Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 19

Как только прозвучали слова Власия, в зале послышались тихие вздохи гостей, а их ошеломленные взгляды устремлялись то на Ирину, то на Наталью.

Эксперт подтвердил, что эта запись подлинная, а если слова Власия также правдивы…

В таком же потрясении пребывал и Игнат. Он посмотрел на Наталью и с мрачным видом спросил:

– Наташа, почему ты ничего не говорила?

– Если бы я сказала, ты бы поверил? – задала ему встречный вопрос Наталья с небольшой насмешкой в голосе, – Игнат, за весь период брака все наши разговоры можно сосчитать на пальцах одной руки, в твоем сердце нет места ни для кого, кроме Ирины Зориной.

Она каждый день ездила в больницу к Ирине, потому что знала, как образовался их с Игнатом брак, и знала, кем занято его сердце, через заботу о Ирине она хотела привлечь его внимание. Однако все, что она получила за шесть лет – это его полное безразличие.

Игнат вновь взглянул на Наталью, в этом черном платье и с ярким макияжем она выглядела холодно, но в то же время привлекательно. Неожиданно он осознал, перед ним уже не та добродушная Наташа, которая день изо дня терпеливо ждала его возвращения домой, сейчас перед ним стоял совершенно другой человек. Также он вспомнил, как во время их брака они действительно очень редко разговаривали, и он никогда не спрашивал, как у нее дела, чем она занимается, и кто ее друзья.

Кажется, он никогда не знал, какая она…

Игнат больше ничего не говорил, однако Ирина, стоявшая в этот момент рядом с ним, явно почувствовала, что он смягчился по отношению к Наталье и казалось, хотел ее защитить.

Ирина быстро обвела взглядом гостей и стиснув зубы, шагнула вперед и низко поклонилась Наталье.

– Наташа, я не знала, что ты все эти годы ездила ко мне в больницу и сдавала для меня кровь, спасибо тебе за твою доброту… – запинаясь от волнения, сказала Ирина, а на глазах ее выступили слезы, – прости меня…

Подняв голову, она вновь бросила взгляд на гостей и продолжила извиняться перед Натальей:

– Прости за эту запись, это мой папа, он слишком переживал за меня, во время расследования произошла ошибка, из-за которой он решил, что ты тот самый человек, пытавшийся убить меня.

– Не стоит так сокрушаться, госпожа Зорина, – Наталья осталась равнодушна к ее извинениям и с невозмутимым видом взглянула на Игната.

Оказывается, запись выложили в сеть по приказу главы семейства Зориных, а она думала, что эту злую шутку с ней сыграл Игнат.

Ирина лишь молча опустила голову, поджав бледные губы.

Вскоре к ней подошла домработница со шкатулкой в руках, взяв ее, Ирина протянула ее Наталье:

– Наташа, спасибо тебе за то, что спасла мою жизнь, эту вещь мне подарил мой отец, теперь в знак моей благодарности я хочу вручить этот подарок тебе.

Она открыла шкатулку, и на черной бархатной обивке показалась ярко сверкающая под освещением ламп тиара с бриллиантами.

– Это та самая тиара, в которой Елизавета II выходила замуж?

– Господин Зорин, в самом деле, балует свою дочь!

Гости, увлекающиеся ювелирными изделиями, уже признали царскую тиару, восхищенно переговариваясь между собой о том, какая это шикарная и неповторимая вещь, и как Зорин любит свою дочь.

Увидев диадему, Андрей изменился в лице. Однако он понимал, с какой целью его дочь дарит эту дорогую вещь Наталье и подойдя к ней, с холодным лицом, но довольно доброжелательным тоном сказал:

– Я ошибался, обвиняя Вас и выложив эту запись в сеть, благодарю за помощь моей дочери и примите от нас этот подарок!

Наталья встала и лишь мельком взглянула на эту тиару со сверкающими бриллиантами, совершенно не торопясь принимать ее из рук Ирины.

Видя, как Наталья стоит, Ирина промолвила:

– Это диадема, в которой Елизавета II выходила замуж, она изготовлена французским ювелиром Ван Клифом очень много лет назад, мой отец купил ее за шестьсот миллионов на аукционе Сотбис…

Произнося это, ее голос стал тише:

– Это моя самая любимая вещь из всех моих драгоценностей, я очень хочу отблагодарить тебя и поэтому решила подарить ее тебе.

Гости услышали в голосе Ирины грусть от расставания с этой драгоценностью и видя, как Наталья с гордым видом не спешит брать подарок, тут же стали высказывать свое недовольство.

– Госпожа Жемчугова, это уже слишком, Ирина ведь уже извинилась перед вами.

– Верно, господин Зорин пытался лишь защитить свою дочь, поэтому совершил такой необдуманный поступок, но он ведь тоже принес свои извинения.

– Ирина из благодарности дарит вам вещь, которая очень ей дорога, но вы почему-то ее не принимаете, что вы еще хотите?

Высказывания гостей звучали довольно колко, словно во всей этой ситуации виновата одна Наталья.

Игнат помрачнел, ему это не понравилось.

– Игнат, – тихо обратилась к нему Ирина, обернувшись, – поверь мне, я правда не знала о том, что Наталья приезжала ко мне в больницу и сдавала для меня кровь. Уговори ее, пожалуйста, принять мой подарок.

Игнат посмотрел на ее бледное лицо и хрупкие плечи, и ему стало жаль ее.

– Наташа, Ирина с отцом уже извинились перед тобой, – спокойно промолвил Игнат, – это очень ценный подарок, прими его.

Наталья знала, что даже если она невиновна, Игнат все равно будет на стороне Ирины. Но услышав эти слова, она стиснула скрещенные на груди руки, а в ее сердце отдалась колющая боль.

Забавно, что она любила этого мужчину восемь лет!

Власий, наблюдавший за происходящим в стороне, видя, как Игнат начал давить на Наталью, тут же разозлился и бросился на него:

– Игнат, твою мать…

– Власий, – остановила его Наталья.

Измотавшись за день, Наталья почувствовала усталость и только собралась сказать Власию, что им пора уходить, как мельком взглянула на Ирину и увидела на уголках ее губ самодовольную ухмылку.

Сегодня она пришла сюда для того, чтобы отстоять свою честь и поставить их на место!

Сглотнув эти слова, Наталья схватила Власия за руку и чуть холодно сказала:

– Я сама все улажу.

После чего она обернулась к Ирине.

Застигнутая врасплох Ирина, не ожидая, что Наталья увидит ее ухмылку и тут же торопливо сделав серьезное лицо, снова протянула ей шкатулку с тиарой.

– Госпожа Зорина, я несколько лет ездила к вам в больницу, сдавая для вас кровь, что не могло ни сказаться на моем собственном здоровье, – промолвила Наталья, одновременно коснувшись тиары, – думаю, что благодарности в виде этой вещи недостаточно, не так ли?

Затем она взглянула на Игната и улыбаясь, спросила:

– Господин Фурманов, а вы как считаете?

Игнат взглянул на ее очаровательное лицо и мрачно спросил:

– Что ты еще хочешь?

– Я хочу вещь, которая у тебя в руке – «синее сердце».

Наталья указала пальцем на коробочку в руке Игната с совершенно серьезным видом.

– Но это невозможно, – вмешалась Ирина и с обидой в голосе сказала, – Наташа, я понимаю, что ты зла на меня из-за видеозаписи, ты можешь выбрать любую из моих драгоценностей, но только не «синее сердце», это ожерелье Игнат приготовил специально, чтобы сделать мне предложение…

Гости также возмутились:

– Наталья, Вы переходите границы, вам дарят роскошную тиару с бриллиантами, а Вы требуете чужое ожерелье!

– Вы видимо мстите господину Фурманову за то, что он развелся с Вами?

Наталья сделала вид, что не слышит эти колкие фразы в свой адрес и глядя Игнату в лицо, промолвила:

– Игнат, кажется, госпожа Зорина очень дорога тебе? Вообще-то, она сама изъявила желание отблагодарить меня, но почему-то теперь отказывается.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая