Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 20

– Госпожа Жемчугова, это слишком.

Ярость разгоралась в Ирине, но она изо всех сил сдерживала себя:

– Мой отец уже попросил прощения за эту запись, почему ты не можешь успокоиться? Ты хочешь забрать себе ожерелье, которое мой мужчина хотел подарить мне с предложением выйти за него замуж?

Наталья приподняла брови и улыбнулась:

– С момента нашего с Игнатом развода прошло всего лишь несколько дней, а ты уже встречаешься с ним, думаю, тебе все это время не терпелось завладеть им и стать его женой!

– Что за бред ты несешь, ты бредишь…

– Да, госпожа Зорина, я не собираюсь уводить его у тебя, – снова перебила Наталья Ирину, – ты сама настояла на том, чтобы сделать мне подарок в знак благодарности, а мне просто понравилось это ожерелье, и только.

На эти аргументы Ирина не могла вымолвить ни слова, она лишь прикусила губу, а лицо ее побледнело еще больше, отчего она стала похожа на увядший цветок, лепестки которого вот-вот опадут.

Наблюдая эту сцену, Власий ощутил радость на душе и чуть не захлопал в ладоши Наталье.

– Господин Фурманов, скажи хоть что-нибудь, не стой, будто язык проглотил! – выкрикнул Власий, – неужели великий Игнат Фурманов тоже не отвечает за свои слова?

Игнат по-прежнему стоял с мрачным видом. Немного помедлив, он протянул коробку с ожерельем Наталье.

Увидев это, Ирина тут же взволнованно схватила его за рукав:

– Игнат, ты ведь хотел сделать мне предложение, не нужно…

– Твой отец устроил сегодня торжество в честь твоего выздоровления, не стоит портить праздник, – утешая ее, сказал Игнат, – это всего лишь ожерелье, я попрошу помощника найти еще лучше и сделаю тебе предложение.

Услышав эти слова, гости стали завистливо переговариваться:

– Ирина, все же, очень удачливая, Игнат может достать для нее любую самую редкую драгоценность!

Затем кто-то снова отпустил несколько едких замечаний в адрес Натальи.

Ирина тут же успокоилась и покорно кивнув, ответила:

– Хорошо, как скажешь.

Слушая, как они переговариваются между собой, Наталья лишь усмехнулась.

За шесть лет брака Игнат ни разу не покупал ей хотя бы что-то из одежды, не говоря уже об украшениях, а обручальные кольца на свадьбу купила она сама. Глядя сейчас на его отношение к Ирине, она вновь ощутила никчемность своей жизни.

Подавив свою грусть, Наталья взяла коробку с ожерельем и обнажила на лице очаровательную улыбку:

– Кажется, Господин Фурманов, действительно души не чает в госпоже Зориной, раз может достать для нее такие редкие вещи и не в силах отказать ей в чем-либо.

От этих двусмысленных слов Игнат ощутил себя некомфортно и спокойно промолвил:

– Наталья, ты получила и ожерелье, и извинения от господина Зорина, надеюсь, ты не станешь привлекать полицию из-за записи.

– Не буду, – добродушно ответила Наталья и взяв со стола бокал вина, кивнула Игнату, – желаю господину Фурманову и госпоже Зориной счастливой семейной жизни и детей.

Сказав это, она залпом выпила все вино и поставив бокал на стол, пошла прочь.

– Господин Фурманов, я тоже должен поблагодарить вас, – улыбнулся Власий, – если бы не ваша черствость, моя Наташа до сих пор бы не прозрела! Спасибо, что оказали такую услугу и оставили ее, она достойно лучшего!

Денис взял со стола дамскую сумочку, оставленную Натальей, и добродушно сказал:

– Пойдем.

– Да, пошли, – Власий положил руку на плечо Дениса и с насмешкой в голосе добавил, – здесь такая скверная атмосфера, что если я задержусь здесь еще хоть на минуту, то меня стошнит!

Проводя их взглядом, Игнат еще больше нахмурился, он ощущал необъяснимое беспокойство и никак не мог унять это чувство.

Наталья молча стояла в стороне, кто бы мог подумать, что у нее есть такие защитники.

*

Сев в машину, Наталья решила немного отдохнуть, прикрыв глаза, но не прошло и минуты, как пришли Власий с Денисом.

– Дорогая, ты просто великолепна, хе-хе, ты видела лицо Ирины? Она готова была съесть тебя, – пристегивая ремень, рассмеялся Власий, – я так впечатлился, что чуть не зааплодировал тебе!

Денис, сев на заднее сиденье рядом с Натальей, отдал ей ее сумочку:

– Ты оставила ее на столе.

– Я так спешила уйти, что забыла про нее, – взяв сумку, ответила Наталья.

Денис взглянул на лежавшую рядом коробочку и спросил:

– Наташа, ты…до сих пор переживаешь из-за Игната? И попросила это ожерелье, лишь потому что тебе не хочется видеть его с Ириной?

Власий, управляя автомобилем, взглянул в зеркало заднего вида, также ожидая ее ответа.

– Мы уже разведены, какое мне до него дело? – улыбнулась Наталья, – я не ожидала от Ирины такой сообразительности, чтобы отвлечь внимание гостей от поддельной записи, она тут же решила поблагодарить меня и сделать мне подарок.

Затем она открыла коробку и показала Денису:

– Я проверила, это «синее сердце» изготовлено известным ювелирным мастером «К», его стоимость больше ста миллионов, почему не воспользоваться такой возможностью, дают - бери!

Власий изумленно воскликнул:

– Твою мать! Ожерелье за сто миллионов? Наташ, ты просто умница, с паршивой овцы хоть шерсти клок!

– Конечно, я молодец, – усмехнувшись, сказала Наталья и закрыв коробку, бросила ее Власию, – найди надежного продавца, цена сто миллионов, все, что сверху, можешь забрать себе за свою работу.

– Хорошо!

Денис взглянул на изменившееся выражение лица Натальи и решив, что она все же говорит правду, расслабил нахмуренное лицо и сказал:

– Когда я вижу тебя такой, мне спокойно.

– Дорогая, может я найду тебе нового бойфренда? – улыбаясь, спросил Власий и взглянул в зеркало на Наталью, – скажи какой тебе нужен, а может и я тебе подойду, ведь ты очень нравишься моей маме…

– Нет! – не успел Власий договорить, как Денис тут же перебил его.

– А почему нет? – закатил глаза Власий и стал расхваливать себя, – я не только хорош собой, но еще и всесторонне одаренный, мы с Наташей дружим с детства, я лучший кандидат ей в мужья!

Денис поджал губы, и от него повеяло холодом:

– Ты будешь не очень заботливым мужем.

– С чего ты это взял? Ты ведь не жил со мной! – Власий взглянул в зеркало на Дениса и вдруг, хитро улыбнулся, – ах, неужели ты тоже влюбился в Наташу?

Наталья замерла, а затем шлепнула Власия по руке:

– Закрой рот, ему только двадцать два, он еще ребенок!

– В двадцать два года это уже мужчина, называть его ребенком неуместно, – сказал Власий и вновь ухмыльнувшись, спросил, – Денис, скажи, ты ведь еще девственник?

Несмотря на то, что Денис довольно мягок по натуре, вопрос Власия все же смутил его, слегка кашлянув, он ответил:

– Да…

– Ты испытываешь интерес к Наташе?

Видя, что Власий уже разошелся и не думает останавливаться, Наташа взяла шоколадку, лежавшую на подлокотнике и открыв ее, сунула ее целиком ему в рот.

Чуть не подавившись, Власий откусил огромный кусок и стал есть, издавая причмокивающие звуки.

– Он такой, постоянно болтает, что попало, – сказала Наталья Денису, – не обращай внимания и не принимай его слова близко к сердцу.

Денис поддакнул и пристально посмотрел на Наталью, немного помедлив, он уже хотел что-то сказать, но в этот момент зазвонил его телефон. Достав его из кармана и взглянув на экран, Денис изменился в лице, повернулся к окну и тихо ответил на звонок:

– В чем дело?

Закончив разговор, Денис сказал Власию:

– У меня появились кое-какие дела, высади меня у ближайшего перекрестка.

– Тебе звонил агент? – спросила Наталья, – пусть Власий довезет тебя.

Денис слегка улыбнулся и с теплом в голосе ответил:

– Ничего страшного, ко мне уже едет машина, я хочу, чтобы Власий поскорее отвез тебя домой и ты, как следует, отдохнула.

Наталья больше не стала его уговаривать и лишь кивнула в ответ.

Вскоре машина остановилась, и Денис вышел.

Когда автомобиль снова тронулся, Наталья чуть вытянула шею и взглянув на Дениса, обратила внимание на его ровную осанку и четко очерченный профиль…Чем дольше она смотрела на него, тем больше он напоминал ей Игната, которого она повстречала восемь лет назад.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая