губы:

- Ошибаешься, птичка.

И от его откровений становится не по себе в хорошем значении этого слова. Ноги, как и раньше, прирастают к полу, слова куда-то испаряются, а я все равно ликую в глубине души.

Никто и никогда не узнает об этом разговоре. Я буду всегда помнить о том, что он мне сейчас сказал.

Его губы дотрагиваются до моих, и сдержать эмоции, как и отстраниться, не получается. Особенно, когда одна рука парня притягивает за шею к себе, а другая медленно ползет по спине снизу-вверх, задирая кофточку и обжигая кожу своими прикосновениями.

Все слишком ново и непривычно для меня. Но так прекрасно.

Такое чувство, что время останавливается, а стрелки часов прекращают свой бег. Меня все больше затягивает в водоворот новых ощущений, особенно когда языки сплетаются в бешеном танце любви, руки парня уже вовсю исследуют мое тело, плавно двигаясь вдоль спины, а я в ответ обнимаю его и сильнее притягиваю к себе, боясь упасть. Потому что ноги не держат, эмоции бьют через край, а такое понятие, как “время”, прекращает существовать в принципе.

Такой реакции я от себя не ожидала. И не думала, что обычный поцелуй может захватывать в свой плен не только тело, но и разум.

Мне ни капельки не хочется прерывать наш поцелуй и отстраняться от Захара первой. Да и не смогу я, это выше моих сил.

Ну же, не останавливайся, милый. Еще немного, совсем чуть-чуть, мне так нравится с тобой целоваться.

В голове полный сумбур, как это обычно бывает в моменты близкого общения с парнем. Все мысли о том, что он мне может сделать больно, пропадают в одночасье – даже если Захар сейчас захочет продолжить и перейти к более решительным действиям, я соглашусь, не раздумывая. Прекрасно понимаю, что наши дальнейшие отношения на одних поцелуях долго не продержатся, так стоит ли тянуть с близостью? Рано или поздно это обязательно случится, хоть в первый раз всегда страшно. Потому что неизвестно, как надо правильно вести себя, чтобы парню понравилось.

Но я отчаянно хочу, чтобы этим первым парнем был именно он - умопомрачительный красавец с пронзительным взглядом синих глаз, от которого дух захватывает.

Одно из двух: или я сошла с ума, или влюбилась. Походу, второе, однако от переизбытка эмоций сейчас наступит первое.

Захар отстраняется, тем самым вызывая у меня непроизвольный стон разочарования, а также прерывая мои слишком сумбурные мысли, которые неизвестно куда меня могут завести.

- Птичка, - выдыхает мне прямо в губы и берет мое лицо в свои ладони, глядя пристально в глаза. – Ты такая сладкая… - он тяжело вздыхает, делая небольшую паузу. - Моего самообладания надолго не хватит. Боюсь, если будем продолжать в том же русле, то тебе придется с работой попрощаться, потому что нам уж точно будет не до отчета.

- Черт! – вырывается у меня резко после его слов. – Работа! М-мм, – снова стону, закрывая глаза, а после сама быстро целую Захара в губы и вырываюсь из его объятий, на ходу натягивая задравшуюся спортивную кофточку.

Дурман от поцелуя рассеивается, я прихожу в себя и наконец-то вспоминаю о цели своего приезда сюда.

Вечно он на меня влияет так, что ни о чем думать не получается – в мозгах что-то замыкает, и мысли начинают двигаться совсем не в том направлении, в котором должны.

Если я не сделаю вовремя анализ работы этого дурацкого предприятия, то мне не заплатят. Еще и уволят. И где я найду другую подобную подработку?

Да и безответственная птичка Захару точно не нужна, учитывая его нынешнюю должность, стремительное начало карьеры и перспективу на будущее. Еще решит, что мне нужны только его деньги, а не он сам, и я хочу сесть ему на шею, требуя себя, любимую, обеспечивать.

Я на такое не способна, но он же об этом не знает, поэтому придется держать марку и ответственно подойти к работе. Тем более, если бы не отчеты, вряд ли бы Захар меня сюда привез. А так – тишина, спокойная обстановка и добровольный помощник рядом. Помнится, он мне когда-то предлагал свою помощь? Вот сейчас и посмотрим, как парень отвечает за свои же слова.

Пока мысли собираются в единое целое, я двигаю кресло к столу, усаживаюсь, подключаю ноутбук и открываю его, ожидая загрузки операционной системы.

На парня не смотрю принципиально, а только слышу его громкие вздохи, полные горечи и разочарования, что я в очередной раз сбежала. Сейчас, правда, не в общагу, а лишь за стол, но сути это не меняет.

- Ты, помнится, помочь мне предлагал когда-то? – стараюсь придать голосу строгость, не отрываясь от экрана ноутбука, на котором я уже открываю программу для расчетов и нахожу нужные файлы с данными.

- Так то когда было, - усмехается Захар, а спустя пару секунд подходит к столу, облокачивается рядом со мной и заглядывает в экран, прислоняясь своей головой к моей.

- То есть помощи от тебя ждать не придется? – я отстраняюсь, перевожу на него взгляд и поднимаю обе брови вверх в ожидании ответа.

- За определенную плату, - цокает языком, расплываясь в ехидной улыбке, при этом не сводя с меня своего лукавого взгляда. - Я готов… - делает многозначительную паузу и прищуривается, - работать всю ночь.

От подобной фразы с двойным подтекстом я должна покраснеть и начать заикаться, но почему-то не краснеется. И, как раньше, дар речи не пропадает. Наоборот, появляется какая-то смелость, азарт и немного наглости, потому что я, поджав губы, пододвигаю голову поближе к лицу Захара и томным голосом (по крайней мере, очень на это надеюсь) интересуюсь:

- Личным помощником? – в моем тоне звучат игривые нотки.

А что – ему можно меня дразнить, а мне, получается, нет? Может, я тоже мечтаю его спровоцировать, заставить краснеть и даже заикаться! Вряд ли это получится с Захаром, но ведь мечтать не вредно.

Я поднимаю одну бровь вверх, а парень, видимо, не ожидая столь наглого выпада с моей стороны, громко сглатывает застрявший в горле комок.

- А премия полагается? – в его голосе появляется хрипотца.

- При одном условии, - продолжаю и дальше его провоцировать. Как ни странно, но меня эта игра заводит. – Я сегодня всю ночь командую, а ты.., - делаю специально паузу, дотрагиваюсь указательным пальцем до его груди, а он напряжённо и молчаливо ждёт, что последует дальше.

- Что я? – интересуется, даже не шевелясь.

- Выполняешь все мои капризы, - произношу на одном дыхании, и так же, как это делал Захар, расплываюсь в довольной улыбке. - Хочу хотя бы разочек почувствовать себя начальницей.

- На самом деле, это не так круто, как тебе кажется, - усмехается в ответ парень, с жадностью глядя на меня. – Но я согласен, - неожиданно он притягивает меня к себе за шею и шепчет на ушко: - Но с премией ты попала, птичка.

И от этой игры, а особенно от шепота с интимными нотками в голосе, внутри все закипает – просыпается чувство азарта, которое будоражит мою кровь.

И я, не теряясь, в ответ шепчу ему на ухо:

- Это если ты будешь себя хорошо вести, красавчик.

Да, дорогой! Я тоже умею играть не по правилам!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сердцеед для блондинки