Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 811

Только таким образом можно было несколько подавить гнусную натуру Покровской, чтобы оно не передалось ребенку по наследству. Но такие прекрасные гены, однако, трудно отыскать. Ведь мужчина, обладающий ими, должен все-таки быть очень успешным человеком, поэтому вряд ли он решит торговать ими их.

Возможно и есть те, кто готов выставить свой биоматериал на продажу, но только не в России. А учитывая нынешнее положение дел, попытка найти такие превосходные гены за границей становилась очень затруднительной задачей, и даже если бы она нашла подходящего кандидата, то никто бы ей их не продал.

В конце концов, генофонд прежде всего выберет более богатого и успешного клиента по сравнению с ней, ведь только тогда он сможет получить больше прибыли, поэтому ей ничего не оставалось, как попросить Чижова помочь ей в поисках, и попросить мужчину подключить свои связи, чтобы она смогла найти подходящую партию для своей затеи.

Конечно, можно было бы обратиться к Фурманову, и с его возможностями на поиски подходящего донора ушло бы куда больше времени. Кроме того, только услышав, кто является клиентом, банк спермы продал бы весь необходимый материал без особых раздумий.

Вот только дело в том, что если бы она попросила мужчину о помощи, то он бы определенно выполнил бы её просьбу безвозмездно, ничего не прося взамен.

Наталья не привыкла оставаться в долгу перед кем-либо, даже если это её близкий человек. Она не хотела испытывать это давящее состояние долга и обязательств перед другими. Для девушки это было одним из самых неприятных ощущений.

Именно поэтому она сразу же отбросила идею попросить Игната помочь ей, и обратилась к Вилену.

В последствие она рассчитывала оказать Чижову ответную, посильную услугу. И Вилен, конечно, не смог бы отказаться от её платы за помощь.

Фурманов совсем другой. Он – ее возлюбленный, поэтому может прямо сказать ей, что можно не отвечать ему услугой за услугу, а кроме того может даже рассердиться, если ей вдруг очень захочется ответить ответной благодарностью. Конечно, у Игната и мыслей никогда не возникнет, что Наташа чем-то ему обязана, ведь они пара. Одним словом, слишком уж затруднительно и стыдно для девушки было просить о помощи своего мужчину, гораздо проще обратиться к чужому.

Но самым решающим моментом явилось то, что Чижов был вхож в правительство, и перед ним легко открывались самые потайные двери.

Подумав об этом, Наталья, сжав телефон, поспешно спросила:

— Сколько ты уже собрал?

— Около десяти. Думаю, все варианты более-менее соответствуют твоим условиям, – сказал мужчина, рассматривая документы в руке.

Девушка слегка кивнула:

— Да, достаточно много.

— Поэтому тебе надо будет выбрать тот материал, который ты считаешь наиболее подходящим, – он добавил, — Все документы у меня на руках, все подробно расписано об этих мужчинах, начиная с их биографии, заканчивая характером, внешностью, образованием, ростом и так далее.

Та улыбнулась:

— Ого, как ответственно ты подошел к этому вопросу.

— Разумеется, – Вилен в свою очередь гордо поднял подбородок и спросил, — Ты все-таки впервые просишь меня о помощи, поэтому я должен все выполнить на ура. Мне отправить тебе все документы курьером, или же мы встретимся лично?

В тот момент Наталья задумалась, и ее красные губы слегка приоткрылись:

— Встретимся. У меня полно вопросов, касающихся деталей таких сделок.

— Хорошо, тогда где мне тебя ждать?

Услышав, что Наталья хочет встретиться с ним, он тут же оживился, немедленно опустил ноги и, сев прямо, схватил документы. Чижов он не мог скрыть радости на своем лице.

Он не видел девушку довольно длительное время. И, хотя он уступил Фурманову, его чувства к ней все равно не угасли, поэтому для него было естественно иногда скучать по ней и мечтать о встрече.

Однако в данный момент речь шла не о свидании, а об обычной деловой встрече, ничего особенного, поэтому даже если Игнат окажется недоволен случившимся фактом, оснований для претензий со стороны ревнивца возникнуть не должно. Максимум – состроит мрачную физиономию.

Подумав об этом, Чижов хихикнул. Ох, честно говоря, мужчине очень уж хотелось увидеть мрачное лицо Фурманова, когда тот узнает, что он встречался с Наташей. Это, должно быть, забавно.

— Сейчас пока не время, – Жемчугова в свою очередь даже не догадывалась, о чем думает ее собеседник, поэтому просто слегка покачала головой: — На сегодня в суде назначено слушание по делу Кристины, поэтому у меня есть время встретиться с тобой только после обеда.

— Не станем ждать так долго! Я вместе с тобой схожу на судебное заседание, а после мы сможем по душам поговорить, – сказал Вилен.

Наталья приподняла свои брови, а затем улыбнулась:

— Ну, раз ты не занят, то я согласна. Приезжай к районному суду и жди меня там.

Кристине вменяли клевету и распространение сведений, порочащих честь и достоинство третьих лиц и госслужащих. Это дело не было каким-либо чрезвычайно громким, поэтому его можно было рассматривать в суде общей юрисдикции.

— Хорошо, тогда я буду. До встречи, – улыбнулся мужчина.

Девушка кивнула:

— До встречи.

Затем она, положив телефон, размяла шею, а после встала и собралась пойти на кухню, чтобы приготовить для себя завтрак.

Наташа даже и не ожидала, что Вилен так быстро решит такой щепетильный вопрос. Изначально она думала, что мужчина, будучи очень занятым человеком, будет лишь иногда находить время для нее, но даже не предполагала, что он окажется настолько ответственным.

Похоже Чижову пришлось отложить в сторону все свои важные дела, и заниматься только её просьбой. Это так мило с его стороны. Похоже она перед ним в долгу.

Наталья несколько беспомощно улыбнулась, а ее взгляд упал на записку, лежащую на журнальном столике рядом с диваном. Бумажка была прижата к чашке, отчего очень бросалась в глаза. Вчера вечером девушка не видела ее, поэтому очевидным был тот факт, что она появилась лишь сегодня. Похоже, что это послание от Фурманова.

С этими мыслями Наталья свернула за угол и пошла со стороны кухни к журнальному столику, а затем подняла записку. Что ж, она и впрямь принадлежала ее возлюбленному.

По быстрому и угловатому почерку с первого же взгляда можно было догадаться, ее написал он.

Несмотря на резкость букв, содержание послания казалось очень теплым. Мужчина сообщил ей, что первым ушел на работу, и что попросил служащего из ближайшего отеля принести ей завтрак и ждать у двери, как, собственно, и вчера. Чтобы никто не смел будить её, и она сама вышла к посыльному, чтобы забрать заказ, когда проснется. А также он настоятельно попросил ее хорошо покушать.

Увидев это, Жемчугова нежно улыбнулась и прошептала:

— Ах, он и впрямь...

Он относится к ней как к малому дитя! Даже перед своим уходом заказал для нее завтрак, так еще и не забыл написать, чтобы она обязательно все съела! Она вполне могла позавтракать тем, что есть на её собственной кухне. Но, несмотря на ворчания, глубоко в душе девушка все-таки испытывала тепло и небывалую радость.

Собственно, а кто не был бы счастлив, если бы о нем так много думали и заботились?

Свернув записку и держа ее рядом с собой, Наталья повернулась, подошла к двери, чтобы встретить курьера. Под её дверью, как и вчера, сидел официант отеля. А когда девушка присмотрелась, то увидела, что сотрудник оказался тем же! Надо же, какое совпадение!

Наташа поприветствовала официанта, который, естественно, поспешно ответил ей тем же, а затем подал завтрак. После благодарности она отослала молодого человека и вернулась в гостиную. Однако, не став есть сразу, Наталья сначала села, достала телефон, сфотографировала завтрак и отправила его Игнату вместе с сообщением:

«Завтрак подали».

Отправив сообщение, девушка убрала сотовый. Она думала, что Фурманов в эти пару дней крутится как белка в колесе, поэтому не сразу ответит ей. Однако не прошло и двух минут после того, как она положила свой телефон, экран засветился – пришел ответ от мужчины:

«Хорошо. Я заказал тебе французский завтрак. Довольно легкий, не знаю, придется ли он тебе по вкусу».

Тогда Жемчугова посмотрела на изысканную сдобу на своей тарелке и с улыбкой, что расцвела в уголках рта, напечатала:

«Мне очень нравится. Мне нравится все, что ты мне заказываешь».

Увидев эти строки, тонкие губы Игната изогнулись, а на его мрачном и холодном лице проявились проблески улыбки, отчего даже гнетущая аура вокруг него мгновенно исчезла, сменившись чем-то теплым и мягким, словно весенний ветерок.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая