Роман Ребёнок мажора. Притворись моей глава Глава 7

«Ксюша»

– И что нужно от меня?

– Просто подтвердить мою легенду. Как я сказал, пару ужинов и знакомство с семьей. До Нового года закроем эту легенду.

– Ты серьезно? Полтора месяца?

– И семь штук евро.

– Хорошо. И какая у тебя легенда? – вздыхаю, а после ловлю улыбку Яра. Лёгку, словно даже смущенную. – Серьезно, ты даже ничего не придумал?

– Я надеялся, что ты мне в этом поможешь.

Как можно быть таким?

Мне хочется стукнуть Яра. Может тогда мозги станут на место и всё будет хорошо? Вот что с ним делать, а? Такой простой, блин. Притворись девушкой, придумай историю…

– Ксю, - парень улыбается, сжимает мою ладонь. А я даже вырваться не могу, всё изнутри покрывается иголочками. – Так особо ничего придумывать и не нужно. Просто немного подкорректировать нашу историю. И всё готово. Но ты явно лучше с этим справишься, всякие детали там…

– Ладно, хорошо.

Семь тысяч.

Евро.

Повторяю про себя, потому что это колоссальная сумма. Может не для кого-то вроде Яра, но ведь такие огромные деньги. Некоторые за год не зарабатывают, а мне нужно потерпеть до Нового года.

Пусть своеобразные алименты будут, если он даже не задумывался о том, что это может быть его ребенок. Ни разу, серьезно? Он пришлось с просьбой подыграть, но не…

Делаю резкий вдох, когда к горлу подкатывает комок. Только не плакать и не истерить. Это мои надежды и мои проблемы, что один дятел не додумался сопоставить сроки.

– С кем ты встречался после меня? – вопрос царапает нёбо, оседает горечью на языке.

– Не ревнуй, льдинка. Сейчас я свободен и не собираюсь с кем-то видеться, пока мы вместе.

– Мы не вместе, - отрезаю, выдергивая свою ладонь. – Мне всё равно, Яр. Просто информация, чтобы твои родные не поймали на лжи. Или будем притворяться, что мы вместе почти год? А когда видели с другой… Думаешь, тебе просто вернут карточку, если ты гуляешь налево? Очень высокие семейные ценности.

– Не видел никто с другой, за это не переживай.

Значит, другие были. Одна? Две? Десяток?

Проглатываю вопросы, потому что это не моё дело. Совсем не моё, мне плевать. Я ведь тоже бы встречалась с кем-то, обязательно. Просто беременность не очень помогает.

И в ближайшие несколько лет тоже.

Да.

Неважно, что мне разбили сердце, поспорили, вывернули чувства и потоптались по ним. Я бы не страдала по Яру вечно, не плакала бы ночами в подушку до старости.

Ну, может иногда.

Но ведь парень ничего не чувствует ко мне. Он даже виноватым себя не считает, ни разу не извинился за тот поступок. Для него всё нормально, в порядке вещей. Конечно, он завел себе другую девушку.

Не удивлюсь, если в тот же день.

– Хорошо, значит, свидетелей нет?

– В живых не оставляю, - Яр подмигивает, отпивая чай. – Что на счет тебя? Мне стоит беспокоиться, что объявится отец ребенка? Или что кто-то знает о том, кто он? Кстати, кто?

– Я… Мы расстались, - правда ведь. – Это не было серьезными отношениями, - тоже правда, как минимум для одного из нас. – Ничего серьезного, вот. Так как я перевелась после беременности, то… Никто здесь не знает, да.

– Я понял. Так что, отец не объявится?

– Он не… Поверь, о нём беспокоится не стоит.

Вот и моя вся смелость и обещания признаться. Но… Какой из Яра отец? Я с трудом представляю, как сама буду справляться с ребенком. А Исаев? У него ведь ветер в голове.

Придумал фальшивые отношения, лишь бы не терять деньги. И всё так просто, легко. Так… Черт, он мне предложил! Мне! После всего, что было. И как можно с ним обсуждать малыша?

Он ведь завтра снова что-то учудит.

– Ладно. Ещё что-то? Что ты рассказывал родным? Виделся, говорил? Ты ведь не мог скрывать полгода беременность?

– Ну не полгода, - он хмурится, а у меня сердце падает вниз. – Какой у тебя срок? Месяцев четыре? Ну, например, месяца два я мог не знать. Я в конце лета летал к брату, он боксер. Он знает, что я тогда ни с кем не встречался. Да и семья дяди тоже в курсе.

– Супер. И ты говоришь, что ничего сложного. Хорошо. Ладно, - киваю своим мыслям. Внутри ноет от того, что я прогоняю нашу собственную историю. Словно заново проживаю. – Летом мы расстались, поругались. Можем не говорить за спор.

– По этому поводу, Ксю…

– Не надо, ладно? Для твоей семьи этого не было, а мне… Всё равно. Я просто подыграю, потому что мне очень нужны деньги. Но если ты позволишь себе лишнего, то я уйду.

– Понял, принял. Поругались, а дальше?

– А дальше не виделись до… Пусть до начала октября, да? Потом столкнулись, поговорили. Я рассказала о ребенке, и мы решили попробовать. И теперь вместе. Ты просто не рассказывай детали, сроки. Обтекаемо.

Потому что с подсчетом у родных Яра может быть получше. Легко сопоставить, что если срок четыре месяца, то мы не сразу после учебы должны были расстаться.

Да и…

Не четыре ведь месяца срок, живот даже больше срока. Врач говорит, что это нормально, каждый индивидуален. И ребеночек просто будет крупным, нет повода для волнения.

Но это может быть проблемой, на самом деле. Если кто-то начнёт считать, подводить итоги. Черт. Одно дело если уличать в обмане, это ведь и так план Яра. Можно выставить меня плохой, которая обдурила несчастного мальчика.

Хуже будет, если эти разговоры натолкнут самого парня. Узнать точный срок, подсчитать, сделать выводы. Он ребенок сам, пусть и переросток. Я знаю, что Яр умеет быть ответственным (редко), не всегда играется, но…

Но сейчас я не представляю, как с ним растить ребенка.

А двух детей я не потяну.

– Обтекаемо. Это я могу, у меня с датами же проблема вечная, не запоминаю.

– Супер. Как вариант, можно из-за этого расстаться.

– Будешь винить меня в травме? Ну как повод, чтобы семье не понравится.

– Травме?

– Ну, я сотрясение в детстве получил, - Яр постукивает пальцами по виску, а я не могу оторваться от его татуировки на запястьях. Он ведь весь этими рисунками усыпан, я помню. Весь его образ под веками выбит. – Мы с братом вместе на бокс ходили. Я вылетел быстро, а он вот, за чемпионство соревнуется. Да я вообще проблемным был, постоянно в неприятности влипал.

– Я не знала.

Правда не знала. Яр не говорил о детстве, о своей семье. Мы так много говорили, но всё о неважном. Учебе, как прошел мой день. Катались по городу, ходили в кино…

Но мне кажется, что я совсем не знаю парня, которого полюбили. Мелочи, детали, цельный образ. Только я так и не узнала, какая у него семья и что там за шутки про то, что их слишком много.

Без понятия, почему он не живёт с родителями заграницей. Почему выбрал этот университет, чего хочет от жизни. Совершенно незнакомый мужчина, который сделал мне слишком больно.

– Тогда надо это исправить, льдинка. Пробелы в знаниях. Не обязательно рассказывать всё, но хоть что-то. Мои сестры обожают устраивать допрос и проверки всем, кто входит в семью.

– Родные сестры?

– Нет, двоюродные. Видишь? Много материала нужно пройти. Как у тебя сейчас со временем? Можем этим заняться? А завтра съездим ко мне, так, встреча с моим братом. Чтобы начать знакомство.

– Уже завтра?

– Боишься, льдинка?

Нет, я точно не смогу. Все сразу поймут, когда я дергаюсь от прикосновений Яра. Как смотрю на него и хочу сбежать. Даже не нужно ничего спрашивать, это будет видно.

Легче всё закончить прямо сейчас.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ребёнок мажора. Притворись моей