Роман Ребёнок мажора. Притворись моей глава Глава 36

«Ксюша»

– Это довольно интересная история.

Парень усмехается, а после подрывается с кровати. В первую секунду даже не понимаю, что произошло. Ошалело наблюдаю за тем, как Яр старается сбежать от меня.

– Это нечестно! Я беременна, Ярослав!

– А я жить хочу.

Парень подмигивает мне перед тем, как выскочить за дверь. И я ещё требовала от него серьезных решений. Да он сам как ребенок! Только почему я не могу прекратить хохотать?

Медленно сползаю с кровати, упираюсь ладонями в поясницу. Спина хрустит, и становится немного легче. Честно, когда рожу, буду год спать на животе. И никаких тяжестей.

Просто отдых.

– Что это было? – Яр стремительно возвращается, и снова серьезный. У него настроение скачет чаще, чем у меня. – Ты сломала себе что-то?

– Спину. Всё нормально, это просто кости хрустят. Или пузырьки воздуха? Не знаю, но мне так легче.

– Легче?

– Твой ребенок тяжелый, Исаев.

– Значит, теперь это уже мой ребенок?

Парень действует на опережение. Сжимает мою ладонь и тянет за собой. Прекрасно знает, что при всех Исаевых я не буду вести пытаться убить его. Приходится успокоиться и вести себя прилично.

Родные Яра спокойно устроились в зале. Нашли печенья к чаю, расположились на сложенном диване. Встречают нас вполне спокойно, только Марк подозрительно усмехается.

Будто мы чем-то… эдаким занимались! А не разговаривали.

– Он живой! – Марк ржет, пока в него не летит мягкая игрушка. – Эй, я за тебя радуюсь тут. Прости, Ксюш, мы пытались его воспитать. Но придется тебе этим заняться.

– Марик! – Лиза возмущается, пихает сына в бок. – Что ты такое говоришь? Вас уже никто не воспитает. Как говорит мама Нуля, обмену и возврату не подлежит.

И подмигивает мне, вызывая легкость внутри. Семья Яра… Странная, наверное. Или просто выходит за привычные рамки? Не могу представить, чтобы в моей семье так спокойно общались.

Или мама так шутила… Нет, точно нет. Чувствую, что знакомство с моими родителями пройдет намного хуже. И тут не поможет даже природное обаяние Ярика не спасет.

– Подождите, мама Нуля? В плане, Нурлана? Тетя Яра?

– Семейные перипетии, - парень отмахивается, притягивает к себе. – Тетя Нуля приемная мама моей мамы. Но, во-первых, у них слишком маленькая разница в возрасте. И второе, тетя Нуля убьет всех нас, если мы будем называть её бабушкой.

– О… О!

Киваю, потрясенно пытаюсь уложить всё в своей голове. Так, надо поговорить с кем-то из Исаевых. У них наверняка должна быть семейная карта или древо, где всё бы объяснялось.

Решаю не заморачиваться. Тетя и тетя, потом разберусь. Через год или два. Кажется, Яр не собирается меня отпускать. И бросать тоже. Поэтому время у меня будет для всех разборок.

– Так вы раскроете главную тайну? – Лиза очаровательно улыбается, когда мы вдвоем усаживаемся в одно кресло. Я хотела отказаться, но Яр меня не слушает. – Почему вы спите в разных кроватях? Раз у вас всё хорошо. Помимо той глупой схемы, которую придумал мой сын.

– Вы ей рассказали? – Яр недовольно фыркает, его руки сильнее сжимаются на моей талии. Усаживают удобнее на колени парня, словно никого это не смущает. – Всё нормально, ма.

– Нормально? Или ты думаешь, что отдельная спальня спасет тебя от Ксюши?

– Почему все считают, что я такая агрессивная? – возмущаюсь под всеобщий смех. – Это же не так?

– Конечно, - Марк кивает, абсолютно серьезно. – Просто я с ним столько лет прожил… Я знаю, что Яр любого доведет.

– Не правда.

Возмущаюсь в унисон с парнем. И за эту попытку защиты получаю короткий поцелуй за ухом. Щекотно и приятно. Тепло давит в груди, слишком долго его не было.

А теперь накатило, как цунами. И не спастись. Только наслаждаться тем, как хорош в объятиях Яра. Спокойно. И его семья… Просто замечательная, шутят и подкалывают друг друга.

Понимаю, что нет даже смысла оправдывать Ярика. Через секунду внимание с него переключается на Марка, а потом оба парня подкалывают саму маму.

Лишь отец Яра кажется спокойным в этом хаосе. Хмурый, серьезный. Чем-то очень похож на мужа тети Нурланы. Общая черта. Или необходимость, чтобы выжить. Но когда он смотрит на Лизу…

Я чувствую себя определенно лишней в комнате. Настолько это открытый, влюбленный взгляд. Теплый, от которого даже у меня перехватывает дыхание.

И совсем отключает легкие, когда я разворачиваюсь к Яру. Потому что он смотрит на меня точно так же. С улыбкой, блеском в глазах. Мелким вызовом, который очень хочется принять.

– Что такое, льдинка? – машу головой, укладывая голову ему на плечо. – Ну ладно. Буду пользоваться, пока ты сегодня такая спокойная. Так, вы надолго к нам?

– Уже выгоняешь?

– Ты знаешь о чем я, Марк.

– Да черт его знает. У меня две недели отпуска, потом тренировки, потом прилечу снова. У отца контракт с бельгийцами…

– Французами, Марик.

– Одна фигня. На самом деле, мы больше прилетели для знакомства, - Марк сдает всех, очаровательно улыбаясь. – Немного потревожим остальных Исаевых, решим вопросы с документами, и обратно. Неделя, не больше. Но мы сняли отель, никто твой диван не отберет.

Яр отвечает что-то грубое, в итоге начинается словесная перепалка. Качаю головой, даже не влезаю в это. А после встречаюсь взглядом с отцом семейства. Мужчина тяжело вздыхает, а после пожимает плечами.

Мол, смотри во что ввязываешься.

Смотрю.

И совсем не против.

– Ты в порядке? – Яр закрывает дверь за гостями, и сразу теряет улыбку.

– А не должна?

– Моя семья бывает утомительной, я знаю. И я тоже.

– Мне они понравились.

– И Марк тоже?

– У тебя замечательный брат и… Ты серьезно?

Вскидываю брови, скрещиваю руки на груди. Пару часов назад я плакала от счастья, что Яр хочет быть со мной. Ну и от всплеска эмоций. Прижималась к нему, всё время была рядом.

А сейчас он смотрит хмуро и пытается меня ревновать? К собственному брату? Ох, забудьте о моих тараканах. Тут есть конкуренты. Вместе резкого ответа просто качаю головой.

– Марк понравился тоже, - киваю, убирая кружки со стола. – Но, к сожалению, его ревнивый брат нравится намного сильнее.

– Я не ревнивый, просто уточняю. Ты сегодня удивляешь, льдинка. Поэтому мало ли, что тебе в голову стукнет.

– Ага. Например, напомнить про то, что это твоя квартира! А как же хозяин, который уезжает…

– Ну, я уехал. Со своей спальни в зал.

– Оплата за аренду?

– Заметь, я сказал, что все счета на мне. Коммунальные услуги оплачиваю я, остальное тоже. Я ни копейки с тебя не взял.

– Но… Яр!

Парень мягко отодвигает меня в сторону, сам загружает посудомоечную машину. Находит специальную таблетку, запускает. Полностью отстраняет меня от домашних забот.

– Ты сказал, что я могла бы здесь жить с ребенком.

– Так и будет.

– Нет, раньше. Когда мы ещё не сошлись, я же могла здесь остаться. И как ты планировал это устроить? Где бы ты жил?

– Здесь.

– Этого в условиях не было.

– Ммм, да нет, было. Мы живем вместе, пока не закончатся наши отношения. Учитывая, что я не планировал их заканчивать – все логично.

Бросаюсь в парня полотенцем, вызывая его довольный смех. Больше никогда ни о чем не буду договариваться с Яром. Вообще. Никогда. Он же всё вывернет в свою пользу.

И даже обижаться на это получается. Он столько всего сделал, чтобы вернуть меня. Провернул столько моментов, мелких, незначительных. И даже на встречи со своими братьями водил.

Всё для того, чтобы я привыкала и не отталкивала. И это даже не будучи уверенным в сроках беременности. И как тут злиться? Тут с трудом получается не заплакать.

Только ведь самое главное, что Яру не нужно было это делать. Он мог бы найти меня раньше. Немного, на пару недель. Или если бы словил меня после УЗИ… Всё было бы проще.

Если бы тем летним днем парень пошел за мной, успокоил и объяснил за спор… То всё было бы хорошо. Никакого расставания, никаких месяцев врозь. Всё идеально и просто.

Я отправляюсь в душ первой, желая смыть усталость и сегодняшний день. С теплой водой уходят тревоги и беспокойство. Не ожидала такого, решив просто прогулять пары.

Может, это намек такой? Учеба, учеба и только учеба? А не гулять с мальчиками и забивать на университет. С другой стороны, я бы никогда не узнала правды.

И Яр старался это скрыть, но ведь, на самом деле, это сделало только лучше. Позволило понять, что не просто играет, трезво оценивает обстановку. И точно знает, чего хочет от меня. И от будущего со мной.

– Черт, - парень ругается, когда я захожу в спальню. Откладывает спинку детской кроватки в сторону, поднимается. – Ты уже ложишься? Я тут хочу закончить хоть с чем-то.

– Не ложусь. Ещё немного поработаю, сегодня почти не проверяла посты.

Яр кивает, возвращаясь к новой профессии. Сборщик детской мебели, звучит. Пытаюсь погрузиться в работу, но всё равно возвращаю взгляд к спине парня. Мышцам, которые напрягаются. Тихой ругани, которая кажется сейчас забавной.

Переворачиваюсь на бок, наблюдаю за действиями. Яр вспоминает все поколения людей, придумавших эту инструкцию и сборку.

– Яр, - зову, жалея парня. – Может, потом? Сегодня такой напряженный день, а это ведь не срочно. Ничего страшного, если соберешь в другой день.

– Я завтра соберу, честно. Тут инструкция странная. Тоху позову, мы справимся быстрее. И да, я знаю. Нужно было не понтоваться и сразу заказывать сборку.

– Я уверена, что у тебя всё получится.

– Спасибо, - улыбается тепло, поправляет волосы. Словно ему было важно услышать эти слова. – Ладно, ты тогда отдыхай. Спокойной ночи. Поцелуй на ночь могу урвать?

– Ты… Вообще, думаю, ты можешь урвать половину кровати.

Выпаливаю скороговоркой, пока не передумала. В этом ведь ничего такого нет. Мы уже спали в одной кровати. И у нас будет ребенок, очевидно, что просто спать рядом – не самое важное, что между нами было.

Тем более, раз мы теперь встречаемся.

– Если хочешь, - добавляю, кусая губу. – Если нет, то…

– Я похож на дурака? Согласен, бываю. Но сегодня. Только учти, льдинка, - Яр быстро оказывается рядом, не оставляя шансов забрать слова обратно. – Теперь ты меня отсюда не выгонишь.

Не то, чтобы мне этого сильно хотелось.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ребёнок мажора. Притворись моей