Роман Сердцеед для блондинки глава Глава 19

*******

- Господи, когда уже этот дурдом закончится? – бухчу себе под нос и сжимаю ладонями голову. В такой обстановке работать нереально, но у меня нет выбора.

Завтра надо сдать готовый отчет – как же я могла так напортачить? Хорошо, что проверила и нашла за собой же ошибку – вставила не ту цифру, и половина расчетов коту под хвост. Но главное, что вовремя выявила, и у меня еще в запасе целый сегодняшний вечер и очень длинная ночь. Должна успеть, по-другому все равно нельзя.

Но и в такой обстановке работать тоже нельзя, вернее невозможно! А всё из-за того, что наш любимый комендант, вредная и строгая тетка сорока пяти лет, уехала на выходные к племяннику на свадьбу, оставив свое любимое общежитие без присмотра. Вот где настало раздолье для студентов! Вахтер делает вид, что ничего не видит и, соответственно, ничего не слышит, предоставляя студентам вволю навеселиться.

Не слышать в принципе невозможно, так как громкая музыка орет на всех пяти этажах, создавая ужасный гул. Плюс еще не менее громкие крики полупьяных ребят, которые пытаются перекричать эту самую музыку, а также дикий смех девчонок, принявших на грудь уже приличную дозу алкоголя.

И это в семь часов вечера! Боюсь даже представить, что будет дальше.

От шума и криков у меня разболелась голова, мысли путаются и не хотят собраться в единое целое. Я пытаюсь хоть как-то сконцентрироваться на отчетах и огромном количестве цифр, но бесконечные заглядывания в комнату то одного пьяного придурка, то другого, никак не способствуют улучшению моей плодотворной деятельности. В правый висок стучит пульс, отдаваясь звоном в голову, глаза устают от постоянной концентрации, и хочется треснуть кого-то кирпичом по голове, чтобы не шумели, не мешали и дали, наконец-то, возможность поработать в тишине и спокойствии.

Хотя бы пару часиков!

- Настена, ты долго еще? – В очередной раз открывается дверь без стука, и в мою комнату врывается поток громкой музыки. Я готова рычать от злости, швыряться тарелками в стену и выть от досады. Да что им всем от меня надо?! Чего они пристают без конца и края со своими дурацкими предложениями?

Ведь по-русски сказала, что пить не буду. И гулять с ними до утра тоже не собираюсь. Так зачем надо постоянно меня дергать и отвлекать от работы?

- Дверь закрой с той стороны, Алферов, - я повышаю голос на своего одногруппника, чья голова сейчас маячит в проеме, и от крика в виске пульс стучит еще сильнее, чем раньше.

- Настя, ну ты чего, - начинает канючить Вовчик, а я в ответ смотрю на его кислую мину, и понимаю, что сейчас начнутся очередные уговоры присоединиться к их дружной и веселой компании.

Этот Алферов такой прилипчивый, что даже в обычное время и в трезвом состоянии может своим занудством достать любого. А его нытье мне сейчас и даром не нужно, поэтому в ответ пронзаю парня злым взглядом и, чуть ли не рыча, грозно отвечаю, игнорируя боль в голове:

- Вали отсюда и не мешай.

Если честно, нет никакого желания сейчас любезничать, хоть и хамство я не люблю ни в каком виде. Но по-другому мои полупьяные соседи по общаге не понимают, увы.

- Злыдня, - возвращает мне “любезность” незваный гость и скрывается в коридоре. Так же резко, как и появился каких-то три минуты назад.

Дверь захлопывается, а я снова облокачиваюсь на стол, не сдерживая стона, закрываю глаза и пальцами массирую виски, чтобы хоть как-то уменьшить пульсирующую боль в голове. Как назло, и таблетки закончились, а идти в аптеку нет никакого желания, да и сил тоже. Особенно как представлю, что придётся проходить по коридору, где шляется толпа нетрезвых студентов, то готова перетерпеть боль, только бы не видеть их пьяные физиономии с очередными воплями “Настена, давай выпьем”.

Господи, ну сделай так, чтобы они наконец-то заткнулись! Или водка у них закончилась, и они разбрелись бы по комнатам, выключили музыку и провалились в сон до утра.

Эх, мечты, мечты, и никакой справедливости в этой жизни.

Мои печальные мысли прерывает звонок на мобильном. Нехотя открываю глаза и смотрю на экран. Вот черт, Захар, а я о нем и забыла совсем! Ведь сегодня же собирались встретиться. Только, к сожалению, мне сейчас не до свидания. Нет времени на развлечения, как бы я не хотела увидеться с парнем.

А я хотела, даже очень. Все дни, пока его не было, я о нем думала и мечтала, вспоминая его улыбки, поцелуи и такое нежное “Птичка”. И с каждым разом мыслей о том, чтобы поговорить серьезно по душам и больше не встречаться, становилось все меньше. А к концу они вообще пропали, и я с нетерпением ждала сегодняшней нашей встречи, пока не обнаружила свою ошибку в отчетах.

После этого все мысли стали работать в другом направлении, и я временно забыла об обещании сходить куда-нибудь с Захаром сегодня вечером.

Да и он не звонил все это время, однако я не впадала в панику, не истерила и ни капельки не сомневалась в нем, потому что понимала – человек занят, у него дела и бизнес, и уделить мне внимания пока нет возможности. Сама я ему тоже не звонила, потому что не имею привычки кому-то навязываться.

Пока я пытаюсь решить, ответить Захару или нет, на мобильном заканчивает играть мелодия. Может, оно и к лучшему – завтра перезвонит, и мы точно встретимся. Однако я даже не успеваю вздохнуть с облегчением, что хоть от одной головной боли избавилась, как мой старенький смартфон снова оживает. Да что же это такое!

Смотрю на экран, а там снова (в чем я даже не сомневалась) светится имя Захара. Теперь уже точно не отвертеться – почему-то мне кажется, он будет наяривать до победного.

Уже зная, насколько взрывной характер у парня, не удивлюсь, если через полчаса припрется в общагу, чтобы меня найти. А если увидит, что тут творится, я даже боюсь представить его реакцию.

- Привет, - я принимаю вызов и здороваюсь первой. – С возвращением, – продолжаю, морщась от головной боли.

- Птичка, что случилось? – интересуется Захар с удивлением в голосе, и я понимаю, что спалилась. Надо было бодрее отвечать, чтобы он не догадался ни о чем.

Эх, Настя, растяпа. Теперь будет приставать с расспросами, пока не добьется правды. Значит, надо брать инициативу в свои руки и первой начинать с отказа, аккуратно объяснив истинную причину. Собираюсь с мыслями и отвечаю довольно бодрым (как мне кажется) голосом, потому что не хочу, чтобы он догадался, в каком я сейчас плачевном состоянии.

- Извини, но сегодня встретиться не получится, - делаю небольшую паузу и кривлюсь в ожидании глупого вопроса. Парень молчит, и я продолжаю: – Мне надо до утра закончить с отчетом. Честно, Захар, не обижайся, но у меня полная засада с работой.

- А я ведь предлагал помочь с точкой безубыточности, - усмехается мне в трубку, и я понимаю, что он не злится.

Вздох облегчения вырывается из груди, а на душе становится легче и спокойнее. По крайней мере, больше не надо будет переживать о том, что Захар обидится или начнет ворчать. И только я собираюсь спросить, как прошла его поездка и привез ли он обещанный подарок, чтобы хоть немного разрядить напряжение в трубке, как дверь в комнату открывается в очередной раз, и пьяный голос Олега Борисова из соседней комнаты громко произносит:

- Настенька, свет очей моих, вот ты где! А мы тебя обыскались.

Еще и музыка орет на всю общагу – чувствую, Захар сейчас услышит и непременно взорвется. Спрашивается, вот чего тебе, Олеженька, в своей комнате не сиделось? Приперся, когда тебя не звали, и всё испортил!

Как же вы все меня сегодня бесите!

- Борисов, свали отсюда, - закрываю динамик ладонью, отводя телефон в сторону в надежде, а вдруг пронесет?

- Настенька… - снова заводит свою шарманку Олег, чем еще больше выводит меня из себя.

- Борисов, ты тугодум? – смотрю на парня, но ему, походу, все равно. По крайней мере, лицо не выражает ничего умного или серьезного. – Вали отсюда, - произношу по слогам довольно громко, потому что пылаю гневом от тупости людей.

Олег икает, мотает головой из стороны в сторону, правда, через несколько секунд разворачивается и утыкается лбом в стену. Делает шаг в сторону и выходит в коридор, забывая закрыть за собой дверь.

- Дурдом, - чуть слышно ругаюсь и кошусь на телефон в руке, динамик которого все еще прикрыт моей ладонью.

Ох, чувствую, сейчас я выслушаю, если Захар всё слышал. А значит, сделал собственные выводы о происходящем. Боюсь даже представить, что он там сейчас себе напридумывает.

С опасением подношу смартфон к уху и слышу, как там уже громко вопит Захар:

- Настя, ты куда пропала? Что там у тебя происходит? Ты где?

Вопросы сыпятся один за другим, пока я подхожу к двери и плотно ее закрываю.

- Не кричи, и так голова болит! - непроизвольно вырывается стон, который я уже не пытаюсь скрыть. Минутная тишина, после чего парень уже довольно спокойно, а главное тише, произносит:

- Ты где?

- В общаге, - я снова усаживаюсь за стол и свободной рукой начинаю массировать висок. – Коменда уехала на все выходные, так студенты устроили праздник жизни. Завтра же на пары не идти, - горько усмехаюсь. – Вот жду, когда угомонятся, чтобы можно было спокойно поработать. Так что извини, Захар, но сегодня никак не получится.

- Никуда не уходи, - неожиданно командует он, а у меня внутри все замирает.

- Захар, ты…

- Буду через полчаса, - и первым отключается, заставляя меня тихо выругаться.

Вот и зачем, спрашивается, ему это надо?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сердцеед для блондинки