Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 25

Наташа посмотрела на дверь и встретилась с ледяным взглядом Фурманова. В следующую секунду она отвела глаза и поставила рюмку на стол.

— Игнат, что ты здесь делаешь? — с максимальной учтивостью спросил Иван Гавриич. При виде него он тоже поднялся с места.

Эти четверо были гораздо старше Игната, но его авторитет перед ними, очевидно, был гораздо выше. Кроме того, он находился на пике своей карьеры, никто не осмеливался открыто выступить против него.

Он бросил взгляд на Наташу, вошел и тихо сказал:

— Я знал, что вы сегодня здесь играете, зашел поздороваться.

— Сегодня пятница, решили отдохнуть, — высокомерие Игоря Владимировича, которое он демонстрировал перед Наташей, тут же исчезло. Он с улыбкой отвечал Игнату. — твоя бывшая женщина забежала поговорить о работе, и решила немного сыграть.

— Да-да, — закивал Иван. — Я и дружил с ее отцом. Он отличный игрок, а ей, возможно не везет, проигрывает.

Двое других мужчин тоже добавили пару слов и, воспользовавшись случаем, дали Фурманову свои визитки. Только одна Наташа не проронила ни слова. Игнат подошел к Игорю и сказал:

— Вы играйте, я посмотрю.

Тот придвинул ему стул, и мужчина сел рядом. Тогда он заметил, что свитер Наташи мокрый, а ее волосы прилипли к шее. Девушка закашляла. Фурманов заметил, что в комнате довольно прохладно, он посмотрел на открытое окно и ту же его закрыл, затем позвал обслуживающий персонал и попросил принести теплый плед. При виде его действий Игорь изменился в лице. А девушка демонстративно не придала этому значения, продолжив игру. Вскоре принесли плед.

— Спасибо, но я не замерзла, — сказала она, и убрала его на стул.

Увидев ее упрямство, тот нахмурился. Он был раздражен ее поведением. Как она вообще осмелилась прийти сюда играть с этими людьми в карты? Она не боится, что от нее живого места не останется?

Возможно, так повлияло присутствия Игната, или может потому, что все знали об их с Наташей взаимоотношениях, но никто больше не осмеливался говорить тех грязных вещей. Атмосфера абсолютно изменилась, и мужчины стали паиньками. Иван Гавриич даже подсказывал девушке в игре, а она тихонько злорадствовала, делая вид, что ничего не понимает, и сбрасывала карты наобум. Мужчинам, конечно, так и хотелось сжульничать, но они не осмеливались это делать.

Когда Наташа снова закашляла, Игнат еще сильнее напрягся, он наклонился поближе к ней, и, почувствовав его холодное дыхание, у нее еще больше начала кружиться голова, тогда она откинулась на спинку стула, и мужчина продолжил партию за нее.

Игорь Владимирович посмотрел на Фурманова и немного виновато сказал:

— Пару дней назад мой старый клиент внезапно сделал заказ. Я не сообщил об этом сотрудникам и сразу подписал с ним контракт. Только сегодня узнал, что заказ Натальи срочный, прошу прощения. Я чуть позже им позвоню, и завтра в девять мы все подпишем. Скажу им, чтобы сделали все как можно скорее.

— Спасибо, — ответила Наташа и закашляла.

Увидев ее покрасневшие щеки и кашель, Игнат еще сильнее разозлился. Он взял плед и хотел укрыть им девушку, но она вдруг подскочила с места.

— Игорь Владимирович, у меня еще есть дела, нужно идти. В знак благодарности я заплачу за ваш счет, — попрощалась она с мужчинами и ее стройная фигура скрылась за дверью, стуча каблуками.

Иван даже не обратил внимания на ее уход, он продолжил игру и обратился к Фурманову:

— Завтра в семь вечера у нас будет прием. У Вас будет время присоединиться?

— К сожалению, у меня уже запланированы дела на это время, — равнодушно ответил Игнат и поднялся со стула, затем острым взглядом оглядел присутствующих и низким голосом добавил: — И никто не посмеет унижать мою бывшую жену, как бы плохо она ни играла в карты. Так ведь, Иваня?

— Конечно… все верно… — выдавил из себя улыбку тот. — Вы все не так поняли. Мы ее не обижали.

— И что касается плана строительства курорта в Северном округе, о котором ты говорил, то я уже посмотрел, меня не заинтересовало, — бросил мужчина и кинул карты на стол, затем беспристрастно добавил: — Можете поискать другого партнёра.

Он взял свое пальто и вышел. Тогда Игорь Владимирович поднял его карты и в его глазах появилось потрясение.

— У девчонки были такие плохие карты, а Игнат бы сейчас ими выиграл…

Иван обмяк на стуле, пребывая в шоке.

— Они ведь развелись, так?

Мужчины совсем ничего не понимали. Все ведь знали, что Фурманов и Наталья разведены, но сейчас они стали свидетелями того, как он стоит на ее стороне и защищает свою бывшую жену.

*

Жемчугова вышла из клуба. На улице по-прежнему шел дождь, тогда она решила попросить на стойке зонт, ведь к тому же было очень холодно. Девушку обдало пронизывающим ветром, и она закашляла еще сильнее. Когда она подошла к машине и уже собиралась открыть дверь, кто-то крепко схватил ее за запястье.

Почувствовав, как Наташа замерзла, Игнат сказал:

— Ты не можешь в таком состоянии вести машину. Я тебя отвезу.

— Отпусти меня, — девушка высвободила свою руку и холодно сказала: — Если не смогу, то позвоню в службу водителей. Не нужно беспокоиться!

Раньше она всегда послушной и не говорила слова против, а сейчас она словно поставила стену с шипами между ними.

— Наташа, мы развелись, но это не значит, что я стал тебе врагом, — терпеливо ответил мужчина. — Если тебе вдруг что-то понадобится, ты можешь обратиться ко мне. Не стоит идти против себя и заявляться сюда, чтобы играть с этими людьми в карты.

Девушка усмехнулась.

— Это пустяки по сравнению с тем, что было в нашем браке.

В этот момент зазвонил ее телефон. Она, не обращая внимания на Игната, ответила на звонок. Это был Лучинский.

— Да? Ты уже закончил?

— Еще нет, я уехал по делам в другой город. Вернусь только в следующую среду.

— Поняла, — ответила Наталья и закашляла. — «T.B.S» подпишут контракт завтра.

— Я ведь попросил дождаться меня. Они, наверное, были, мягко говоря, недружелюбны?

— Ага.

Игнат, который стоял рядом, мог немного слышать их разговор. Он заметил, что девушка очень легко, даже кокетливо говорит с Власием, да еще и попросила привезти ей какую-то одежду из командировки. Она была совершенно не такой, как раньше. Мужчина почувствовал неконтролируемое раздражение.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая