Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 812

Картина, что предстала взору, походила на то, словно некий демон, полный смертоносной энергии, внезапно исцелился и, откинув холодный тесак, превратился прямо-таки в самое настоящее божество, отчего окружающие могли прочувствовать теплоту.

Когда люди, находящиеся в зале заседаний, увидели такого Игната, они переглянулись между собой, а затем одновременно перевели дух. Кажется, большинство из присутствующих вздохнули с облегчением.

В процессе работы кто-то из сотрудников допустил ошибку в генеральном плане, из-за чего корпорация чуть не потеряла несколько сотен миллионов рублей, и когда Фурманов узнал об этом, то воспламенился в своей ярости настолько, что стал проклинать на чем свет стоит не только того, кто допустил ошибку, но и всех, кто не был вовлечен в процесс, из-за чего все люди в зале перепугались, а атмосфера стала невыносимо напряженной.

В тот момент, когда все думали, что мужчина точно уже не пощадит их, его мобильный телефон вдруг издал короткий звук, а затем они увидели, как босс взял его в руки, и в ту секунду его лицо переменилось со скоростью света – мрачное и холодное выражение приобрело нежный и теплый оттенок. Есть только один человек, из-за которого их начальник может стать таким милым. Определенно это была его бывшая жена, а ныне его возлюбленная – Наталья.

Присутствующие на совещании были несказанно благодарны Наталье. Иначе... Кто же знает, сколько бы им пришлось еще страдать. У каждого в сердце закрались подобные мысли, и они были преисполнены благодарности к Жемчуговой.

Игнат не обратил особого внимания на сменившееся в зале настроение. Мужчина, откинувшись в кресле, начал печатать своими пальцами:

«Я рад, что тебе нравится. Боялся, что еда придется тебе не по вкусу».

Наталья улыбнулась и ответила:

«Да как такое возможно? Мне очень все понравилось. А что насчет тебя? Ты так рано ушел, успел позавтракать?»

В тот он слегка кивнул:

«Да».

Тогда Наташа откусила кусочек круассана и написала:

«Отлично. Занят?»

Игнат поднял глаза и окинул холодным взглядом всех присутствующих. Едва успевшие перевести дух подчиненные, снова изрядно напряглись и выпрямили свои спины. Вот же беда... Неужели Игнат Константинович снова начнет обрушивать на них шквал критики? Неужели даже Наталья не смогла успокоить его гнев?

В ту секунду, когда все в панике размышляли об этом, Фурманов вновь отвел взгляд и опустил голову:

«На совещании. Главный инженер натворил дел».

Из-за того, что инженеры давно не получали взбучки, смотрели на все задачи как на готовые шаблонные модели, они стали очень ленивы в работе, очень халатно отнеслись к выполнению нового проекта, в связи с чем допустили такие грубые ошибки. Если бы Фурманов вовремя не вмешался, то компания просто-напросто потеряла бы несколько сотен миллионов.

Конечно, он был очень озадачен этим вопросом.

Хотя Жемчугова не могла видеть выражение лица своего возлюбленного, девушка смутно чувствовала, что он сейчас в плохом настроении. Она отправила смайлик «погладить по голове» и напечатала утешительное сообщение:

«Не злись, в любой компании всегда есть те, от которых голова идет кругом, однако если у этого человека не было намерения вредить компании, то, значит, он просто отнесся к работе небрежно. Более того, ошибку заметили сразу, и это не привело к плачевным последствиям, поэтому просто слегка накажи его в качестве предостережения и все. Не злись слишком сильно. От этого ты только лишь будешь самого себя разжигать, а тут уже и до болезни недалеко. Успокойся».

Увидев такой милейший смайлик и прочитав утешения от Наташи, Фурманов почувствовал теплоту, что разливалась в его сердце. Казалось, словно в нем таяли кусочки льда, а на лице мужчины проявились отблески нежности, еще немного и он сам превратится в талую водичку. Его тонкие губы изогнулись в едва заметной улыбке:

«Хорошо, как скажешь. Не буду злиться».

Девушка поставила на стол стакан молока и быстро отправила в ответ:

«Вот и правильно. Ладно, не стану тебя отвлекать. Работай. Мне нужно быстро позавтракать, так как сегодня я иду в суд».

Игнат слегка приподнял подбородок:

«Хорошо. Будь осторожна в пути, поужинаем вечером вместе».

Получив такое неожиданное предложение Наталья вскинула брови:

«А я думала ты будешь занят допоздна?»

В этот момент Фурманов вспомнил, как вчера вечером его возлюбленная сказала ему, что он уступает двадцатилетним юношам в энергичности. Мужские губы плотно сжались, а в его взгляде промелькнула некая вспышка, что поразила своей мгновенностью:

«Как все закончу – сразу же приеду к тебе».

Девушка в свою очередь не стала особо задумываться и, руку, держащую ложку, напечатала:

«Хорошо, тогда буду ждать».

На самом деле, она также надеялась, что он закончит свою работу раньше. Конечно, дело было не в том, что она хотела, чтобы он поскорее вернулся и составил ей компанию. Скорее, она не хотела, чтобы он засиживался допоздна и слишком часто работал сверхурочно, ведь это не лучшим образом сказывалось на его здоровье.

При взгляде на её сообщение: «буду ждать тебя» изгиб губ Игната становился все сильнее и сильнее:

«Да, я тебя не подведу».

Что ж, сегодня вечером он даст ей понять, какой же он в свои тридцать!

Да он ничуть не уступает этим молоденьким парням! Возможно, что даже те двадцатилетние мальчишки уступают ему в выносливости и здоровье! Мысли об этом наполняли все его сознание.

Наталью очень озадачило его замечание о том, что он не подведет ее. Девушка совсем не понимала, почему же он выдал нечто подобное в ответ на ту ее фразу. Но, не став углубляться в свои думы, она просто отправила ему смайлик, после чего отложила телефон в сторону.

Мужчина посмотрел на сообщение возлюбленной. Он понял, что она не хотела, чтобы он отвечал ей, а хотела, чтобы он продолжал серьезно работать, отчего, тихо посмеявшись, сохранил все те смайлики, что она прислала ему, после чего убрал телефон. Тогда улыбка сошла с его лица, и он холодным взглядом окинул присутствующих:

— Всем, кто причастен к этой истории, премии не видать, и про годовые бонусы с этого проекта, пожалуйста, забудьте!А еще, объяснительные ко мне на стол! Есть возражения?

Игнат устремил свой взгляд на лицо одного из руководителей отдела. Инженер тут же встал, с трудом выдавил из себя улыбку и покачал головой:

— Все понятно, справедливо.

Вот уж пошутил. Да если бы он не принял этого наказания, то ему бы пришлось собрать свои вещи и уйти прочь из компании. Этот сотрудник не являлся одним из акционеров. Обычный руководитель отдела, которого можно уволить в любой момент. Ему потребовалось более десяти лет упорного труда, чтобы занять такую должностью в головном офисе компании «Велес» с годовой зарплатой в десятки миллионов рублей, поэтому, естественно, он не хотел, чтобы его выгнали.

Поскольку его вина была очевидна, мужчина все совещание находился в напряженном состоянии, переживал о том, что ему грозит увольнение. Ближе к концу собрания он уже был абсолютно уверен в печальном исходе, и почти смирился со своей участью. Уже случались преценденты, когда Фурманов вышвыривал сотрудников из фирмы и за гораздо меньшие просчеты, не взирая на стаж и прежние заслуги.

Игнат Константинович очень скор на расправу и не терпит халатного отношения к работе.

Инженер уже морально приготовился к поиску новой работы, и даже мечтать не смел, что для него все закончится объяснительной и финансовыми вычетами. Конечно, писать объяснительную довольно унизительно, но за место с окладом десять миллионов в год можно и потерпеть.

Разумеется, он инженер понимал, что стало причиной такого резкого смягчения настроения босса. Все дело в Наталье Ярославне, это она улучшила настроение Фурманова, это она попросила его дать провинившимся второй шанс. Если бы не Жемчугова, то памятуя, как это совещание начиналось, и то каким пустым взглядом смотрел на него начальник, ему бы точно пришлось уйти.

Поразмышляв об этом, главный инженер сел на свое место, вытер холодный пот со лба и решил попросить кого-нибудь позже купить подарок для госпожи Жемчуговой в качестве благодарности. За добро нужно платить добром.

Игнат больше не взглянул на виновника. Когда тот сел, Фурманов отвел взгляд и посмотрел на остальных:

— А вы ступайте и все перепроверьте. Посмотрите на документы и генеральные планы, гляньте, нет ли ошибок, а если есть, то исправьте. Если подобное повторится, то вы будете вышвырнуты отсюда!

— Да-да-да, – словно цыплята, клевавшие зерно, люди закивали головами, после чего перевели дух.

Они прекрасно знали, что, учитывая характер их босса, он ни за что не отпустил бы их так просто. Фурманов больше всего любил идею солидарности. И если кто-то ошибся, то наказанию подвергались все одинаково. Поэтому руководители следят друг за другом и напоминают, если кто-то допустил оплошность, чтобы из-за одного недотепы не страдал весь коллектив.

Такой всеобщий контроль друг за другом эффективен только после очередной взбучки. А поскольку в последнее время в компании дела шли гладко, то и внимание сотрудников ослабло. Думая об этом, руководители один за другим бросали взгляды на этого горе-инженера.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая