Роман Ребёнок мажора. Притворись моей глава Глава 38

«Ярый»

– Тебе стоило остаться дома.

– Не-а, мне и так нормально.

Показываю Яру язык, стараясь скрыть настоящее волнение. Сегодня должно пройти встреча по поводу иска. Вроде как, последняя встреча. Или на парня подадут в суд или всё решится.

И это касается Яра, его дел. Мне ведь не грозит срок. Но я всё равно жутко переживаю, постоянно сжимаю ладонь парня. Переплетают наши пальцы, наслаждаюсь теплом.

Конечно, на встречу я не пойду. Но буду рядом. Хочу сразу узнать, чем всё закончилось. А не томиться в ожидании дома. Тем более, что теперь я всё время там.

Академический отпуск начался, никакого занятия. А ещё Яр следит за моим ноутбуком, чтобы я не проводила слишком много времени в сети. И это Митя отказался от рекламы, потому что…

«Яр всех положит за твою переработку. Или ресторан сожжёт».

Все наготове.

Как и Яр, который теперь в машине возит спортивную сумку. Где собраны мои вещи для роддома. И то, что по плану у меня ещё две недели ожидания – никого не волнует.

Время мчится, а парень волнуется больше меня. И это приятно, ладно. Даже в таких мелочах можно найти повод для улыбки, а не раздражения. Гормоны понемногу прекращают буянить, Яр подкупает их мандаринками и шоколадом. Неплохая такая сделка.

– Только сиди.

Парень просит серьезно, заезжая на парковку возле офисного здания. Вздыхаю. Стоило один раз поскользнуться, как я теперь умирающая. Интересно, а если мы решимся на второго ребенка… Яр будет ещё больше опекать или успокоится?

Встряхиваю головой, потому что это глупость. Рано думать о втором ребенке, когда первого ещё не дождались. А вот лет через пять… Да, тогда вполне можно.

– Спасибо, - улыбаюсь, хватаясь за руку Яра. – Ты же знаешь, что тут всё посыпали солью?

– Не важно. Тебе нужно было остаться дома и отдыхать. Это дурость, а не встреча. Ясно же, что всё решится.

– Ты настолько уверен?

– Помнится, ты не хочешь, чтобы у нашего ребенка был отец уголовник. И я не собираюсь этого допускать. К тому же, ты мою семью знаешь? Андрей мило общается, а наготове юристы моего отца и дяди. Там акулы, которые подготовили больше десятка исков. По всем фронтам.

– И всё равно, это тянется уже три месяца. Я переживаю.

– Эй, - Яр тормозит, обхватывает моё лицо. – Переживать нельзя. Смотри, что я захватил? – протягивает мне мандаринку, подмигивает. – Ты кушаешь мандаринки, я разбираюсь со всем. Хороший же план?

– Ага.

Киваю более уверенно. Если я что-то успела понять о семье Исаевых, то они своих не бросают. И что бы не случилось, эта мини-армия постоит горой за Яра. Так что всё обязательно будет хорошо.

Здороваюсь с Максом и Ариной, которые уже ждут. Ох, как же они оба кричали, когда узнали обо всём. Ну, кричал Макс на Яра, а Арина только молча вздыхала. Никто не оценил, что парень столько времени молчал.

И сегодня все приехали, чтобы додавить этого Славика. Или как там зовут нахала, который приставал к Арине в клубе. Главное, чтобы никто не сорвался. И не случился ещё один иск другому Исаеву.

– Так, сидишь тут, - Яр, который сегодня в костюме и слишком серьезный, подталкивает меня к креслу. – Никуда не двигаешься, не уходишь. Если что-то не так, сразу набираешь.

– Яр, я не буду сегодня рожать.

– Супер, потому что у меня на сегодня планы. И много-много поцелуев. Готовься.

Подмигивает, а после с Андреем уходят в конференц-зал. Я даже перестала удивляться таким перепадам настроения. Вот он заботливый и внимательный, а после снова… Яр.

Последние недели просто… Взрыв мозга на самом деле. Я даже не предполагала, что Исаев может быть настолько вездесущим и настойчивым. И немного раздражающим в своих желаниях.

Недавно мы крупно поругались. Так, что думала – всё. Закончилось счастье, пора расходиться. Из-за желания Яра сменить роддом. На хорошую, частную клинику. И я не против, правда. Но меня уже вели, врач всё знала, не была смысла так резко искать другого врача.

А Яр уперся, даже слушать не хотел. И все доводы, что меня уже знают, там готовы и прочее – как для глухого. Нет и всё, будет там, где он уверен. Будь это клиника его семьи – я бы поняла ещё.

– Как ты себя чувствуешь? – рядом усаживается Арина, протягивает стаканчик с чаем. – Я думала, что ты только седьмом месяце.

– Ааа… Сложная история, - тяну, не находясь с ответом. – Виноват во всём Яр.

– Как и все Исаевы, - девушка смеётся, качает головой. – Это уже правило. Ты главное не волнуйся, сегодня это закончится. Не могу поверить, что Ярик не рассказал! Я бы…

– Он хотел всё сам, наверное.

– Это бы закончилось быстрее, расскажи он. Я бы не стала ждать в стороне, а Макс тем более. Вопрос закрылся бы в ноябре.

– Всё заканчивалось бы быстрее, не молчи Ярик. Но… Главное, чтобы закончилось.

Гипнотизирую дверь, за которой всё происходит. Выдыхаю, расслабляясь в кресле. Господи, ну почему он такой дятел? Мы бы ещё летом всё решили, не будь он таким.

Спор за срок отношений… Это ладно, не так страшно. Все ещё не очень приятно. Но я хотя бы знаю, что сам Яр встречался со мной не из-за спора. Не из-за своих глупых привычек.

Наглый, самоуверенный, настойчивый.

А ещё заботливый, нежный. И растерянный каждый раз, когда наша малышка громко пинается. После того, как мы узнали пол, Яр прекратил шутить про «футболиста».

Теперь у нас боксерша растет.

Супер.

Но главное, что всё налаживается. Шаг за шагом, постепенно. Всё становится лучше и спокойней, без каких-либо невзгод. Пару ссор не считается, мы все ещё привыкаем друг к другу.

Наверное, даже хорошо, что я так рано забеременела. Мы бы с Яром точно друг друга убили. Или разошлись, потому что гордые и взрывные. А есть так повод чуточку притушить свои чувства и разобраться.

– Привет, мам, - улыбаюсь, отвечая на звонок. – Как у вас дела?

– Ты взяла академотпуск?!

Вздрагиваю, потому что понимаю, что этот момент мы не обсуждали. У меня не получилось приехать на Новый год к ним, а после времени не было. Да и Яр не хочет рисковать, что схватки начнутся где-то далеко.

Я познакомила родителей с парнем по видеосвязи. Мы болтали, они закатывали глаза на все татуировки парня. И потом наставляли, чтобы я не натворила глупостей. А, и ворчали, что Яр мажор и от таких нужно держаться подальше.

По моим меркам, всё прошло отлично.

– Откуда ты узнала, мам?

– Набирала твоему этому…

– Ярославу, мам.

– Да-да, ему. Господи, ну скажи, зачем так кожу пачкать? Чернила ведь вредные и… Не важно. Звонила утром, хотела спросить, когда вы возвращаетесь к учебе. А он сказал, что твой академ начался.

– И ты ждала пару часов, чтобы высказать мне всё?

– Я составила список, насколько это глупо и недальновидно. Зачем ты вообще бросила учебу? Столько сил, без образования ты…

– Мам, а как мне по-другому? Ты хочешь, чтобы я… Ой!

Вскрикиваю, прижимая ладошку к губам. Вот что я забыла сделать! Во время видео мы сидели за столом, моего живота не было видно. И тема как-то не касалась ребенка. А мы настолько привыкли, что все в курсе, что не стали рассказывать.

Прикрываю глаза, потому что мама за такое точно убьет. Ладно, Яр постарается спасти, но… Как я могла забыть? Стала слишком растерянной в последнее время, а до декабря вовсе боялась говорить с родителями об этом.

– Мам, слушай, так надо. Я вернусь к учебе, не останусь без работы. Это очень сложно и важно, но ты главное верь мне, ладно? Я никогда просто так не сделала подобно.

– Это из-за твоего мальчика, да?

– Частично. Но даже, если бы мы сейчас не были вместе, то я бы всё равно ушла в академический отпуск. Ты же знаешь меня, да? Я ведь не безрассудная.

– Знаю, - тяжелый вздох, затишье перед бурей. – Тогда объясни мне.

– Вечером, хорошо? Мне очень нужно идти!

Сбрасываю, потому что дверь открывается. Первым оттуда выходит делегация этого Славика, сам парень. Он не выглядит довольным, это значит победу? Или…

Он тормозит возле Арины, бросает что-то. Довольное грубое, судя по побледневшей девушке. Оглядываюсь, но все Исаевы ещё в конференц-зале и не видят этого.

Спешу к Арине, нечего с ним разговаривать. Я знаю историю слишком поверхностно. Они встречались, он гад. И пусть уползает в свою яму, подальше от нас.

Но застываю, не дойдя пару шагов. Судя по всему, Арина прекрасно справляется сама. Отвешивает звонку пощечину, вскидывает подбородок.

– Попробуй подать иск за это, - советует холодным тоном, который я никогда не слышала. – А я отвечу иском о нападении на беременную девушку.

Славик ответить не успевает, потому что выскакивают братья Исаевы. Шумной компании, заглушая всё вокруг. Парень ещё что-то бормочет, но уходит. Значит, победа!

– Иди сюда, льдинка, - Яр мигом оказывается рядом, прижимает к себе. – Всё хорошо, милая, - поглаживает живот, обращается к нашей дочери. – Не будет у тебя уголовника отца, я договорился. Всё закончилось.

– Хорошо, - облегченно вздыхаю, вешаюсь на шею парня. – Я так рада.

– Я же говорил, Ксю, всё под контролем. Нашла из-за чего нервничать. Блин, надо было засудить, столько нервов помотал.

– Вы договорились?

– Мы? Нет. Мы предупредили о всех санкциях, которые ждут его и семью. Удивительно, но люди не любят, когда кто-то другой пользуется своим превосходством. Андрей справился.

– Спасибо.

– Ага.

Брат Яра просто пролетает мимо, сбивая улыбку с моего лица. Хмурюсь, смотрю ему в след. Я что-то не так сказала? Вроде ещё не успела.

– Забей, Ксюш. Андрей сегодня свою бывшую жену встретил. Жизнь пытается осмыслить. Сейчас пострадает пару дней, пойдет заново завоевывать.

– Думаешь?

– Уверен. Эй, ты побледнела. Ксюш, посмотри на меня? Что такое? Болит? Плохо? Скорую?

– Ага. Скорую, думаю, самый раз. Я… Кажется, схватки начались.

Оказывается, Исаевы дружные не только в вопросе исков. Но они ещё забавно паникуют все семейкой, пока решают, что делать. Макс ещё пытается держаться, но потом смотрит на Арину… Видимо, представляет, как будет у них через пару месяцев.

И да, паника накрывает и его.

Зато в роддоме точно не будет скучно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ребёнок мажора. Притворись моей