Роман Ребёнок мажора. Притворись моей глава Глава 34

«Ярый»

Не собираюсь об этом говорить, не хочу. Если льдинка узнает, то она первой меня прикопает. Или бросит, что хуже. Я собирался хранить это в секрете всю жизнь, ни с кем не делиться.

Но приходится. Потому что папа делает шаг вперед, нужно ответить тем же. Только даже говорить о льдинке не хочется. Там столько всего намешано, что самому страшно. Особенно в последнее время.

– Мы встречались, с января ещё, - произношу, подбирая слова. Эту версию все знают, безопасная тема. – Полгода, в начале лета расстались. Ксюша уже тогда была беременна, я не знал.

– И что ты натворил? – Марк ехидно усмехается, подмигивает. – Или надоела и бросил?

– Не надоела. Ксюша… Мы, в общем поругались. Она ушла, я…

– За девчонками не бегаешь, ага. Мы знаем.

– Будто вы тут не такие же стоите.

Отцу хватает совести опустить взгляд, то-то же. Семейная черта, от которой не так просто избавиться. Не бегать, не разбираться. Нет значит нет, никаких полумер.

Ксюше тогда не хватило выдержки спросить напрямую и сразу. А у меня слишком много спеси оказалось, чтобы её догонять. Я хочу слышать вопросы, а не претензии.

Если обвинения летят вместе с криком, значит, решение уже принято. Ярлыки развешаны, всё ясно. А Ксю просто хотелось выпустить свои эмоции, уж точно не поговорить нормально.

Сейчас бы я поступил по-другому. Черт с ней, с этой истерикой. Нужно переждать, успокоить. Поговорить откровенно. Или появиться спустя день, когда эмоции утихнуть.

Но тогда…

Черт, всё бы отдал, чтобы вернуться в прошлое с нынешними мозгами. И решить всё быстрее, не терять столько времени с льдинкой.

– Такие же, - отец кивает, терпеливо даже. Удивительные вещи. – И что дальше? Узнал, что беременна и всё закрутилось?

– В каком-то плане. Давайте договоримся, я рассказываю начистоту. А вы молчите об этом до конца жизни, особенно перед Ксюшей. И никаких «я же говорил». Только так.

– Справедливо.

Перевожу взгляд на брата, жду, пока тот кивнет. Потому что у меня ощущения, что если льдинка узнает, то мне не жить. А мне хочется хоть сына в школу отправить.

– В общем, где-то вы были правы. Ксюша действительно беременна от меня, никакого обмана. И я узнал о её положении не так давно. Она перевелась, сменила специализацию. Если бы не военная подготовка, то я бы и не узнал.

– Но?

– Но мы столкнулись перед моими парами, поговорили.

– И она призналась?

– Ага, конечно. Это же льдинка, она бы ещё лет двадцать от меня бегала и молчала. В общем, после я поехал к дяде, по поводу этого суда. Ну и мне пригрозили, что лишат наследства, - усмехаюсь, бросаю взгляд на отца. – И мозги начали работать.

– Я же говорил, - отец хмурится, складывает всё. – Ты предложил девчонке подыграть, соврал, что она беременна от тебя. Подстраховался, чтобы мы не выполнили угрозу.

– Не совсем. То есть, да, договор с Ксю был. Только не по той причине, которую все придумали. Вы можете думать, что угодно. Но я как-то протяну без ваших денег.

Марк начинает ржать, громко и откровенно. Первый понимает, какую схему я начал проворачивать. Может потому, что в этом мы слишком похожи. Он тоже любитель подобного.

– Объяснишь? – а отец в этом плане проще, сразу и в лоб. – Какая же причина?

– Пап, твой сын идиот, - Марк продолжает ржать, даже уголки глаз вытирает. – Решил, что это лучший способ закадрить девчонку.

– В фильмах работает. Слушайте, Ксюша была настроена не очень хорошо… Ну, я её обидел, сильно. А это был способ договориться и подобраться ближе. Пока мы притворялись парочкой, было время побыть с ней вместе. Решить что-то, медленными шагами. Чтобы не напором, а постепенно привыкала ко мне. Я даже понял не сразу, что ребенок мой. Только когда Ксю начала ошибаться со сроками, там уже начал подсчитывать.

Дурацкая затея. Но когда был в кабинете дяди – словно все лампочки разом загорелись. Плевать, что льдинка там с кем-то время провела, я её верну. Пусть таким банальным и витиеватым способом.

Но верну.

Потому что льдинка моя.

Это на подкорке сознания выжжено, впаяно так, что не избавиться. Моя, без вариантов. Нравится обнимать её, быть рядом. Просто чтобы сидела, вздыхала. Даже злилась, не жалко.

Но всё – рядом.

И даже было плевать, сколько времени это займет. Немного заносило, с поцелуями и близостью, но… Готов был ждать. Пока привыкнет, снова доверится, перестанет шарахаться.

Постепенно, шаг за шагом. Пусть на это ушло бы несколько недель или даже год. Всё равно никто другой к ней бы не подошел. А остальное…

– То есть… - отец тянет недоверчиво, щурится. – Ты всё это устроил, чтобы девчонку заполучить?

– Вернуть, но да. Слушайте, я знаю, что идея фиговая. Но в тот момент всё складывалась. Вы с дядей организовывали правдоподобность, реально же грозились. Даже на ужин потащили. Плюс, Ксюше нужны были деньги и жилье, всё идеально складывалось. Как по нотам. Я не собирался терять такой шанс. Митя первым понял, что я какую-то аферу прокрутил. Но, опять, не о том подумал.

– Да никто в здравом уме о таком не подумает! Что ты будешь такую схему устраивать ради девчонки. Это же… - Марк усмехается, а после бьет меня по плечу. – Не хило она тебя зацепила, да?

– Нехило.

– А тест почему отказался делать? ДНК-тест, - отец уточняет, видя мою растерянность. – Не был уверен, что он покажет?

– Уверен. Но дело в другом. Льдинка была не готова рассказывать, для неё это стресс. Зачем наседать? Тем более, что всё делалось ради неё, а не для вас. Ну и для меня была отсрочка. Подумать и свыкнуться с мыслью, что я реально стану папой.

– Идиот ты, Ярик.

Полностью согласен с братом. План настолько шаткий, что в его сторону даже дышать нельзя. Но… Но сработал же! Всё так, как нужно. Главное, чтобы Ксю не узнала и не устроила новые разборки.

Приезд родителей и так всколыхнул штиль. Пережить это нужно, потом разберемся. Притремся к друг другу, всё будет хорошо. А там уже, после родов, можно активную кампанию проводить.

Чтобы никуда от меня не делась.

– Твою же… В общем, Ярик, - Марк меняется в лице, усмешка становится шире. – Мы на кухню пойдем, поболтаем. Ещё по шкафчикам полазем. А ты тут разбирайся.

– С чем?

Разворачиваюсь в сторону, куда пялится брат. И что там такое?

Не что.

Кто.

Льдинка стоит в зале, рассматривает меня через стекло двери. Нахмуренная, чуточку побледневшая. По тому, как кусает губу, всё ясно. Слышала разговор. И не понятно с какого места, и какие выводы сделала.

Прав был Марк.

Твою же…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ребёнок мажора. Притворись моей