Роман Сердцеед для блондинки глава Глава 33

Все воскресенье мы проводим с Захаром вместе – дурачимся, готовим обед (правда, мой спутник скорее мешает, чем помогает – но это же не важно), смотрим какую-то неизвестную мне мелодраму и занимаемся сексом. Кстати, второй раз это происходит аккурат под конец фильма – теперь любопытство будет распирать, чем же он закончился.

- Я тебе наглядно покажу, - смеется Захар, утаскивая меня в спальню. – В деталях, так сказать, и со всеми подробностями.

- Ненасытный пошляк, - смеясь, громко фыркаю в ответ, однако в объятиях любимого забываю обо всем на свете…

- Птичка, оставайся, - с мольбой во взгляде произносит Захар, когда я начинаю собираться домой. – Завтра с утра я отвезу тебя в институт, хоть у меня нет первой пары.

- В вечернем платье? – поднимаю обе брови вверх и застываю на месте со своим нарядом в руках.

- Поехали, купим тебе одежду, - вносит предложение парень в ответ, пожимая плечами. – Нашла проблему, - перехватывает мою руку, в которой держу платье, и тянет меня к себе.

Вот же настырный – и как ему объяснить, что мне надо домой, хоть я безумно хочу остаться.

- И по торговому центру я тоже буду шляться в вечернем платье? – то ли констатирую факт, то ли задаю вопрос, а после тяжело вздыхаю. – Или, может, в этом? – обвожу руками свой временный наряд, а Захар стонет в ответ, понимая всю бесперспективность своего предложения.

Мне были выделены в личное пользование спортивные штаны на пару размеров больше (благо, с тугой резинкой, которая удерживала их на бедрах), футболка, доходящая до колен, толстовка, в которой я утонула, а ещё белые носочки в качестве подарка. На самом деле, мне разрешили использовать весь гардероб по своему личному усмотрению, однако я и так выглядела, как капуста, поэтому от остальных вещей отказалась категорически.

Захар, кстати, нашел даже новые шнурки, чтобы я могла перевязать свои волосы – и как в таком виде выходить в люди, скажите на милость?

- Черт, - мой спутник кривится и проводит всей пятерней по волосам. – И у Лерки помощи не попросишь. Вот же коза!

- У Леры точно не надо, - мотаю головой из стороны в сторону, вспоминая нашу с ней вчерашнюю встречу.

- Слушай! – парень оживает на глазах и выставляет указательный палец вперед. – Давай Голубевой позвоним? Пусть привезет твою одежду и конспекты, а я оплачу ей такси в обе стороны.

- Вариант, - киваю утвердительно в ответ. – Только она привезет мне джинсы и кофту, а потом ты нас отвезешь обратно в общагу.

- Настя, - канючит мой спутник, однако я непреклонна.

- Иначе в следующий раз ночевать не останусь!

Захар смешно кривится, как маленький мальчик, у которого отобрали игрушку, морщит нос, еще пару раз фыркает и пытается надавить на жалость, но под моим строгим взглядом соглашается.

Достаю из сумочки телефон и смотрю на разбитый экран. Вот же засада, а я и забыла о нем совсем. Правда, мой гаджет все-таки включается, и даже дисплей работает. С трудом, но можно разобрать, что там написано.

- Я подарю тебе новый, - Захар стоит у меня за спиной и через плечо смотрит на смартфон в моих руках.

- Ты так ничего и не понял…

- Все я прекрасно понял, - он немного повышает голос и отходит в сторону, чтобы посмотреть мне в глаза. – Настя, моя сестра не такая уж и стерва, как хочет казаться. Избалованная, местами импульсивная и своенравная, но она хороший человек. И мне очень стыдно за ее вчерашний поступок. Прости.

- Я не виню ни тебя, ни ее, - спокойно отвечаю, глядя в любимые глаза. – Я тоже вчера много лишнего наговорила сгоряча, - делаю паузу и заканчиваю на выдохе: - Извини меня, пожалуйста.

- Птичка! – он снова рядом, и снова близко.

Как же не хочется уезжать домой! Но завтра контрольная, и осталось совсем немного времени, чтобы подготовиться.

Карина смеется с трубку, однако, как настоящая подруга, приезжает с моими вещами, а после Захар доставляет нас обеих в общагу. Как ни странно, но Голубева не задает вопросов – видимо, на моей цветущей физиономии все ответы написаны красными буквами.

Полночи не могу заснуть, вспоминая самые яркие моменты выходных, поэтому на следующий день мы с Кариной просыпаем. И забегаем в аудиторию, когда звенит звонок. Слава Богу, в течение семестра я постоянно учила предмет, поэтому с заданиями справляюсь быстро. С этой любовью того и гляди сессию завалю, так как времени на подготовку не остается – Захар постоянно занимает все мои мысли, вытесняя оттуда и учет с аудитом, и экономику предприятий, и остальные никому ненужные дисциплины.

Кстати, сам он, то есть предмет моих постоянных воздыханий, материализуется на перемене после первой пары, встречая меня прямо в дверях аудитории, и от его нежной улыбки сердце замирает. Карина тактично смывается, находя первый попавшийся предлог, а мы с парнем движемся на расширитель, держась за руки и переплетая пальцы. У нас есть двадцать минут, чтобы поболтать.

Пусть даже ни о чем, главное, что побудем вместе.

- Только ее здесь не хватало, - цедит сквозь зубы мой спутник и меняется в лице, глядя куда-то за мою спину, а через пару секунд мне становится понятна его столь бурная реакция.

- Привет, - Лера улыбается и невинным взглядом смотрит по очереди то на меня, то на своего брата.

- Чего тебе? – бурчит тот в ответ, однако девушка игнорирует его ворчание.

- Хотела извиниться перед Настей за субботу, - спокойно произносит светловолосая красотка, чем вызывает у меня неподдельный интерес. – Я выпила лишнего и, кажется, немного переборщила, - пожимает плечами, всем своим видом демонстрируя раскаяние.

- Если бы немного, - продолжает ворчать мой любимый мужчина, однако я его осекаю:

- Захар! – впиваюсь взглядом, заставляя помолчать и не нагнетать обстановку.

- И в качестве извинений хочу пригласить вас на вечеринку, - Лера продолжает улыбаться, снова игнорируя злобные выпады своего брата. – Предки сваливают, и в пятницу вечером я устраиваю предновогодний сабантуйчик.

- Мы подумаем, - сдержанно отвечает Захар, однако его сестра пристально смотрит почему-то на меня, а не на него.

- Я буду вас ждать, - дружелюбно улыбается, подмигивает и покидает нас, цокая каблучками по паркету.

А я перевожу взгляд на Захара, который ни капли не удивлен поведением своей сестры.

- Что ты так на меня смотришь? – он разводит руками в разные стороны. – Это не я, честное слово. Да я ее с субботы даже не видел, и уж тем более не разговаривал с ней, даже по телефону. И кстати, - добавляет, как только я открываю рот, чтобы прокомментировать ситуацию. – Хорошо зная Лерку, могу с твердостью заявить – такая смена в поведении неспроста.

- Что ты имеешь в виду? – в моём голосе снова звучат нотки удивления.

- Она сто процентов что-то задумала, - Захар хмурится, так как явно приглашение сестры ему не по душе. – Если хочешь, можем в пятницу сходить и проверить мои догадки.

- Не хочу, - мотаю головой из стороны в сторону.

- Я тоже не горю желанием, - он вновь берёт мою руку в свою и улыбается, а в голосе, как и прежде, появляется нежность: - Лучше проведу это время с тобой. Только вдвоем.

Возражать я не собираюсь, поэтому посылаю ответную улыбку, глядя в любимые глаза.

Время до пятницы пролетает незаметно – то учеба, то дополнительные занятия, то парочка поездок в кафе с Захаром. Один раз даже получается остаться у него ночевать, однако работа занимает у парня слишком много времени. Конец года, куча отчетов и закрытие одного из проектов – даже не представляю, где он находит время, чтобы встретиться со мной. И в пятницу с утра заявляет мне по телефону, что вечером увидеться не получится. Однако он будет очень стараться, чтобы наше свидание все-таки состоялось.

Пока есть время, сижу над конспектами и готовлюсь к первому зачету. Скоро Новый год, сессия, и времени на личную жизнь не останется. Карина где-то шляется по общаге – пятница же, раздолье для студентов. Можно погудеть, отдохнуть и просто расслабиться.

Стук в дверь отвлекает меня от интересного чтения под названием “Макроэкономика”.

- Войдите! – громко кричу, а сердце замирает ожидании чуда, вернее Захара.

Надо же, какой ответственный, – нашел время, приехал и не забыл обо мне. Однако дверь открывается, а из моей груди вырывается стон разочарования.

- Привет, Настя, - на пороге стоит Петя Измайлов, как обычно, с букетом роз и с улыбкой на все тридцать два зуба.

- Привет, - я тяжело вздыхаю, даже не скрывая раздражения.

Вот сколько раз ему еще надо объяснить, что между нами ничего не было, нет и не будет? Когда до него дойдет, что я люблю другого?

- Это тебе, - Петя протягивает руку с цветами, и мне приходится встать со своего места и подойти к парню, чтобы забрать эти злосчастные розы. Они-то ни в чем не виноваты, поэтому не стоит сейчас срываться на безобидных цветах.

- Спасибо, Петь, только это лишнее, - отворачиваюсь и не успеваю сделать даже шага, как парень хватает меня за руку, заставляя остановиться. Я в недоумении смотрю на его руку, которая удерживает меня – вот зачем ему это надо?

- Настя, - он тянет меня к себе, и приходится поднять взгляд и повернуться к нему лицом. – Подожди.

- Жду, - пытаюсь отвечать спокойно, однако еле сдерживаю раздражение, которое готово вырваться наружу прямо сейчас, не щадя чувств парня. – Зачем пришел?

- Давай сходим в кино или кафе, - начинает неуверенно Петя, а я лишь кривлюсь в ответ, что, по всей видимости, придает парню настойчивости. – Давай хотя бы попробуем! Чем он лучше меня? – срывающимся голосом произносит Измайлов и уже не пытается скрыть своих эмоций. – Я с первого курса люблю тебя, а ты…

- Не помешал? – слышу до боли знакомый мужской голос и резко вырываюсь из захвата Петра, делая два шага в сторону.

Захар стоит в дверном проеме, оперевшись о косяк, и со злостью смотрит на нас с Петей. Понимаю, что он ревнует, однако, глядя на его разъяренное лицо, становится почему-то страшно. И совсем не понятно, чем же я заслужила столь испепеляющий взгляд? Почему он на меня так зло смотрит?

- Ты же сказал, что не приедешь? - выдаю первое попавшееся, что приходит мне в голову, однако мой любимый мужчина расценивает данную фразу по-своему.

- А ты, значит, решила скрасить одинокий вечер со своим ухажером? – он произносит слова по отдельности, практически по слогам, и от его тона становится еще больше не по себе.

- Ты все не так понял, - пытаюсь хоть как-то спасти ситуацию и выпутаться из сетей, в которые сама себя же и загнала глупым вопросом, однако Захар не впечатляется.

Еще и Петя, идиот, подливает масла в огонь. Вот кто его, скажите на милость, просит сейчас влезать? Нет бы ушел по-английски и оставил нас вдвоем. И зачем, спрашивается, он дразнит Захара еще сильнее?

- Я люблю Настю, - Измайлов поворачивается лицом к Гончарову, а тот и не пытается скрыть своей злости. – И не позволю тебе ее обидеть. Мажор, скажи, что ты можешь ей дать? Она – наивная дурочка, которая повелась на твою смазливую мордашку, не понимая, что ты поиграешь с ней и бросишь.

- А ты, значит, решил спасти принцессу из лап злобного дракона? - Захар нагло прерывает пламенную речь Петра, произнося слова с каким-то ехидством и сарказмом в голосе, а после отрывается от дверного косяка. Заходит в комнату, оставляя дверь открытой, и медленно движется на парня. – Послушай, умник, - шаг, еще один, второй. – Это моя девушка, понятно? Свой веник, – бросает злой взгляд на цветы, - можешь засунуть себе в одно место.

- Ты-то, я смотрю, даже веник не можешь ей подарить, - ехидно усмехается Петя в лицо разъяренному Захару.

Ой, дурак! Что творит!

И я даже боюсь представить, что сейчас будет. Какая нечистая сила привела в мою комнату этого идиота Измайлова? Ведь так все хорошо у нас было с Захаром – замечательно, чудесно и просто великолепно!

И надо же было Пете все испортить своей глупой настойчивостью!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сердцеед для блондинки